Ответить
  • G.Bush Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    G.Bush Senior Member Автор темы

    1929

    23 года на сайте
    пользователь #970

    Профиль
    Написать сообщение

    1929
    # 7 ноября 2002 16:40

    Лучшие курсы валют: http://kurs.onliner.by/

    Обеспечивайте такие условия хранения карточки, которые исключают всякую возможность ее утраты, порчи, копирования данных с карты, ее несанкционированного и незаконного использования.
    Если Вы потеряли карточку, немедленно сообщите об этом в банк по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC). Ваша карточка будет сразу же заблокирована. Чем раньше Вы позвоните, тем меньше шансов оставите мошенникам.
    Получив новую карточку, обязательно поставьте подпись на оборотной стороне карты на специальной полосе для подписи.
    Не подвергайте карточку воздействию магнитного поля. От этого магнитная полоса, расположенная на карточке, может потерять свои свойства, т.е. размагнититься.
    Не передавайте карточку другим лицам. Только держатель банковской карточки, имя которого указано на карте, имеет право её использовать. При необходимости дать доступ к своему карт-счету близким или родственникам можно оформить им дополнительные карточки.
    Подключитесь к системе SMS-информирования для контроля операций по Вашей карточке в режиме реального времени. Это позволит не только сразу же узнать о несанкционированной Вами операции по карточке, но и предотвратить последующие операции.
    Никогда не отвечайте на письма с просьбой обновить данные Вашей карточки через интернет-сайт. Любое подтверждение или обновление информации происходит только при личном обращении клиента.
    К каждой карточке выдается конверт с секретным ПИН-кодом, который необходимо запомнить, а конверт уничтожить. При необходимости ПИН-код можно записать, но так, чтобы только Вы знали, что означают записанные цифры. Никогда не храните ПИН-код и пластиковую карточку вместе, тем более, никогда не пишите ПИН-код на карточке. Храните втайне от других лиц конфиденциальные данные о Вашей карточке, а именно:
    персональные данные (фамилия и имя) держателя карточки;
    номер и срок действия карточки;
    3-значное проверочное число (Card Verification Value/Code), находящееся на оборотной стороне карточки;
    ПИН-код.
    Ни при каких обстоятельствах не сообщайте ПИН-код посторонним людям, в том числе, работникам банка, кассирам в магазине или работникам правоохранительных органов. Не передавайте ПИН-код ни по телефону, ни по электронной почте.
    Примите к сведению, что в настоящее время особо рискованными странами по краже данных магнитной полосы карточек являются страны Азиатско-Тихоокеанского региона (в частности, Таиланд и Малайзия), а также Украина, Великобритания, Турция и Болгария. В Российской Федерации – города Москва и Санкт-Петербург. Будьте особо внимательны при использовании Вашей карточки в перечисленных странах.
    Настоятельно рекомендуем регулярно брать выписки по Вашей карточке для контроля движения денежных средств по Вашему карт-счету.
    Будьте особенно осторожны, если незнакомые люди предлагают Вам помощь у банкомата, не позволяйте никому отвлекать Вас во время проведения транзакции.
    Перед проведением операции в банкомате внимательно осмотрите его лицевую часть и ПИН-клавиатуру. В этих местах не должно находиться прикрепленных посторонних предметов, не должно быть видно никаких накладок. Если у Вас возникли подозрения, ни в коем случае не вставляйте карточку в банкомат и, по возможности, сообщите о подозрениях в банк, в том числе, если вблизи банкомата Вы обнаружили странный ящик или приспособление, где может быть размещена видеокамера.
    Никогда не вставляйте карточку в картоприемник банкомата с усилием. Если Вы чувствуете, что банкомат работает не как обычно, нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку. Если после операции Ваша карточка не была возвращена, немедленно заблокируйте ее, позвонив в круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92 или на короткий номер 487 (для velcom и МТC) и обратитесь в банк с заявлением о произошедшем.
    Пользуйтесь только проверенными телефонами Вашего банка, которые указаны на карточке, либо на официальных сайтах или рекламных стендах. Не используйте номера телефонов, предоставленные третьими лицами, либо просто наклееные на банкомат.
    Если Вы уже вставили карточку в банкомат, а потом у Вас возникли сомнения - не вводите ПИН-код. Нажмите клавишу для отмены операции и заберите карточку.
    Обращайте внимание на людей, стоящих за Вами в очереди у банкомата, в случае необходимости попросите их отойти на расстояние, с которого они не смогут увидеть вводимый Вами ПИН-код. Стойте как можно ближе к банкомату, набирайте ПИН-код, прикрывая клавиатуру, чтобы вводимый Вами ПИН-код не был виден.
    Если карточка утеряна, украдена, постороннему лицу стал известен ПИН-код, либо есть подозрение, что с ее использованием осуществляются мошеннические операции, необходимо незамедлительно заблокировать карточку. Затем в установленные договором карт-счета сроки следует обратиться с письменным заявлением в банк.
    При проведении операций в предприятиях торговли и сервиса не позволяйте проводить Вашу карточку через считывающее устройство оборудования несколько раз. Перед тем как ввести ПИН-код или подписать чек, подтверждающий покупку, обязательно проверяйте сумму, а при совершении операции за пределами Республики Беларусь - и валюту платежа.
    При проведении операций в ресторанах, барах, магазинах, отдавая карточку обслуживающему персоналу, не выпускайте её из поля зрения.
    В случае возникновения непонятных или подозрительных ситуаций, по возможности, информируйте банк через круглосуточную сервисную службу по телефону +37517 289 92 92.
    В практику банка входит предоставление по карточке типа Visa Electron, Visa Classic, Visa Gold со счетом в белорусских рублях краткосрочного автоматически восстанавливаемого кредита (овердрафта по карт-счету). Условия предоставления овердрафта Вы можете узнать в кассе, где ведется Ваш счет.

    Сумма лимита овердрафта зависит от размера среднемесячного дохода, но не более 30 000 000 бел. рублей на карт-счет и предоставляется на сегодняшний день под процентную ставку от 38% годовых. Право пользования овердрафтом оформляется единоразово, при этом автоматически возобновляется после погашения предыдущей задолженности. Все средства, поступающие на карт-счет, направляются на погашение овердрафта и процентов за пользование овердрафтом.

    При оплате в интернете необходимо проверять, что на странице ввода данных карточки используется безопасное соединение. В целях безопасности, не стоит вводить карточные данные на сайтах, предлагающие сомнительный заработок в интернете и требующие для этого все реквизиты карты и Ваши персональные данные.
    Перед покупкой следует внимательно ознакомиться с условиями оплаты, возврата, возмещения и доставки заказа, а также выяснить информацию о контактных лицах для разрешения претензий в случае их возникновения.
    Избегайте пользоваться услугами интернет-ресурсов сомнительного содержания: зачастую они создаются специально для получения информации о банковских карточках и последующего ее неправомерного использования.
    Особое внимание обращайте на информацию о дополнительных условиях ведения расчетов за услуги, обычно выведенную мелким шрифтом. Например, предлагается проведение расчетов на основе ежемесячных платежей до тех пор, пока держатель не пришлет сообщение о расторжении договора. Таким образом, предоставляя данные карточки и тем самым, соглашаясь на такую форму расчетов, Вы санкционируете ежемесячное списание определенной суммы и теряете право оспорить данные списания в банке.
    Обращайте внимание на перечень стран, с которыми работает данная торговая точка, возможно, Вам откажут в доставке товара именно в указанный Вами регион.
    Помните, что сделки будут отклоняться банком, если у Вас недостаточно денежных средств на счете, Вы предоставляете неверные данные по карточке и т.д. Данная негативная информация может накапливаться используемым Вами сайтом, и в последующем, торговая точка может отказать в приеме Вашей карточки в связи с наличием такой информации.
    Внимательно относитесь к письмам торговых точек, которые просят предоставить реквизиты Вашей карточки для последующего зачисления крупных выигрышей в лотерею на Ваш карт-счет. Чаще всего эта рассылка является мошеннической.
  • bobbi_70 Junior Member
    офлайн
    bobbi_70 Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #477059

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 24 октября 2022 16:46

    Доброго дня, возвраты с Али сейчас приходят? Оплата была с кредитной Мастеркард.

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13695

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13695
    # 24 октября 2022 17:18

    bobbi_70, 13 октября отменил заказ, 15 октября деньги были на Visa Приора.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • bobbi_70 Junior Member
    офлайн
    bobbi_70 Junior Member

    32

    12 лет на сайте
    пользователь #477059

    Профиль
    Написать сообщение

    32
    # 24 октября 2022 17:23

    andrey_1967_769,
    А visa кредитная или дебетовая?

  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13695

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13695
    # 24 октября 2022 17:24 Редактировалось andrey_1967_769, 1 раз.

    Дебетовая виртуалка в USD.

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11001

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11001
    # 24 октября 2022 18:26

    А никто не сталкивался с такой ситуацией: есть карта Приора МС. В июле закончилась. Банк продлил срок её действия на год. Так вот, хоть и пользуюсь ей очень редко, но теперь по "воздуху" проходит хорошо если каждый второй раз. По чипу - всегда. То есть в каких терминалах сразу, а в каких то - сколько не прикладывай - всё время ошибка чтения, при этом по чипу сразу. Что делать ?

  • MoloTora Senior Member
    офлайн
    MoloTora Senior Member

    3892

    6 лет на сайте
    пользователь #2321236

    Профиль
    Написать сообщение

    3892
    # 24 октября 2022 18:35
    oliv78:

    А никто не сталкивался с такой ситуацией: есть карта Приора МС. В июле закончилась. Банк продлил срок её действия на год. Так вот, хоть и пользуюсь ей очень редко, но теперь по "воздуху" проходит хорошо если каждый второй раз. По чипу - всегда. То есть в каких терминалах сразу, а в каких то - сколько не прикладывай - всё время ошибка чтения, при этом по чипу сразу. Что делать ?

    А я на выходных хотел пополнить продленную, но киоск выплюнул сказав что просрочена обращайтесь в офис :-?

    "Демократия" по американски - это инструмент лжи, продвигающий диктатуру сша по всему миру
  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5755

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5755
    # 24 октября 2022 19:31
    Джанго:

    Если вспомнить похожие случаи, почему-то всегда Visa косячит, а тот про Мастеркард почему-то не слышал.

    Например, вот почему:

    За проведение операций в платежной системе MasterCard отвечает специальная сеть процессинговых центров Banknet, в отличие от процессинга VISA, Banknet имеет распределенную структуру. То есть процессинг MasterCard потенциально более надежен, он продолжит работу даже в случае выхода из строя одного из ведущих звеньев в цепи обработки операций.

  • Джанго Senior Member
    офлайн
    Джанго Senior Member

    1557

    15 лет на сайте
    пользователь #178016

    Профиль
    Написать сообщение

    1557
    # 24 октября 2022 19:59
    Nick36:

    Например, вот почему:

    Спасибо за информацию, было интересно почитать научное объяснение этому факту.

  • Storm_Shadow Neophyte Poster
    офлайн
    Storm_Shadow Neophyte Poster

    26

    12 лет на сайте
    пользователь #635977

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 24 октября 2022 20:08

    За последний год было несколько попыток связаться с поддержкой приора по разным вопросам через онлайн-чат на сайте. Каждый раз получал бесполезный ответ от бота, а до общения с человеком дело так и не дошло. Не то чтобы какая-то безвыходная ситуация, но можно же, наверное, написать, что живые операторы больше не обслуживают этот чат.

  • Nick36 Nokia Team
    офлайн
    Nick36 Nokia Team

    5755

    21 год на сайте
    пользователь #8224

    Профиль
    Написать сообщение

    5755
    # 25 октября 2022 07:52
    Storm_Shadow:

    За последний год было несколько попыток связаться с поддержкой приора по разным вопросам через онлайн-чат на сайте. Каждый раз получал бесполезный ответ от бота, а до общения с человеком дело так и не дошло. Не то чтобы какая-то безвыходная ситуация, но можно же, наверное, написать, что живые операторы больше не обслуживают этот чат.

    Только что попробовал:
    Я: Хочу пообщаться с живым человеком
    Вик: я тоже оператор, задайте вопрос, посмотрим, позволит ли мой опыт на него ответить
    Я: Почему у меня не работает карта?
    Вик: Соединяю с оператором.

    Profit! :)

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4790

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4790
    # 25 октября 2022 10:34 Редактировалось Yoda_49, 1 раз.

    Вчера вечером заходил в приложение андроид через белтелеком оптику. Приложение до сих пор не работает.... чудеса. Приложение обновлено пару дней назад. Интернет летает. Телефон перезагружал. Что ещё можно сделать?

    Добавлено спустя 3 минуты 39 секунд

    Nick36:

    Storm_Shadow:

    За последний год было несколько попыток связаться с поддержкой приора по разным вопросам через онлайн-чат на сайте. Каждый раз получал бесполезный ответ от бота, а до общения с человеком дело так и не дошло. Не то чтобы какая-то безвыходная ситуация, но можно же, наверное, написать, что живые операторы больше не обслуживают этот чат.

    Только что попробовал:
    Я: Хочу пообщаться с живым человеком
    Вик: я тоже оператор, задайте вопрос, посмотрим, позволит ли мой опыт на него ответить
    Я: Почему у меня не работает карта?
    Вик: Соединяю с оператором.

    Profit! :)

    В: Здравствуйте, я Вик.
    Я: У меня не работает приложение.
    В: Обновите приложение в плеймаркете.
    Я: Уже обновил.
    В: Чем я ещё могу вам помочь?
    Я: Не работает приложение.
    В: Обновите приложение в плеймаркете.

    И так по кругу до посинения.

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • andrey_1967_769 Senior Member
    офлайн
    andrey_1967_769 Senior Member

    13695

    13 лет на сайте
    пользователь #394783

    Профиль
    Написать сообщение

    13695
    # 25 октября 2022 10:42
    Yoda_49:

    Приложение до сих пор не работает....

    Актуальная версия приложения 3.42.7. У вас такая?

    Ни одно доброе дело не остаётся БЕЗНАКАЗАННЫМ!
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1933

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1933
    # 25 октября 2022 11:30
    oliv78:

    всё время ошибка чтения, при этом по чипу сразу. Что делать ?

    некоторые терминалы по бесконтакту определяют, что срок карты истек, и сразу ее отфутболивают. придется вставлять в терминал

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4790

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4790
    # 25 октября 2022 13:00
    andrey_1967_769:

    Yoda_49:

    Приложение до сих пор не работает....

    Актуальная версия приложения 3.42.7. У вас такая?

    Да

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11001

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11001
    # 25 октября 2022 13:30
    akz:

    некоторые терминалы по бесконтакту определяют, что срок карты истек, и сразу ее отфутболивают. придется вставлять в терминал

    Так и подозревал. Когда продлевали карту, оператор сказал: если будут проблемы - звоните, заменим карту. Ну что ж, придётся звонить или идти :D

  • claudita Senior Member
    офлайн
    claudita Senior Member

    6461

    12 лет на сайте
    пользователь #572602

    Профиль
    Написать сообщение

    6461
    # 25 октября 2022 14:58
    Yoda_49:

    И так по кругу до посинения.

    От уж неофит - кто ж так с ботами разговаривает? Зачем каждый раз задавать ему вопрос, на который у него есть ответ - это ж машина, она, естественно, будет дублировать и дублировать согласно своей программе... Меняем слова/фразы и ищем то волшебное словосочетание, когда оно не поймёт и пойдёт за помощью к человеку... Только не переусердтвуйте, чтоб потом стыдно не было перед человеком...

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    akz:

    придется вставлять в терминал

    Стесняюсь спросить, а что за карта такая волшебная, что прям кровь из носу надо именно ею платить... У приора весь пластик бесполезный, Яркую ещё могу понять, но так новая карта и закончится ещё не должна...

  • Scrat Member
    офлайн
    Scrat Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #590940

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 25 октября 2022 15:20
    Yoda_49:

    Приложение до сих пор не работает....

    У меня тоже позавчера и вчера не работало. Обновление и перегрузка телефона не помогли. Помогла чистка кэша и данных приложения.

  • Yoda_49 Senior Member
    офлайн
    Yoda_49 Senior Member

    4790

    16 лет на сайте
    пользователь #108018

    Профиль
    Написать сообщение

    4790
    # 25 октября 2022 15:39 Редактировалось Yoda_49, 1 раз.
    Scrat:

    Yoda_49:

    Приложение до сих пор не работает....

    У меня тоже позавчера и вчера не работало. Обновление и перегрузка телефона не помогли. Помогла чистка кэша и данных приложения.

    Интересно другое - приложение отлично пашет через мобильную сеть. Т.е. проблема исключительно в белтелекоме?!

    Гло́кая ку́здра ште́ко будлану́ла бо́кра и курдя́чит бокрёнка
  • Scrat Member
    офлайн
    Scrat Member

    102

    12 лет на сайте
    пользователь #590940

    Профиль
    Написать сообщение

    102
    # 25 октября 2022 15:45

    У меня не работало в любой сети. При запуске сразу же сворачивалось. После чистки кэша и данных заработало нормально.

  • oliv78 Senior Member
    офлайн
    oliv78 Senior Member

    11001

    15 лет на сайте
    пользователь #186728

    Профиль
    Написать сообщение

    11001
    # 25 октября 2022 16:21
    oliv78:

    akz:

    некоторые терминалы по бесконтакту определяют, что срок карты истек, и сразу ее отфутболивают. придется вставлять в терминал

    Так и подозревал. Когда продлевали карту, оператор сказал: если будут проблемы - звоните, заменим карту. Ну что ж, придётся звонить или идти :D

    Вообщем позвонил в поддержу - сразу сказали, что карту заменят. Срок выпуска новой 7-10 дней. Вот так всё просто оказалось.