Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 15 января 2008 14:16 Редактировалось Ергалай, 71 раз(а).

    «Тачка нарасхват»: Татьяна продает дизельный Audi A4 Avant, как выяснилось, без сажевого фильтра
    Выбираем себе б/у машину в диапазоне до 8к$

    ВНИМАНИЕ:

    Короче, господа любители трупов СААБов, полуживых пассадов и прочего говна.
    Я вам скажу так. Машина должна быть максимально молодой, на сколько это может позволить ЧСВ и понты.
    У меня была А6 2009 года в 13ом году. Менял только масло и солярку в бак лил. У меня была А4 2008 года в 2014 году, менял только масло и бензин в бак лил, потом попросила ШРУСы по моей вине и верхние рычаги по пробегу. После неё у меня была А4 2005 года в 2014 году. Она тупо задрала дурацкими болячками старой машины за 25ткм. То провод перегниет, то крепление глушителя отвалится от ржавчины. По факту разбора морды - куча сломанных креплений, которые надо поменять, чтоб морда висела ровно, собственно тоже самое и в салоне. В силу возраста и пробега в круг крашеная. Чем старше машина, особенно современная, тем она больнее.
    Вы можете верить в свои СААБы из прошлого века, что они клевые и все хорошо, но только до того момента, пока у вас не появляются другие интересы в жизни. Когда появляется семья, нормальный доход, то приходит осознание того, что ты свою жизнь тратил на старый гнилой кусок металла.
    На сегодняшний день в 8к можно купить кучу свежим машин в РФ
    На пиках курса можно урвать новые. И это не сравнится с этими 20ти летними гробами.

    Чем моложе современная машина, тем с ней проще жить. Лучше поступиться классом авто, но взять на 3-5 лет моложе.
    Я сейчас езжу на Опеле 2007 года. Отличная машина за свои деньги. 26 декабря я за неё отдал 7.5, сегодня они стоят 6.2 в РФ.
    У меня больше не будет компромисса между "круто" и "свежее". Я не возьму себе Е39 2000 года против Астры 2010. Комплектуха у них будет +-, а вот состояние и проблемы у Астры будут просто отсутствовать.
    Вы на этих трупах от СААБов из прошлого ездите лишь из-за убеждений и боязни поменять что-то в своей жизни.

    Купить авто с бюджетом до 8000 уе на Автобарахолке Onliner.by

    Рекомендуем воспользоваться поиском в сообщениях данной темы, многое уже разжевано.

    Огромная просьба к участникам дискуссии:

    Не использовать нецензурные выражения, в том числе и в завуалированной форме.

    Куратор ветки Ергалай

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • V-told Junior Member
    офлайн
    V-told Junior Member

    75

    12 лет на сайте
    пользователь #618889

    Профиль
    Написать сообщение

    75
    # 30 июля 2013 22:00
    sirogaa:

    Ергалай:

    - 1.3cdti (opel)

    скока жроть? (читал около 7литров общего?)

    7 это если непрерывно в отсечку крутить...)
    4-5 трасса, 5-6 город (в меру активная езда). Если тошнить и экономить - и того меньше. Основываюсь на личном опыте корсы 1.3 (90 л.с.)

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 30 июля 2013 22:03
    V-told:

    опыте корсы 1.3 (90 л.с.)

    а корса и астра весят одинаково ?
    а то я так понял мы астру обсуждали...

  • ViktorM Senior Member
    офлайн
    ViktorM Senior Member

    6720

    20 лет на сайте
    пользователь #16997

    Профиль
    Написать сообщение

    6720
    # 30 июля 2013 22:25

    Перечитал все камменты с моего последнего. Радует, что на срачь не перешли :))). Не совсем понятны, правда, некоторые советы и убеждения, я то выбор типа авто сделал и мне нужно только конкретезировать его.
    Посмотрели сегодня корсу и еще несколько авто этого класса - пунту, поло, рено, тойота, ниссан микра, астру. Астра и поло уже в 10к не влазят, ниссан, тойота и рено сугубо визуально не понравились. Корса самое то, судя по всему. Для постоянных перездов по Минску, за город в дом и так покататься, если не обращать внимание на понты и отсутствие климата, звукоизоляции и тому подобных вещей - вариант супер. Сам тоже буду ездить с удовольствием. Хоть и есть А4 1.8 бенз :D (расход 12 по городу в отличие от 5 корсовских) . Выбрать только вариант достойный. Да и еще. Это ж хэтчбек!!!! В корсу даже велик влазит и задние седенья расскладываются.
    Всем спасибо. Каждому свое.

  • Ергалай Куратор team
    офлайн
    Ергалай Куратор team

    4559

    19 лет на сайте
    пользователь #30245

    Профиль
    Написать сообщение

    4559
    # 30 июля 2013 22:28 Редактировалось Ергалай, 1 раз.

    К чертям расход...не гонюсь.
    Из этих дизельков который более надежный, ремонтопригодный, живучий и т.п. и т.д....более рекомендован к покупке?
    1.5dci навезли столько, что наверное уже любой дядя Вася в открытом поле в нем вкладыши меняет???

    ViktorM, есть в бресте у одного продавана микра хорошая...не хотят покупать))))))) удивительно

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 30 июля 2013 22:37
    V-told:

    sirogaa:

    Ергалай:

    - 1.3cdti (opel)

    скока жроть? (читал около 7литров общего?)

    7 это если непрерывно в отсечку крутить...)
    4-5 трасса, 5-6 город (в меру активная езда). Если тошнить и экономить - и того меньше. Основываюсь на личном опыте корсы 1.3 (90 л.с.)

    1,4 д4д в Минске хавает 6,3. по городу... и да я кручу его довольно высоко..
    по трассе у меня жрал 5,6 .. но я по трассе на этом корче не очень комфортно себя чувствую

  • Пeшeход Senior Member
    офлайн
    Пeшeход Senior Member

    1715

    12 лет на сайте
    пользователь #620683

    Профиль
    Написать сообщение

    1715
    # 30 июля 2013 22:47 Редактировалось Пeшeход, 1 раз.

    Ничего себе понаписали за день.
    Шык, сука, сбрось скорость :trollface:

    Кстати, есть ли смысл брать биточек у нас и делать для себя у проверенного человека? По деньгам выйдет где-то на 1-1.5к дешевле среднерыночной.

  • ViktorL Senior Member
    офлайн
    ViktorL Senior Member

    7138

    17 лет на сайте
    пользователь #101076

    Профиль
    Написать сообщение

    7138
    # 30 июля 2013 23:17
    exe:

    mcshoon:

    Flavor:

    активней некуда безопасность!
    смотрел в активные системы, не нашел мощность двигателя
    220-240 сил разница не велика...

    Чем быстрее обгонишь - тем безопаснее тебе жить и ехать :-) Логика простая.. Тут даже гуглить не нужно было..

    Как всегда это двойственный эффект. Можно и по-другому: Привыкаешь к большой мощности и думаешь везде успеть.
    А на слабом и не будешь рыпаться без хорошего запаса и по скорости и по видимости.
    А чем быстрее, тем опаснее если что-то произойдет.

    Я не рыпаюсь обычно. Вообще на трассах манера езды спокойная в рамках правил. Максимум 10 км.ч. добавлю. На обгоны лишний раз не иду. Но при этом машина с разгоном в 7 секунд до сотни (что не супер-пупер) и с хорошим разгоном с 80 до 160 (на одной передаче автомата) один раз очень выручила, когда дятел не давал ни обогнать, ни обратно в ряд вернуться. Также полезно стартануть когда трактор собрал колонну в километр (еще и за тобой пару машин успевает), или при обгоне фур. Ну и перестроится перед мной на перекрестке у большинства без шансов. Только за. Но таки эти машины в цену ветки не влазят. Просто объяснил для чего нужна активная безопасность.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 30 июля 2013 23:20
    ViktorL:

    Просто объяснил для чего нужна активная безопасность.

    думаешь разгон 10 до 100 прям такая прям опасная опасная машина... :D

  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 30 июля 2013 23:27
    Flavor:

    думаешь разгон 10 до 100 прям такая прям опасная опасная машина...

    10 намана, я с 11 не сильно парюсь
    Было ведро с 17.9, на трассу лучше не соваться, обгон получался очень-заранее-планируемым-мероприятием :D
    Как-то брал кататься W124 200d АКПП, там коней 60 на полторы тонны, секунд 25 до сотни, вот на нём и в городе было стрёмно ездить :)

  • Plastil1n Member
    офлайн
    Plastil1n Member

    361

    12 лет на сайте
    пользователь #537464

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 30 июля 2013 23:28 Редактировалось Plastil1n, 2 раз(а).
    mcshoon:

    Adventurer:

    знакомый на опеле вектре влетел на 1,6 бензине - пробило блок, замена мотора как с добрым утром... не уточнял по сумме, но 1-1,5 к - не менее...

    видел еще один пример на такой же машине и таким же мотором, чел делал капиталку 2 раза и попал на 3 косаря.. Но это не показатель того что так часто бывает.ОПЕЛЬ ЕСТЬ ОПЕЛЬ,особенно мотор 1,6
    Вероятность косяков топливной аппаратуры на дизеле на нашей соляре - значительно больше. И в среднем ремонт около 1000 а то и больше..

    как я понял речь об вектре б? 1.6 16v экотек самый ненадежный в линейке опель двигатель, его ресурс 100-150 т.км. Постоянно жрущий масло, и нестабильно работающий привет кап ремонт. Но даже учитывая это две капиталки стоят никак не 3к. Товарищ до продажи отдавал толи 600 толи 800у.е. А вообще опель достаточно надежная машина, почитайте отзывы, все бывшие обладатели вектр только тепло вспоминают о своих железных конях, чего не скажешь когда читаешь отзывы о пежо ситроенах и тд.
    Кто нибудь знает ориентировочно сколько берут перегоны за свои услуги?

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 30 июля 2013 23:33
    Plastil1n:

    Кто нибудь знает ориентировочно сколько берут перегоны за свои услуги?

    500 евро вроде смотря откуда :-?

  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 30 июля 2013 23:39
    Plastil1n:

    А вообще опель достаточно надежная машина, почитайте отзывы, все бывшие обладатели вектр только тепло вспоминают о своих железных конях

    мне читать не нужно, у меня пример перед глазами...

    ах да, там АКПП - уже скоро ремонт :trollface:

  • Plastil1n Member
    офлайн
    Plastil1n Member

    361

    12 лет на сайте
    пользователь #537464

    Профиль
    Написать сообщение

    361
    # 30 июля 2013 23:42 Редактировалось Plastil1n, 2 раз(а).

    из германии, и еще вопрос, ндс можно вернуть только если авто продает автохаус?

    Добавлено спустя 9 минут 8 секунд

    Adventurer, привести пример товарища который купили vw турбобензин с дсг?
    не нужно рассказывать, сам отъездил на множестве авто, но омега навсегда в душе. куча друзей, коллег и товарищей ездят на опелях, хоть бы кто был недоводен... да и что там может быть дорогим? редуктор для омеги за 100у.е.? или коробка за 150? дешевле только велосипед.
    В наших реалиях буду пригонять астру на палке с 1.4б, все проблемы вдоль и поперек изучил, знаю на что иду, тем более не раз ездил внутри, очень нравится.

  • Злой_Жук Urban roller
    офлайн
    Злой_Жук Urban roller

    34989

    21 год на сайте
    пользователь #8412

    Профиль
    Написать сообщение

    34989
    # 30 июля 2013 23:59
    ViktorM:

    В корсу даже велик влазит и задние седенья расскладываются

    как то сомнительно. мой гибрид еле влазит в лагуну универсал...

    Добавлено спустя 3 минуты 30 секунд

    Plastil1n:

    астру на палке с 1.4б

    это ТУРБО? ато чет мне кажется без турбы меньше 1,8-2 л нормально тачки не ездят, а тошнят

    Я не люблю спорт - я люблю экстрим! Я не люблю ЗОЖ - я люблю адреналин!
  • Adventurer Senior Member
    офлайн
    Adventurer Senior Member

    52977

    20 лет на сайте
    пользователь #16951

    Профиль
    Написать сообщение

    52977
    # 31 июля 2013 00:19
    Plastil1n:

    привести пример товарища который купили vw турбобензин с дсг?

    с удовольствием послушаю, желательно подробнее...

  • mcshoon Senior Member
    офлайн
    mcshoon Senior Member

    3237

    16 лет на сайте
    пользователь #144466

    Профиль
    Написать сообщение

    3237
    # 31 июля 2013 00:29

    господа,я против опеля в плане дрыгателей ничего не имею, но вот конкретно 1,6 16 клап. не фонтан. А вообще по опелям есть вопросы в плане кузова и быстрого старения...в целом. Хотя в последнее время ситуевина исправляется.. Сам когда то искал верку б только с 1,8 или 2,0, но как то не срослось ..

  • 6blK Senior Member
    офлайн
    6blK Senior Member

    25804

    15 лет на сайте
    пользователь #174529

    Профиль
    Написать сообщение

    25804
    # 31 июля 2013 02:53
    Pilot2k:

    Они б еще тесты из зимбабве привели.

    и в зимбабве вольво бы 5 звезд не набрала бы. Нет уже тех старых безопастных машин конца 80х, начала 90х

    mcshoon:

    Мой старый 9000 имеет столько же 5 звезд как и твой ВАГ.. к сожалению

    нет, ну а криков то про бампера было, безопастность, безопастность :lol:

    Koresh:

    Любая херня забывается через пару минут ровно

    любая да, но когда на каждом светофоре в левый ряд залазит еле плетущийся коптящий трахтор, а тебе нужно какбы побыстрее, это начинает подбешивать

    Koresh:

    А по поводу экономистов - последние страницы всё показали. В большинстве случаев, наезды на экономный народ после такого просто смешны. Наш олигархи, такие олигархи, что готовы влёгкую платить за любой расход, но заплатить лишние пару сотен на подвеску, уже за гранью

    расскажи это тысячам владельцев а6 с 2.5 тди. :D

    Koresh:

    как изменятся рассуждения при цене бензина 1.5-2евро, наверняка всё встанет на свои места

    дизель при этом за двушечку будет. И продукты в два раза дороже

    Koresh:

    А ещё есть такой момент, что многим (боюсь ошибиться с оценкой) вообще глубоко на*ать что там под капотом, бензин, дизель, катализаторы и прочая фигня - машина просто вещь и не более того

    а я бы штрафовал такие вот переделки, почему я должен дышать воздухом в котором находятся тонны дизельных выхлопов? Небось сам все что можно повыризал и ездишь довольный?

    Koresh:

    вокруг аудюшки соточки БЕНЗИНОВЫЕ

    а их дизельных всегда было мало, потому что тогда когда был пригон, у людей еще не было синдрома трахтарыста и гнали бензиньчики. А вот подсчитал бы сколько бензиновых бэ3 с бэ4 катается :D

    mcshoon:

    ну даже не пару сотен А в моем случае дороже в 4-5 раз.. и таки да, я не готов. Я могу почти пол года ездить на эти деньги, тратя их на топливо.

    лучше турбо сааба и дизельной октахи ничего нет, мы поняли :trollface:

    Добавлено спустя 6 минут 5 секунд

    mcshoon:

    господа,я против опеля в плане дрыгателей ничего не имею, но вот конкретно 1,6 16 клап. не фонтан. А вообще по опелям есть вопросы в плане кузова и быстрого старения...в целом. Хотя в последнее время ситуевина исправляется.. Сам когда то искал верку б только с 1,8 или 2,0, но как то не срослось ..

    прокатился/помацал я сегодня инсигнию, 2009 год, 1.6т бензин. Кратко - она только с виду красивая. Салон, вернее его исполнение...все трещит, все прогибается, все облазит. :puke: Не верю я теперь больше в опеля, а чето была надежда именно на эту модель :(

    Deutschland.mp3
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 31 июля 2013 07:10 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Adventurer:

    так можно на другие влететь, или бензинки не ломаются ?
    знакомый на опеле вектре влетел на 1,6 бензине - пробило блок, замена мотора как с добрым утром... не уточнял по сумме, но 1-1,5 к - не менее...
    интересно было бы послушать его по поводу неломучести бензинок

    ты вот опять перевираешь, бензинки ломаются, но в них меньше узлов которые могут сломаться, и стоит все это навесное в разы дешевле..... и чтото я не припомню ни одного случая чтобы ктото менял бензиновые форсунки например. или сокрушался что 1000$ потратил на новый топливный насос, форсунки в бензе считай вечные, насос 40-80$...усе..... а по датчикам в дизеле только что лямбда-зонда нет и то не в любом.....

    Добавлено спустя 2 минуты 8 секунд

    Adventurer:

    отличная у нас соляра, онлайнер тестировал...

    съезди в германию например, и проедь километров 200-300 на их соляре а потом прислушайся к звуку и к динамике своего трактора - удивишься....

    Добавлено спустя 3 минуты 29 секунд

    Adventurer:

    Plastil1n:

    привести пример товарища который купили vw турбобензин с дсг?

    с удовольствием послушаю, желательно подробнее...

    себе присматриваешь? ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 25 секунд

    6blK:

    а я бы штрафовал такие вот переделки, почему я должен дышать воздухом в котором находятся тонны дизельных выхлопов? Небось сам все что можно повыризал и ездишь довольный?

    мля, я бы убивал нафиг..... с товарищем своим поругался - он купил туарега и ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ!!!(то есть оно работало все) поехал и повырезал сажевый, ЕГР и ДЗ на впуске......

    Салоны в опелях начиная с 2000х годов пошли каким-то своим путем и причем пошли очень криво имхо

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    16 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 31 июля 2013 08:11

    ты вот опять перевираешь, бензинки ломаются, но в них меньше узлов которые могут сломаться, и стоит все это навесное в разы дешевле..... и чтото я не припомню ни одного случая чтобы ктото менял бензиновые форсунки например. или сокрушался что 1000$ потратил на новый топливный насос, форсунки в бензе считай вечные, насос 40-80$...усе..... а по датчикам в дизеле только что лямбда-зонда нет и то не в любом.....

    А самое смешное во всем этом, что в тему ветки вписываются автомобили возрастом 10 лет и старше...
    Про ультразвуковую чистку форсунок слышали? Нет? А она есть!

    съезди в германию например, и проедь километров 200-300 на их соляре а потом прислушайся к звуку и к динамике своего трактора - удивишься....

    Поскольку я это делал, то поспорим о вкусе устриц?

    мля, я бы убивал нафиг..... с товарищем своим поругался - он купил туарега и ДЛЯ ПРОФИЛАКТИКИ!!!(то есть оно работало все) поехал и повырезал сажевый, ЕГР и ДЗ на впуске......

    Да у нас половина автопарка 10 лет и старше!!!
    Какая нафик экология?

    Господа, умоляю заканчивайте мериться. У Хаммера все равно выхлопная толще.

  • Flavor Senior Member
    офлайн
    Flavor Senior Member

    33549

    18 лет на сайте
    пользователь #65222

    Профиль
    Написать сообщение

    33549
    # 31 июля 2013 08:35
    Pilot2k:

    съезди в германию например, и проедь километров 200-300 на их соляре а потом прислушайся к звуку и к динамике своего трактора - удивишься....

    так у тебя же бенз откуда познания в дизеле такие... я почему-то не заметил разницу из много количества выезженого топлива по дорогам ЕС