buzduand, Неожиданно много телодвижений. Собирался с силами изложить
Забрал в субботу. Купил ключ-карту (20$), патрон батареи (130$), поменяли, привязали (150$) и в тот же день поехала. Подрамник целый, рейка целая. Пробег 32тыс миль.
https://bidfax.info/tesla/model-3/9173284-tesla-model-3-2019-blac ... 08813.html
Посредник
обратился я к usa-auto (ИП Шумский С.Л.). Оговорили условия, первая колонка, ударили по рукам. Изначально был нацелен на почти целое авто. Пару машин не отдали. Потом мне посоветовали заплатить ему за консультацию. Т.к. по теслам мало кто чего знает, и толкового сказать не может. Совет был брать удар в морду, все элементарно исправляется. Дорого, но будет все, почти как по заводу, если не жалеть денег.
Купленный мною лот подсказал посредник. Описал его, как "Нормальный вариант, можно рассмотреть, но торговалась 4 раза, и ее не продали (19.7, 20, 16.6, 17.3). Скорее всего дешевле 20 опять не отдадут".
Решили, что попробуем 20, вдруг прокатит.
Это была пятница, поставили и забыли
Покупка:
Во вторник утром приходит новость. Это оказались пятые торги. Если продавец не отдает, должен оплатить неустойку аукциону, поэтому машину нам отдали. Проверяю цену на bidfax $17300, прикол.
Оплата
Присылает мне посредник инвойс (в формате JPG!!!)
Начиная я делить 17900 на 708 и ничего толкового не получаю. Связываюсь с посредником. Сообщает мне, что за 17300 не отдавали, поторговались и сошлись на $17 900. В известность не ставили, т.к. была ночь, и цена в любом случае подарок. Если не устраивает, то можно перепродать. Связываюсь с поддержкой копарта, они мне сообщают, что, ценник не совсем такой, как мне дали
Звоню посреднику, он валит бочки на человека, чья фамилия в инвойсе, что это он нехороший человек. Платите, потом зачтем это.
Решаю, что сейчас плачу, дальше будем смотреть, чеки есть, куда он денется...
Покупка ЗЧ
Т.к. авто не первое, решаю, что надо подготовиться к прибытию авто, и все купить. Нахожу всю морду под заказ. Отдаю деньги герою этой статьи ЗЧ под заказ
Если в двух словах, нашлось 15 потерпевших, получили мы юридическую консультацию, написали групповое заявление в РУВД и ГУВД. В РУВД всем было очень смешно видеть в своих стенах сходку владельцев тесел. Как-то сошлись звезды, что первым 5 людям (среди которых повезло мне оказаться), написавшим заявление, он отдал то, что был должен. Остальные пока ничего не получили.
Параллельно я заказал второй комплект ЗЧ у проверенного продавца ЗЧ, и благополучно их поместил на хранение
Доставка авто
Глядя на трэкинг своего авто, удивляюсь, почему оно 40 дней стоит в порту NYC. Звоню Шумскому:
- немного забыли забрать ваш тайтл, поэтому никуда не плывем.
Звоню на площадку копарта:
- лежит ваш тайтл, дайте адрес куда отправить
Звоню Шумскому:
- ну раз вы так легко с ними общаетесь, передайте им такой-то адрес, пусть отправят
5 дней, тайтл прибыл, еще 10 дней статус Booked for loading и поплыли
Прибытие авто
Приплывает авто. Получаю я счет на доставку, в котором +15$ за пломбу +50 евро детям на мороженое. Пояснение, что это за то что моя тесла - опасный груз, берут литовцы со всего контейнера. Т.к. электричка только моя, то 50 евро с меня. Как оказалось на авто в пути, тем более, которые не разгружаются в Клайпеде это не распространяется. Но делать нечего. Тем более, меня изначально предупреждали, что у Шумского +50$ приходит всем, под различными предлогами. Это было ожидаемо.
Возврат переплаты
Тут я получаю на руки 100$, рассказ про то, какой партнер [XXXXX]. Человек, делавший ставку элементарно находится. Звоню ему. Описываю ситуацию. Он мне говорит:
- ставку делал, инвойс Шумскому выслал оригинальный в PDF формате. Готов отдать свои 100$. Разборки из-за такой ерунды мне не нужны.
Чужого мне не надо, отказываюсь. Передаю этот диалог посреднику, сообщаю, что должок за ним. Ответа не получаю. Результат узнаем позже. К тому же дорога в РУВД без очередей мне известна
Промежуточный итог по авто:
Машина в Минске 20Ка
ЗЧ куплено примерно на 6Ка. Там только крупные элементы, которые видны на фото
Предстоит купить лобовое, шторы плюс всякого пластика, патрубков где-то на 3тыс.
Плюс кузовные работы + работы по электрике