Тема закрыта
  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 9 августа 2013 09:24 Редактировалось Неизвестный кот, 133 раз(а).

    Реферальные ссылки размещать нельзя. Обычные ссылки и снэпшоты -- можно.
    Предлагаю публиковать свои отзывы по покупкам и продавцам на АлиЭкспресс...в частности У КОГО и ЧТО покупалось...порядочность продавца...обсуждение качества товара и его применимость, т.е. полезностью/бестолковостью приобретения...ИМХО-рекомендации...в общем кто/что/у кого удачно/неудачно покупал, пожалуйста отписывайтесь

    Как покупать на АлиЭкспресс. Одна из множества инструкций. Дополнительные можно получить, загуглив данную фразу.

    Если Вас интересует покупка КОНКРЕТНОГО товара на АлиЭкспрессе, забиваете слово в поиск "В сообщениях темы" (справа от этого сообщения), читаете результаты и штудируете...потом спрашиваете, если поиск не помог

    Сайты ГРУППОВЫХ закупок

    [url=http://[censored]/forum/russian-forum/%D0%BA%D0%B0%D0%BA-%D0%BF%D0%BE%D0%BA%D1%83%D0%BF%D0%B0%D1%82%D1%8C/%D1%81%D0%BF%D0%BE%D1%80%D1%8B-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D0%B8/216-%D0%B4%D0%B8%D1%81%D0%BF%D1%83%D1%82-%D0%B8-%D0%BF%D1%80%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%BD%D0%B7%D0%B8%D1%8F-%D0%BF%D1%80%D0%B0%D0%B2%D0%B8%D0%BB%D0%B0-%D0%B8-%D1%82%D0%BE%D0%BD%D0%BA%D0%BE%D1%81%D1%82%D0%B8]Крайне познавательная информация по ведению диспута!!!!!!!!!

    Контакты:
    security@aliexpress.com
    buyerpayment@aliexpress.com
    smallbizhelp@service.alibaba.com
    alibaba@service.alibaba.com

    Писать только на английском и по-английски.

    Служба поддержки и онлайн-чат Aliexpress: Круглосуточный сервис онлайн-поддержки

    Все вопросы по ОТСЛЕЖИВАНИЮ ТРЕКОВ и выяснялки где/что/как/почему "зависло", задаются ТУТ.
    Все вопросы по таможне (суммы растаможек, нормы, лимиты) задаются ТУТ.
    Выбор и обсуждение пластиковых карточек осуществляется ТУТ

    Действующая в настоящее время стоимостная норма беспошлинного ввоза товаров для личного пользования - 200 евро; в качестве товаров, доставляемых перевозчиком (EMS, DHL и проч) – 200 евро.
    Если больше - растаможка 30% от суммы превышения +5 евро за оформление

    Внимание!!! Возврат/поступление денежных средств на карту, после появления инфо о возврате во вкладке "платежи", происходит ОБЫЧНО в течение 7-10 банковских дней!!!...ОБЫЧНО задним числом, ориентировочно числом оплаты покупки/следующим днем

    ДРУГИЕ китайские интернет-магазины обсуждаются здесь.

    Собаки лают - караван идет!
  • Неизвестный кот Neophyte Poster
    офлайн
    Неизвестный кот Neophyte Poster

    11

    10 лет на сайте
    пользователь #1293157

    Профиль

    11
    # 14 июля 2014 22:52
    Rounder:

    Заказывал светодиодные лампы.
    ...смотрел на лампу через видоискатель смартфона - как итог - пульсация.
    Сразу же решил открывать диспут.

    А что не так то?
    переменный ток, светодиод должен мигать вроде.
    или это вредно для глаз?

    <<мы волки>>
  • mashinka Member
    офлайн
    mashinka Member

    111

    16 лет на сайте
    пользователь #106292

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 14 июля 2014 23:09 Редактировалось mashinka, 3 раз(а).
    Genatsval:

    mashinka:

    ведь это ошибка прода

    А Вы уверены что в адресе доставки изменили имя? Тогда это ошибка ваша. А еще как вариант вам в приложении результирует имя как в аккаунте, а на реальной этикеточке на посылке то что вы указали. А ручной досмотр - это как им стукнет в голову, просто убедиться что там не Ipad, так что рано паникуете.

    Уверена, что изменила, заказываю уже три года, и перепроверила раз 5, первый раз такой попандос. О ручном досмотра сказали по номеру 154 и там же сказали, что планшет идёт на фамилию сестры.
    Я, конечно не сволочь, но могу открыть диспут на полную сумму возврата, так как индекс у нас разный, но я не сволочь... Хочется вернуть сумму растаможки, а это около 25 уе., как это сделать? Продавец замолчал и не отвечает. Как его попинать или как открыть диспут?

  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 14 июля 2014 23:31 Редактировалось Demmi, 2 раз(а).
    Frequencies90:

    POPOV_:

    не китайцу, а АЛИ-площадке, так то не шушера...а посредник...а кто его знает кто там...если репутация есть, то ничо страшного тоже думаю

    в худшем случае можно будет выиграть диспут по причине, что товар был выслан совсем в другую страну

    Вы наверное меня недопоняли. Вы заказываете товар на чужой адрес, в Казахстане. Прод вписывает номер трека в специальную графу на сайте али, и сама площадка автоматически проверяет движение по этому треку, так-же как вы сами на сайте, к примеру, белпочты. Как только система обнаружила, что по треку появилась запись "посылка выдана адресату", счетчик дней доставки сбрасывается и включается новый - 5 дней на подтверждение получения. Посредник получил ваш товар за 500$, выслал вам спичечный коробок и дал трек ))) Вы сидите и ждете дней 10-15 пока посылка дойдет до вас из Казахстана, а тем временем проходит 5 дней, али автоматом закрывает заказ и перечисляет деньги продавцу. Все, диспут открыть нельзя, можно только оставить отзыв. Через 10 дней вы получаете посылку от посредника и обнаруживаете там коробочку спичек )) Ваши действия? Кроме того, как вы откроете диспут по причине отправки в другую страну, если сами указали адрес посредника при заказе?

    Про крупные посреднические конторы ничего говорить не буду, т.к. с ними дела не имел, но по отзывам в нете и там своих косяков хватает.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    442

    10 лет на сайте
    пользователь #1274727

    Профиль

    442
    # 14 июля 2014 23:40
    Demmi:

    Вы наверное меня недопоняли. Вы заказываете товар на чужой адрес, в Казахстане. Прод вписывает номер трека в специальную графу на сайте али, и сама площадка автоматически проверяет движение по этому треку, так-же как вы сами на сайте, к примеру, белпочты. Как только система обнаружила, что по треку появилась запись "посылка выдана адресату", счетчик дней доставки сбрасывается и включается новый - 5 дней на подтверждение получения. Посредник получил ваш товар за 500$, выслал вам спичечный коробок и дал трек ))) Вы сидите и ждете дней 10-15 пока посылка дойдет до вас из Казахстана, а тем временем проходит 5 дней, али автоматом закрывает заказ и перечисляет деньги продавцу. Все, диспут открыть нельзя, можно только оставить отзыв. Через 10 дней вы получаете посылку от посредника и обнаруживаете там коробочку спичек )) Ваши действия? Кроме того, как вы откроете диспут по причине отправки в другую страну, если сами указали адрес посредника при заказе?
    Про крупные посреднические конторы ничего говорить не буду, т.к. с ними дела не имел, но по отзывам в нете и там своих косяков хватает.

    такой бы схемой я бы не занимался

    я рассказал как себе заказывал телефон - там все намного проще и прозрачнее

  • mashinka Member
    офлайн
    mashinka Member

    111

    16 лет на сайте
    пользователь #106292

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 14 июля 2014 23:49

    Пожалуйста, посоветуйте как поступить? Вообще, сейчас посмотрела по трекам: планшет, который должен быть на мою фамилию пришёл на сестру и второй тоже на сестру. Посылку пока не подтверждала. Чего делать? Прод с маленьким рейтингом, планшет скорее всего восстановленный, так пару царапин по 2 мм на торце.

  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 14 июля 2014 23:58

    mashinka, Залезть в список заказов и внимательно посмотреть, какие адреса и ФИО вы указали при заказе, скорее всего сами ошиблись. Если все-же косяк прода, что крайне маловероятно, то после получения открывать диспут на сумму растаможки. Плюс можете приложить фотки, подтверждающие, что планшет б/у и приплюсовать справедливую, по вашему мнению, компенсацию.

  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 14 июля 2014 23:59

    mashinka, ну если это действительно ошибка продавца, а в заказе все так как вы говорите разные получатели, то фоткайте посылки чтоб был виден трек, адрес и получатель. Приложите фотки и скрины заказов и укажете что прод перепутал получателя. Ну и приложите оплату растаможки. Думаю он должен будет вернуть. А пока заказ не закрывайте. Диспут откроете когда получите второй и попадете (?) на растаможку.

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1118

    19 лет на сайте
    пользователь #36326

    Профиль

    1118
    # 15 июля 2014 00:04

    очередной вопрос прошаренным по поводу флешки
    http://group.aliexpress.com/253741006-1933834876-detail.html
    сколько она реально будет? в 128 ессно не верю. сколько отдаст прод денег из 10 баксов при диспуте если флешка не 128 а 32 гб к примеру?

  • mashinka Member
    офлайн
    mashinka Member

    111

    16 лет на сайте
    пользователь #106292

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 15 июля 2014 00:08 Редактировалось mashinka, 2 раз(а).

    Блин, ещё раз залезла на Али, трек на мою фамилию, получила сестра, но дело в том что планшет, который застрял на таможне идёт на правильную фамилию и на него будет растаможка. Как китаезам доказать, что я не олень? Ведь растаможка будет на правильную фамилию? Большое спасибо за то, что помогаете. На царапины готова закрыть глаза, так как планшет дешевле среднерыночной Али.

    Добавлено спустя 4 минуты 9 секунд

    А если открыть диспут на всю сумму возврата, типа я его не получила, а получил (мало ли, может я второй на продажу кому-то чужому заказала) кто-то другой, может продавец проснется? Уже 4 дня от него ни ответа, ни привета.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 15 июля 2014 00:13 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    mashinka:

    Ведь растаможка будет на правильную фамилию?

    растаможка будет на человека, указанного на посылке :-? ...или я что-то не так понял

    mashinka:

    трек на мою фамилию, получила сестра, но дело в том что планшет, который застрял на таможне идёт на правильную фамилию и на него будет растаможка

    :insane:

    Собаки лают - караван идет!
  • Genatsval Senior Member
    офлайн
    Genatsval Senior Member

    1183

    17 лет на сайте
    пользователь #95300

    Профиль
    Написать сообщение

    1183
    # 15 июля 2014 00:19

    mashinka, а какую сумму указал продавец на первой посылке? И не паникуйте вы пока не пришла вторая. Ручной досмотр не значит начисление растаможки. может они там наркоту ищут?

    Когда собаке нечего делать, она начинает красить будку.
  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 15 июля 2014 00:21

    POPOV_, чет я тоже запутался.
    mashinka, посылка 1 идет на фамилию А, адрес А. Посылка 2 получена на фамилию Б, адрес А?

  • mashinka Member
    офлайн
    mashinka Member

    111

    16 лет на сайте
    пользователь #106292

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 15 июля 2014 00:37 Редактировалось mashinka, 4 раз(а).
    Genatsval:

    mashinka, а какую сумму указал продавец на первой посылке? И не паникуйте вы пока не пришла вторая. Ручной досмотр не значит начисление растаможки. может они там наркоту ищут?

    В том то и дело, что я попросила указать реальную стоимость и он указал. Заказ был сделан на меня, в заказе должны были быть указаны мои фио, а он отправил на сестру и вторая посыль тоже на сестру.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Demmi:

    POPOV_, чет я тоже запутался.
    mashinka, посылка 1 идет на фамилию А, адрес А. Посылка 2 получена на фамилию Б, адрес А?

    Посыль1 уже пришла на адрес А и фамилию А, должна была на адрес Б и фамилию Б, посыль на адрес и фамилию А идёт на адрес и фамилию А, как-то так. В плечи получу растаможку на правильный адрес, как доказать, прод молчит.

  • soonnya Junior Member
    офлайн
    soonnya Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #170968

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 15 июля 2014 00:44

    позволю себе вклиниться в разговор. Сегодня вечером Али не открывается вообще никак, ни с компа, ни с телефона. это у меня проблема или что-то заблокировали???

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 15 июля 2014 00:46

    soonnya, всё ок

    Собаки лают - караван идет!
  • mashinka Member
    офлайн
    mashinka Member

    111

    16 лет на сайте
    пользователь #106292

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 15 июля 2014 00:49 Редактировалось mashinka, 1 раз.

    Заказ 1: фамилия Петрова, индекс 220125, заказ 2: фамилия Иванова, индекс 220102, две посылки (одна из них уже пришла) на фамилию Петрова, индекс 220125. Растаможка будет на правильную фамилию и адрес, так как перепутанную сестра уже получила.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 15 июля 2014 00:53

    mashinka, мне кажется прод откажется платить таможню, особенно если выйдет больше баксов 20ти...а резонно попросит второй планш не получать и предложит выслать другой по нужному адресу

    Собаки лают - караван идет!
  • soonnya Junior Member
    офлайн
    soonnya Junior Member

    72

    15 лет на сайте
    пользователь #170968

    Профиль
    Написать сообщение

    72
    # 15 июля 2014 00:54

    POPOV_, спасибо! Но пока ни чистки, ни перезагрузки, ни анонимайзеры не помогают. Очень странная засада, никогда такого не было.

  • Demmi Senior Member
    офлайн
    Demmi Senior Member

    1090

    21 год на сайте
    пользователь #11492

    Профиль
    Написать сообщение

    1090
    # 15 июля 2014 00:56

    mashinka, Если вы делали 2 заказа, то еще раз проверьте, какие адреса указаны в самих заказах, может сами накосячили. Если прод отправил обе посылки по одному адресу а в заказах указаны разные, то в диспуте можете даже отжать полную стоимость планшета.
    З.Ы. не верьте тому, что говорят по телефону справочной почты, они врут. Скорее всего прод перепутал треки и вторая посылка идет к вам.

  • Неизвестный кот Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member Автор темы

    38619

    16 лет на сайте
    пользователь #136111

    Профиль

    38619
    # 15 июля 2014 00:58
    Demmi:

    Скорее всего прод перепутал треки и вторая посылка идет к вам

    кстати вариант, да

    Собаки лают - караван идет!
Тема закрыта