Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 22 мая 2018 08:42
    Apelsin_n:

    Dron_Game:

    Здравствуйте. Сделал карту MasterCard Standart, но не могу оплачивать покупки в Aliexpress и других магазинах, как быть?

    3D secure
    ЗЫ Беларусбанк, напишите в шапке БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ, что для оплаты в интернете к карте нужно прикрутить 3DS

    у нормальных банков он либо подключается сам, либо не спрашивает каждый раз, как маразматик

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 22 мая 2018 09:48
    Dron_Game:

    Здравствуйте. Сделал карту MasterCard Standart, но не могу оплачивать покупки в Aliexpress и других магазинах, как быть?

    Здравствуйте. Держателям международных платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» предоставлена возможность проведения платежей в сети Интернет на всех Интернет-ресурсах организаций торговли и сервиса (в том числе и зарубежных).
    В проведении операций оплаты с использованием платежной карточки на интернет-ресурсе может быть отказано из-за отсутствия подтверждения оплаты паролем 3-D Secure.
    Подключить пароль 3-D Secure можно с помощью услуг М-банкинг (в разделе «Сервисы») и Интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).
    Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00), предоставив специалисту информацию о Вашей карточке.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 мая 2018 10:13
    dima21011994:

    Apelsin_n:

    Dron_Game:

    Здравствуйте. Сделал карту MasterCard Standart, но не могу оплачивать покупки в Aliexpress и других магазинах, как быть?

    3D secure
    ЗЫ Беларусбанк, напишите в шапке БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ БУКВАМИ, что для оплаты в интернете к карте нужно прикрутить 3DS

    у нормальных банков он либо подключается сам, либо не спрашивает каждый раз, как маразматик

    Вы сами ответили на свой вопрос. У нормальных банков. Но не в бабкином. Поэтому, пусть напишут БОЛЬШИМИ КРАСНЫМИ.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 22 мая 2018 10:14

    Apelsin_n, надо признать, что и у белинвеста такая же фигня

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 22 мая 2018 10:15
    Беларусбанк:

    Dron_Game:

    Здравствуйте. Сделал карту MasterCard Standart, но не могу оплачивать покупки в Aliexpress и других магазинах, как быть?

    Здравствуйте. Держателям международных платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк» предоставлена возможность проведения платежей в сети Интернет на всех Интернет-ресурсах организаций торговли и сервиса (в том числе и зарубежных).
    В проведении операций оплаты с использованием платежной карточки на интернет-ресурсе может быть отказано из-за отсутствия подтверждения оплаты паролем 3-D Secure.
    Подключить пароль 3-D Secure можно с помощью услуг М-банкинг (в разделе «Сервисы») и Интернет-банкинг (в разделе «Счета с карточкой» - «Дополнительные услуги» - «Пароль 3-D Secure» - «Регистрация»).
    Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00), предоставив специалисту информацию о Вашей карточке.

    О боги. Зачем столько формализма? :-? :puke: Разговаривайте с людьми на их языке. Никто не читает столько букв.

    Добавлено спустя 33 секунды

    dima21011994:

    Apelsin_n, надо признать, что и у белинвеста такая же фигня

    Так они же банки-партнёры :)

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 22 мая 2018 11:02
    Apelsin_n:

    О боги. Зачем столько формализма? :-? :puke: Разговаривайте с людьми на их языке. Никто не читает столько букв.

    Доброе утро. Определить причину отказа в осуществлении операции, выполненной клиентом, без обращения в банк не представляется возможным, в связи с чем предоставляется алгоритм действий, позволяющих решить проблему.

  • KP580BM80A Senior Member
    офлайн
    KP580BM80A Senior Member

    3201

    13 лет на сайте
    пользователь #367926

    Профиль
    Написать сообщение

    3201
    # 22 мая 2018 11:11
    Беларусбанк:

    Apelsin_n:

    О боги. Зачем столько формализма? :-? :puke: Разговаривайте с людьми на их языке. Никто не читает столько букв.

    Доброе утро. Определить причину отказа в осуществлении операции, выполненной клиентом, без обращения в банк не представляется возможным, в связи с чем предоставляется алгоритм действий, позволяющих решить проблему.

    Всё то же самое можно было написать, например, так:

    Скорее всего, причина в неподключенной услуге 3D-Secure. Подключить её можно при помощи М-Банкинка или Интернет-банкинга. Если это не помогло решить Вашу проблему, обращайтесь в Контакт-центр по телефонам бла-бла-бла.

  • iDistortion Neophyte Poster
    офлайн
    iDistortion Neophyte Poster

    27

    11 лет на сайте
    пользователь #882312

    Профиль
    Написать сообщение

    27
    # 22 мая 2018 15:54

    На границе в отделении ББ, при пересечении границы на авто, мне нужно внести оплату и фин. гарантию за временный ввоз авто. Могу ли я оформить оплату в польских злотых? Чтобы при выезде из РБ забрать эти деньги также в польских злотых и не терять деньги на конвертациях.
    Спасибо.

  • Serjik_Serjik Senior Member
    офлайн
    Serjik_Serjik Senior Member

    1385

    15 лет на сайте
    пользователь #161245

    Профиль
    Написать сообщение

    1385
    # 22 мая 2018 16:09

    При полном погашении интернет-кредита "Безналичный", где я могу получить справку, что кредит погашен в полном объеме?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 22 мая 2018 16:54
    Serjik_Serjik:

    При полном погашении интернет-кредита "Безналичный", где я могу получить справку, что кредит погашен в полном объеме?

    Добрый день. Для получения справки по интернет-кредиту Вы можете обратиться в службу кредитования населения любого учреждения банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
    Плата составит согласно установленному размеру вознаграждения 12,00 бел руб. за 1 справку.
    Вознаграждение не применяется при выдаче справок многодетным семьям (при предоставлении удостоверения многодетной семьи).
    Сроки осуществления процедуры:
    не позднее 3 рабочих дней со дня обращения;
    не позднее 5 рабочих дней со дня обращения – с учетом работы с архивом;
    не позднее 10 рабочих дней со дня обращения – при необходимости пересылки заявления в другое учреждение банка.

    Просмотреть информацию о том, что кредит погашен можно в чеке, сформированном в системе интернет-банкинг, после проведения оплаты.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    iDistortion:

    На границе в отделении ББ, при пересечении границы на авто, мне нужно внести оплату и фин. гарантию за временный ввоз авто. Могу ли я оформить оплату в польских злотых? Чтобы при выезде из РБ забрать эти деньги также в польских злотых и не терять деньги на конвертациях.
    Спасибо.

    Добрый день. Рекомендуем уточнить возможность совершения платежа в польских злотых в организации, в пользу которой Вы осуществляете оплату. Обращаем Ваше внимание, что возврат внесенной суммы в пользу организации банком не осуществляется.

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 23 мая 2018 07:33
    Serjik_Serjik:

    При полном погашении интернет-кредита "Безналичный", где я могу получить справку, что кредит погашен в полном объеме?

    Зайдите на https://creditregister.by/ (дней через 10 после погашения), если будет написано "Прекращен исполнением", то кредит полностью закрыт.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 мая 2018 08:22
    Беларусбанк:

    Serjik_Serjik:

    При полном погашении интернет-кредита "Безналичный", где я могу получить справку, что кредит погашен в полном объеме?

    Добрый день. Для получения справки по интернет-кредиту Вы можете обратиться в службу кредитования населения любого учреждения банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
    Плата составит согласно установленному размеру вознаграждения 12,00 бел руб. за 1 справку.
    Вознаграждение не применяется при выдаче справок многодетным семьям (при предоставлении удостоверения многодетной семьи).
    Сроки осуществления процедуры:
    не позднее 3 рабочих дней со дня обращения;
    не позднее 5 рабочих дней со дня обращения – с учетом работы с архивом;
    не позднее 10 рабочих дней со дня обращения – при необходимости пересылки заявления в другое учреждение банка.

    Просмотреть информацию о том, что кредит погашен можно в чеке, сформированном в системе интернет-банкинг, после проведения оплаты.

    Добавлено спустя 5 минут 11 секунд

    iDistortion:

    На границе в отделении ББ, при пересечении границы на авто, мне нужно внести оплату и фин. гарантию за временный ввоз авто. Могу ли я оформить оплату в польских злотых? Чтобы при выезде из РБ забрать эти деньги также в польских злотых и не терять деньги на конвертациях.
    Спасибо.

    Добрый день. Рекомендуем уточнить возможность совершения платежа в польских злотых в организации, в пользу которой Вы осуществляете оплату. Обращаем Ваше внимание, что возврат внесенной суммы в пользу организации банком не осуществляется.

    отлично жируем. Такая справка стоит от силы 3р
    И внимание вопрос? Зачисление на зпешную карточку 10р в инфокиоске, под какие %%% я попадаю, и после оплачивая в вашем банке в окошке платежи (3 шт)??

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 23 мая 2018 08:57 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    dima21011994:

    И внимание вопрос? Зачисление на зпешную карточку 10р в инфокиоске, под какие %%% я попадаю, и после оплачивая в вашем банке в окошке платежи (3 шт)??

    Здравствуйте. При пополнении карточки нашего банка через инфокиоск с функцией приема наличных денежных средств (с использованием карточки) комиссия не взимается, при пополнении карточки с использованием ее реквизитов (номер карточки и срок действия) комиссия составит 2% от суммы.
    При использовании карточки нашего банка при осуществлении платежей в подразделениях банка комиссия не взимается (наличие комиссии при оплате может зависеть от вида совершаемого платежа).

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 мая 2018 09:04
    Беларусбанк:

    dima21011994:

    И внимание вопрос? Зачисление на зпешную карточку 10р в инфокиоске, под какие %%% я попадаю, и после оплачивая в вашем банке в окошке платежи (3 шт)??

    Здравствуйте. При пополнении карточки нашего банка через инфокиоск с функцией приема наличных денежных средств (с использованием карточки) комиссия не взимается, при пополнении карточки с использованием ее реквизитов (номер карточки и срок действия) комиссия составит 1,5% от суммы.
    При использовании карточки нашего банка при осуществлении платежей в подразделениях банка комиссия не взимается (наличие комиссии при оплате может зависеть от вида совершаемого платежа).

    что по комиссии за оплату ЦТ??

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 23 мая 2018 09:13
    dima21011994:

    что по комиссии за оплату ЦТ??

    Если платеж осуществляется через систему "Расчет" (ЕРИП), то комиссия не взимается.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 мая 2018 09:21
    Беларусбанк:

    dima21011994:

    что по комиссии за оплату ЦТ??

    Если платеж осуществляется через систему "Расчет" (ЕРИП), то комиссия не взимается.

    а если не ЕРИП, то??

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 23 мая 2018 09:39
    dima21011994:

    а если не ЕРИП, то??

    Платеж осуществляется согласно реквизитам, которые предоставляет клиент. Ознакомиться с размерами комиссий за расчетное и кассовое обслуживание Вы можете на нашем сайте.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 23 мая 2018 17:51

    Уже вбивается платеж в ЕРИП и гасится успешно через 1 мин через моб прилагу другого банка

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1084

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1084
    # 24 мая 2018 18:45

    Перевёл пенсию в другой банк, мне надо как то счёт закрывать или что то делась в ББ после того как перестанут на карту переводить пенсию?

  • Nobby2519 Junior Member
    офлайн
    Nobby2519 Junior Member

    41

    7 лет на сайте
    пользователь #2319545

    Профиль
    Написать сообщение

    41
    # 24 мая 2018 21:10
    Fedosyk:

    Перевёл пенсию в другой банк, мне надо как то счёт закрывать или что то делась в ББ после того как перестанут на карту переводить пенсию?

    Счёт в ББ хоть и пенсионный - это обычный счёт. Можете закрыть в отделение самостоятельно. Разве что дождитесь когда пенсия начнёт приходить в другой банк, т.к. порой бывают задержки с обработкой заявление о переносе. Сам из ББ в Приор переносил.