Ответить
  • Vezha Neophyte PosterАвтор темы
    офлайн
    Vezha Neophyte Poster Автор темы

    2

    19 лет на сайте
    пользователь #29631

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 1 января 2005 14:51 Редактировалось spike, 31 раз(а).
    Уважаемые онлайнеровцы!

    Я хотел бы вдвоем с женой отправиться в автомобильное путешествие по Европе на месяц-полтора, и обращаюсь к вам за советом. Хочу попросить вас ответить на несколько вопросов-проблем, с которыми я столкнулся.

    1. Автомобиль. Наш бюджет на автомобиль - порядка 8-10 тыс. долларов.
    И я не могу для себя решить, что лучше взять, легковой автомобиль или же минивен.
    За легковым автомобилем плюсы в экономичности и комфорте в управлении на больших скоростях. С другой стороны, в минивене можно более комфортно переночевать (в случае крайней необходимости) и перемещаться внутри его гораздо свободнее, не выходя из него, иметь удобный к любой точке вместительного салона.
    Может быть, кто-то из вас когда-то стоял перед таким же выбором?

    2. Интернет. Для меня крайне желателен доступ в Интернет по работе. Хотелось бы это делать в том числе и во время движения автомобиля, когда за рулем жена.
    Мне на ум приходит лишь GPRS. Возможно, вы сможете подсказать GSM операторов в странах Украина, Словакия, Чехия, Австрия, Франция, Голландия, Германия с низкими тарифами для GPRS, к которым легко подключиться к этой услуге, желательно без заключения контракта.

    3. Ориентирование на местности. Существуют ли GPS модули, которые поключаются в Compact Flash разъем и совместимы одновременно и с ноутбуками и с pocket pc. Я нашел пока что, только такие которые совместимы либо с тем, либо с тем.
    И где дешевле купить карты европы для них?

    4. Достопримечательности и интересные маршруты. Я был бы вам очень благодарен, если вы поделитесь своим опытом путешесвия по Европе и перечислите наиболее интересные места, которые стоило бы посетить. У меня самого уже есть некоторые соображения, но, хотелось бы услышать и ваши советы.

    5.Разработка маршрута. Скорее есть некоторые методики и правила, которыми стоит руководствоваваться. Был бы рад услышать о них от вас.

    Заранее вам благодарен.

    Основные ссылки на справочные данные..

    Куратор темы - spike

  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 20 июня 2016 09:47

    rina84, нету там такого ремонта что бы была обходимость и смысл объезжать по проселочным дорогам.

  • Kraz Member
    офлайн
    Kraz Member

    338

    14 лет на сайте
    пользователь #215925

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 20 июня 2016 12:11

    если путь держим на Мюнхен, по Польше держим путь по А2 с оплатой в 18$ или обычно используется другой маршрут?

  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 20 июня 2016 12:11

    Kraz, через Вроцлав бесплатно

  • Kraz Member
    офлайн
    Kraz Member

    338

    14 лет на сайте
    пользователь #215925

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 20 июня 2016 12:17

    так?

    Добавлено спустя 37 секунд

    есть ли смысл обхода платной дороги? много по времени и нервов теряем?

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3212

    14 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3212
    # 20 июня 2016 13:21
    Kraz:

    так?

    Добавлено спустя 37 секунд

    есть ли смысл обхода платной дороги? много по времени и нервов теряем?

    Эта бесплатная по качеству почти такая, как и платная, но заметно короче. Откуда взяться потере времени и нервов?

    I need ammunition, not a ride
  • spike Куратор team
    офлайн
    spike Куратор team

    9004

    22 года на сайте
    пользователь #1875

    Профиль
    Написать сообщение

    9004
    # 20 июня 2016 13:39

    серая платная

  • Kraz Member
    офлайн
    Kraz Member

    338

    14 лет на сайте
    пользователь #215925

    Профиль
    Написать сообщение

    338
    # 20 июня 2016 14:07

    спасибо!!!

  • gravity Senior Member
    офлайн
    gravity Senior Member

    2508

    16 лет на сайте
    пользователь #113691

    Профиль
    Написать сообщение

    2508
    # 20 июня 2016 14:41 Редактировалось gravity, 3 раз(а).
    se_bmw:

    gravity:

    дорога предстоит длинная, подумал где можно же можно было бы оптимизировать маршрут. Ехать буду из Бреста до Варшавы и там S8/E67 в сторону Катовице.

    У вас там что, от начала действия визы до встречи с арендодателем в Неаполе зазор слишком маленький?
    Если на день раньше поехать, не? Я б тогда порекомендовал бы через Краков-Словакию в Вену ехать. По километрам чуть меньше, по времени на два часа больше из-за Краков-Хижне (очень хорошая, но от Рабки огр.90кмч), и обычной дороги от польского Хижне до Жилины.

    По Словакии, как Бакланиус правильно подсказывает, оочень красиво ехать. Тоже несколько раз ехал таким путем. Опять же гораздо меньший риск пробок и всяких прочих неожиданностей, характерных для автострад, проходящих возле крупных городов.

    До Кракова есть несколько вариантов, мы так ехали.

    От Кракова до Вены - так.

    нет, виза годовой мультик, по времени я тоже могу гибко подходить ... мне самому нравится неторопливо ехать и посещать по пути интересные места и от пейзажей удовольствие получать ... а вот пассажиры хотят быстрее)

    у меня вообще какое-то нездоровое ощущение, что выехав в 4 утра из Бреста или Берестовицы я к позднему вечеру второго дня в Неаполь не попадаю (при условии ночевки в упомянутом итальянском городишке на границе с Австрией недалеко от Филлах). Ну может только если маниакально давить на газ не вылазя из машины 25 часов

  • Nice_Dima Senior Member
    офлайн
    Nice_Dima Senior Member

    982

    15 лет на сайте
    пользователь #181160

    Профиль
    Написать сообщение

    982
    # 20 июня 2016 16:55

    у меня вообще какое-то нездоровое ощущение, что выехав в 4 утра из Бреста или Берестовицы я к позднему вечеру второго дня в Неаполь не попадаю

    Был опыт выехав в 16.00 из Рима на след день в 16 уже были на таможне в Песчатке и это в начале марта....так что все реально...день световой то больше.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 20 июня 2016 18:11
    6666:

    проигрывают австрийские автобаны новым польским

    Поддержу. Когда первый раз по еще новому участку А1 от Конина до Томышля ехал, офигевал. По последнему слову строили.
    Так и лучше большинства немецких, кстати.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • baklanius Senior Member
    офлайн
    baklanius Senior Member

    14139

    12 лет на сайте
    пользователь #504252

    Профиль
    Написать сообщение

    14139
    # 20 июня 2016 18:12
    se_bmw:

    Так и лучше большинства немецких, кстати.

    так потому что новые :-?

    И снова паровозы, колеса, дороги...
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 20 июня 2016 18:16
    baklanius:

    se_bmw:

    Так и лучше большинства немецких, кстати.

    так потому что новые :-?

    и строил STRABAG

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 20 июня 2016 18:18 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    rina84:

    можно узнать почему. расскажите. там тоже ремонт . плохие дороги.

    В шапке ветки есть ссылка на ремонты дорог в Польше. Ремонты есть на всех дорогах.

    Добавлено спустя 1 минута 11 секунд

    baklanius:

    так потому что новые

    А2 первая очередь заработала в 07-08 году, кажись. Почти десять лет прошло, явно не новая. Неужели стала хуже немецкого автобана?

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1135

    10 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 20 июня 2016 18:34

    Чуток польских автобанов.
    А1.

    Полотно широкое и качественное.

    Есть стоянки с туалетами, душем и местами отдыха.

    А4 ничем не хуже.

    Везде можно спокойно ехать 140.

  • autotraveller Senior Member
    офлайн
    autotraveller Senior Member

    3212

    14 лет на сайте
    пользователь #328768

    Профиль
    Написать сообщение

    3212
    # 20 июня 2016 18:45 Редактировалось autotraveller, 2 раз(а).

    Очень хороши венгерские автобаны. В целом, пожалуй, лучшие в Европе. К тому же и трафик там практически мертвый, за исключением окрестностей Будапешта. Единственные автобаны, на которых я засыпаю :)

    I need ammunition, not a ride
  • igor-lora Senior Member
    офлайн
    igor-lora Senior Member

    17996

    11 лет на сайте
    пользователь #773931

    Профиль
    Написать сообщение

    17996
    # 20 июня 2016 18:53

    begser73, Наших везде можно узнать при пустой правой полосе. едут в левой!!!

  • FollGer Senior Member
    офлайн
    FollGer Senior Member

    4518

    18 лет на сайте
    пользователь #62581

    Профиль
    Написать сообщение

    4518
    # 20 июня 2016 19:12
    igor-lora:

    begser73, Наших везде можно узнать при пустой правой полосе. едут в левой!!!

    :super:

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 20 июня 2016 19:20 Редактировалось se_bmw, 1 раз.
    gravity:

    у меня вообще какое-то нездоровое ощущение, что выехав в 4 утра из Бреста или Берестовицы я к позднему вечеру второго дня в Неаполь не попадаю

    Все ровно наоборот. Ваше ощущение как раз и есть самое здоровое.

    По поводу пассажиров - уверяю вас, что они первые взвоют, если движение будет маниакально непрерывным. Это я вам ответственно заявляю. Достаточно будет только один раз остановиться в каком-то красивом месте на отдых-обед, и все. Вам будут благодарны за любую подобную остановку. Таких мест - навалом по пути. Здешние обитатели с удовольствием подскажут.

    Водитель, конечно, устает от долгой дороги, но ему хотя бы не скучно. А пассажиры через некоторое время начинают откровенно страдать. Ехали с сыном пополам, + младший - ощущения пассажира просто ужасны. Ну ладно, с переднего пассажирского еще можно пофоткать что-нить. Тем, кто сзади - вообще скукота, затекшие конечности и повышенная раздражительность по любому поводу. Бесконечно спать невозможно, а наркоз пассажиров во время поездки пока еще недостаточно отработан технически и юридически.

    Лучше заранее настройтесь минимум на три ночевки и три экскурсии: Краков, Вена, Венеция (если еще не были). Выехав из Местре (Венеция) в 6-7 утра вы легко докатите к обеду до Рима (сделав 1-2 остановки по 20-30 мин на сортир-кофе-перекус), и даже сможете пробежаться по Риму часа два. А там и до Неаполя рукой подать, 200 км после всего будут казаться мелочью.

    Ночевать летом можно и в авто в сервисных зонах, если у вас там народу не под крышу погружено. Так и немцы, и поляки и все прочие поступают, это в порядке вещей. Никто не заморачивается съемом отеля, чтобы поспать 5-6 часов. В больших СЗ есть и душ, и кафе и прочий всякий сервис.

    Едете вы довольно далеко, и, пропустив разные интересные места и вернувшись домой, будете жалеть, что куда-то не заехали. А второй раз по одному и тому же маршруту ехать вам, возможно, уже и не захочется.

    Помните главное - для быстрого и комфортного попадания в конкретный город и на пляж лучше всего воспользоваться лiтаком. На автосе ездят именно что для получения хороших впечатлений от самого процесса перемещения. А утомляться за рулем круглосуточно только для того, чтобы попасть из А в Б - полная бессмыслица, да еще и небезопасная. Лично я раза три засыпал за рулем в Польше в одной из поездок (после пересечения границы рано утром), и на четвертый раз все чуть не окончилось трагически, еле справился.

    В Неаполе (Риме, Вене....) побывали сотни тысяч народу. Но не так много народу путешествуют на своих авто и бывают в таких местах, куда обычному автобусному туристу или авиа-отдыхающему никогда не попасть.

    В общем, как-то так.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.
  • begser73 Senior Member
    офлайн
    begser73 Senior Member

    1135

    10 лет на сайте
    пользователь #1474241

    Профиль
    Написать сообщение

    1135
    # 20 июня 2016 19:21

    igor-lora, Обгоняем тоже по правой? Впрочем критика принимается. Бывает. :D Фотки выбирал с наименьшим трафиком. Но стараемся вести себя культурнее.

    Германия.

  • se_bmw Senior Member
    офлайн
    se_bmw Senior Member

    22638

    13 лет на сайте
    пользователь #470238

    Профиль
    Написать сообщение

    22638
    # 20 июня 2016 20:43

    igor-lora
    begser73,
    Перевоспитание происходит довольно быстро еще в Польше. К Германии подъезжает уже вполне нормальный водитель. Наших (и меня в свое время) настолько завораживал простой и понятный принцип "соблюдай правила и доедешь быстрее", что через некоторое время замечаешь, что получаешь удовольствие от всех этих "опередил - перестроился правее", "авто въезжает на автобан, перестройся во второй ряд и дай место", "прими правее на обочину и пропусти обгоняющего на узкой дороге", "уступи пешеходу" (в начале еще 2000-х) и прочее.

    А, еще здорово было видеть, как на автобане включают аварийку, если впереди какой-то затор. У нас до сих пор аварийку включают в основном для отмены пункта ПДД или знака, запрещающего остановку-стоянку.

    Обществ. нагрузка:Зам. председателя Международного Броуновского Движения.