Ответить
  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10344

    23 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 15 октября 2025 19:22 Редактировалось ВиталийXXL, 2 раз(а).

    kitnamore, тут не прав . Всё ЖЕЛЕЗО в ДВС - начиная от блоков/поршней/коленвалов/маховика и т д - очень сильно энергозатратно . Выплавка металла , отработка , специальные термические и другие процессы ... Мимо моторного завода иногда проезжаешь ? Ну так этот "след" там просто висит в воздухе :)

    Ну вот пример эксплуатации моей первой электро-брички : за пять с половиной лет накатал около 240 тыс км .... За это время "ушло" около 4л трансмиссионного масла в редуктор . Сколько бы ушло только МОТОРНОГО масла на таком пробеге ? Раз в двадцать больше .

    утилизация....

    Ну ископаемое топливо даже не будем считать ...

    Подуставшие элементы старых электромобилей успешно трудятся во всяких там системах хранения . Пока так

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16868

    21 год на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16868
    # 15 октября 2025 20:57
    kitnamore:

    логистика не зависит от типа двигателя.

    я говорил, что зависит? не придумывай как обычно.

    kitnamore:

    Таможня - 0.

    на последовательно-параллельный гибрид? сразу видно специалиста.

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10344

    23 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 16 октября 2025 09:18

    Если по VIN - "рождена в РБ" :) , "таможился" скорей всего машинокомплект , а не как целиком машина .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29720

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29720
    # 16 октября 2025 09:19
    Req_V:

    А обычные ДВС из воздуха сами рождаются?

    нет, ты не знал? Или ты не в курсе, что если переложить деньги из одного кармана брюк в другой этих же брюк, то сумма не изменится?
    Только утилизировать двс нет проблем - 90% материалов идет во вторичное использование. А вот с электричками - 0%. аккумуляторы не перерабатывают. Или бросают гнить на свалках, или закапывают. Вреда на порядки больше от такого ДОЛГОСРОЧНОГО использования. А не сиюминутного где-то в городе нулевого выброса. Просто этот выброс адский за пределами города и вреда от него в разы больше.

    Req_V:

    Т.е. китайские ноу-хау технологии по переработки аккумуляторов такой же фейк

    сам придумал?

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • _Dimitris_ Senior Member
    офлайн
    _Dimitris_ Senior Member

    889

    12 лет на сайте
    пользователь #860578

    Профиль
    Написать сообщение

    889
    # 16 октября 2025 09:52
    kitnamore:

    А вот с электричками - 0%. аккумуляторы не перерабатывают.

    Ошибочное утверждение, перерабатываются и прогресс и технологии в этой области тоже не стоит на месте. Кроме переработки есть еще вариант повторного использования. Так что не так все печально, хотя и есть конечно определенные сложности с этим.

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9385

    23 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9385
    # 16 октября 2025 09:57
    kitnamore:

    аккумуляторы не перерабатывают.

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2718

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 16 октября 2025 10:04 Редактировалось Req_V, 1 раз.
    kitnamore:

    А вот с электричками - 0%

    Вранье.
    Батарея электромобиля составляет 15-25%. Всё остальное, глобально, ничем не отличается от ДВС и идёт во вторичное использование.

    kitnamore:

    аккумуляторы не перерабатывают. Или бросают гнить на свалках, или закапывают.

    Опять вранье.
    Во-первых, средний срок службы тяговой батареи (с учётом повторного использования в системах хранения энергии) составляет 15 лет. И массовый "приход" проблемы переработки батарей ожидается только к 30 году.
    Во-вторых, в США на текущий момент перерабатывается порядка 50% батарей и батареи признаются опасными отходами, и подлежат захоронению на специализированных свалках для опасных отходов. В Европе перерабатывается около 65% батарей, захоронение и сжигание батарей запрещено.

    kitnamore:

    сам придумал?

    Ты же сказал, что утилизации батарей не существует. Тогда получается, что метод переработки аккумуляторов в нейтральной среде, который позволяет извлечь 99,99% лития, 96,8% никеля, 92,35% кобальта и 90,59% марганца фейк :)
    https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/anie.202414899

    Или китайцы врут? :) Странно слышать такое от человека, у которого голова настолько заполнена китайским :D

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    40093

    19 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    40093
    # 16 октября 2025 10:05
    Diman25:

    как раз наоборот

    ну так читаем что там написано :)

    Добавлено спустя 2 минуты 22 секунды

    Req_V:

    https://onlinelibrary.wiley.com/doi/10.1002/anie.202414899

    Research Article

    то что это можно сделать, не говорит о том что это делают :)

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2718

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 16 октября 2025 10:16
    WOLVERINE90:

    то что это можно сделать, не говорит о том что это делают

    Да, конечно. Это исследования новых методов. Инновационная технология. На текущий момент такой глубокой переработки нет. Но батареи всё равно в переработку уходят, а не так, что 0.

  • djbass Senior Member
    офлайн
    djbass Senior Member

    2250

    13 лет на сайте
    пользователь #614659

    Профиль
    Написать сообщение

    2250
    # 16 октября 2025 12:26
    _Dimitris_:

    Не заряжаешься - нарушение ПДД, вызов ГАИ и не надо бегать и сгонять.

    Это понятно, но нервы подымаются.

  • kitnamore Onliner Auto Club
    офлайн
    kitnamore Onliner Auto Club

    29720

    23 года на сайте
    пользователь #3114

    Профиль
    Написать сообщение

    29720
    # 16 октября 2025 15:12 Редактировалось kitnamore, 1 раз.
    ВиталийXXL:

    Пока так

    если закрыть глаза, то вообще ничего не видно.
    Так куда денется потом аккумулятор? Или в нем нет металлов? Да батарея весит в разы больше типичного двигателя, а ведь металлы для них тоже не находят в чистом виде в земле.

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    satori:

    я говорил, что зависит? не придумывай как обычно.

    ты сказал, что надо добавить для этого авто логистику. Ты не понимаешь, что не стоит добавлять логистику, если она есть везде?
    Если бы 100% деталей белджи этого производили у нас, тогда да, не надо было добавлять, а так - доставить авто разобранное ничуть не дешевле, чем целое.

    satori:

    на последовательно-параллельный гибрид? сразу видно специалиста.

    прикинь, да. Они не везут готовый авто, они везут по льготе запчасти. На авто таможня 0. В этом и смысл. Если бы не было смысла в этом - то не "локализовали" производство. Тоже самое было с моей тугеллой, где снимали щетки и колеса, а итоговые затраты оказывались сильно ниже, чем везти и таможить целое авто.

    Добавлено спустя 1 минута 24 секунды

    _Dimitris_:

    Ошибочное утверждение, перерабатываются и прогресс и технологии в этой области тоже не стоит на месте. Кроме переработки есть еще вариант повторного использования. Так что не так все печально, хотя и есть конечно определенные сложности с этим.

    тогда можно легко привести ссылки на переработчиков основных типов текущих аккумуляторов - lpf, nmc. Вторичное использование - хранить дома. :trollface:

    Добавлено спустя 1 минута 26 секунд

    Diman25:

    как раз наоборот

    а, ну раз сказал ии, тогда так и есть. Только надо прочесть. Там сказано - переработка, если она есть. А ее покамест нет. Слишком дорого. По этой причине просто устраивают кладбище под открытым небом.

    Добавлено спустя 1 минута 28 секунд

    Req_V:

    Батарея электромобиля составляет 15-25%.

    Если выкинуть дверь железную, то она безопасно исчезнет через несколько десятков лет на свежем воздухе. Если бросить так батарею - они изгадит десятки тысяч литров воды, если ее химия уйдет в землю. Это как минимум. Учи мат.часть. А то продолжаешь настаивать на том, что нет BYD длиннее 5 метров.

    Добавлено спустя 1 минута 39 секунд

    Req_V:

    и подлежат захоронению на специализированных свалках для опасных отходов.

    ты читаешь, что пишешь? Я говорю, что их не перерабатывают, разве что кроме корпуса их металла. Сами элементы просто хоронят. Это в лучшем случае. Но то, что я сказал, что хоронят, ты называешь враньем, а то, что ты пишешь, что хоронят - это опровержение моих слов. :D

    Добавлено спустя 59 секунд

    WOLVERINE90:

    то что это можно сделать, не говорит о том что это делают

    он не понимает, что переработать можно, но трудозатраты и экономика - в разы дольше и дороже, чем произвести новую. Потому сейчас никто не перерабатывает.

    Ненавижу PDA, Digital Photo, Laptops и сотовые телефоны.
  • Varin Senior Member
    офлайн
    Varin Senior Member

    3668

    18 лет на сайте
    пользователь #91546

    Профиль
    Написать сообщение

    3668
    # 16 октября 2025 16:42 Редактировалось Varin, 1 раз.

    посмотрите видео, как в РФ одно предприятие перерабатывает батарейки


    И на коленке, в гараже

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=7364113]Minolta Dynax Sony Alpha TEAM!!![/url]
  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2718

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 16 октября 2025 17:22
    kitnamore:

    Я говорю, что их не перерабатывают, разве что кроме корпуса их металла. Сами элементы просто хоронят. Это в лучшем случае.

    Ссылки просить бесполезно? :)

  • ВиталийXXL Senior Member
    офлайн
    ВиталийXXL Senior Member

    10344

    23 года на сайте
    пользователь #4150

    Профиль
    Написать сообщение

    10344
    # 16 октября 2025 17:49

    Ща уедет в :
    "процент глубины переработки" не 100 ? - значит фигня ваша переработка .

    раба кормят бесплатно, а свободному самому за всё платить приходится...
  • shurabel Senior Member
    офлайн
    shurabel Senior Member

    3528

    19 лет на сайте
    пользователь #61276

    Профиль
    Написать сообщение

    3528
    # 16 октября 2025 22:07
    Req_V:

    Ссылки просить бесполезно?

    у кита ссылки просить - это моветон :lol:

  • Req_V Senior Member
    офлайн
    Req_V Senior Member

    2718

    8 лет на сайте
    пользователь #2262575

    Профиль
    Написать сообщение

    2718
    # 16 октября 2025 22:13
    shurabel:

    Req_V:

    Ссылки просить бесполезно?

    у кита ссылки просить - это моветон :lol:

    Я давно понял, что бесполезно :) С той стороны почти всегда «звиздеж обыкновенная»
    Вопрос был риторический :D

  • Diman25 Senior Member
    офлайн
    Diman25 Senior Member

    9385

    23 года на сайте
    пользователь #3849

    Профиль
    Написать сообщение

    9385
    # 17 октября 2025 07:59
  • office Member
    офлайн
    office Member

    220

    19 лет на сайте
    пользователь #68396

    Профиль
    Написать сообщение

    220
    # 17 октября 2025 08:33 Редактировалось office, 7 раз(а).
    Diman25:

    Корейский авто собранный в Китае для китайского потребителя по китайской цене.
    Для примера информация как может формироваться цена на импорт в Китае.
    https://1kargo.ru/news/poleznoe-info/tamozhennoe-oformlenie-avto- ... e-kak-eto/
    т.е. импорт для среднего китайца фактически нереален.
    Китайские авто для китайцев и китайские авто для экспорта отличаются, как и отличаются авто для каждого регионального рынка ( где-то холод, где-то жара, а где-то насекомые , соль на дороге , мельчайшая пыль постоянно в воздухе или особенности менталитета водителей).
    Серый импорт временное явление. Таможенные, утиль и прочие заборы в ЕврАзЭС слабая копия китайских заборов, но они будут унифицированы по китайскому образцу , как для юридических ,так и физических лиц. Вы наблюдаете это каждый день.

  • 100bro Senior Member
    офлайн
    100bro Senior Member

    882

    11 лет на сайте
    пользователь #1505007

    Профиль
    Написать сообщение

    882
    # 17 октября 2025 10:26
    На сегодняшний день — это крупнейшая отзывная компания. Куда более мелких в последнее время было довольно много.

    Китайский автопроизводитель BYD проведет крупнейший на сегодняшний день отзыв более 115 000 автомобилей серий Tang и Yuan Pro, произведенных в период с 2015 по 2022 год, из-за конструктивных дефектов и рисков безопасности, связанных с аккумуляторами, сообщил 17 октября регулятор рынка Китая.

    Компания BYD подала в Государственную администрацию по регулированию рынка план отзыва 44 535 автомобилей серии Tang, произведенных в период с марта 2015 года по июль 2017 года, в которых определенные конструктивные недостатки компонентов могут привести к ненормальной работе.

    Компания также пыталась отозвать 71 248 электромобилей Yuan Pro, произведенных в период с февраля 2021 года по август 2022 года, из-за производственных проблем, связанных с установкой аккумуляторов.

    В январе компания отозвала 6843 подключаемых гибридных внедорожника Fangchengbao Bao 5 из-за риска возгорания.

    До этого автопроизводитель отозвал около 97 000 электромобилей Dolphin и Yuan Plus из-за производственной неисправности блока рулевого управления, которая представляла опасность возгорания в сентябре 2024 года.

    посыпался BYD

  • zxc_83 Senior Member
    офлайн
    zxc_83 Senior Member

    683

    14 лет на сайте
    пользователь #383111

    Профиль
    Написать сообщение

    683
    # 17 октября 2025 10:33
    100bro:

    посыпался BYD

    кит не запостил - не считается :D