*michael*:
Решайте это вместо объяснений что не все услуги у вас стабильно работают, это выглядит так же нелепо как если бы последовало объяснение что лучше было выбрать другого оператора.
Здравствуйте! В данном случае речь идет о сервисах ТВ, которые приходятся на вкус и цвет, поэтому у нас их 2.
Несомненно, какие-то проблемы с сервисом встречаются на некоторых устройствах и не всегда это связанно с самим сервисом. Для этого и необходимо проводить диагностики, чтобы выявить причину. Подключение другого сервиса является одним из важнейших этапов диагностики, что покажет проблему с воспроизведением потокового контента либо общую, либо только с одним сервисом.
Информации о неполадках со стороны наших партнеров по ТВ мы получаем крайней редко.
Взять вопрос качества просматриваемого контента ТВ на Телевизоре ( независимо, ТВ наших партнеров или стороннее ). Иногда встречается, что если телевизор подключён по Wi-fi, телевидение может подвисать. Так же некоторые телевизоры в силу своей аппаратной части и ПО могут некорректно воспроизводить контент.
Мы Вам предлагали сервис Onenet, т.к по многочисленным отзывам он более удобен.
Добавлено спустя 35 секунд
Добавлено спустя 7 минут 8 секунд
forlik:
Uno777:
forlik:
Скажите, а сколько сейчас начисляется бонусных баллов за пополнение на 50 руб при положительном балансе?
500 баллов.
Как-то не сходится. Сейчас 500 баллов, после 20 августа будет тоже 500 баллов.
При этом за 200 руб сейчас 3000 баллов, а после 20 августа будет 4000 баллов
Uno777:
kaiser:
Неправда
Правда.
Раньше за 200 руб было 3000 баллов.
Теперь за 200 руб будет 4000 баллов.
По текущей системе (до 20.08.2019) за 50 рублей разовым платежом и при положительном балансе начисляется 750 бонусных баллов.