Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 15 мая 2018 23:34
    shaperid:

    Они хотят чтобы люди выиграли многоденех и стали счастливыми и вспоминали ББ с любовью.

    Да кстати хорошая идея, в случае продажи выигранного билета допустим более 100 базовых величин, премировать сотрудника банка, на 10% от размера выигрыша. Ну и с рекламой со всех "утюгов" . Беларусбанк как вам такое предложение?

    Добавлено спустя 3 минуты 20 секунд

    Apelsin_n:

    Не ругайтесь на операционисток, они просто не хотят носить их домой и предлагают всем по любому поводу

    К ним вопросов ни каких. Но есть вопросы к руководству банка. Пусть проведут закрытое анкетирование и узнают мнение персонала об лотерейках. Беларусбанк, как вам такое предложение?

  • Apelsin_n Senior Member
    офлайн
    Apelsin_n Senior Member

    7934

    18 лет на сайте
    пользователь #80059

    Профиль
    Написать сообщение

    7934
    # 15 мая 2018 23:42
    Кefir:

    и узнают мнение персонала об лотерейках

    Там давно всё решено на другом уровне) ИМХО.

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36014

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36014
    # 15 мая 2018 23:44
    Кefir:

    Размер премирование/де премирование сотрудника банка каким образом зависит от объема проданных лотерей ?

    непроданные лотерейки выкупать приходится тем, кто не впихнул их клиентам. по крайней мере, несколько лет назад так было. знакомая - бывший сотрудник ББ.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    7777

    12 лет на сайте
    пользователь #590776

    Профиль

    7777
    # 15 мая 2018 23:46
    leksi1993:

    Кefir:

    Размер премирование/де премирование сотрудника банка каким образом зависит от объема проданных лотерей ?

    непроданные лотерейки выкупать приходится тем, кто не впихнул их клиентам. по крайней мере, несколько лет назад так было. знакомая - бывший сотрудник ББ.

    вроде можно делать небольшой возврат. всё что выше-- выкупай сам

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    36014

    13 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    36014
    # 15 мая 2018 23:49
    dima21011994:

    вроде можно делать небольшой возврат. всё что выше-- выкупай сам

    этого не знаю. знаю, что она выкупала, потом пыталась распихнуть по друзьям/знакомым, чтобы хоть часть денег своих вернуть.

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • Кefir Senior Member
    офлайн
    Кefir Senior Member

    4496

    10 лет на сайте
    пользователь #1170324

    Профиль
    Написать сообщение

    4496
    # 15 мая 2018 23:52 Редактировалось Кefir, 1 раз.
    leksi1993:

    непроданные лотерейки выкупать приходится тем, кто не впихнул их клиентам. по крайней мере, несколько лет назад так было.

    Ну мы спросим. Беларусбанка, это правда гэта фальшыука зробленая у Польшчы или как всегда, надо сделать официальный запрос в банк по данному вопросу?

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    leksi1993:

    она выкупала, потом пыталась распихнуть по друзьям/знакомым, чтобы хоть часть денег своих вернуть.

    Беларусбанк к сотрудникам банка согласно колл. договору, контракту и т.д размер премирования, размера оклада, зарплаты, каким образом зависит от реализации/не реализации лотерейных билетов. Есть какая то зависимость или это поклеп на ЧЭСТНОЕ имя банка?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 16 мая 2018 10:08 Редактировалось Беларусбанк, 1 раз.
    _Pupkin_:

    Здравствуйте. Информация о стоимости пакетов услуг размещена на нашем сайте.

    Добавлено спустя 8 минут 9 секунд

    tista69:

    Вот смысл в заказе карты на сайте или в интернет-банкинге?
    Думал так получится быстрее,забрал и все, но не тут-то было: 20 минут в очереди и 20 минут оформление с кучей бумажек и подписей.
    Берите пример с Белгазпромбанка - онлайн заказ и приходит по почте, причём сами карты бесплатно.

    Здравствуйте. Стоимость изготовления карточек при заказе через сайт банка в ряде случаев существенно ниже. Банк не осуществляет доставку карточек на дом, поэтому для их получения необходимо обращаться в подразделения банка. При себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность.
    Вместе с тем, банк оказывает услугу срочного изготовления платежных карточек. Стоимость срочного оформления дебетовой карточки (на следующий рабочий день после подачи заявления) клиентам учреждений банка, расположенных в г. Минске по счету, открытому в белорусских рублях составляет 20,00 бел. руб, по счету в долларах США, евро - 13 единиц валюты, по счету в российских рублях - 700 рос. руб. Услуга оказывается при личном обращении в подразделения банка, осуществляющее операции с платежными карточками.

    Добавлено спустя 2 минуты 13 секунд

    Кefir:

    "Беларусбанк", а можно узнать исключения из данных правил? Есть список?

    Здравствуйте. Решение принимается индивидуально по каждому обращению клиента.

    Добавлено спустя 4 минуты 36 секунд

    Кefir:

    "Беларусбанк" ПОСТОЯННОЕ предложение сотрудниками банка в покупке лотерей это их обязанность, или добровольно-принудительное исполнение? Размер премирование/де премирование сотрудника банка каким образом зависит от объема проданных лотерей ?

    Реализация лотерейных билетов и выплата выигрышей по ним осуществляется подразделениями банка в соответствии с заключенным договором между ОАО «АСБ Беларусбанк» и Организатором лотерей.
    Специалисты по оказанию розничных банковских услуг, руководствуясь должностной инструкцией, предлагают клиентам не только банковские продукты и услуги, но и сопутствующие услуги, в том числе и лотерейные билеты. При этом приобретение лотерейного билета является добровольным решением каждого участника игры (клиента банка).
    Работники банка, предлагая клиентам лотерейные билеты, не нарушают требования законодательства Республики Беларусь.
    Вопросы премирования сотрудников банка не относятся к компетенции консультанта.

    Добавлено спустя 3 минуты 15 секунд

    Кefir:

    Беларусбанк, как вам такое предложение?

    Для получения официального ответа на указанный Вами электронный либо почтовый адрес Вы можете направить обращение в адрес нашего банка на корпоративном сайте банка http://www.belarusbank.by в разделе «Обращения». В соответствии с Законом Республики Беларусь «Об обращениях граждан и юридических лиц» от 18 июля 2011 г. № 300-З Вам будет предоставлен официальный ответ согласно установленным законодательством срокам.

    Добавлено спустя 7 минут 15 секунд

    Кefir:

    leksi1993:

    непроданные лотерейки выкупать приходится тем, кто не впихнул их клиентам. по крайней мере, несколько лет назад так было.

    Ну мы спросим. Беларусбанка, это правда гэта фальшыука зробленая у Польшчы или как всегда, надо сделать официальный запрос в банк по данному вопросу?

    Добавлено спустя 4 минуты 12 секунд

    leksi1993:

    она выкупала, потом пыталась распихнуть по друзьям/знакомым, чтобы хоть часть денег своих вернуть.

    Беларусбанк к сотрудникам банка согласно колл. договору, контракту и т.д размер премирования, размера оклада, зарплаты, каким образом зависит от реализации/не реализации лотерейных билетов. Есть какая то зависимость или это поклеп на ЧЭСТНОЕ имя банка?

    Вопросы начисления заработной платы, премии и иных материальных выплат не относятся к компетенции консультанта.

  • SergeiT Senior Member
    офлайн
    SergeiT Senior Member

    10050

    15 лет на сайте
    пользователь #188579

    Профиль
    Написать сообщение

    10050
    # 16 мая 2018 10:34

    Замечательно получается.
    1.

    tista69:

    20 минут в очереди и 20 минут оформление с кучей бумажек и подписей

    2.

    Беларусбанк:

    Стоимость срочного оформления дебетовой карточки (на следующий рабочий день после подачи заявления) клиентам учреждений банка, расположенных в г. Минске по счету, открытому в белорусских рублях составляет 20,00 бел. руб, по счету в долларах США, евро - 13 единиц валюты, по счету в российских рублях - 700 рос. руб. Услуга оказывается при личном обращении в подразделения банка, осуществляющее операции с платежными карточками.

    3.

    tista69:

    20 минут в очереди и 20 минут оформление с кучей бумажек и подписей

    любите интернет- источник знания
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 16 мая 2018 11:30
    SergeiT:

    Замечательно получается.

    Доброе утро. При оформлении карточки через сайт срок изготовления карточки составляет, как правило, 7-10 рабочих дней (за исключением выходных и праздничных дней).
    Оформить и получить новую платежную карточку без заключения договора не представляется возможным.

  • Limard Junior Member
    офлайн
    Limard Junior Member

    54

    6 лет на сайте
    пользователь #2477669

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 мая 2018 13:56

    Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, при оплате коммунальных услуг через интернет-банкинг выбивает оплату по водоканалу номера счётчиков и т.д. Я был оплатил сумму которая была начислена, прошла неделя но всё так и осталось, та же сумма и те же счётчики... Что это за сбои???

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 16 мая 2018 14:46
    Limard:

    Добрый день. Столкнулся с такой проблемой, при оплате коммунальных услуг через интернет-банкинг выбивает оплату по водоканалу номера счётчиков и т.д. Я был оплатил сумму которая была начислена, прошла неделя но всё так и осталось, та же сумма и те же счётчики... Что это за сбои???

    Добрый день. Данные для оплаты выставляются организацией. Рекомендуем Вам проверить наличие чека в системе интернет-банкинг (как факт успешно проведенной операции) и далее (при наличии чека) обратиться в организацию, в пользу которой был произведен платеж.

  • Limard Junior Member
    офлайн
    Limard Junior Member

    54

    6 лет на сайте
    пользователь #2477669

    Профиль
    Написать сообщение

    54
    # 16 мая 2018 15:19

    Беларусбанк, спасибо

  • tista69 Senior Member
    офлайн
    tista69 Senior Member

    635

    13 лет на сайте
    пользователь #443094

    Профиль
    Написать сообщение

    635
    # 16 мая 2018 18:28

    Беларусбанк, скажите, а карту кодов при регистрации интернет-банкинга через МСИ отдельно надо получать ?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 16 мая 2018 18:39
    Кefir:

    Да это уже достойно книге рекордов Беларуси. Долго ждали ?

    Я записался в очередь на завтра, на завтра получил эту чудо карточку за 20 минут.

  • zut83 Junior Member
    офлайн
    zut83 Junior Member

    52

    7 лет на сайте
    пользователь #2351051

    Профиль
    Написать сообщение

    52
    # 16 мая 2018 19:09

    Здравствуйте.
    В соответствии со "СБОРНИКОМ вознаграждений за операции, выполняемые ОАО «АСБ Беларусбанк»" п.п 2.3.1.1
    по кредитам, предоставляемым в соответствии с указами Президента Республики Беларусь и (или) постановлениями Совета Министров Республики Беларусь на строительство (реконструкцию) или приобретение жилых помещений, а также льготным кредитам, предоставляемым в соответствии с [11], [12][2]-3,60 бел. руб.за 1 справку
    [2] Не применяется при обращении физического лица не позднее следующего рабочего дня после полного погашения задолженности по кредитному договору.
    Такая справка, как правило всем нужна в двух экземплярах (оригиналы требует РИК и БРТИ). В случае обращения с заявлением в день погашения за второй экземпляр справки придется платить?

  • 2477994 Neophyte Poster
    офлайн
    2477994 Neophyte Poster

    1

    6 лет на сайте
    пользователь #2477994

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 16 мая 2018 19:16

    добрый вечер.паполняла счет а банкомат одну купюру не засчитал .как быть в такой ситуации

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    13 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 16 мая 2018 20:54
    2477994:

    добрый вечер.паполняла счет а банкомат одну купюру не засчитал .как быть в такой ситуации

    Идти в банк, в случае беларусбанка, возможно именно по месту ведения счета, и писать подробное заявление об этой ситуации и ждать вплоть до 30-ти дней возврата средств.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 17 мая 2018 09:11
    tista69:

    Беларусбанк, скажите, а карту кодов при регистрации интернет-банкинга через МСИ отдельно надо получать ?

    Здравствуйте. После успешного прохождения процедуры регистрации в МСИ вход в систему «Интернет-банкинг» осуществляется через вкладку «ВХОД через МСИ», выбрав способ «Одноразовый СМС-код». При необходимости, Вы можете дополнительно подключить карту сессионных кодов. Подобрать ближайшее отделение можно на нашем сайте, пройдя по ссылке https://belarusbank.by/ru/33139/33142/structure/search_filials, отсортировав по услуге "подключение к интернет-банкингу". Для оформления новой карты кодов при себе необходимо иметь документ, удостоверяющий личность и платежную карту. Стоимость карты кодов составляет 0,5 бел. руб. Карта выдается в день обращения.

    Добавлено спустя 14 минут 24 секунды

    2477994:

    добрый вечер.паполняла счет а банкомат одну купюру не засчитал .как быть в такой ситуации

    Здравствуйте. Если в процессе осуществления операции использовалась платежная карточка, то заявление о спорной ситуации Вы можете оформить, позвонив в Контакт-центр нашего банка по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).
    Если операция осуществлялась без использования платежной карточки, заявление о спорной ситуации можно подать в любом подразделении нашего банка.

    Добавлено спустя 4 минуты 5 секунд

    zut83:

    Здравствуйте. Ответ направлен в личные сообщения.

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23852

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23852
    # 17 мая 2018 13:53

    Скажите, а кнопка на сайте "онлайн конь-сультант" только у меня не работает или у всех?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 17 мая 2018 14:10
    EXEMOK:

    Скажите, а кнопка на сайте "онлайн конь-сультант" только у меня не работает или у всех?

    Добрый день. Сайт в настоящий момент работает в штатном режиме.