Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 14 июля 2017 17:09
    To4kaTitAN:

    помимо l3vpn интернет имеется ? когда впн обваливается, интернет тоже пропадает ? если нет, вот оно решение, поднять своими силами резервные тунели (даже на восхваляемых цисках)

    Везде по разному, где-то есть, где-то нет, где-то это разные ADSL-модемы, но приходящие на одну АТС на одну панель, где-то один оптический шнурок. Но всегда есть одно печальное но! В данном случае при использовании открытых каналов связи надо внедрять защиту данных, соответствующую нашим ГОСТам, например от Avest. Была бы такая защита изначально, никто бы VPN от БТК и не использовал бы.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 14 июля 2017 17:12

    CSM, кстати забыл спросить как VPN на КТВ то работает?)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 14 июля 2017 17:12 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    CSM:

    Mort1:

    так вот если бы... вы пишите что не можете получить поддержку по VPN от БТК, т.е. пишите о пусть важном но довольно узконаправленном сервисе. на КТВ вы не можете получить технической поддержки НИКОГДА и НИ ПО КАКОМУ вопросу. стандартный алгоритм:

    Ах-ха, Вы явно не сталкивались с техподдержкой БТК в случае серьезных проблем :trollface: Стандартный алгоритм (когда жизненноважного VPN не было более недели!!!):
    1) Висеть на телефоне 30 минут, потому что никто не снимает трубку, т.к. там кофе-пауза
    2) Получить совет от девушки перезагрузить ADSL-модем или оптическую железяку (в зависимости от технологии)
    3) Висеть на телефоне 30 минут еще раз, потому что никто не снимает трубку, т.к. там кофе-пауза
    4) Быть переадресованным на узел Белпак, т.к. это может быть у них проблема. Узнать, что проблема не у них.
    5) Висеть на телефоне 30 минут в третий раз, потому что никто не снимает трубку, т.к. там кофе-пауза, да еще и утром следующего дня, потому что в 16-30 предыдущего там все ушли по домам
    6) Получить от тех. поддержки очевидное "да, ваш модем не виден, нужен выезд специалиста ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ"! На возражения, что модем как бы пингует местный узел БТК, и удаленный модем тоже пингует свой местный узел БТК, а пакеты теряются где-то внутри БТК, получить ответ, что ну Вы же говорили с Белпаком, у них все нормально, значит - специалист.
    Это всё? Нееет! Оказывается приезжает через неделю специалист (точнее даже два специалиста, наверное модем тяжелый очень), меняют все оконечное оборудование клиента, звонят в тех поддержку, узнают все параметры, все настраивают и просят пропинговать удаленную сторону, т.к. с этой стороны почему-то ничего не пингуется. Разумеется на удаленной стороне тоже ничего не пингуется. Еще 4 часа крутят-вертят настройки и уезжают ни с чем. Поднимается скандал, потому что это все уже переходит все рамки. После звонков уже всем мега-важным и мега-крутым специалистам оказывается, что проблема на узле Белпак, потому что слетели маршруты, дел на исправление - 5 минут :lol:
    И вот скажите мне это нормально? Это нельзя было сделать за неделю до этого по телефону? Для чего вообще нужна такая поддержка, если кроме перезагрузки модема и его замены они не могут решить элементарнейшую проблему?

    :super:
    А в более мелких вопросах (например просадка скорости даже уже в ЕС, не говоря про США и другие более дальние точки) ответ у ТП БТК был один (раз пять звонил, и ВСЕГДА одно и тоже) - "МЫ НИЧЕГО НЕ ГАРАНТИРУЕМ НА ОТДЕЛЬНЫЕ СЕРВЕРА" :trollface:

    В итоге: ТП КТВ занималась решением вопроса, когда были нюансы, даже с выездом на место, а ТП БТК культурно посылала на три буквы, из чего я сделал вывод, что 8-10 Мбит на США или 5 Мбит на Австралию на Рекорде 25 это в порядке вещей, и надо искать альтернативу хвалёному пону. Почему-то на "плохом Космосе" даже в указанные отдалённые точки есть 2/3 от тарифа, то есть 20 Мбит на Комбо-30 будет в любом варианте.

    Комбо-30, Доксис 3.0
    Вот такой он, "ПЛОХОЙ И УЖАСНЫЙ КОСМОС" :trollface:

    Если бы БТК на своём xPON давал бы хоть 2/3 от тарифа на США и Австралию, думаю, не пришлось бы уходить с него на КТВ. Явно не было бы жутких лагов в онлайн-трансляциях американского или австралийского спорта. А так... порой в ЕС уже на Рекорде 25 было 15-20. А чем дальше - тем хуже. И это "типа норма", поскольку никто на БТК ничего не гарантирует)))

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 14 июля 2017 17:22



    будут нам тут рассказывать про скорости за пределы страны на сша и австралию
    понятное дело есть сервера получше и хуже показатели, но в целом думаю кто здраво мыслит суть поймет

    Добавлено спустя 1 минута 53 секунды

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 14 июля 2017 17:32 Редактировалось Avanturist, 1 раз.

    To4kaTitAN, вы, наверное, перед тестом включили кучу торрентов для закачки)))

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    To4kaTitAN:

    понятное дело есть сервера получше и хуже показатели, но в целом думаю кто здраво мыслит суть поймет

    Верно. А суть такая, что онлайн бейсбол из США на КТВ идёт так идеально, словно это трансляция из Беларуси. А у БТК даже из Европы онлайн тормозило часто, про США я уже вообще молчу..... Временами казалось, что на ADSL от Деловой Сети было лучше, чем на xPON от БТК ))))

    Ещё результаты на Комбо-30 (максимум 30/20) в другие отдалённые части света от "ужасного КТВ" )))

    Как говорится, комментарии излишни

  • skroo Senior Member
    офлайн
    skroo Senior Member

    5126

    14 лет на сайте
    пользователь #294069

    Профиль
    Написать сообщение

    5126
    # 14 июля 2017 17:34

    Многие провайдеры приоритезируют трафик на спидтестовские сервера/IP, типа всё идеально работает в любую точку мира :lol:
    Меряться этими тестами по крайней мере странно.
    Самый идеальный тест - это работа соцсетей и видеохостингов в часы пик. Остальное туфта

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 14 июля 2017 18:01 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    skroo:

    Многие провайдеры приоритезируют трафик на спидтестовские сервера/IP, типа всё идеально работает в любую точку мира :lol:
    Меряться этими тестами по крайней мере странно.
    Самый идеальный тест - это работа соцсетей и видеохостингов в часы пик. Остальное туфта

    Так а чем измерять? Онлайн-картинками? Так тут в теме есть, не знаю, правда, на какой странице. С одного и того же "мутного ресурса" (лайвтв) хоккей НХЛ плей-офф 2016 (xPON БТК) - с кривыми линиями и размытыми лицами игроков, а вот хоккей плей-офф 2017 от КТВ уже шёл без этих проблем.
    Если у БТК было, как и по спидтесту примерно, менее 10 Мбит, то, понятно, что для онлайн в HD качестве этого может не хватать.
    А если у Космоса было хотя бы 20 Мбит (а учитывая, что время -ночь, увеличение скоростей, фактически могло быть гораздо выше), то ничего странного нету в том, что картинка КТВ была гораздо лучшего качества.
    Даже на многих ресурсах написано, что для просмотра онлайнТВ в комфортном режиме требуется 2 МБ (то есть 16 Мбит)
    На Рекорде 25 от БТК фактические 16 на другую часть света были фантастикой, чем-то нереальным, даже в Европу скорость уже начинала падать.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 14 июля 2017 20:49

    Ребята, привет!
    такой вопрос: когда с площадки ведут кабель в квартиру, в коридоре большую дырку сверлят? и как этот кабель ваще смотрится, сильно торчит со стены?) ну, интересует, насколько проводка кабеля испортит вид (ремонт недавно сделали)
    =)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • 96_JkO Senior Member
    офлайн
    96_JkO Senior Member

    20313

    12 лет на сайте
    пользователь #520084

    Профиль
    Написать сообщение

    20313
    # 15 июля 2017 10:00
    Benissimo:

    ремонт недавно сделали

    нужно предусматривать кабель каналы

    Benissimo:

    насколько проводка кабеля испортит вид

    от ремонта зависит)

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 15 июля 2017 11:06
    96_JkO:

    Benissimo:

    ремонт недавно сделали

    нужно предусматривать кабель каналы

    Benissimo:

    насколько проводка кабеля испортит вид

    от ремонта зависит)

    не подумали, что понадобится)
    ясно, спасибо)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • stargazer Senior Member
    офлайн
    stargazer Senior Member

    792

    16 лет на сайте
    пользователь #112014

    Профиль
    Написать сообщение

    792
    # 15 июля 2017 11:37

    Benissimo, IMHO, если надо с наименьшими разрушениями, лучше проложить кабель самостоятельно...
    У меня дом "блочный", между стенами есть пустоты - завел с площадки вообще без сверления отверстий в стенах. А дальше по плинтусам/наличникам.
    И по какой технологии планируется подключение (DOCSYS или Ethernet)? При доксисе вообще ничего можно не протягивать, если TV-кабель хороший уже заложен.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 15 июля 2017 12:18
    stargazer:

    Ethernet

    stargazer:

    IMHO, если надо с наименьшими разрушениями, лучше проложить кабель самостоятельно...

    да, подумаю как можно с "наименьшими потерями" протянуть. мерси :)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • nikoff Neophyte Poster
    офлайн
    nikoff Neophyte Poster

    26

    7 лет на сайте
    пользователь #2260907

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 15 июля 2017 21:49

    Повелся я на акцию и перешел с бтк... это жесть. и самое противное, что год теперь мучатся. подключили по технологии доксис в районе малиновки. пинг сумасшедший, периодические обрывы, по вечерам посмотреть что-то онлайн практически невозможно. Техподдержка приезжала уже 3 раза, один раз поменяла модем, второй раз поставили какую-то фигню на кабель, которая режет сигнал, в третий раз развела руками.
    Был я и на атлатнте и на юнете и на бтк адсл и оптике, но такого отстоя как ктв - это еще поискать. Где-где, но в малиновке подключаться не советую

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 15 июля 2017 21:58 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    nikoff:

    Повелся я на акцию и перешел с бтк... это жесть. и самое противное, что год теперь мучатся. подключили по технологии доксис в районе малиновки. пинг сумасшедший, периодические обрывы, по вечерам посмотреть что-то онлайн практически невозможно. Техподдержка приезжала уже 3 раза, один раз поменяла модем, второй раз поставили какую-то фигню на кабель, которая режет сигнал, в третий раз развела руками.
    Был я и на атлатнте и на юнете и на бтк адсл и оптике, но такого отстоя как ктв - это еще поискать. Где-где, но в малиновке подключаться не советую

    nikoff, если проблема глобальная, как вы описали, что 3 раза ТП ничего не может решить, обращались ли вы ОФИЦИАЛЬНО (или письмом с заказным уведомлением о вручении или же в книге замечаний в офисе) к руководству КТВ по данному вопросу?
    Уверен, что если преподнести со стороны действительно неудовлетворительного качества оказываемой услуги и желании досрочного расторжения договора безо всяких санкций, то никто вам препятствовать не станет. Можете в офисе культурно намекнуть, что вы не против и независимую экспертизу заказать по качеству услуг))))

    Но это если вы на 100% уверены, что проблема не на вашей стороне, а на стороне провайдера.
    А то есть такие уникумы, напичкают всяких торов, файерволов, прочих тяжёлых программ в одну кучу, на своё слабенькое оборудование, а потом преподносят, ай-ай-ай, у меня частые разрывы, провалы, провайдер виноват :lol:

    Добавлено спустя 5 минут 1 секунда

    И подавайте всё именно с точки неудовлетворительного оказания услуги, а не вдруг появившегося желания отключиться при якобы отсутствии технических проблем.
    Понятно, что в каких-то местах, каких-то районах, возможны нюансы. Но в таких случаях вас точно никак не смогут заставить терпеть год принудиловки по договору, если вы обратитесь к руководству компании.

  • nikoff Neophyte Poster
    офлайн
    nikoff Neophyte Poster

    26

    7 лет на сайте
    пользователь #2260907

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 15 июля 2017 22:37
    Avanturist:

    если вы обратитесь к руководству компании

    ваша наивность зашкаливает), может сразу в ООН? Из общения с этой компанией я понял одно: совок там во всем, даже в попытке из этого совка вылезти. Все это мое имхо на контрасте с общением с уймой других операторов.
    Всерьез подумываю подключить обратно БТК - их 25 по вечерам нормально показывало онлайн сериальчики и фильмы, а космос с их 60 такого предоставить не может, приходиться скачивать с торрента и потом смотреть. Будет мне наука за жадность

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 15 июля 2017 22:50
    nikoff:

    ваша наивность зашкаливает), может сразу в ООН? Из общения с этой компанией я понял одно: совок там во всем, даже в попытке из этого совка вылезти.

    Никакой наивности. Когда у меня на Космосе с переходом с Доксис 2 на Доксис 3 явно что-то напортачили, пошли исходящие 0, частые разрывы, ТП ОДИН раз развела руками (а не 3, как якобы у вас), я в офисе оставил запись в книге замечаний. Пришёл ответ с извинениями и скидкой на абонплату в качестве компенсации. Обязательств у меня к тому времени уже никаких не было, но сам факт, что проблема была признана официально.

    А вот кто застрял в совке действительно - так это БТК. Уже ГОД прошёл, а ответа я так и не получил. Никакого. Ни отписки, ни с признанием криворуко проведённого xPON в моём районе (Ангарская) сторонним подрядчиком.

    Ну а раз вы не обращаетесь к руководству компании при такой серьёзной проблеме ,когда якобы 3 раза ТП ничего не смогла решить (акты же каждый раз составляются по ремонту, то есть это не казала-мазала...), то попахивает скорее выдуманной историей у вас, а не реальностью. Как говорится, работа конкурентов - она такая)))
    Меня всегда умиляют гневные посты на провайдерсе, какой Космос плохой, но в тоже самое время даже IP абонента не указан (потому что его нет, и фантазёр-сказочник-конкурент ни дня не был подключён??? :rotate: )

  • nikoff Neophyte Poster
    офлайн
    nikoff Neophyte Poster

    26

    7 лет на сайте
    пользователь #2260907

    Профиль
    Написать сообщение

    26
    # 15 июля 2017 22:59
    Avanturist:

    IP абонента не указан

    что-что не указан? а укажите свой ip абонента, а то есть ощущение, что пиарите ктв, а не пользуетесь им)))прям очень жду ip абонета или балабол?

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22336

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22336
    # 15 июля 2017 23:09 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    nikoff:

    Всерьез подумываю подключить обратно БТК - их 25 по вечерам нормально показывало онлайн сериальчики и фильмы, а космос с их 60 такого предоставить не может

    А вот как было у меня. Рекорд 25 в 2016 на xPON БТК и Доксис 3.0 в 2017 от КТВ
    (основное оборудование не менялось, даже слегка постарело, поменялись только модемы)

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    nikoff:

    Avanturist:

    IP абонента не указан

    что-что не указан? а укажите свой ip абонента, а то есть ощущение, что пиарите ктв, а не пользуетесь им)))прям очень жду ip абонета или балабол?

    IP или ID абонента на провайдерсе просит указать. Если пишешь номер договора, тогда значок зелёный возле сообщения ставится. Номер договора не указать, когда дикие проблемы у плохого провайдера??? Это просто смешно

  • Walsh_code Senior Member
    офлайн
    Walsh_code Senior Member

    10835

    18 лет на сайте
    пользователь #62391

    Профиль
    Написать сообщение

    10835
    # 15 июля 2017 23:22 Редактировалось Walsh_code, 4 раз(а).
    nikoff:

    Повелся я на акцию и перешел с бтк... это жесть. и самое противное, что год теперь мучатся. подключили по технологии доксис в районе малиновки. пинг сумасшедший, периодические обрывы, по вечерам посмотреть что-то онлайн практически невозможно. Техподдержка приезжала уже 3 раза, один раз поменяла модем, второй раз поставили какую-то фигню на кабель, которая режет сигнал, в третий раз развела руками.
    Был я и на атлатнте и на юнете и на бтк адсл и оптике, но такого отстоя как ктв - это еще поискать. Где-где, но в малиновке подключаться не советую

    Будет вам урок. Семь раз отмерь (посмотри эту ветку, в которой черным по белому писано про высокий риск, если подключаться по доксис), один раз отрежь ! :D

    Добавлено спустя 4 минуты 58 секунд

    nikoff:

    Всерьез подумываю подключить обратно БТК - их 25

    Как показывает опыт, отписавшихся в этой ветке, проблемы с доксис решаются трудно и долго, иногда вообще не решаются. Так что обратно на бтк. :D

  • nv_cosmos Senior Member
    офлайн
    nv_cosmos Senior Member

    5587

    17 лет на сайте
    пользователь #84282

    Профиль
    Написать сообщение

    5587
    # 15 июля 2017 23:27
    Walsh code:

    Где-где, но в малиновке подключаться не советую

    оно везде так

    onliner дно.