Ответить
  • eroof Senior Member
    офлайн
    eroof Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #171206

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 8 июля 2017 16:38

    кстати по поводу скорости NAS https://www.synology.com/ru-ru/products/performance#1bay
    должен он выдавать 1000 мегабит в секунду

    Добавлено спустя 3 минуты 12 секунд

    при подключении на прямую с тем же кабелем NAS=> ноут образуется гигабитное соединение,
    а при подключение ноут => роутер тем же кабелем соединение 100Мбит

    Добавлено спустя 25 минут 33 секунды

    А просто гигабитный свич не решит мою задачу?

  • BAHbKA Senior Member
    офлайн
    BAHbKA Senior Member

    3480

    19 лет на сайте
    пользователь #42719

    Профиль
    Написать сообщение

    3480
    # 8 июля 2017 18:17
    zheeeka:

    провели оптику, сходил взял модем, подключил, моргает PON, что делать или вызывать специалиста в понедельник?

    Звонить в 123. Просить зарегистрироват терминал

    Master xPON
  • stas0859 Senior Member
    офлайн
    stas0859 Senior Member

    6566

    11 лет на сайте
    пользователь #812714

    Профиль
    Написать сообщение

    6566
    # 8 июля 2017 18:59

    eroof, что показывает сетевая в nas, и что порт показывает в терминале. Лично у меня и там и там гигабит. Терминал хуавей.

  • eroof Senior Member
    офлайн
    eroof Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #171206

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 8 июля 2017 23:36

    Вопрос решился так:
    хуавей БТК по LAN подключил к гигабитному свичу, а уже к нему (свичу) по LAN подключил NAS и Роутер с гигабитным WiFi 5G, соответственно ноут получает от этого роутера интернет и общение с NAS

    Теперь передача файлов примерно 140 мегабайт в сек. :super:

    Добавлено спустя 18 минут 46 секунд

    только другая проблемка нарисовалась:
    хуавей БТК раздает локальным подключениям IP: 192.168.100. ХХ, соответственно IP для NAS он дал 192.168.100.3, а для роутера (с гигабитным WiFi 5G) 192.168.100.5, но уже этот гигабитный роутер раздет своим локальным подключениям 192.168.0. ХХ и получается что если я подключен по WiFi к гигабитному роутеру, то не вижу в сетевом окружений NAS, могу до него достучаться только через браузер (введя его ip 192.168.100.5 )

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    393

    15 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 9 июля 2017 01:08

    Если у вас есть гигабитный роутер то нафига вам ещё и свитч? Включайте ваш роутер в PON терминал, звоните в 123 и переводите в режим моста, а PPPoE соединение настройте на вашем роутере - тогда всей сеткой будет рулить он.

  • eroof Senior Member
    офлайн
    eroof Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #171206

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 9 июля 2017 01:15

    ANDROID_8, потому что LAN порты по всей видимости на PON не гигабитные

  • Double_Time Member
    офлайн
    Double_Time Member

    212

    14 лет на сайте
    пользователь #266315

    Профиль
    Написать сообщение

    212
    # 10 июля 2017 00:49

    eroof, HG8245A - это который без внешних антенн? Если да, то там 100Мбит
    Если есть желание, можете попробовать поменять на HG8245H, там 1000Мбит.
    При наличии в СЦ, должны поменять без проблем.

  • eroof Senior Member
    офлайн
    eroof Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #171206

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 10 июля 2017 09:59

    Double_Time, да, без антенн

    Добавлено спустя 2 минуты 35 секунд

    я его через свич гигабитный пустил, так что должно быть ОК

  • forein Member
    офлайн
    forein Member

    130

    20 лет на сайте
    пользователь #20820

    Профиль
    Написать сообщение

    130
    # 10 июля 2017 13:09
    eroof:

    я его через свич гигабитный пустил, так что должно быть ОК

    По нормальному, вы ересь сделали. Как уже выше писали, если у вас гигабитный роутер, то всем должен рулить он, после звонка в 123, перевода в бридж пон терминала и настроки PPPoE на вашем роутере.
    Свитч в утиль и никаких проблем с доступом к NAS и т.д.

  • eroof Senior Member
    офлайн
    eroof Senior Member

    687

    15 лет на сайте
    пользователь #171206

    Профиль
    Написать сообщение

    687
    # 10 июля 2017 13:31

    forein, может быть и не совсем рационально, но по факту же работает. (не хотел заморачиваться с настройками модема БТК)

  • Flowmaster Senior Member
    офлайн
    Flowmaster Senior Member

    1622

    19 лет на сайте
    пользователь #43447

    Профиль
    Написать сообщение

    1622
    # 10 июля 2017 14:33 Редактировалось Flowmaster, 2 раз(а).
    Top_5:

    Flowmaster:

    Возможно, кто-нибудь поможет, плиз?

    Нужен ipv6. Для доступа использую туннель ipv4 > ipv6 от tunnelbroker.net. Соединение не устанавливается.
    Написал в поддержку tunnelbroker.net, ответили, чтобы я на своём HG8245H включил 'WAN ping' или что-то наподобие, и проверил, чтобы провайдер не фильтровал исходящий поток.

    Как в HG8245H включается пингование WAN?

    Или, другими словами, как получить ipv6? Сайт, который мне нужен, работает только в ipv6, а ipv4 отключен.

    ipv6 не работает у БТ,они даже в настройках приборов* (тв,PS4,холодильники всякие) просят его отключать

    Не так поняли. Я и не прошу, чтобы БТ работал с ipv6, а просто дал связь до туннеля, который мне переконвертирует доступ к ipv6 из ipv4.

    Teredo в своё время у меня работало. Но мне нужен сейчас доступ к сайту, а не торренты, и я подумал, что лучше использовать туннель, но по словам техподдержки провайдера туннеля, у меня нет доступа от модема к ним.

    nothing to fear
  • silar1 Member
    офлайн
    silar1 Member

    138

    17 лет на сайте
    пользователь #112394

    Профиль
    Написать сообщение

    138
    # 11 июля 2017 17:01 Редактировалось silar1, 1 раз.

    Кто-нибудь пробовал перевести телефон на авансовый метод оплаты?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13496

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13496
    # 11 июля 2017 19:27 Редактировалось oldq, 3 раз(а).
    silar1:

    Кто-нибудь пробовал перевести телефон на авансовый метод оплаты?

    я не думаю, что это возможно, у бтк своя настроенная билинговая система, зачем им что-то менять под капризы клиента :-?
    и непонятно, чем не устраивает существующая система - абонентскую плату по любому придётся платить, всё что сверху - это за звонки, сколько наговорил, столько и заплатил...
    прочитал предыдущие ваши комменты - суть проблемы ясна...без подключения телефона у вас ничего не выйдет, не нравится, можете сотрудничать с другими провайдерами, которые не оказывают услуги телефонии и протянут к вам свою линию.

  • tervel Senior Member
    офлайн
    tervel Senior Member

    3606

    17 лет на сайте
    пользователь #91881

    Профиль
    Написать сообщение

    3606
    # 11 июля 2017 22:55

    silar1, берите пакет - там аванс.

    И кофе для оставшихся в живых... http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=19563393 - Torrents Club
  • Ozzi Senior Member
    офлайн
    Ozzi Senior Member

    2504

    17 лет на сайте
    пользователь #102859

    Профиль
    Написать сообщение

    2504
    # 12 июля 2017 08:25 Редактировалось Ozzi, 1 раз.

    Там аванс он же и есть всегда, может, кредитный метод имелся в виду ))

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13496

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13496
    # 12 июля 2017 09:55 Редактировалось oldq, 3 раз(а).

    Ozzi,
    авансовый метод, это когда пользователь сначала платит, а потом получает услугу...
    кредитный - это когда сначала пользуешься, а потом тебе выставляют счёт...
    вот тут они пишут, что форма оплаты определяется договором
    http://beltelecom.by/subscribers/payment/ways
    http://byfly.by/client/pay
    телефон по договору оплачивается кредитным способом, и я сомневаюсь, что они будут как-то изменять способ оплаты телефона для отдельно взятого абонента, да и смысла в этом не вижу, как уже писал выше - в личном кабинете это отображается достаточно странно, но так построен биллинг у бтк - там появляется некая абстрактная сумма, абонентская плата и что-то плюсом, это как бы на эту сумму бтк позволяет абоненту пользоваться своими услугами, причём, как я понимаю, если звонить много, эта сумма может и в минус зайти, но ничего не меняется, просто оплачиваете выставленный счёт в банке или ерип - как-то так...
    интернет же показывает как есть - авансовый способ, то есть вы сначала покупаете определённую услугу - сколько закинули денег, столько и показывает...

  • ANDROID_8 Member
    офлайн
    ANDROID_8 Member

    393

    15 лет на сайте
    пользователь #195506

    Профиль
    Написать сообщение

    393
    # 12 июля 2017 23:48
    oldq:

    у бтк своя настроенная билинговая система

    Не знаю как она настроена, но в личном кабинете в разделе телефон она полную ересь показывает.

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13496

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13496
    # 13 июля 2017 07:24
    ANDROID_8:

    oldq:

    у бтк своя настроенная билинговая система

    Не знаю как она настроена, но в личном кабинете в разделе телефон она полную ересь показывает.

    я уже писал, что там показывает - эта сумма, на которую вас кредитует бтк.

  • kva49 Senior Member
    офлайн
    kva49 Senior Member

    8316

    13 лет на сайте
    пользователь #448599

    Профиль
    Написать сообщение

    8316
    # 13 июля 2017 09:02
    oldq:

    ANDROID_8:

    oldq:

    у бтк своя настроенная билинговая система

    Не знаю как она настроена, но в личном кабинете в разделе телефон она полную ересь показывает.

    я уже писал, что там показывает - эта сумма, на которую вас кредитует бтк.

    Я не из тех, кто совсем не ходит в ЛК, периодически хожу посмотреть остаток суммы за интернет. Но вы таки не поверите - ни разу (!) не заглядывал в раздел телефон. А зачем :-?

  • oldq Senior Member
    офлайн
    oldq Senior Member

    13496

    11 лет на сайте
    пользователь #777772

    Профиль
    Написать сообщение

    13496
    # 13 июля 2017 10:57 Редактировалось oldq, 1 раз.
    kva49:

    Я не из тех, кто совсем не ходит в ЛК, периодически хожу посмотреть остаток суммы за интернет. Но вы таки не поверите - ни разу (!) не заглядывал в раздел телефон. А зачем :-?

    на едином договоре две строки рядом на первой странице

    я редко пользуюсь городским телефоном, у меня платежи обычно меньше 3 рублей, но кредитует меня бтк щедро :lol: