> >> Добрый день.
> >> >
> >> >Для диагностики проблем со скоростью, выполните, пожалуйста, методику
> >> тестирования и вышлите нам результаты >
> >> >(пункты 1,2,3,9):
> >> >
> >> >
http://help.telecom.by/faq/problems/low_speed/ > >> >
> >> >Тест, прошу Вас, выполнять при прямом подключении кабеля в пк, а не по
> >> вай-фай, т.к. беспроводное подключение не >
> >> >отображает реальную скорость подключения.
> >> >
> >> >также прошу отключить все ЗАКАЧКИ И СЕТЕВЫЕ ПРОГРАММЫ (дц, торрент,
> >> медиагет, Dropbox, Zona и др) >
> >> >С уважением, Алексей Артюх,
> >> >инженер отдела технической поддержки
> >> >Атлант Телеком™
> >> >Адрес: Минск, пр-т Победителей, 100, БЦ Покровский, 1 этаж, офис. 105
> >> >Тел.: + 375 (17) 239 00 00
> >> >e-mail:
support@telecom.by > >> >
http://www.telecom.by ,
http://www.damavik.by > >>
> >> Здравствуйте, сетевой кабель вставил в ноутбук напрямую, без модема.
> >> Результат тестов прилагаю. >
> >>
> >> С уважением,Павел
> >>
> >По результатам методики, скорость скачивания у Вас порядка 1.8-2.2МБ\сек
> что тождественно равно 17.3Мбита >Допустимые потери скорости , согласно
> договору могут составлять до 30% от заявленной в тарифе скорости >
> >
> >С уважением, Алексей Артюх,
> >инженер отдела технической поддержки
> >Атлант Телеком™
> >Адрес: Минск, пр-т Победителей, 100, БЦ Покровский, 1 этаж, офис. 105
> >Тел.: + 375 (17) 239 00 00
> >e-mail:
support@telecom.by > >www.telecom.by ,
http://www.damavik.by> >>
> Я подключался не для скачивания чего либо, а в основном для просмотра
> IPTV. Объясните почему тест скорости по ссылке
>
http://www.testskorosti.ru/ показал показания: загрузка 1,83 м/бита,
> отдача 19,25 м/бита, пинг 153 мс???? Можно как либо улучшить качество
> интернета???
>
> С уважением, Павел
>
Добрый день.Провайдер Предоставляет услуги доступа к всей сети интернет, а не к определенным ресурсам, скорость получения информации с сервера ( скачивание) у вас на скорости согласно Вашего тарифного плана. Касательно тестирования на сайтах-тестах скорости, в этом случае, скорость может не соответствовать реальной, так как в этом случае , на скорость влияет загруженность маршрута, или оборудвания по маршруту.
С уважением, Алексей Артюх,
инженер отдела технической поддержки
Атлант Телеком™
Адрес: Минск, пр-т Победителей, 100, БЦ Покровский, 1 этаж, офис. 105
Тел.: + 375 (17) 239 00 00
e-mail: support@telecom.by
http://www.telecom.by, http://www.damavik.by