Ответить
  • Schumi Паяльник & Отвертка TEAMАвтор темы
    офлайн
    Schumi Паяльник & Отвертка TEAM Автор темы

    675

    22 года на сайте
    пользователь #1786

    Профиль
    Написать сообщение

    675
    # 14 апреля 2003 22:33 Редактировалось Schumi, 28 раз(а).

    Обсуждение, решение технических вопросов интернет-провайдера - КОСМОС Телеком.
    Настройка Wi-Fi на модемах, маршрутизаторах, адаптерах и прочего в соответствующей теме Wi-Fi.
    Убедительная просьба пользоваться поиском в сообщениях темы для нахождения уже существующих ответов.
    Все изображения (портянки speedtest-ов, скриншоты просьба прятать под спойлеры).
    Обсуждение проблем с сервисами Google, Yandex и т.д. в соответствующей ветке

    Стать абонентом услуги доступа в Интернет можно в тех районах, в которых построена либо строится кабельная сеть КОСМОС ТВ.
    В настоящее время возможность подключиться есть у жителей следующих микрорайонов:

    — район, ограниченный улицами Чкалова, Могилевская, Бакинская, Воронянского;

    — район, ограниченный улицами Надеждинская, Оранжерейная, Маяковского, Великоморская;

    — Сухарево;

    — Запад;

    — Малиновка;

    — Кунцевщина;

    — Зеленый Луг;

    — район, ограниченный улицами Богдановича, Некрасова, Беды, Сурганова;

    — район, ограниченный улицами Восточная, Лукъяновича, Логойский тракт, Белинского;

    — Уручье;

    — Серебрянка;

    — район, ограниченный улицами Пулихова, Первомайская, Захарова, Слесарная, Антоновская, Андреевская;

    — район, ограниченный улицами Янки Купалы, Первомайская, Красноармейская, пр-т Независимости;

    — Юго-Запад;

    — Масюковщина;

    — район, ограниченный улицами Киселева, Красная, Коммунистическая;

    — район, ограниченный улицами Столетова, Бумажкова, Передовая, Фроликова, пер. Уральский, пер. Козлова;

    — район 2-го пер. Багратиона;

    — Шабаны;

    — Восток;

    — район улиц Ангарская, Герасименко, Илимская, Байкальская, Варвашени, Алтайская, Охотская;

    — район, ограниченный улицами Шишкина, Кабушкина, пр-т Партизанский, Машиностроителей, Крупской;

    — район, ограниченный улицами Тухачевского, Кулешова, Сурикова, Грекова;

    — Веснянка;

    — Сосны;

    — Дружба;

    — Слепянка;

    — Чижовка;

    — Боровляны;

    — Дражня;

    — Медвежино;

    — Домбровка;

    — район, ограниченный улицами В. Хоружей, пр-т Независимости, пр-т Машерова, Куйбышева;

    — Степянка;

    — район, ограниченный улицами Раковская, Танка, Тимирязева, Игнатенко, пр-т Победителей, Немига;

    — район, ограниченный улицами Сухая, Романовская Слобода, Немига, Коллекторная.

    Q: По какой технологии предоставляется доступ в Интернет от КОСМОС Телеком?
    A: В настоящий момент КОСМОС Телеком предоставляет доступ в Интернет по технологиям EuroDOCSIS и MetroEthernet.

    Q: Как мне стать абонентом КОСМОС Телеком?
    A: Позвонить по единому номеру 134 и согласовать время, когда к вам приедут для заключения контракта и подключения к сети.
    Q: У меня уже подключено телевидение, нужно ли прокладывать еще один кабель от распределительного щитка для Интернета?
    А: Если у вас подключено Телевидение КОСМОС Телеком, то вести второй кабель не нужно. Если подключен 1 ТВ кабель разрезается в близлежащем месте от модема, устанавливается специальный сплитер (абонентская розетка zsdz-2) от которого прокладывается кабель к месту установки модема.

    Q: А если у меня подключено несколько ТВ?
    A: В такой ситуации ZSDZ-2 ставиться первой на вводном кабеле от щитка, далее к выходу modem подключается кабель от модема, а к выходу TV подключается делитель на остальные телевизоры. Не соблюдение этого правила приводит к ухудшению сигналов на модеме, в следствии чего может упасть скорость, и стать не стабильным соединение.

    Q: Каким образом модем подключается к компьютеру?
    А: Модем можно подключить двумя способами: через USB либо Ethernet.

    Q: Какой способ предпочесть?
    A: Ethernet, т.к. он дает гарантировано 100% гальваническую развязку между ПК и Модемом. При подключении по USB из-за неправильного заземления ПК может появится разница потенциалов между корпусом ПК и Модемом, которая приводит к выходу из строя USB портов.

    Q: Какой ip адрес выделяет КОСМОС Телеком, реальный или из своей внутренней подсети?
    А: По умолчанию КОСМОС Телеком предоставляет ip адрес из своей внутренней подсети вида 10.x.x.x,
    при необходимости можно заказать услугу "Выделение внешнего статического IP адреса IPv4 или IPv6".

    Q: Я переустановил Windows, как мне настроить соединение с Интернетом?
    А: Ничего настраивать не нужно. При подключении по USB достаточно установить драйвера на модем, при подключении по Ethernet - драйвера на свою сетевую плату, после чего все сразу заработает.

    Q: У меня есть точка доступа WiFi но без функции роутера, могу ли я ей воспользоваться для раздачи Интернета на WiFi устройства.
    A: Да, можете. Для этого переведите устройство в режим AcessPoint, подключите к нему модем через Lan порт, включите режим безопасности беспроводной сети по технологии WPA-PSK (желательно WPA2) с шифрованием AES (более надежное чем TKIP) В настройках WiFi сетевых плат компьютеров необходимо прописать автоматическое получение ip адреса. Далее позвоните в техподдержку КОСМОС Телеком и сообщите MAC адреса всех своих устройств, которые нужно подключить к Интернету.

    Q: В последнее время у меня сильно упала скорость, в чем причина?
    А: Причин может быть несколько:
    1. Вирус на компьютере.
    2. Плохие сигналы на модеме.
    3. Вышел из строя модем.
    В любом случае необходимо звонить в техподдержку по телефону134 и решать проблему с ними, не стоит ждать, что она сама устранится.

    Отдельное спасибо за помощь - poseydon

    Michael Schumacher - Live Legend.
  • borux Senior Member
    офлайн
    borux Senior Member

    1447

    11 лет на сайте
    пользователь #773842

    Профиль
    Написать сообщение

    1447
    # 14 июля 2017 10:42

    Mort1

    подпишусь под каждым словом. из-за данного индивида ветка скатилась до "xPon от БТК - ..авно!"
    была бы возможность - проголосовал бы за выпил его из темы.

    "индивид"-слишком мягко сказано,а так всё в точку. :super:

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26601

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26601
    # 14 июля 2017 11:19
    Avanturist:

    Качество монтажа PON на ангарской

    такую же шляпу накрутили- попросил лишнее убрать- убрали, и........
    оставил только домашний телефон :trollface:
    ТВ и интернет на Космосе)

    Добавлено спустя 1 минута 33 секунды

    Mort1:

    была бы возможность - проголосовал бы за выпил его из темы.

    зачем приперся сюда сидя на БТК? Не понравился Космос- свалил на БТК?- Ну и сиди там и пой диферамбы.. Че здесь набросы на вентиль производить?- Никто не оценит....

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 14 июля 2017 11:43
    Pashka_29:

    зачем приперся сюда сидя на БТК? Не понравился Космос- свалил на БТК?- Ну и сиди там и пой диферамбы.. Че здесь набросы на вентиль производить?- Никто не оценит....

    иди проспись. какой бтк? какие диферамбы? какие набросы?
    единственная моя песнь - "КТВ - самый отстойный провайдер".

  • BY_Pashka Senior Member
    офлайн
    BY_Pashka Senior Member

    26601

    14 лет на сайте
    пользователь #300260

    Профиль
    Написать сообщение

    26601
    # 14 июля 2017 11:44
    Mort1:

    единственная моя песнь - "КТВ - самый отстойный провайдер".

    похоже "лебединая"- сгинь отсюда- умник..

    Добавлено спустя 44 секунды

    Mort1:

    подумал я и отключился от КТВ

    какого тут забыл?

    Скальп- дело наживное... (44-736-90-65)
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22334

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 14 июля 2017 12:14 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    Mort1:

    подпишусь под каждым словом. из-за данного индивида ветка скатилась до "xPon от БТК - ..авно!"
    была бы возможность - проголосовал бы за выпил его из темы.

    Ну тогда и других, визжащих в противоположную сторону "Космос - .овно" надо тоже удалять изх этой темы. Понятно, что какие-то локальные проблемы могут иметь место, но уж точно не до такой степени, как тут многие преподносят с КТВ.
    И меня почему-то всегда удивляло и удивляет: почему поливаешь КТВ - молодец, а вот поливаешь пон от БТК - мерзкий и поганый тип???
    Такое ощущение, что тут многие на ставке от БТК сидят в теме. И поливают конкурентов.
    Ну и последний момент: я, поливая БТК, поливал данными спидтеста и скриншотами. То есть не голословно.
    А вот поливающие КТВ никаких картинок не предоставляют, только пустые слова типа НЕДЕЛЯМИ не было Интернета. Во что очень уж не верится.
    Точно также, как и на провайдерсе заказные комментарии: ай-ай-ай, как всё плохо у КТВ, однако даже ID или IP абонента не указан. ЦИРК!

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    Pashka_29:

    Avanturist:

    Качество монтажа PON на ангарской

    такую же шляпу накрутили- попросил лишнее убрать- убрали, и........
    оставил только домашний телефон :trollface:
    ТВ и интернет на Космосе)

    :super:
    Расскажите страхи, аналогичные Mort1, как у вас НЕДЕЛЯМИ нету Интернета от КТВ :trollface:

    Добавлено спустя 3 минуты 55 секунд

    Mort1:

    единственная моя песнь - "КТВ - самый отстойный провайдер"

    С каким количеством провайдеров сравнивали???
    Я сравнивал БТК с: Соло, Домашней Сетью, Деловой сетью, Космосом. Период большой, технологиии разные, ещё со времён DIAL-UP, и худшего, чем у БТК, не было НИ У КОГО из перечисленных.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20815

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20815
    # 14 июля 2017 12:30
    Avanturist:

    Я сравнивал БТК с: Соло, Домашней Сетью, Деловой сетью, Космосом. Период большой, технологиии разные, ещё со времён DIAL-UP, и худшего, чем у БТК, не было НИ У КОГО из перечисленных.

    не повезло ))
    БТК/Деловая сеть/Атлант Телеком/Белинфонет/Космос

    полный отстой только Атлант Телеком. Еще космос, до того момента, как провели модернизацию на районе.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22334

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 14 июля 2017 12:48 Редактировалось Avanturist, 2 раз(а).
    Micola:

    Avanturist:

    Я сравнивал БТК с: Соло, Домашней Сетью, Деловой сетью, Космосом. Период большой, технологиии разные, ещё со времён DIAL-UP, и худшего, чем у БТК, не было НИ У КОГО из перечисленных.

    не повезло ))
    БТК/Деловая сеть/Атлант Телеком/Белинфонет/Космос

    полный отстой только Атлант Телеком. Еще космос, до того момента, как провели модернизацию на районе.

    Даже на Доксис 2 проблемы были минимальные, накрутить / снять выданный аттенюатор, в момент проблемы с сигналом (которые были пару раз в месяц). 5 минут манипуляций, и проблемы нет. Это ни в какие ворота не лезет с "полотенцем" подключений БТК по dial-up, когда только соединение установилось, и тут же пропало. Порой трижды за минуту ((!!!) Детский лепет про "несертифицированный модем" обсмеял, взяв копию сертификата у продавца))
    Серьёзные проблемы у Космоса были лишь в период модернизации с Доксис 2 на Доксис 3. Тогда, при серьёзной проблеме, я писал не то, что на провайдерсе, а даже в книжку замечаний и предложений. И даже где-то выкладывал официальный ответ (о скидке абонплаты за месяц на 10%)))). Но это дела уже давно минувших дней, сейчас Космос выглядит у меня практически идеальным.
    А много ли тут в теме, кричащих "Космос - .овно", могут предоставить официальный ответ провайдера? Особенно из числа тех ,у кого типа НЕДЕЛЯМИ не было Интернета??? :)

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20815

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20815
    # 14 июля 2017 12:53
    Avanturist:

    Даже на Доксис 2 проблемы были минимальные, накрутить / снять выданный аттенюатор, в момент проблемы с сигналом

    Ты про себя пишешь. У меня были регулярные сложности.. до модернизации на районе.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22334

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 14 июля 2017 12:54
    Micola:

    Avanturist:

    Даже на Доксис 2 проблемы были минимальные, накрутить / снять выданный аттенюатор, в момент проблемы с сигналом

    Ты про себя пишешь. У меня были регулярные сложности.. до модернизации на районе.

    Ну конечно я пишу про себя. Я же не провидец, знать, как там у других, в другом конце города

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 14 июля 2017 13:26
    Mort1:

    иди проспись. какой бтк? какие диферамбы? какие набросы?
    единственная моя песнь - "КТВ - самый отстойный провайдер".

    Я ежедневно и одновременно использую сейчас сразу 4-х провайдеров - МТС, КТВ, Атлант-Телеком, UNET. Еще недавно был 5-ый - БТК, но от него, слава Богу, отключились, к нему на замену пришел UNET. Хотя по поводу БТК вру - еще в очень тесных отношениях с ними, но не по линии интернета, а VPN-связь по всей стране. Так вот, знаете с каким провайдером больше всего проблем и головной боли?! С VPN БТК!!! :trollface: Вот скажите, это вообще нормально, когда на этом VPN висит жизнеобеспечение страны, он отваливается в 17-00, а техподдержка по VPN работает до 16-30?!?! И это не интернет, это VPN, чтобы не было таких казусов. Звонок в общую техподдержку заканчивается фразой "ну мы в VPN не лезем, это только Вам там специалисты помогут, ждите 8 утра". Это вообще нормально?! Нам нужен круглосуточно работающий VPN, а не с 8 до 16-30! Ладно бы он не отваливался, так и техподдержка не нужна была бы, но качество связи оставляет желать лучшего. Накупили китайского г... "Плохойпуть", повтыкали на всех узлах и сидят ждут его стабильной работы, как у моря погоды... А Вы до сих пор наивно думаете, что БТК на свой буфлу ставит элитное цисковское оборудование? :lol:
    Второй провайдер, к которому есть претензии - это UNET. Интернет стабилен у них, но в часы пик скорость даже по Беларуси оставляет желать лучшего. Работает только то, что в пиринге. А вот к МТС, КТВ и Атлант-Телеком даже и предъявить особо нечего. Работает и работает, никаких претензий. Иногда, конечно случаются проблемы у них, но это настолько редко бывает, что не оказывает влияния на общую картину.

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 14 июля 2017 13:35

    CSM, циски это глупый фетиш, не более, магистралы уважающие себя сидят на жунипер, ктв юзает мало известные, но очень крутые елтексы в подвалах на езернет
    в китае думаете зте и хуавей не массовый бренд ?)) а вообще, обычно дело в руках, когда речь про железки выше домашних

    Добавлено спустя 60 секунд

    ну и про vpn, речь видимо про л3впн, жизнеобеспечение без резервирования каналов ? круто

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22334

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 14 июля 2017 13:55 Редактировалось Avanturist, 1 раз.
    CSM:

    Я ежедневно и одновременно использую сейчас сразу 4-х провайдеров - МТС, КТВ, Атлант-Телеком, UNET. Еще недавно был 5-ый - БТК, но от него, слава Богу, отключились, к нему на замену пришел UNET. Хотя по поводу БТК вру - еще в очень тесных отношениях с ними, но не по линии интернета, а VPN-связь по всей стране. Так вот, знаете с каким провайдером больше всего проблем и головной боли?! С VPN БТК!!!

    :lol: Я почему-то СОВСЕМ НЕ УДИВЛЁН. По-моему, наоборот, это выглядит ОЧЕНЬ ЛОГИЧНО.

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 14 июля 2017 15:46 Редактировалось Mort1, 4 раз(а).
    CSM:

    А вот к МТС, КТВ и Атлант-Телеком даже и предъявить особо нечего. Работает и работает, никаких претензий.

    так вот если бы... вы пишите что не можете получить поддержку по VPN от БТК, т.е. пишите о пусть важном но довольно узконаправленном сервисе. на КТВ вы не можете получить технической поддержки НИКОГДА и НИ ПО КАКОМУ вопросу. стандартный алгоритм:
    1) Висеть на телефоне 30 минут
    2) Получить совет от девушки перезагрузить модем
    3) Висеть на телефоне 30 минут еще раз
    4) Быть переадресованным на тех.поддержку и получить совет перезагрузить модем с ЗАВОДСКИМИ настройками
    5) Висеть на телефоне 30 минут в третий раз
    6) Получить от тех. поддержки очевидное "да, ваш модем не виден, нужен выезд специалиста ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ"!
    Это всё? Нееет! Оказывается приезжает через неделю специалист, звонит в тех поддержку, ему сообщают что для этого адреса изменилась несущая частота и нужно ее прописать в настройках модема.
    И вот скажите мне это нормально? Это нельзя было сделать за неделю до этого по телефону? Для чего вообще нужна такая поддержка, если кроме перезагрузки модема они не могут дать НИ ОДНОГО совета?
    Обращаю внимание - тех.поддержка работает на КТВ до 22:00 (или до 23:00? но не суть)
    И обратная ситуация - звонок в поддержку БТК в 3 ночи, где женщина явно в возрасте (по голосу слышно.. ну или может мой звонок ее разбудил) подробно инструктирует о настройках и вуа-ля проблема решена.
    Поэтому если КТВ хочет чтобы о его работе было мнение лучше то ему нужно:
    а) научится работать с абонентами (а не писать информацию об изменении тарифа задним числом на сайте)
    б) заботится о работоспособности своего оборудования

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 14 июля 2017 16:01

    плюсану, отдел эксплуатации сетей у ктв это слезы, пока не тыкнешь в проблему с разных сторон, будут отфутболивать
    представляю как страдают пользователи без технических знаний
    хотя конечно, разрулив эти проблемы наслаждаюсь езернетом, пусть и с очень кривыми маршрутами
    а если авария, в выходные только телефонисты утешат беседой, а "студия" работает только в будни, часов до 6, соответсвенно после 6 ничего серьезного разрулить не получится

  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 14 июля 2017 16:08
    To4kaTitAN:

    ну и про vpn, речь видимо про л3впн, жизнеобеспечение без резервирования каналов ? круто

    Резервировать у кого? У того же БТК? :D От количества каналов у них время работы техподдержки не изменится. Да и от одного абонента всё равно все каналы придут на одну зависшую железку. А другие наши провайдеры не покрывают нашу страну в достаточных пределах, монополия БТК все-таки... Но больше всего стыда все-таки вызывает то, что в районном центре подведена оптика к одиноко стоящему абоненту, а в Минске тут - ADSL. Они ржут над нами, и БТК, и районные центры :trollface: А еще говорят, что все в Минск, все в Минск... Тут в Минске 6 точек подключения в одном здании, за каждую платятся дикие деньги, но на вопрос к БТК - "а может оптику все-таки вместо этих 6-х точек?" отвечают - "не вопрос, платите деньги (проект + работы), потом безвозмездно передавайте все нам на баланс, и будет вам оптика" :trollface: И это не говоря уже про десятки телефонных линий тут же, которые можно и нужно перевести на оптику. А за эти деньги, что они требуют, можно пожизненный безлимит у МТС купить. Вот так наплевательски БТК относится к своим действующим абонентам, он их просто вертит во все стороны. А что, ведь никуда не соскочишь в некоторых случаях. Только вот от интернета их удалось избавиться в пользу UNET.

  • Micola Senior Member
    офлайн
    Micola Senior Member

    20815

    20 лет на сайте
    пользователь #18992

    Профиль
    Написать сообщение

    20815
    # 14 июля 2017 16:21
    CSM:

    И это не говоря уже про десятки телефонных линий тут же, которые можно и нужно перевести на оптику.

    десятки телефонных линий отлично работают на 1й Adsl линии.

    Китайские дети утром делают зарядку, а вечером относят её в Евросеть.
  • CSM Senior Member
    офлайн
    CSM Senior Member

    2133

    16 лет на сайте
    пользователь #143272

    Профиль
    Написать сообщение

    2133
    # 14 июля 2017 16:30
    Mort1:

    так вот если бы... вы пишите что не можете получить поддержку по VPN от БТК, т.е. пишите о пусть важном но довольно узконаправленном сервисе. на КТВ вы не можете получить технической поддержки НИКОГДА и НИ ПО КАКОМУ вопросу. стандартный алгоритм:

    Ах-ха, Вы явно не сталкивались с техподдержкой БТК в случае серьезных проблем :trollface: Стандартный алгоритм (когда жизненноважного VPN не было более недели!!!):
    1) Висеть на телефоне 30 минут, потому что никто не снимает трубку, т.к. там кофе-пауза
    2) Получить совет от девушки перезагрузить ADSL-модем или оптическую железяку (в зависимости от технологии)
    3) Висеть на телефоне 30 минут еще раз, потому что никто не снимает трубку, т.к. там кофе-пауза
    4) Быть переадресованным на узел Белпак, т.к. это может быть у них проблема. Узнать, что проблема не у них.
    5) Висеть на телефоне 30 минут в третий раз, потому что никто не снимает трубку, т.к. там кофе-пауза, да еще и утром следующего дня, потому что в 16-30 предыдущего там все ушли по домам
    6) Получить от тех. поддержки очевидное "да, ваш модем не виден, нужен выезд специалиста ЧЕРЕЗ НЕДЕЛЮ"! На возражения, что модем как бы пингует местный узел БТК, и удаленный модем тоже пингует свой местный узел БТК, а пакеты теряются где-то внутри БТК, получить ответ, что ну Вы же говорили с Белпаком, у них все нормально, значит - специалист.
    Это всё? Нееет! Оказывается приезжает через неделю специалист (точнее даже два специалиста, наверное модем тяжелый очень), меняют все оконечное оборудование клиента, звонят в тех поддержку, узнают все параметры, все настраивают и просят пропинговать удаленную сторону, т.к. с этой стороны почему-то ничего не пингуется. Разумеется на удаленной стороне тоже ничего не пингуется. Еще 4 часа крутят-вертят настройки и уезжают ни с чем. Поднимается скандал, потому что это все уже переходит все рамки. После звонков уже всем мега-важным и мега-крутым специалистам оказывается, что проблема на узле Белпак, потому что слетели маршруты, дел на исправление - 5 минут :lol:
    И вот скажите мне это нормально? Это нельзя было сделать за неделю до этого по телефону? Для чего вообще нужна такая поддержка, если кроме перезагрузки модема и его замены они не могут решить элементарнейшую проблему?

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2588

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2588
    # 14 июля 2017 16:39

    CSM, помимо l3vpn интернет имеется ? когда впн обваливается, интернет тоже пропадает ? если нет, вот оно решение, поднять своими силами резервные тунели (даже на восхваляемых цисках)
    ну если статически рулить маршруты, тогда конечно все прилетает на кор, логику сетки пересмотрите
    про оптику вне минска в курсе, хотя возможно сейчас бот в этом плане сговорчивее
    клиент чуть за минском, вполне осилил протянуться и передать на баланс, это только один офис, у вас масштаб по стране
    у меня чуть другие проблемы с бтк, не хотят менять железку оконечную на наше т.к. телефонии настройки секрет, а развести мультимод на 2 по 1му у них мозга не хватило, тупо не завелось с их модулями, но и этот момент пробивается при желании (телефония выносится отдельно)

    Добавлено спустя 4 минуты

    CSM, история про пинг шлюза и маршруты вполне реальна, нужно пробивать броню аргументируя технически, потом найдется человек с прямым контактным номером для таких ситуаций
    в случае тп космоса тоже приходится пробивать бронь и добираться до ребят повыше

  • Mort1 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    Mort1 ВИСКИ-клуб

    6954

    18 лет на сайте
    пользователь #69978

    Профиль
    Написать сообщение

    6954
    # 14 июля 2017 16:49

    CSM, всё что вы написали - это действия КТВ. только я повторюсь. вы пишите о узконаправленном сервисе, который нужен единицам, а у КТВ такая проблема с предоставлением услуг являющихся основным направлением деятельности (про ТВ я молчу, хоть картинка и сыпется но ТВ за время использования не отваливалось ни разу)

  • Avanturist Senior Member
    офлайн
    Avanturist Senior Member

    22334

    14 лет на сайте
    пользователь #281392

    Профиль
    Написать сообщение

    22334
    # 14 июля 2017 17:05
    Mort1:

    на КТВ вы не можете получить технической поддержки НИКОГДА и НИ ПО КАКОМУ вопросу.

    Полный бред. Когда-то давно, ещё по Доксис 2, изначально пошли частые разрывы. Один-второй-третий звонок в момент отсутствия Интернета, там, удалённо, ничего не видели, потому согласовали выезд на место, то есть ко мне домой, специалистов. Те приехали с каким-то прибором, измерили уровень сигнала, и, заявив, что "ОЧЕНЬ МОЩНЫЙ, ЭТО ТОЖЕ ПЛОХО", выдали аттенюатор с цифрой "3", и сказали, либо накручивать между кабелем и модемом (если не установлен), либо, наоборот, убирать, если в момент проблемы с Интернетом он установлен.
    ВСЁ, проблема тех лет исчезла. Если приходилось проделать описанные манипуляции 1-2 раза в месяц, то ничего критического в этом не вижу. Всё же это не 3 пропажи сигнала за пару часов, как было порой до решения вопроса.

    А тут послушаешь некоторых, сочиняют сказки, ох, ах, ТП КТВ вообще ничего не делает. Попахивает очень жирным троллингом конкурентов.