Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
Пишем в теме кому как и мне надоели велосипедисты едущие по дорогам без шлемов ...и вообще по всякому
Пункты ПДД касающиеся велосипедистов.
http://forum.onliner.by/viewtopic.php?p=8717367&highlight=#8717367
RAE, в вашей машине, конечно же, кондиционер отсутствует?
а то как-то неаскетично и ездить на ней без трудностей неинтересно
да и зачем лишние деньги за него переплачивать?
g-anton:...
причины, насколько я могу судить, сводятся к простому "мне так нравится", ценных практических плюсов как-то не находится
...
ну собственно а какие доводы вы могли бы привести в достаточно часто озвучиваемой ситуации, когда за городом три пустых полосы (и соответственно, ПДД предписывают двигаться по правой), а все едут по средней, потому что "асфальт ровнее", "видно лучше" и т.п.? Ведь с таким же успехом можно убедить, что неровный асфальт не является препятствием для движения, плохой обзор всего лишь потребует снижения скорости, но никак не является препятствием для движения в целом, и т.д. Да и практически в любой ситуации можно отыскать выбор между "как удобнее" и "как правильнее" (вспомнить хотя бы опережение по первому ряду в городе).
g-anton:RAE, в вашей машине, конечно же, кондиционер отсутствует? ...
так как у нас машина не для того чтобы стоять в пробках, то "кондиционера 4*100"(как это называли хозяева из штата Охайо) вполне хватает.
localhost:...
Знаете, мне как-то приятно эти 10км проехать когда в машине 20-22 градуса, а не 32. ...
учитывая что у Вас средняя скорость в городе почти 60км/ч, а кондею чтобы полностью выйти на режим нужно под 10 минут, то получается, что вы все равно успеваете доехать до работы быстрее чем отработает кондей...
RAE, а при чем здесь, собственно, три полосы за городом?
если правая свободна и я могу двигаться с удобной для меня скоростью, не нарушая скоростной режим, я еду по ней
это вы таким образом хотели сказать, что велосипед выбрали потому что вам так удобнее? и нарушаете по той же причине?
g-anton:... что велосипед выбрали потому что вам так удобнее? и нарушаете по той же причине?
1) а что, должны быть какие-то более весомые причины?
2) ну еще много аргументов было раньше озвучено, но ведь ПДД только вы можете правильно истолковать...
PS единственный пункт, который я злостно нарушаю - это все тот же 151, касающийся пользования ПП, но и тот для того чтобы не тормозить движение во всех полосах, т.к. мне проще подождать 30секунд пока появится разрыв, достаточный для проезда, чем в течение того же времени гадать, ковыляя через 6 полос, летит или все-таки остапновился гонщик в следующей полосе.
RAE, я расчитывал услышать более практичные причины. типа, быстрей по городу еду, для здоровья круто, в содержании дешевле, нет денег на бензин, еще хз что.
то есть причины, которыми мог бы вдохновиться кто-то другой и тоже сесть на велосипед.
g-anton:RAE, я расчитывал услышать более практичные причины. типа, быстрей по городу еду, для здоровья круто, в содержании дешевле, нет денег на бензин, еще хз что. ...
быстрее по городу - очень индивидуально, у меня это действительно быстрее. В содержании - достаточно спорно, т.к. сильно зависит от того что включать в цену. Про бензин вообще вопрос условный. Хотя если уже углубляться в тот вопрос, то я бы выделил 1) не нужно думать про фитнесс (или как это у вас называется?) и 2) нет вопросов с парковкой (но это снова очень индивидуально), ну и напоследок 3) а мне просто так нравится. А по поводу ПЧ - выбираюсь туда только когда действительно необходимо ехать быстро, а не кататься со скоростью пешехода (хотя в последнее время такое случается не часто - старею, видимо...).
RAE,
когда за городом три пустых полосы (и соответственно, ПДД предписывают двигаться по правой), а все едут по средней, потому что "асфальт ровнее", "видно лучше" и т.п.? Ведь с таким же успехом можно убедить, что неровный асфальт не является препятствием для движения, плохой обзор всего лишь потребует снижения скорости, но никак не является препятствием для движения в целом, и т.д.
вы правы и это тоже проблема. Единственное, что в изложенной вами ситуации водители не рискуют жизнью и здоровьем в той степени, в которой в аналогичных ситуациях рискует велосипедист. Оттуда и вполне закономерный (имхо) вопрос: "А нафига???" Если честно, я тож хотел бы это знать. КМК должен быть разумный подход какой-то, что-ли? Например мне когда надо на Немигу или на Притыцкого, то я с Могилевской зачастую сажусь на метро и еду туда. Нафигаса мне эти пробки и проблемы с парковкой если я потрачу столько же либо меньше времени? Но на велике!?
то "кондиционера 4*100"(как это называли хозяева из штата Охайо) вполне хватает.
знаете чем люди, которые пользуются кондиционером постоянно отличаются от людей, которые знакомы с ним относительно?
Первые ощущают в нем необходимость при первом желании приоткрыть окно;
Вторые - когда 4 открытых окна не помогают.
кондею чтобы полностью выйти на режим нужно под 10 минут, то получается, что вы все равно успеваете доехать до работы быстрее чем отработает кондей...
Кондей сушит лобовик за менее 30секунд с момента включения. И на режим он выходит быстро. 10 минут может происходить только полное охлаждение климата в салоне после стоянки темной машины под палящими лучами солнца (кондей-то работает, но всё вокруг: панель приборов, салон и т.д. нагрето до жути.
Yeg:... Единственное, что в изложенной вами ситуации водители не рискуют жизнью и здоровьем в той степени, в которой в аналогичных ситуациях рискует велосипедист. ...
все в мире относительно... И при таком подходе, нужно запретить выезд на дороги (в порядке опасности езды) - велосипедам, мопедам (любых объемов), маршруткам... В конце концов останутся только пешеходы и трамваи. Да и те все равно не застрахованы от того что самолет на голову не свалится.
Ну и пока что я в потоке (там где я выбираюсь на ПЧ) чувствую себя спокойнее чем у себя во дворе, несмотря на воде бы несравнимую разницу в скоростях.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
6278 |
17 лет на сайте Город:
|
g-anton:кроме _mx_ и антиконтра, потрудившихся хоть как-то ответить(хотя из их ответов все же неясно зачем им ехать именно по проезжей части - высокая скорость передвижения нигде не фигурировала)
причины, насколько я могу судить, сводятся к простому "мне так нравится", ценных практических плюсов как-то не находится
Как ранее выступавший оратор, оговорюсь: машина есть, и даже не одна, велосипедов три, дети катаются для удовольствия, я иногда в практических целях. В нашем городе скорость велосипедиста примерно равна скорости общественного транспорта, разумеется едешь бесплатно, во многих случаях нерационально за 4 квартала идти пешком (долго) или ехать на машине (идти на стоянку, заводится, ехать, искать стоянку, вернувшись, покравться пОтом или стоять и ждать, пока кондей нагонит холода, дорого). Можно срЕзать, проехав "огородами", можно быстро остановиться и купить журнал в киоске и еще много всего.
Вообще мне непонятна психология противников велосипедного движения по проезжей части. Велосипед не запрещен законом, выпускается в стране и импортируется, экологичен, способствует повышению здоровья нации и т.д. Как я уже говорил, я жил и водил машину в странах, где на дорогах сотни велосипедов, в одних есть велосипедные дорожки, в других - высокая культура. Если в Минске градоначальник мудак и до сих пор у цэнтры Яуропы ни %ера нет ни зеленой волны, ни подземных переходов, ни нормальной организации движения, зачем искать крайнего среди велосипедистов? Потом можно приняться за инвалидов-колясочников, потом - за очкариков или стариков.
Что-то мне подсказывает, что мои слова отскакивают от доблестных водителей как овечий помет от полкового барабана.
Удачи на дорогах.
RAE, ну а все же - если плохие погодные условия? Холодно, дождь и т.п., поедете на веле или на общаке? Про машину даж спрашивать постыжусь.
AntiContra, да нехай ездють, емае ,только чур как положено, без
TR. (цитата):
ДА
Учу быдло правильно ездить.Shura1 (цитата):
Сколько метрв пролетит ТР. и как сильно стукнется головкой абасфальт, если ? У Маза чота с тормозами, а высота бампера под метр (как раз на уровне пятой точки лисапедиста ), бампер сделан из профиля 1см и покрашен маслянной краской-металлик драной кисточкой слесарюгой Васей из автопарка нумар 2
RAE, Новый аргумент - спокойнее на ПЧ чем на тротуаре! (с)
А может лучше по правилам?
AntiContra, Велосипед не запрещен законом, но его нахождение на ПЧ ограничивается в установленном законодательством порядке (ПДД).
Torzer:... если плохие погодные условия? Холодно
при -25 пересаживаюсь на транспорт, хотя если верить форуму, многие автомобилисты в такую погоду поберегут подвеску и аккумуляторы...
дождь и т.п.
плохой погодой не являются.
Diman25:RAE, Новый аргумент - спокойнее на ПЧ чем на тротуаре! (с)
А может лучше по правилам?
а где я в своем посте дал повод думать, что я нарушаю даже Вашу версию ПДД?
AntiContra:g-anton:кроме _mx_ и антиконтра, потрудившихся хоть как-то ответить(хотя из их ответов все же неясно зачем им ехать именно по проезжей части - высокая скорость передвижения нигде не фигурировала)
причины, насколько я могу судить, сводятся к простому "мне так нравится", ценных практических плюсов как-то не находитсяКак ранее выступавший оратор, оговорюсь: машина есть, и даже не одна, велосипедов три, дети катаются для удовольствия, я иногда в практических целях. В нашем городе скорость велосипедиста примерно равна скорости общественного транспорта, разумеется едешь бесплатно, во многих случаях нерационально за 4 квартала идти пешком (долго) или ехать на машине (идти на стоянку, заводится, ехать, искать стоянку, вернувшись, покравться пОтом или стоять и ждать, пока кондей нагонит холода, дорого). Можно срЕзать, проехав "огородами", можно быстро остановиться и купить журнал в киоске и еще много всего.
Вообще мне непонятна психология противников велосипедного движения по проезжей части. Велосипед не запрещен законом, выпускается в стране и импортируется, экологичен, способствует повышению здоровья нации и т.д. Как я уже говорил, я жил и водил машину в странах, где на дорогах сотни велосипедов, в одних есть велосипедные дорожки, в других - высокая культура. Если в Минске градоначальник мудак и до сих пор у цэнтры Яуропы ни %ера нет ни зеленой волны, ни подземных переходов, ни нормальной организации движения, зачем искать крайнего среди велосипедистов? Потом можно приняться за инвалидов-колясочников, потом - за очкариков или стариков.
Что-то мне подсказывает, что мои слова отскакивают от доблестных водителей как овечий помет от полкового барабана.
Удачи на дорогах.
а мне точно так же непонятна психология велосипедистов, пищом лезущих на проезжую часть
понять попытался, но как-то неудачно
наверное, потому что у меня склад ума рациональный, привык взвешивать "за" и "против" "по морде веткой" это для меня аргумент "против"
ну нету условий ездить по городу на велосипеде, градоначальник мудак не строит велодорожки, так что поделать? жизнь, чтоли, положить на алтарь борьбы с дураками? или все же согласны положить? ну тогда пусть велосипедисты так и скажут "мы, мол, будем бороться с нашей системой не на жизнь, а на смерть, будем делать мир лучше, не щадя живота своего". сразу куча вопросов отпадет, борцы-идеалисты явление привычное, но обычно проходит с возрастом.
ну а все же - если плохие погодные условия? Холодно, дождь и т.п., поедете на веле или на общаке?
не вижу проблемы... в крайнем случае можно потеплее одеться...
Сколько метрв пролетит ТР. и как сильно стукнется головкой абасфальт, если ? У Маза чота с тормозами, а высота бампера под метр (как раз на уровне пятой точки лисапедиста ), бампер сделан из профиля 1см и покрашен маслянной краской-металлик драной кисточкой слесарюгой Васей из автопарка нумар 2
это вот к чему? имхо за такой юмор надо по яйцам.........
ну на такое
Shura1:
Сколько метрв пролетит ТР. и как сильно стукнется головкой абасфальт, если ? У Маза чота с тормозами, а высота бампера под метр (как раз на уровне пятой точки лисапедиста ), бампер сделан из профиля 1см и покрашен маслянной краской-металлик драной кисточкой слесарюгой Васей из автопарка нумар 2
можно только пожелать удачи...
дождь и т.п.
плохой погодой не являются.
мда... ну извините. Только вот ответьте честно, когда 9 сентября с утра лил приличный дождик, аж водостоки не справлялись, Вы поехали на работу на велике?
TR., это из ветки про троссы
Torzer, я сегодня одного такого на обеде видел
ехал, понятно, по проезжей части
от неожиданности я непрличино громко засмеялся
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
1316 |
23 года на сайте Город:
|
Torzer:Велолюбитель напрямую зависит от погодных условий. Бьюсь об заклад, вы сегодня с утра все с недовльными рожами потащились на общественный транспорт с зонтиком в руках.
А вот и фииигушки... :з)
Я сегодня на колёсах.