Ответить
  • Иван2 Senior Member
    офлайн
    Иван2 Senior Member

    1680

    17 лет на сайте
    пользователь #85864

    Профиль
    Написать сообщение

    1680
    # 7 апреля 2008 21:56

    SemaBY, +1

    На форуме действительно много людей которые в этом понимают и которым это нравится! И почти все работали бы намного продуктивней, так как ими двигал бы не только интерес в зарплате, но и фанатизм к данному делу...

    не возможно быть счастливым работая на зарплату...
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    21 год на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 8 апреля 2008 00:18

    И прекратите наконец спамить - этим вы наоборот убиваете желание пользоватся вашей связью в принципе. :znaika: Про возможность письменного отключения знаю, но считаю, что письменной должна быть подписка на СПАМ, о не отказ от него. :beer:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3297

    22 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3297
    # 8 апреля 2008 12:43

    Сема, Иван... вы ведь видете только верхушку айсберга, счовершенно не представляя что происходит внутри. А ведь стоило бы задуматься - что неработающий кондиционер в офисе, уход классных специалистов и приход (как бы это потактичнее выразиться) - классом пониже - это наверное вещи не просто так происходящие.

    Es esmu brīvs
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 8 апреля 2008 12:52

    Сема, Иван... вы ведь видете только верхушку айсберга, счовершенно не представляя что происходит внутри.

    2600hz, не спорю, но мы видим то что видим - а лицо компании это прежде всего их офисы и, что самое печальное, их Call-центр и официальный сайт

  • 2600hz Senior Member
    офлайн
    2600hz Senior Member

    3297

    22 года на сайте
    пользователь #5610

    Профиль
    Написать сообщение

    3297
    # 8 апреля 2008 13:59

    мы видим то что видим - а лицо компании это прежде всего их офисы и, что самое печальное, их Call-центр и официальный сайт

    SemaBY, золотые слова.Если такие проблемы с лицом, как думаешь, как чувствует себя все остальное? Поэтому разговоры о том как кто-то провел бы кастинг, навел бы порядок и т.д. "вызывают сожаление" (с) Дипломатически выражаясь.

    Es esmu brīvs
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 27 мая 2008 07:56

    Господа. EV-DO у всех работает?

  • Casper Senior Member
    офлайн
    Casper Senior Member

    4731

    22 года на сайте
    пользователь #2950

    Профиль
    Написать сообщение

    4731
    # 27 мая 2008 09:00

    в данный момент работает.

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 30 мая 2008 19:11

    Думал сегодня на прощание включить услугу "суточный безлимитный 1Х", так не дают! :(

    Ошибка при добавлении услуги Суточный безлимитный 1х-Интернет: у Вас недостаточно средств для подключения услуги

    На счету почти 19 тыс. руб.

    Скока ж и нада денег для её добавления? :-?

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 30 мая 2008 19:27

    sprat, а сколько телефонов на одном счёте висит?

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 30 мая 2008 19:54

    SemaBY, три: юнион; зачёт; формула общения.

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 31 мая 2008 18:05

    видимо дело в этом условии:

    Услуга «Суточный безлимитный 1х-Интернет» предоставляется при балансе лицевого счета на момент активации не менее 6 000 рублей (условие на один телефонный аппарат, в случае нескольких номеров на одном лицевом счету).

    может 19 тыс. было когда ты смотрел баланс, а когда пытался подключить услугу уже на балансе стало меньше? (кстати ИССА и АССА очень редко бывает не точно выдаёт инфу, то есть может именно в этот момент было не точно в АССА и ИССА)

  • kamenko_p Senior Member
    офлайн
    kamenko_p Senior Member

    1413

    19 лет на сайте
    пользователь #37995

    Профиль
    Написать сообщение

    1413
    # 3 июня 2008 13:48
    SemaBY:

    видимо дело в этом условии:

    Услуга «Суточный безлимитный 1х-Интернет» предоставляется при балансе лицевого счета на момент активации не менее 6 000 рублей (условие на один телефонный аппарат, в случае нескольких номеров на одном лицевом счету).

    может 19 тыс. было когда ты смотрел баланс, а когда пытался подключить услугу уже на балансе стало меньше? (кстати ИССА и АССА очень редко бывает не точно выдаёт инфу, то есть может именно в этот момент было не точно в АССА и ИССА)

    Вообще-то, когда входишь в ИССА, я так понимаю, действия производяться только над конкретным номером - на который вошёл- а не над всеми сразу ?

    Диалог сдвинулся с мёртвой точки. Только пока не ясно в какую сторону :)
  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 3 июня 2008 14:24

    kamenko_p, это понятно что для каждого номера своя ИССА, но вот diallog решил установить такие условия для этой акции, потому как в случае если абонент будет дольше сидеть по времени чем у него заказан суточный безлмитный инет и средств на балансе не будет, то отключат все телефоны этого счёта, а это не совсем будет удобно для других пользователей этого единого счёта.

  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 4 июня 2008 21:56

    Мля, в :ass: такой EV-DO! Уже 3-й раз нарываюсь на "Удалённый компьютер не отвечает"! ДНЁМ!!! За что я переплачиваю дёньги!??? Всё, окончательно отключаю и перехожу исключительно на 1X. А разницу в цене лучше потрачу на 4-ро суток безлимитки на том же 1Х. :super: В :ass: их с таким сервисом...

  • SemaBY Senior Member
    офлайн
    SemaBY Senior Member

    4459

    19 лет на сайте
    пользователь #38577

    Профиль
    Написать сообщение

    4459
    # 4 июня 2008 22:34

    ну почему у меня всегда с первого раза подключается к Инету, и ещё ни разу не было проблем

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 4 июня 2008 22:46

    SemaBY,

    ну почему у меня всегда с первого раза подключается к Инету, и ещё ни разу не было проблем

    +1

    Проблемы были до вкл рядом новой БС.

    Сейчас все в норме.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • sprat Senior Member
    офлайн
    sprat Senior Member

    3158

    23 года на сайте
    пользователь #1610

    Профиль
    Написать сообщение

    3158
    # 4 июня 2008 23:13

    SemaBY, NafNaf, Фортит вам, господа! А у меня за прошедшую неделю уже 3-й раз такая беда. Причем, не в ночное время, как у некоторых, а днем. 1Х работает без проблем. Сейчас, правда, уже заработало. Но где уверенность, что EV-DO не откажет снова, в нужный момент? :(:spy:

  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 4 июня 2008 23:15

    sprat, сейчас полная ж.., даже серфинг тормозит. :evil:

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]
  • ANDREWS Senior Member
    офлайн
    ANDREWS Senior Member

    2103

    20 лет на сайте
    пользователь #15968

    Профиль
    Написать сообщение

    2103
    # 6 июня 2008 08:49

    Проблемы , как говорится, нет , но все же спрошу у уважаемой публики.

    На дня мне поступил звонок ... смотрю на номер - 80172199000... вроде минский , НО ЗВОНИЛИ ИЗ ПРИОЗЕРСКА, который в Лениградской области :insane:.

    Кто что может сказать ? Полазил по нету в поисках такого номера в Минске - полный ноль . Единтвенное что обнаружил рядом из номерного сектора

    http://www.kgb.by/information/tel/ :D:D:D

    Какие будут мысли ?

    "Есть две бесконечные вещи: Вселенная и человеческая глупость. Впрочем, насчет первой я не уверен" А.Эйнштейн
  • Неизвестный кот Nokia Team
    офлайн
    Неизвестный кот Nokia Team

    19387

    19 лет на сайте
    пользователь #29380

    Профиль

    19387
    # 6 июня 2008 09:09

    ANDREWS, при звонках из в роуминг либо в другие страны,

    номера определяются не всегда корректно, это касается не только белсела

    но и других сотовых операторов.

    [img]http://keep4u.ru/imgs/b/080112/31/3197d09b4f4003d26b.jpg[/img]