Тема закрыта
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 14 августа 2007 14:10 Редактировалось 355, 5 раз(а).
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 20 мая 2008 11:46

    Вот в том-то и вопрос, что все заявления о том, что 2.2 лучше сводится к тому, что

    Считается, что это самый лучший дизель у Опеля

    Но никакой конкретики. Может кто сказать конкретно +/- 2.2 по отношению к 2.0?

    Что там с насосом? Ставились разные? А на последних зафирах А (2004-2005 года)?

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27572

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27572
    # 20 мая 2008 11:49 Редактировалось Rhezus, 2 раз(а).

    Андрей Владимирович, это про Y22DTR ? или про старый вариант 2.2 (X22DTH вроде) , который ставился на омегах, фронтерах? :spy:

    З.Ы. кажись, это как раз я скидывал эту ссылку в ветку Авто делать разучились...:)

    Дык там была омега года 99 чтоли... за 4 года конструкторы могли много чего переделать-усовершенствовать имхо... так что эта инфа для моторы y22dtr может быть и не актуальна...:shuffle:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 20 мая 2008 12:00

    Vladislav, конкретика кроется именно в насосе. На 2,0 если не ошибаюсь до 2001 года ставился один насос- который после 250000 км начинал напоминать о себе, а вот после или с 2001 года установили новый насос- и после этого двигатель 2,0 DTL стал ничем не хуже 2,2.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27572

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27572
    # 20 мая 2008 12:07

    знакомый мой выбирает себе зафиру...

    Проехал на 2,0 DTL (вроде 80 лошадей) и на 2.2DTI (125 лошадей) - сказал небо и земля... 80 коней реально мало для этой машины...

    теперь ищет мотор 2.2 :)

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 20 мая 2008 12:23

    Rhezus, хе...так это старый 2,0 -82 лс...а вот новый - 101 л.с.- это уже другое дело.

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27572

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27572
    # 20 мая 2008 12:31

    Johney, ну да... получше... но 125 - это еще интересней :super:

    Правда, встает вопрос финансов... потому как 2.2 пошли с 2003 года:shuffle:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 20 мая 2008 12:44

    какое бы не было двигло, главное - чтобы не убитое))) Знакомый года 2 назад купил зафиру дизельную, отдал за неё 9к... А через месяца 2 она просто рассыпалась - двигло накрылось + много чего по кругу))) в Итоге стала со всеми ремонтами в 13 или 14 тысяч)

  • Rhezus Клуб Самоделкиных
    офлайн
    Rhezus Клуб Самоделкиных

    27572

    22 года на сайте
    пользователь #5127

    Профиль
    Написать сообщение

    27572
    # 20 мая 2008 12:49

    dzikiihell, брал на малине? :spy:

    P.S. см. подпись Johney ;)

    Моя зафирка отбегала уже год (пробег 23 тыщи)... из расходов - стойки стабилизатора (60уе)... вот что значит машина из германии в отличном состоянии :super:

    Если проблему можно решить за деньги, то это не проблема - это расходы.
  • dzikiihell velcom team
    офлайн
    dzikiihell velcom team

    7160

    18 лет на сайте
    пользователь #77183

    Профиль
    Написать сообщение

    7160
    # 20 мая 2008 12:56

    Rhezus, Брал, да ещё КАК!! :-D НУжно было в субботу вечером ехать на пикник. Свою продал уже. Утром приехал, выбрал и сразу купил :-) И сразу на пикник)))))) Я думаю, такси туда и назад вышло бы дешевле :-D

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 20 мая 2008 12:58

    Проехал на 2,0 DTL (вроде 80 лошадей) и на 2.2DTI (125 лошадей) - сказал небо и земля... 80 коней реально мало для этой машины...

    теперь ищет мотор 2.2

    Ну на моей Y20DTH, там же вроде больше сотни коней:spy:

    Правда, встает вопрос финансов... потому как 2.2 пошли с 2003 года

    Ну я свою 2004 года взял 2.0. И пока никапельки не жалею. Чисто субъективно разницы большой нет. Может только если пытаться пойти на обгон в гору и гружёным по самое не могу. А в стандартных условиях разницы не заметил... Может я не умею ездить :)

    и после этого двигатель 2,0 DTL стал ничем не хуже 2,2.

    А 2.0DTH? Насосы я так понимаю что на DTL, что на DTH - одинаковые, а по остальным характеристикам, которые влияют на надёжность непосредственным образом?

  • techno Apple Team
    офлайн
    techno Apple Team

    422

    20 лет на сайте
    пользователь #19922

    Профиль
    Написать сообщение

    422
    # 20 мая 2008 13:31

    У моего товарища есть машина Рено Сценик 2 1.5 dci пробег 133000 стала плохо заводиться (долго крутит и бывает схватывает с 5 раза).

    Одновременно с этим появилась следующа проблема: на скорости от 60 км.ч и выше, при сильном раскручивании движка (4-ая передача) отрубается на двигатель и комп пищит INJECTION DEFAILANTE, обороты сбрасываются и через 1-2 секунды все восстанавливается. Причем, когда раскручивать движок на 1-2-3 передаче, то все нормально.

    Поменял все фильтры, поехал на комп диагностику. Диагностика выдала следующую ошибку:

    ЭБУ СИСТЕМА ВПРЫСКА DDCR

    DF053 - ФУНКЦИЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ В МАГИСТРАЛИ - 1.DEF

    DF130 - ФУНКЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ

    1.DEF : В крайнем минимальном положении

    Показало, что при ошибке нехватает давления в магистрали (1460 вместо положенного 1600)

    Подскажите, куда в первую очередь смотреть? К кому обращаться? Говорят, что у нас в Минске не ремонтируют эту топливную систему (DELPHI) и в случае неисправности меняют неисправные детали на новые, и это сильно бьет по карману. Берутся только за ЛУКАС и БОШ.

    Обращался на Промышленную 13, COMMON RAIL и BOSH-SERVICE. Какие еще есть в Минске сервисы по новым дизелям?

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 20 мая 2008 13:33

    Vladislav,

    А 2.0DTH? Насосы я так понимаю что на DTL, что на DTH - одинаковые, а по остальным характеристикам, которые влияют на надёжность непосредственным образом?

    тут точно не скажу- т.к. вся эта инфа от людей с РМ-маркета...но исходя из того, какие движки ставились на зафиры http://catalog.auto.ru/catalog/cars/opel/zafira/ как раз с 2001 года на зафирах остались только 2 дизеля - 2,2 DTi и 2,0 DTi-101 лс. Подозреваю что маркировка DTH была на старом 2,0- 82 л.с. -который ставился на зафииры с 99 по 2000 гг.

  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 20 мая 2008 14:25

    Ну у меня Y20DTH, 2004 г.в.

    насколько я понял до 2001 года не было деления на DTH/DTL, а после старому двигателю (82 лошади) дали индекс DTL, а новому - DTH.:roll:

    Может хоть кто прояснить по этому поводу?

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 20 мая 2008 15:02

    Vladislav, вот что нарыл:

    В разные годы выпуска на Opel Zafira устанавливались три турбодизельных мотора. Их заводское обозначение X20DTL, X20DTH и Y22DTR. Первые два были 2-литровыми, отличались давлением наддува, отсутствием/наличием в системе наддува промежуточного охлаждения воздуха и развивали соответственно мощность 82 или 101 л.с.

    Так что- 2,0 DTL- это 82 лс (ставился с 99 по 2000 гг), 2,0 DTH- 101 лс (с 2001 до конца выпуска).

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 20 мая 2008 15:23
    sva75:


    250 - за работу (и выше)

    90 - комплект колец

    100 - ремень ГРМ с роликами

    50 - вкладыши....

    Подкинуть кольца и вкладыши - это не капремонт, а деньги на ветер :(

    Обязательно нужно менять гильзы с поршнями, тогда двигло тысяч 200-300 отходит.

    Голову проверять не обязательно - если до этого проблем с ней не было.

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 20 мая 2008 15:25

    Просто с этими маркировками...:insane: Понятно, что DTL - 82 л.с, а DTH - 101 л.с., но вот какая разница скажем между X20DTH и Y20DTH?

  • Johney Senior Member
    офлайн
    Johney Senior Member

    5358

    20 лет на сайте
    пользователь #19945

    Профиль
    Написать сообщение

    5358
    # 20 мая 2008 15:32

    Vladislav,

    но вот какая разница скажем между X20DTH и Y20DTH?

    так я ж написал - Первые два были 2-литровыми, отличались давлением наддува, отсутствием/наличием в системе наддува промежуточного охлаждения воздуха и развивали соответственно мощность 82 или 101 л.с.

    + на 82 и 101 разные электронные топливные насосы- на 82- надежностью не отличался, а на 101 с 2001 г. уже все тип-топ.

  • Dmitry_B Senior Member
    офлайн
    Dmitry_B Senior Member

    7436

    20 лет на сайте
    пользователь #23285

    Профиль
    Написать сообщение

    7436
    # 20 мая 2008 15:33
    jurist:


    Голову проверять не обязательно - если до этого проблем с ней не было.

    Это входит в первоначальную дефнектовку.

    Мне надо так как надо мне, а не так как удобно вам.
  • Vladislav Senior Member
    офлайн
    Vladislav Senior Member

    7230

    21 год на сайте
    пользователь #8737

    Профиль
    Написать сообщение

    7230
    # 20 мая 2008 15:37

    так я ж написал - Первые два были 2-литровыми, отличались давлением наддува, отсутствием/наличием в системе наддува промежуточного охлаждения воздуха и развивали соответственно мощность 82 или 101 л.с.

    + на 82 и 101 разные электронные топливные насосы- на 82- надежностью не отличался, а на 101 с 2001 г. уже все тип-топ.

    заводское обозначение X20DTL, X20DTH и Y22DTR. Первые два были 2-литровыми, отличались давлением наддува, отсутствием/наличием в системе наддува промежуточного охлаждения воздуха и развивали соответственно мощность 82 или 101 л.с.

    Из этого видно, что "первые два" ты имел ввиду X20DTL и X20DTH - 1-й 82 л.с., а 2-й 101 л.с. Но есть ещё Y20DTH и он тоже 101 л.с. и чем этот 101-сильный мотор отличается от X20DTH?

    Т.е. X20DTH И Y20DTH - это одно и тоже? Или как? DTL - оставим пока в стороне.

  • jurist Senior Member
    офлайн
    jurist Senior Member

    13930

    19 лет на сайте
    пользователь #31862

    Профиль
    Написать сообщение

    13930
    # 20 мая 2008 15:45
    Dmitry_B:

    Это входит в первоначальную дефнектовку.

    Может быть.

    А за что отдавать 30-40$?

    За то, что человек 4 раза приложит к головке специальную линейку?

    Не дороговато за 4 движения рук?

    Добрым я делаю добро, недобрым я желаю добра.
Тема закрыта