архив http://forum.onliner.by/viewforum.php?fkeyw=Diesel+Club+&f=15
Вот в том-то и вопрос, что все заявления о том, что 2.2 лучше сводится к тому, что
Считается, что это самый лучший дизель у Опеля
Но никакой конкретики. Может кто сказать конкретно +/- 2.2 по отношению к 2.0?
Что там с насосом? Ставились разные? А на последних зафирах А (2004-2005 года)?
Андрей Владимирович, это про Y22DTR ? или про старый вариант 2.2 (X22DTH вроде) , который ставился на омегах, фронтерах?
З.Ы. кажись, это как раз я скидывал эту ссылку в ветку Авто делать разучились...
Дык там была омега года 99 чтоли... за 4 года конструкторы могли много чего переделать-усовершенствовать имхо... так что эта инфа для моторы y22dtr может быть и не актуальна...
Vladislav, конкретика кроется именно в насосе. На 2,0 если не ошибаюсь до 2001 года ставился один насос- который после 250000 км начинал напоминать о себе, а вот после или с 2001 года установили новый насос- и после этого двигатель 2,0 DTL стал ничем не хуже 2,2.
знакомый мой выбирает себе зафиру...
Проехал на 2,0 DTL (вроде 80 лошадей) и на 2.2DTI (125 лошадей) - сказал небо и земля... 80 коней реально мало для этой машины...
теперь ищет мотор 2.2
Rhezus, хе...так это старый 2,0 -82 лс...а вот новый - 101 л.с.- это уже другое дело.
Johney, ну да... получше... но 125 - это еще интересней
Правда, встает вопрос финансов... потому как 2.2 пошли с 2003 года
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
какое бы не было двигло, главное - чтобы не убитое))) Знакомый года 2 назад купил зафиру дизельную, отдал за неё 9к... А через месяца 2 она просто рассыпалась - двигло накрылось + много чего по кругу))) в Итоге стала со всеми ремонтами в 13 или 14 тысяч)
dzikiihell, брал на малине?
P.S. см. подпись Johney
Моя зафирка отбегала уже год (пробег 23 тыщи)... из расходов - стойки стабилизатора (60уе)... вот что значит машина из германии в отличном состоянии
офлайн
dzikiihell
velcom team
|
|
7160 |
18 лет на сайте Город:
|
Rhezus, Брал, да ещё КАК!! НУжно было в субботу вечером ехать на пикник. Свою продал уже. Утром приехал, выбрал и сразу купил И сразу на пикник)))))) Я думаю, такси туда и назад вышло бы дешевле
Проехал на 2,0 DTL (вроде 80 лошадей) и на 2.2DTI (125 лошадей) - сказал небо и земля... 80 коней реально мало для этой машины...
теперь ищет мотор 2.2
Ну на моей Y20DTH, там же вроде больше сотни коней
Правда, встает вопрос финансов... потому как 2.2 пошли с 2003 года
Ну я свою 2004 года взял 2.0. И пока никапельки не жалею. Чисто субъективно разницы большой нет. Может только если пытаться пойти на обгон в гору и гружёным по самое не могу. А в стандартных условиях разницы не заметил... Может я не умею ездить
и после этого двигатель 2,0 DTL стал ничем не хуже 2,2.
А 2.0DTH? Насосы я так понимаю что на DTL, что на DTH - одинаковые, а по остальным характеристикам, которые влияют на надёжность непосредственным образом?
У моего товарища есть машина Рено Сценик 2 1.5 dci пробег 133000 стала плохо заводиться (долго крутит и бывает схватывает с 5 раза).
Одновременно с этим появилась следующа проблема: на скорости от 60 км.ч и выше, при сильном раскручивании движка (4-ая передача) отрубается на двигатель и комп пищит INJECTION DEFAILANTE, обороты сбрасываются и через 1-2 секунды все восстанавливается. Причем, когда раскручивать движок на 1-2-3 передаче, то все нормально.
Поменял все фильтры, поехал на комп диагностику. Диагностика выдала следующую ошибку:
ЭБУ СИСТЕМА ВПРЫСКА DDCR
DF053 - ФУНКЦИЯ РЕГУЛИРОВКИ ДАВЛЕНИЯ В МАГИСТРАЛИ - 1.DEF
DF130 - ФУНКЦИЯ РЕГУЛИРОВАНИЯ ПРОИЗВОДИТЕЛЬНОСТИ
1.DEF : В крайнем минимальном положении
Показало, что при ошибке нехватает давления в магистрали (1460 вместо положенного 1600)
Подскажите, куда в первую очередь смотреть? К кому обращаться? Говорят, что у нас в Минске не ремонтируют эту топливную систему (DELPHI) и в случае неисправности меняют неисправные детали на новые, и это сильно бьет по карману. Берутся только за ЛУКАС и БОШ.
Обращался на Промышленную 13, COMMON RAIL и BOSH-SERVICE. Какие еще есть в Минске сервисы по новым дизелям?
Vladislav,
А 2.0DTH? Насосы я так понимаю что на DTL, что на DTH - одинаковые, а по остальным характеристикам, которые влияют на надёжность непосредственным образом?
тут точно не скажу- т.к. вся эта инфа от людей с РМ-маркета...но исходя из того, какие движки ставились на зафиры http://catalog.auto.ru/catalog/cars/opel/zafira/ как раз с 2001 года на зафирах остались только 2 дизеля - 2,2 DTi и 2,0 DTi-101 лс. Подозреваю что маркировка DTH была на старом 2,0- 82 л.с. -который ставился на зафииры с 99 по 2000 гг.
Ну у меня Y20DTH, 2004 г.в.
насколько я понял до 2001 года не было деления на DTH/DTL, а после старому двигателю (82 лошади) дали индекс DTL, а новому - DTH.
Может хоть кто прояснить по этому поводу?
Vladislav, вот что нарыл:
В разные годы выпуска на Opel Zafira устанавливались три турбодизельных мотора. Их заводское обозначение X20DTL, X20DTH и Y22DTR. Первые два были 2-литровыми, отличались давлением наддува, отсутствием/наличием в системе наддува промежуточного охлаждения воздуха и развивали соответственно мощность 82 или 101 л.с.
Так что- 2,0 DTL- это 82 лс (ставился с 99 по 2000 гг), 2,0 DTH- 101 лс (с 2001 до конца выпуска).
sva75:
250 - за работу (и выше)
90 - комплект колец
100 - ремень ГРМ с роликами
50 - вкладыши....
Подкинуть кольца и вкладыши - это не капремонт, а деньги на ветер
Обязательно нужно менять гильзы с поршнями, тогда двигло тысяч 200-300 отходит.
Голову проверять не обязательно - если до этого проблем с ней не было.
Просто с этими маркировками... Понятно, что DTL - 82 л.с, а DTH - 101 л.с., но вот какая разница скажем между X20DTH и Y20DTH?
Vladislav,
но вот какая разница скажем между X20DTH и Y20DTH?
так я ж написал - Первые два были 2-литровыми, отличались давлением наддува, отсутствием/наличием в системе наддува промежуточного охлаждения воздуха и развивали соответственно мощность 82 или 101 л.с.
+ на 82 и 101 разные электронные топливные насосы- на 82- надежностью не отличался, а на 101 с 2001 г. уже все тип-топ.
jurist:
Голову проверять не обязательно - если до этого проблем с ней не было.
Это входит в первоначальную дефнектовку.
так я ж написал - Первые два были 2-литровыми, отличались давлением наддува, отсутствием/наличием в системе наддува промежуточного охлаждения воздуха и развивали соответственно мощность 82 или 101 л.с.
+ на 82 и 101 разные электронные топливные насосы- на 82- надежностью не отличался, а на 101 с 2001 г. уже все тип-топ.
заводское обозначение X20DTL, X20DTH и Y22DTR. Первые два были 2-литровыми, отличались давлением наддува, отсутствием/наличием в системе наддува промежуточного охлаждения воздуха и развивали соответственно мощность 82 или 101 л.с.
Из этого видно, что "первые два" ты имел ввиду X20DTL и X20DTH - 1-й 82 л.с., а 2-й 101 л.с. Но есть ещё Y20DTH и он тоже 101 л.с. и чем этот 101-сильный мотор отличается от X20DTH?
Т.е. X20DTH И Y20DTH - это одно и тоже? Или как? DTL - оставим пока в стороне.
Dmitry_B:Это входит в первоначальную дефнектовку.
Может быть.
А за что отдавать 30-40$?
За то, что человек 4 раза приложит к головке специальную линейку?
Не дороговато за 4 движения рук?