актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
актулаьная тема - http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=850549
архив: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=269933&start=0
офлайн
eugenehard
Senior Member
|
|
2652 |
20 лет на сайте Город:
|
letuciennik:У пежо 307 есть два двухлитровых дизеля: 90 лс и 110 лс. Есть ли какие то особые основания предпочесть какой-то из них или с точки зрения надежности, простоты обслуживания и др. они одинаковые?
И еще кто знает хорошие сервисы где могут внимательно и придирчиво продиагностировать пежошный дизель. Официалы - если никого больше не найду. Имел пару раз дело с официальными сервисами (не пежо) остался недоволен. И какие манипуляции стоит проделать с двигателем: считать коды неисправностей, проверить компрессию, что еще?
моторы у них абсолютно одинаковые, только у 110 сильной (а точнее 109 hp DW10ATED) стоит интеркулер и другая прошивка. все расходники абсолютно одинаковые, даже тотже датчик расхода воздуха. В обслуживании авто просты и удобны, просто нужно знать что за чем разбирать, уж много крышечек там разных и фишечек. при покупке посмотреть желательно на шкив коленвала, он с резиной литой, служит в среднем 70-90 тыщ, стоит не много не мало от 150 уголовных. бывают засады по топливному насосу подкачки (он в баке), подвеска - разве что задние тяги доворота (15 уе штука) и солдатики передней реактивной тяги стабилизации, саленблоки меняются отдельно. на компьютер желательно конечно лучше подьехать, проверить регулятор давления (1200 000).
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
2078 |
21 год на сайте Город:
|
eugenehard, спасибо, на комп само собой поеду, только вот еще интересно, достаточно просто считать и расшифровать коды неисправностей или есть какие то компы, которые что-то еще меряют?
И как проверить регулятор давления?
pelmen, а на нововиленской всякие компы и приспособы для провреки компрессии есть? Какого диагноста спрашивать?
Вчера вдруг услышал, что на нагретой машине (температура двигателя 70-80 градусов) чуть плавают холостые. Слышно по чуть изменяющемуся звуку двигателя (тахометра нет). Что подиагностировать/почистить/посмотреть?.. (406 дорестайл, бензин, 1.8 16V).
И еще вопрос. Известно, что двигатели "Пежо" очень не любят мойки в обычном понимании. Как можно его "привести в порядок" хотя бы для себя? Повытирать пыль сухой/влажной ветошью? Или есть какие-то еще способы?
Nick36, по первому пункту это
либо что-то простое типа - найти дырочку во впускном коллекторе, промыть форсунки/ку, помыть расходомер, заменить свечи, или датчик ХХ,...
либо бессполезно вообще даже начинать боротся потому как неизлечимо
по второму пункту - а нахера? абсолютно чистый мотор без подтеков моментально становится абсолютно ржавым и убогим...
не мешайте машине ездить
Deikun,
АБс туда никким боком влиять не может. Туда может влиять одно из трех - тормозухи датчик, по температуре ОЖ и давление масла.
- датчик тормозухи смотрит только уровень и на стоящем авто в принципе такого эффекта давать не должен или горит или нет, да и уровень тормозухи проверить минутное дело.
- по перегреву - возможна эл. нисправность приводящая к такому эффекту, но тогда это должно сопровождаться срабатыванием карлсонов даже на холодном моторе(при отключенном кондиционере !!! )
Так что как вам уже и сказали самое вероятная причина - давление масла. именно давление, а не неисправность датчика.
существует конечно вероятность неисправности самого датчика. Цена вопроса - 10 у.е. грубо - стоит впереди на блоке, ниже насоса топливного, виден невооруженным глазом, ничего снимать не надо. не сливая масла, лучше на чуть теплом двигателе вывинтил/закрутил, разве что удобства ради карданчик будет кстати.
НО более вероятно другое объяснение, которое вам и озвучил Андрей Владимирович - то что у вас сейчас в моторое либо маслом никогда не было (если недавно меняли) либо уже не является (если давно меняли)
Андрей Владимирович:Nick36, по первому пункту это либо что-то простое типа - найти дырочку во впускном коллекторе, промыть форсунки/ку, помыть расходомер, заменить свечи, или датчик ХХ,... либо бессполезно вообще даже начинать боротся потому как неизлечимо по второму пункту - а нахера? абсолютно чистый мотор без подтеков моментально становится абсолютно ржавым и убогим... не мешайте машине ездить
+1
а по поводу мытья мотора - проблема кстати всех, а не только пежо, - можно только добавить разных страшилок. последняя из прочитанных - трогательная история в авторевю про мойку двигателя на логане закончившуюся заменой блока управления - не по гаранти ес-но...
если хочешь больше порядка в моторном отсеке - тряпочку в руки и вперед. но ИМХО правильнее потратить это время на зарабатывание денег чтоб купить своему авто что-то приятное и полезное
letuciennik, брать надо тот который с интеркулером чтоб с тех же литров солярки получать больше.
диагностика таких моторов втыканием в нужное место светодиода - увы...
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
2078 |
21 год на сайте Город:
|
Eddy,
диагностика таких моторов втыканием в нужное место светодиода - увы...
не понял метафоры. Можно пояснить?
И как внешне отличить мотор с интеркулером от мотора без интеркулера?
офлайн
Неизвестный кот
Nokia Team
|
|
19387 |
19 лет на сайте Город:
|
letuciennik,
И как внешне отличить мотор с интеркулером от мотора без интеркулера?
Интеркулер - радиатор охлаждения наддувочного воздуха.
Т.е. если впереди радиатор охлаждения двигателя стоит еще один,
значит интеркулер присутствует.
В японских авто интеркулер любят сверху двигателя ставить.
letuciennik, нужен комп и софт - решений на коленке для диагностики HDi насколько я знаю нет в принципе
суть интеркулера - деление процесса наддува воздуха на два этапа в "перерыве" между которыми воздух охлаждается. Смысл понятен из термодинамики - при сжатие воздух нагреется и охладив его в процессе мы в итоге его сможем той же работой сжать до большего давления. полученные дивиденды тратим на повышение кпд и/или мощности. отсюда и разницпа 90 - 110 у вроде бы как одинаковых моторов.
А выглядит это так - между радиатором кондея и радиатором ОЖ в пакете будет еще один к которому и от которого идут характерного вида и сечения воздушные патрубки
офлайн
letuciennik
Onliner Auto Club
|
|
2078 |
21 год на сайте Город:
|
Eddy, меня не интересуют решения на коленке, меня интересуют квалифицированные диагносты с компами и доп. оборудованием, как альтернатива официальному сервису. Вот почему:
На официальном сервисе не особенно желают разговаривать с нами, простыми смертными
Там часто люди нацелены на агрегатную замену неисправных узлов и не вдаются в тонкости технического состояния или ремнота
там одна проверка углов установки коле стоит 150 тысяч
Там надо за неделю записываться в очередь.
Есть ли у СТО на Нововиленской опыт диагностики дизелей?
letuciennik, понимаю, у самого такой подход, по минским сервисам не скажу, спрашивай минчан. В Гомеле к официалам владельцы французов со стажем просто не ездят. Главная причина - отсуствие у них нормальной квалификации, впрочем это не исключительно пежовского сервиса проблема.
letuciennik,
проверить регулятор давления (1200 000)
стоит этот регулятор новый! около 150 вечнозеленых, знакомый недавно менял.
pelmen, а на нововиленской всякие компы и приспособы для провреки компрессии есть? Какого диагноста спрашивать?
про компрессию не знаю, а диагност компьютерный там один и по показаниям сканера достаточно точно определяет состояние движка и возможные косяки в будущем.
Т.е. если впереди радиатор охлаждения двигателя стоит еще один,
значит интеркулер присутствует.
практически точное высказывание, только интеркулер стоит слева от радиатора, если смотреть по ходу машины, и ни в коем случае не перекрывает его.
Еще раз повторяюсь, на нововиленской диагностировал свою машинку, тоже HDi. Так вот человек мне рассказал сразу про то, что все иемпературы в норме, турбина дует нормально, регулятор давления немного шалит, может скоро вылететь, 2 форсунки в идеале, 2 с небольшой коррекцией, подушки не стреляли ну и так по мелочевке еще немного.
Nick36, двигатель помыть можно если снять блок катушек зажигания и придумать чемь герметично закрыть свечные колодцы. Я один раз на прошлой машине помыл Стоял около 1 часа и не мог завестись. Продувания сжатым воздухом не помогали. Поехал только после того как пролил блок катушек вэдэшкой.
Когда едешь по двору (маленькая скорость, много ямок), отчетливо слышно как поскрипывают дверные панели: водительская и пассажира, иногда бывает и задние которые по бокам от заднего стекла к крыше идут.
Кто сталкивался, что посоветуете?
Если музыка включена то ничего не слышно, но как то неприятно все равно и потеплело уже можно и поковыряться.
офлайн
eugenehard
Senior Member
|
|
2652 |
20 лет на сайте Город:
|
letuciennik:eugenehard, спасибо, на комп само собой поеду, только вот еще интересно, достаточно просто считать и расшифровать коды неисправностей или есть какие то компы, которые что-то еще меряют?
И как проверить регулятор давления?
pelmen, а на нововиленской всякие компы и приспособы для провреки компрессии есть? Какого диагноста спрашивать?
я думаю на компы на нормальных станциях по французам будут одинаковые, так что за диагностикой можно и на сифтранс на свердлова съездить.
офлайн
eugenehard
Senior Member
|
|
2652 |
20 лет на сайте Город:
|
letuciennik:Eddy,
диагностика таких моторов втыканием в нужное место светодиода - увы...
не понял метафоры. Можно пояснить?
И как внешне отличить мотор с интеркулером от мотора без интеркулера?
там где интеркулер в номере кузова будут буквы BRHZ, а без BRHY
офлайн
eugenehard
Senior Member
|
|
2652 |
20 лет на сайте Город:
|
GP:Когда едешь по двору (маленькая скорость, много ямок), отчетливо слышно как поскрипывают дверные панели: водительская и пассажира, иногда бывает и задние которые по бокам от заднего стекла к крыше идут.
Кто сталкивался, что посоветуете?
Если музыка включена то ничего не слышно, но как то неприятно все равно и потеплело уже можно и поковыряться.
лично я включаю вентилятор на 20% и о чудо, скрипов не слышно! , а лучше форточку открой.
eugenehard, т.е. проблема знакома? Ни у одного меня так
При 20% скорости вентилятора скрип будет слышен. При громкости магнитолы 8 не будет.
офлайн
Nemiroff_u3
Senior Member
|
|
14594 |
17 лет на сайте Город:
|