Предыдущие части: http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=566648
Berezina, простите уважаемый...если бы Ауди ушла от контакта в припаркованный сбоку авто..то водитель Ауди автоматом бы стал виновным в другом ДТП..а мудак на Фиате спокойно бы попилил дальше...
Поэтому не несите бред...если деваться в сторону некуда...то только тупое прямолинейное торможение...
Закрыли Оффтоп...
starbreeze,
Бред несут такие как вы ездюки, которые больше бояться поцарапать машину, чем лишиться жизни.
Еще раз для тупых - избежав столкновения с фиатом, но поцарапав стоящие машины, можно было элементарно вызвать гаи, записать свидетелей и бороться за свою правоту.
Даже если бы ГАИ и признало его виновным - то просто такова жизнь. Много чего в жизни не справедливо.
Но, играть в русскую рулетку с жизнью из-за того, что гаи даст штраф - верх совкового дебилизма
покажите мне пункт правил, где указывается, что не надо избегать столкновений
Здесь все трактуется как "опасность для движения" а не "препятствие для движения"
опасность для движения – изменение условий дорожного движения или технического состояния транспортного средства, угрожающее безопасности участников дорожного движения и вынуждающее водителя изменить скорость движения или остановиться;
препятствие для дорожного движения – объект, который находится на пути движения транспортного средства и вынуждает водителя снизить скорость, маневрировать или остановиться;
А в случае опасности для движения - самое правильное и по правилам и для себя - тапку тормоза в пол - тогда к тебе не будет вопросов - ты действовал строго по правилам, применил экстренное торможение, но столкновения не удалось избежать. А крутни руль - зацепишь кого-нить, потом попробуй докажи, что зацепил пытаясь избежать столкновения итд. а с последними забавами ГАИ - это и права могут "взять на сохранение" и штраф влепить. Еще может быть забавная ситуация - скажут "ты маневрировал" а значит "обоюдка" - кому это надо - действуют из принципа минимального вреда себе.
87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
Berezina,
Кстати, покажите мне пункт правил, где указывается, что не надо избегать столкновений?
Так что, не надо выдавать свои ущербные мысли за правила.
это вы свои мыслишки выдаете за непоколебимую истину.
87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
про уклонение от встречного - ни слова. а тормозить - да.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
381 |
22 года на сайте Город:
|
Berezina:starbreeze, Бред несут такие как вы ездюки, которые больше бояться поцарапать машину, чем лишиться жизни. Еще раз для тупых - избежав столкновения с фиатом, но поцарапав стоящие машины, можно было элементарно вызвать гаи, записать свидетелей и бороться за свою правоту. Даже если бы ГАИ и признало его виновным - то просто такова жизнь. Много чего в жизни не справедливо. Но, играть в русскую рулетку с жизнью из-за того, что гаи даст штраф - верх совкового дебилизма
после таких своих действий, водитель авди года на 3 стал бы пешеходом. 100 про. попал бы на деньги и т.д., а этот говнюк уехал бы спокойно домой на целой машине.
Berezina, Вам по-моему уже советовали сначала купить машину. Может, она у Вас и есть, но права к ней точно не помешали бы.
В принципе уже Вам ответили, но просто совет: не надо учить кому и что делать, особенно, не зная сути и в таких тонах.
Так что, не надо выдавать свои ущербные мысли за правила
считающих как вы долболобов
1. За это можно и карту.
2. Почитайте разбор ПДД и любителей правил.
|
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
|
21220 |
23 года на сайте Город:
|
Berezina:Кстати, покажите мне пункт правил, где указывается, что не надо избегать столкновений?
Так что, не надо выдавать свои ущербные мысли за правила.
Полегче с выражениями:
ПДД:
87.2. при возникновении препятствия или опасности для движения, которые водитель в состоянии обнаружить, он обязан немедленно принять меры к снижению скорости движения, вплоть до остановки транспортного средства.
ЗЫ
А вообще с дальнейшими разборками в ветку про разбор ДТП.
Кстати, покажите мне пункт правил, где указывается, что не надо избегать столкновений?
есть там, типа, при возникновении препятствия на дороге, водитель обязан снизить скорость, вплоть до полной остановки ТС.
Про объезд/перепрыг/быстрее проехать - в правилах нет ничего. Препятствие - тормози. Все.
lonesome wolf,
Такие аварии случаются именно потому что таких как вы. ездюков, большинство.
Поэтому и тон такой, что деваться от вас некуда.
![]()
Задолбала тупость, серость, упрямство лохов на дороге.

не зная сути и в таких тонах
Я читал первый пост водителя А8 на форуме вообще за месяц до аварии и его мнение по поводу уважения окружающих участников движения.
И отнюдь не удивлен, чем закончилось данное дтп.
Wint,
100 про. попал бы на деньги и т.д., а этот говнюк уехал бы спокойно домой на целой машине.
Ахренеть логика.
Ну а так сломана рука, бедро, машина не подлежит восстановлению, плюс виновник гавнюк в больнице.
Победа!
Доказал свою правоту переупрямив придурка.
Только сам стал еще большим придурком.
Жёлтая карточка была показана пользователю за этот пост модератором Bayer (7 мая 2007 17:08)
Основание: П. правил 2.9.5 жыж...
На независимости был ровер, за рулем девушка. Сестра знакомого. Что-то ей не везет с этой машиной, блин.
Berezina,
Почему ничего не сделаешь? Смотрите на длину тормозного пути А8, его строгую прямолинейность, а заодно на свободные расстояния справа.
Как я и предполагал, не все так просто. Направо свалить было нельзя:
Сам водитель "Ауди":
В лоб я ехал, т.к. вторая полоса была оживлённо занята, да и если бы я крутанул вправо, ударил попутную машину, то в зависимости от нашего взаимоположения её либо развернуло поперёк дороги и тогда был бы трындец ей, мне, фиатику и возможно ещё парочке встречных, либо выдавил бы я её в первый ряд, а там машины припаркованные в ряд и сколько бы повредилось неизвестно, но в обоих случаях я виновен в ДТП + лишение, компенсации и прочие неприятные последствия.
и еще:
У меня тормозной путь 18 метров, начал тормозить сразу, как выскочил фиат +-секунда, просто сложно предположить, что найдётся олень, за 25-30 метров перед встречной машиной решающийся на обгон
Berezina,
1. Вы не знаете, как я езжу и что делал бы я.
2. Вы не знаете, что сделали бы Вы, потому что не сидели за рулем той ауди.
3. Ваша постоянная тональность на форуме надоела. Пытась показать себя постоянно самым умным и оскорбляя других Вы себя показываете с абсолютно другой стороны и общаться с Вами не хочется.
4. Если Вы читатель ауди-клаба, то там ясно было написано
В лоб я ехал, т.к. вторая полоса была оживлённо занята, да и если бы я крутанул вправо, ударил попутную машину, то в зависимости от нашего взаимоположения её либо развернуло поперёк дороги и тогда был бы трындец ей, мне, фиатику и возможно ещё парочке встречных, либо выдавил бы я её в первый ряд, а там машины припаркованные в ряд и сколько бы повредилось неизвестно, но в обоих случаях я виновен в ДТП + лишение, компенсации и прочие неприятные последствия.
Тем более, что раз я смог до удара остановить 2,5 тонны, то фиатику однозначно можно было остановиться, на что я в принципе и рассчитывал, а он видно педали попутал, т.к. тормозного пути у него не было совсем.
Второй раз даю зарок дискутировать с Вами, причем уже не только в расходе, но и везде, потому как Вы невменяемы.
Сорри за офф.
|
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
|
381 |
22 года на сайте Город:
|
Berezina:Ну а так сломана рука, бедро, машина не подлежит восстановлению, плюс виновник гавнюк в больнице. Победа! Доказал свою правоту переупрямив придурка. Только сам стал еще большим придурком.
Товарисч, подождите, точно также он мог что-нить сломать, въехав в припаркованные машины. Только вот тогда, он был бы полным долбаком.
Jour,
Как я и предполагал, не все так просто. Направо повернуть было нельзя:
Как я не сочуствую владельцу А8, но это просто слова в оправдание.
18 метров тормозной путь и он все их ехал прямо.
Это просто пипец!
Раз успел подумать о "я виновен в ДТП + лишение, компенсации и прочие неприятные последствия." значит было достаточно времени не думать о такой херне, а просто взять на ПОЛМЕТРА правее.
А8 эта та машина, которая позволяет на скорости 160 резко уйти правее, получив удар в заднее колесо вместо лобового, и безопасно оставиться. Реальная ситуация из жизни, когда чел беспокоиться о себе и машина на автобане выскакивает в лоб.
Однозначно водитель А8 принял не правильное решение просто тормозить! Однозначно!!!!
Ничто ему не мешало в процессе торможение принять вправо. Даже если бы он притерся с машина правого ряда. Они же и были бы свидетелями впоследствии.
Wint,
точно также он мог что-нить сломать, въехав в припаркованные машины. Только вот тогда, он был бы полным долбаком.
Кто тут еще задает вопросы про ламеров и добаков?
Если уже не различают касательные удары от лобового столкновения и бояться гаи, то о чем речь можно вести.
Давайте мне хоть черную карту, только что бы такого упрямого дебилизма не было на дороге.
Berezina,
не дай Вам Бог оказаться в ситуации владельца А8,
но Ваши слова по поводу этого инцидента ничего, кроме возмущения не вызывают![]()
сорри за офф...
Berezina, Вы такой умный. Интересно сколько лет вы уже за рулем? И соклько раз вы попадали в похожие ситуации?
Berezina, ты хоть раз был в действительно аварийной ситуации на дороге? Когда сначала действуешь на автомате, а потом начинаешь думать, почему ты это делал? А в случае с этой аварией - действия водителя А8 абсолютно нормальные с точки зрения нормального среднестатистического водителя - тормоз в пол.
Berezina,
Ничто ему не мешало в процессе торможение принять вправо
Это в мемориз! Ты же там не был. Как ты можешь говорить такое?