Helix
Почему это казачек?
Если для меня онлайнер это сугубо новости.И если я пользуюсь этой продукцией ,потому что знакомый торгует в магазине и для меня всякие ништяки всегда есть от него.!то зачем мне что то другое? если все устраивает тут!
Helix
Почему это казачек?
Если для меня онлайнер это сугубо новости.И если я пользуюсь этой продукцией ,потому что знакомый торгует в магазине и для меня всякие ништяки всегда есть от него.!то зачем мне что то другое? если все устраивает тут!
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
536 |
11 лет на сайте Город:
|
martinrakov:Есть идея создать общую тему по продукции Starway, где вы сможете обсуждать любые вопросы связанные с их продукцией и сервисом
Отличная идея! Так же хотелось бы иметь возможность быть куратором по веткам обсуждения устройств Starway.
Я не понимаю в чём проблема? Классный планшет. И что в нём не так? Вопросы решаются. Помогают все, если есть какие то проблемы по сравнению с с другими планшетами и форумами.
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
136 |
11 лет на сайте Город:
|
Sikh:продукцию этой комапнии имею и в сервисе уже был.
Отличная реклама для старвея
STARWAY_Support:хотелось бы иметь возможность быть куратором по веткам обсуждения устройств Starway.
что бы рты неугодным/недовольным,т.е. портящим "имидж" была возможность прикрыть?
вон человек - t.p.m.- к вам уже несколько раз обращался,и в личку и на форуме,реакции - ноль...
будь вы куратором удаляли бы подобные посты,что бы ветка была "гладко причёсана"....
и потом - ну кто вам мешает создать свой сайт с форумом,и быть там властелином?
martinrakov:Есть идея создать общую тему по продукции Starway, где вы сможете обсуждать любые вопросы связанные с их продукцией и сервисом. Думаю так будет удобнее и форуму, и саппорту Starway, ведь общие вопросы по тех. поддержке и деятельности компании можно будет обсуждать там, не засоряя обсуждения определённых девайсов.
А смысл?
Этот сервис,техподдержка и так обсуждается в каждой ветке их моделей,как и общие вопросы,автоматом...
Общая тема,это будет винегрет сплошной,из моделей,жалоб,претензий и т.д.
Лишняя ветка для продукции старвей - удобство для кого?
Для владельцев? ХМ,сомнительное,всё равно каждый пойдёт в ветку по своей модели проблемы решать...
А вот для самого старвея,для пиара и рекламы их продуктов и услуг да - в самый раз.
офлайн
maslov85pashamld
Neophyte Poster
|
|
1 |
11 лет на сайте Город:
|
dvictor:VampWild:Есть небольшой засвет ближе к верхнему левому краю, заменят ли по гарантии??
Такая же беда
В центре левого угла светлое пятно и по контуру левого угла засветы
Конечно в реальности это более заметно, чем на фото. Планшет покупал перед новым годом из первой партии. Есть такие проблемы как и у всех владельцев этой партии (темные и светлые полосы на сером фоне пока не нагреется экран), но для меня это не критично. А вот светлое пятно честно говоря начинает беспокоить, потому что оно уже видно даже на светлом (белом) фоне и в темноте и на свету. Вопрос к Starway, как быть с этой проблемой?
STARWAY_Support, так Вы ответите по поводу засветов экрана?
офлайн
Неизвестный кот
Member
|
|
136 |
11 лет на сайте Город:
|
да засветы серьёзные,это даже не засветы,а облака целые,жесть,у меня такого и близко нет, слава богу.
у всех с левого верхнего края, у меня тоже немножко есть на тёмном фоне. Мне кажется в этом месте пережат экран или что давит на него с низу.
a7YFl7:Sikh:продукцию этой комапнии имею и в сервисе уже был.
Отличная реклама для старвея
Добавлено спустя 4 минуты 19 секундSTARWAY_Support:хотелось бы иметь возможность быть куратором по веткам обсуждения устройств Starway.
что бы рты неугодным/недовольным,т.е. портящим "имидж" была возможность прикрыть?
вон человек - t.p.m.- к вам уже несколько раз обращался,и в личку и на форуме,реакции - ноль...
будь вы куратором удаляли бы подобные посты,что бы ветка была "гладко причёсана"....
и потом - ну кто вам мешает создать свой сайт с форумом,и быть там властелином?Добавлено спустя 11 минут 18 секундmartinrakov:Есть идея создать общую тему по продукции Starway, где вы сможете обсуждать любые вопросы связанные с их продукцией и сервисом. Думаю так будет удобнее и форуму, и саппорту Starway, ведь общие вопросы по тех. поддержке и деятельности компании можно будет обсуждать там, не засоряя обсуждения определённых девайсов.
А смысл?
Этот сервис,техподдержка и так обсуждается в каждой ветке их моделей,как и общие вопросы,автоматом...
Общая тема,это будет винегрет сплошной,из моделей,жалоб,претензий и т.д.
Лишняя ветка для продукции старвей - удобство для кого?
Для владельцев? ХМ,сомнительное,всё равно каждый пойдёт в ветку по своей модели проблемы решать...
А вот для самого старвея,для пиара и рекламы их продуктов и услуг да - в самый раз.
Если бы закрывали рот, здесь бы не было полотенца из ваших сообщений на 4 страницы , где 90% текста отношения к обсуждению модели не имеют.
dreampasha:Какие там сервис-центры. У них есть договор с единственной мастерской. Всё,остальное - попытки типа пунктов приёма по обл. центрам создавать,это по их собственным словам, насколько удачные история умалчивает,но с неисправностями люди пока в Минск сами ездят...
А прошивки появятся,как только для куба напишут,они сами ничего не пишут.
На 4pda лучше отслеживать...
А сколько сервисов у самсунга? 90?
Факт - у поляков гоклевера, с января месяца тянеться эпопея с решением вопроса Промсвязи,
до сих пор окончательно не решили, тем более никто курьерской службой планшеты не забирал.
В РБ считанные руки, могут оказывать квалифицированных ремонт.
Заключать договоров, дело не хитрое, важно качество и сроки по закон-ву.
Расширение сети сервисов. Starway в процессе, идет обучения персонала новых сервисов, и это будут не только приемки.
martinrakov:Sikh:Все читаем!по рекоммендации модера
Следует пояснить.
Скорее всего Starway - ODM (не OEM) производитель (во всяком случае так написано на их сайте), но я допускаю возможность того, что некоторые девайсы могут быть разработаны не ими, или же ими, но продаются под разными брендами (как в случае Archos и Prestigio). Отсюда и схожесть/клонирование девайсов. Подробнее должны знать ребята из Starway.
В любом случае это никак не касается именно S930, а здесь обсуждается именно он. Есть идея создать общую тему по продукции Starway, где вы сможете обсуждать любые вопросы связанные с их продукцией и сервисом. Думаю так будет удобнее и форуму, и саппорту Starway, ведь общие вопросы по тех. поддержке и деятельности компании можно будет обсуждать там, не засоряя обсуждения определённых девайсов.
Вы правы, весь текст ветки должен касаться исключително модели, к которой он привязан. Для непонятливых бан.
Starway,
вот и + технической поддержки, за пару деньков планшет жены был адаптирован к байфлаю(промсвязь), хотя парень из сервиса сказал, что это не вина торговой марки, производителя, поставщика и этот недочет я мог оплачивать за свои деньги, вот теперь реально вижу помощь, спасибо.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
536 |
11 лет на сайте Город:
|
dvictor:STARWAY_Support, так Вы ответите по поводу засветов экрана?
kirim21:у всех с левого верхнего края, у меня тоже немножко есть на тёмном фоне. Мне кажется в этом месте пережат экран или что давит на него с низу.
Обращайтесь в сервисный центр, там помогут решить данную проблему.
maslov85pashamld:Подскажите как настроить WI-FI на S-930. У меня модем Промсвязь М- 200А
Для пользователей, у которых нет возможности привезти планшет (Andromeda S930 c проблемой Wi-Fi + Промсвязь) в сервисный центр в г. Минске, мы проведем совершенно бесплатное перепрограмированние в сервисном центре, с помощью курьерской службы.
Под данную акцию подпадают только планшеты Andromeda S930, с серийным номером (SN на задней крышке планшета) начинающийся с S930************
Воспользоваться данной возможностью очень просто, все что для этого необходимо:
Сообщить мне В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ следующую информацию:
-Серийный номер вашего S930,
- Ф.И.О,
- Контактный телефон (мобильный),
- Адрес,
В коробке с гарантийным талоном, можно без аксессуаров, для безопасной транспортировки.
С каждым лично свяжутся по телефону, для согласования.
В итоге будет осуществлен забор курьерской службой, произведено перепрограмирование для поддержки модемов Промсвязь, после чего планшет будет возвращен владельцу.
Сроки: до 3 дней на перепрограмирование + срок доставки курьерской службой.
VampWild:Вчера написал в ЛС свои данные насчет прошивки для модема Промсвязь когда ждать отклика?
t.p.m.:t.p.m.:STARWAY_Support:Жду обещанного сервиса с 8 мая. Писал по этому поводу в ЛС, но вы игнорируете, приходится на весь форум кричать.
Я не требую невозможного, но на вопросы клиентов надо ответить хотя бы, невежливо как-то.????????
Приношу свои извинения за задержку, мы с Вами уже все обсудили. Жду Ваши устройства.
STARWAY_Support:перепрограмирование
А самому такое сделать никак, если предоставить все телодвижения?
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
536 |
11 лет на сайте Город:
|
Arakan:STARWAY_Support:перепрограмирование
А самому такое сделать никак, если предоставить все телодвижения?
Для данной операции необходимо специальное оборудование по перепрошивке радио модуля.
STARWAY_Support:t.p.m.:STARWAY_Support:Жду обещанного сервиса с 8 мая. Писал по этому поводу в ЛС, но вы игнорируете, приходится на весь форум кричать.
Я не требую невозможного, но на вопросы клиентов надо ответить хотя бы, невежливо как-то.????????
Приношу свои извинения за задержку, мы с Вами уже все обсудили. Жду Ваши устройства.
Принято, планшет отправлен, жду, спасибо.
Examp1e:Когда будет решена проблема наводки на микрофон?
Когда ты рамку отпилишь, тогда и решится.
Сервис от Старвея работает .Мне проблему с Wi-Fi решили.Приехал курьер в Витебск, забрал планшет ,через неделю привез.Все работает .Сам в Минск не ездил .Все четко и совершенно бесплатно.
dvictor:dvictor:VampWild:Есть небольшой засвет ближе к верхнему левому краю, заменят ли по гарантии??
Такая же беда
В центре левого угла светлое пятно и по контуру левого угла засветы
Конечно в реальности это более заметно, чем на фото. Планшет покупал перед новым годом из первой партии. Есть такие проблемы как и у всех владельцев этой партии (темные и светлые полосы на сером фоне пока не нагреется экран), но для меня это не критично. А вот светлое пятно честно говоря начинает беспокоить, потому что оно уже видно даже на светлом (белом) фоне и в темноте и на свету. Вопрос к Starway, как быть с этой проблемой?
STARWAY_Support, так Вы ответите по поводу засветов экрана?
У меня такой же засвет, точ в точ на этом же месте
Помогите что делать не устанавливаются и не обновляются некоторые приложения из маркета, качает до конца приложение, а когда установка, пишет то недопустимый файл, то места нету, хотя место есть.