Главная форума Обсуждение товаров в каталоге Планшеты

Starway Andromeda S930 16GB

Ответить
  • Sikh Member
    офлайн
    Sikh Member

    156

    11 лет на сайте
    пользователь #763475

    Профиль
    Написать сообщение

    156
    # 23 мая 2013 17:04

    Helix
    Почему это казачек?
    Если для меня онлайнер это сугубо новости.И если я пользуюсь этой продукцией ,потому что знакомый торгует в магазине и для меня всякие ништяки всегда есть от него.!то зачем мне что то другое? если все устраивает тут!

    Мир теряет своих гениев: Эйнштейн умер, Бетховен оглох, Пушкина застрелили, теперь вот у меня что-то голова побаливает...
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    536

    11 лет на сайте
    пользователь #786513

    Профиль

    536
    # 23 мая 2013 17:26 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    martinrakov:

    Есть идея создать общую тему по продукции Starway, где вы сможете обсуждать любые вопросы связанные с их продукцией и сервисом

    Отличная идея! Так же хотелось бы иметь возможность быть куратором по веткам обсуждения устройств Starway.

  • kirim21 Member
    офлайн
    kirim21 Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #514059

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 23 мая 2013 17:42

    Я не понимаю в чём проблема? Классный планшет. И что в нём не так? Вопросы решаются. Помогают все, если есть какие то проблемы по сравнению с с другими планшетами и форумами.

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    136

    11 лет на сайте
    пользователь #765916

    Профиль

    136
    # 23 мая 2013 19:17 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).
    Sikh:

    продукцию этой комапнии имею и в сервисе уже был.

    Отличная реклама для старвея :super:

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    STARWAY_Support:

    хотелось бы иметь возможность быть куратором по веткам обсуждения устройств Starway.

    что бы рты неугодным/недовольным,т.е. портящим "имидж" была возможность прикрыть?
    вон человек - t.p.m.- к вам уже несколько раз обращался,и в личку и на форуме,реакции - ноль...
    будь вы куратором удаляли бы подобные посты,что бы ветка была "гладко причёсана"....
    и потом - ну кто вам мешает создать свой сайт с форумом,и быть там властелином?

    Добавлено спустя 11 минут 18 секунд

    martinrakov:

    Есть идея создать общую тему по продукции Starway, где вы сможете обсуждать любые вопросы связанные с их продукцией и сервисом. Думаю так будет удобнее и форуму, и саппорту Starway, ведь общие вопросы по тех. поддержке и деятельности компании можно будет обсуждать там, не засоряя обсуждения определённых девайсов.

    А смысл?
    Этот сервис,техподдержка и так обсуждается в каждой ветке их моделей,как и общие вопросы,автоматом...
    Общая тема,это будет винегрет сплошной,из моделей,жалоб,претензий и т.д.
    Лишняя ветка для продукции старвей - удобство для кого?
    Для владельцев? ХМ,сомнительное,всё равно каждый пойдёт в ветку по своей модели проблемы решать...
    А вот для самого старвея,для пиара и рекламы их продуктов и услуг да - в самый раз.

  • maslov85pashamld Neophyte Poster
    офлайн
    maslov85pashamld Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #835026

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 23 мая 2013 19:40

    Подскажите как настроить WI-FI на S-930. У меня модем Промсвязь М- 200А

  • GarikJU Neophyte Poster
    офлайн
    GarikJU Neophyte Poster

    4

    11 лет на сайте
    пользователь #832635

    Профиль
    Написать сообщение

    4
    # 23 мая 2013 19:46

    Смотри стр. 78

  • dvictor Member
    офлайн
    dvictor Member

    142

    16 лет на сайте
    пользователь #147964

    Профиль
    Написать сообщение

    142
    # 23 мая 2013 19:47
    dvictor:

    VampWild:

    Есть небольшой засвет ближе к верхнему левому краю, заменят ли по гарантии??

    Такая же беда

    В центре левого угла светлое пятно и по контуру левого угла засветы

    Конечно в реальности это более заметно, чем на фото. Планшет покупал перед новым годом из первой партии. Есть такие проблемы как и у всех владельцев этой партии (темные и светлые полосы на сером фоне пока не нагреется экран), но для меня это не критично. А вот светлое пятно честно говоря начинает беспокоить, потому что оно уже видно даже на светлом (белом) фоне и в темноте и на свету. Вопрос к Starway, как быть с этой проблемой?

    STARWAY_Support, так Вы ответите по поводу засветов экрана?

  • Неизвестный кот Member
    офлайн
    Неизвестный кот Member

    136

    11 лет на сайте
    пользователь #765916

    Профиль

    136
    # 23 мая 2013 19:55 Редактировалось Неизвестный кот, 2 раз(а).

    да засветы серьёзные,это даже не засветы,а облака целые,жесть,у меня такого и близко нет, слава богу.

  • kirim21 Member
    офлайн
    kirim21 Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #514059

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 23 мая 2013 21:29

    у всех с левого верхнего края, у меня тоже немножко есть на тёмном фоне. Мне кажется в этом месте пережат экран или что давит на него с низу.

  • Starway Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Starway Senior Member Автор темы

    1240

    14 лет на сайте
    пользователь #268930

    Профиль
    Написать сообщение

    1240
    # 24 мая 2013 10:36 Редактировалось Starway, 2 раз(а).
    a7YFl7:

    Sikh:

    продукцию этой комапнии имею и в сервисе уже был.

    Отличная реклама для старвея :super:

    Добавлено спустя 4 минуты 19 секунд

    STARWAY_Support:

    хотелось бы иметь возможность быть куратором по веткам обсуждения устройств Starway.

    что бы рты неугодным/недовольным,т.е. портящим "имидж" была возможность прикрыть?
    вон человек - t.p.m.- к вам уже несколько раз обращался,и в личку и на форуме,реакции - ноль...
    будь вы куратором удаляли бы подобные посты,что бы ветка была "гладко причёсана"....
    и потом - ну кто вам мешает создать свой сайт с форумом,и быть там властелином?

    Добавлено спустя 11 минут 18 секунд

    martinrakov:

    Есть идея создать общую тему по продукции Starway, где вы сможете обсуждать любые вопросы связанные с их продукцией и сервисом. Думаю так будет удобнее и форуму, и саппорту Starway, ведь общие вопросы по тех. поддержке и деятельности компании можно будет обсуждать там, не засоряя обсуждения определённых девайсов.

    А смысл?
    Этот сервис,техподдержка и так обсуждается в каждой ветке их моделей,как и общие вопросы,автоматом...
    Общая тема,это будет винегрет сплошной,из моделей,жалоб,претензий и т.д.
    Лишняя ветка для продукции старвей - удобство для кого?
    Для владельцев? ХМ,сомнительное,всё равно каждый пойдёт в ветку по своей модели проблемы решать...
    А вот для самого старвея,для пиара и рекламы их продуктов и услуг да - в самый раз.

    :lol:
    Если бы закрывали рот, здесь бы не было полотенца из ваших сообщений на 4 страницы , где 90% текста отношения к обсуждению модели не имеют.

    Добавлено спустя 28 минут 57 секунд

    dreampasha:

    Какие там сервис-центры. У них есть договор с единственной мастерской. Всё,остальное - попытки типа пунктов приёма по обл. центрам создавать,это по их собственным словам, насколько удачные история умалчивает,но с неисправностями люди пока в Минск сами ездят...
    А прошивки появятся,как только для куба напишут,они сами ничего не пишут.
    На 4pda лучше отслеживать...

    А сколько сервисов у самсунга? 90?
    Факт - у поляков гоклевера, с января месяца тянеться эпопея с решением вопроса Промсвязи,
    до сих пор окончательно не решили, тем более никто курьерской службой планшеты не забирал.

    В РБ считанные руки, могут оказывать квалифицированных ремонт.
    Заключать договоров, дело не хитрое, важно качество и сроки по закон-ву.
    Расширение сети сервисов. Starway в процессе, идет обучения персонала новых сервисов, и это будут не только приемки.

    Добавлено спустя 9 минут

    martinrakov:

    Sikh:

    Все читаем!по рекоммендации модера

    Следует пояснить.

    Скорее всего Starway - ODM (не OEM) производитель (во всяком случае так написано на их сайте), но я допускаю возможность того, что некоторые девайсы могут быть разработаны не ими, или же ими, но продаются под разными брендами (как в случае Archos и Prestigio). Отсюда и схожесть/клонирование девайсов. Подробнее должны знать ребята из Starway.

    В любом случае это никак не касается именно S930, а здесь обсуждается именно он. Есть идея создать общую тему по продукции Starway, где вы сможете обсуждать любые вопросы связанные с их продукцией и сервисом. Думаю так будет удобнее и форуму, и саппорту Starway, ведь общие вопросы по тех. поддержке и деятельности компании можно будет обсуждать там, не засоряя обсуждения определённых девайсов.

    Вы правы, весь текст ветки должен касаться исключително модели, к которой он привязан. Для непонятливых бан.

    При переписке в ЛС! Используйте кнопку ОТВЕТИТЬ С ЦИТАТОЙ!Что бы я знал суть разговора ранее.
  • travmaboy Member
    офлайн
    travmaboy Member

    140

    11 лет на сайте
    пользователь #763790

    Профиль
    Написать сообщение

    140
    # 24 мая 2013 11:32

    Starway,

    вот и + технической поддержки, за пару деньков планшет жены был адаптирован к байфлаю(промсвязь), хотя парень из сервиса сказал, что это не вина торговой марки, производителя, поставщика и этот недочет я мог оплачивать за свои деньги, вот теперь реально вижу помощь, спасибо.

    хотелось бы раньше, но раньше уже прошло
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    536

    11 лет на сайте
    пользователь #786513

    Профиль

    536
    # 24 мая 2013 12:51
    dvictor:

    STARWAY_Support, так Вы ответите по поводу засветов экрана?

    kirim21:

    у всех с левого верхнего края, у меня тоже немножко есть на тёмном фоне. Мне кажется в этом месте пережат экран или что давит на него с низу.

    Обращайтесь в сервисный центр, там помогут решить данную проблему.

    Добавлено спустя 1 минута 41 секунда

    maslov85pashamld:

    Подскажите как настроить WI-FI на S-930. У меня модем Промсвязь М- 200А

    Для пользователей, у которых нет возможности привезти планшет (Andromeda S930 c проблемой Wi-Fi + Промсвязь) в сервисный центр в г. Минске, мы проведем совершенно бесплатное перепрограмированние в сервисном центре, с помощью курьерской службы.
    Под данную акцию подпадают только планшеты Andromeda S930, с серийным номером (SN на задней крышке планшета) начинающийся с S930************
    Воспользоваться данной возможностью очень просто, все что для этого необходимо:
    Сообщить мне В ЛИЧНЫЕ СООБЩЕНИЯ следующую информацию:
    -Серийный номер вашего S930,
    - Ф.И.О,
    - Контактный телефон (мобильный),
    - Адрес,
    В коробке с гарантийным талоном, можно без аксессуаров, для безопасной транспортировки.
    С каждым лично свяжутся по телефону, для согласования.
    В итоге будет осуществлен забор курьерской службой, произведено перепрограмирование для поддержки модемов Промсвязь, после чего планшет будет возвращен владельцу.
    Сроки: до 3 дней на перепрограмирование + срок доставки курьерской службой.

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    VampWild:

    Вчера написал в ЛС свои данные насчет прошивки для модема Промсвязь когда ждать отклика?

    t.p.m.:

    t.p.m.:

    STARWAY_Support:

    Жду обещанного сервиса с 8 мая. Писал по этому поводу в ЛС, но вы игнорируете, приходится на весь форум кричать.
    Я не требую невозможного, но на вопросы клиентов надо ответить хотя бы, невежливо как-то.

    ????????

    Приношу свои извинения за задержку, мы с Вами уже все обсудили. Жду Ваши устройства.

  • Arakan Member
    офлайн
    Arakan Member

    330

    13 лет на сайте
    пользователь #349570

    Профиль
    Написать сообщение

    330
    # 24 мая 2013 14:18
    STARWAY_Support:

    перепрограмирование

    А самому такое сделать никак, если предоставить все телодвижения?

    Не отвечайте на злобный флуд, для этого есть кнопка "Пожаловаться".
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    536

    11 лет на сайте
    пользователь #786513

    Профиль

    536
    # 24 мая 2013 14:21
    Arakan:

    STARWAY_Support:

    перепрограмирование

    А самому такое сделать никак, если предоставить все телодвижения?

    Для данной операции необходимо специальное оборудование по перепрошивке радио модуля.

  • Examp1e Member
    офлайн
    Examp1e Member

    366

    16 лет на сайте
    пользователь #136904

    Профиль
    Написать сообщение

    366
    # 24 мая 2013 18:37

    Когда будет решена проблема наводки на микрофон?

  • kirim21 Member
    офлайн
    kirim21 Member

    168

    12 лет на сайте
    пользователь #514059

    Профиль
    Написать сообщение

    168
    # 24 мая 2013 18:38 Редактировалось kirim21, 1 раз.

    STARWAY_Support, Скажите можно в одном и том же сервисном центре перепрограммировать на модем Промсвязь М- 200А и убрать засвет, и зто всё бесплатно? Где находится сервисный центр и работает ли он по субботам? Как долго всё это будет делаться?

  • t.p.m. Neophyte Poster
    офлайн
    t.p.m. Neophyte Poster

    6

    11 лет на сайте
    пользователь #826051

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 24 мая 2013 19:21 Редактировалось t.p.m., 1 раз.
    STARWAY_Support:

    t.p.m.:

    STARWAY_Support:

    Жду обещанного сервиса с 8 мая. Писал по этому поводу в ЛС, но вы игнорируете, приходится на весь форум кричать.
    Я не требую невозможного, но на вопросы клиентов надо ответить хотя бы, невежливо как-то.

    ????????

    Приношу свои извинения за задержку, мы с Вами уже все обсудили. Жду Ваши устройства.

    Принято, планшет отправлен, жду, спасибо.

  • Helix Senior Member
    офлайн
    Helix Senior Member

    1302

    22 года на сайте
    пользователь #3515

    Профиль
    Написать сообщение

    1302
    # 24 мая 2013 20:21
    Examp1e:

    Когда будет решена проблема наводки на микрофон?

    Когда ты рамку отпилишь, тогда и решится.

    Don't drink'n'drive, better smoke'n'fly!
  • komfort82 Junior Member
    офлайн
    komfort82 Junior Member

    44

    11 лет на сайте
    пользователь #741243

    Профиль
    Написать сообщение

    44
    # 24 мая 2013 20:55

    Сервис от Старвея работает .Мне проблему с Wi-Fi решили.Приехал курьер в Витебск, забрал планшет ,через неделю привез.Все работает .Сам в Минск не ездил .Все четко и совершенно бесплатно.

  • alexei82 Member
    офлайн
    alexei82 Member

    362

    14 лет на сайте
    пользователь #238696

    Профиль
    Написать сообщение

    362
    # 25 мая 2013 10:40
    dvictor:

    dvictor:

    VampWild:

    Есть небольшой засвет ближе к верхнему левому краю, заменят ли по гарантии??

    Такая же беда

    В центре левого угла светлое пятно и по контуру левого угла засветы

    Конечно в реальности это более заметно, чем на фото. Планшет покупал перед новым годом из первой партии. Есть такие проблемы как и у всех владельцев этой партии (темные и светлые полосы на сером фоне пока не нагреется экран), но для меня это не критично. А вот светлое пятно честно говоря начинает беспокоить, потому что оно уже видно даже на светлом (белом) фоне и в темноте и на свету. Вопрос к Starway, как быть с этой проблемой?

    STARWAY_Support, так Вы ответите по поводу засветов экрана?

    У меня такой же засвет, точ в точ на этом же месте

    Добавлено спустя 2 минуты 34 секунды

    Помогите что делать не устанавливаются и не обновляются некоторые приложения из маркета, качает до конца приложение, а когда установка, пишет то недопустимый файл, то места нету, хотя место есть.