Ответить
  • getop Member
    офлайн
    getop Member

    415

    13 лет на сайте
    пользователь #315598

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 30 апреля 2012 22:27

    всем доброго дня! ребята, подскажите в чем может быть причина в яве 638 :- постоянно вылетают свечи в левом цилиндре. ставлю новую, через полчаса опять приходится менять!!!????!!!! и почему при заводке на холодную мот работает на очень больших оборотах, кручу холостой-уменьшается, но когда немного поработает, то опять приходится закручивать холостой, т.к начинает глохнуть!!! :-? ( карбер абсолютно новый и с самого начала работал хорошо, без косяков) заранее спасибо за информацию.

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 30 апреля 2012 23:08

    getop, свечу может закидывать из-за неправильного опережения или проблем с катушкой. Если работает вразнос, где-то подсасывает воздух.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 1 мая 2012 01:24
    getop:

    всем доброго дня! ребята, подскажите в чем может быть причина в яве 638 :- постоянно вылетают свечи в левом цилиндре. ставлю новую, через полчаса опять приходится менять!!!????!!!! и почему при заводке на холодную мот работает на очень больших оборотах, кручу холостой-уменьшается, но когда немного поработает, то опять приходится закручивать холостой, т.к начинает глохнуть!!! :-? ( карбер абсолютно новый и с самого начала работал хорошо, без косяков) заранее спасибо за информацию.

    если свеча сама по себе сгорает то 80% что дело в бабине

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...
  • getop Member
    офлайн
    getop Member

    415

    13 лет на сайте
    пользователь #315598

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 1 мая 2012 22:30

    izerli ; silass
    Мужики, спасибо за инфу!!!!!!!

  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 9 мая 2012 11:02

    что-то ветка совсем притихла)

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...
  • getop Member
    офлайн
    getop Member

    415

    13 лет на сайте
    пользователь #315598

    Профиль
    Написать сообщение

    415
    # 9 мая 2012 21:14

    отпуска... все по гаражам !!!

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 9 мая 2012 21:46

    ну давайте оживим. такая замануха - есть двиг якобы от ЧЗ, но не хватает правой половины картера.
    Подходит или нет от 634 и можно будет тогда ставить 12в ген? Чел мне доказывал, что там отличия тока по правой цапфе, просто по крепежу гена 12в двиг и 6в разные. :insane:

    И вообще, видел кто ЧЗ 12в что и как там по креплению гена, просто ЧЗ видел тока издали, нету их у нас... :shuffle:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Andruha-911 Senior Member
    офлайн
    Andruha-911 Senior Member

    1631

    13 лет на сайте
    пользователь #308050

    Профиль
    Написать сообщение

    1631
    # 10 мая 2012 16:55
    izerli:

    ну давайте оживим. такая замануха - есть двиг якобы от ЧЗ, но не хватает правой половины картера.
    Подходит или нет от 634 и можно будет тогда ставить 12в ген? Чел мне доказывал, что там отличия тока по правой цапфе, просто по крепежу гена 12в двиг и 6в разные. :insane:

    И вообще, видел кто ЧЗ 12в что и как там по креплению гена, просто ЧЗ видел тока издали, нету их у нас... :shuffle:

    ну почему же нету..есть..у меня например)))
    мотор чезет 12в у меня стоит.ю.крепления генератора 634 и чезетки разные..потому что в первом случае стоит 6 вольтовый генератор..а во втором 12в генератор, который крепится на 4 болта а не на 2 как в 634
    да и половинки картера разные не вижу смысла ставить...мотор будет колотиться..
    можно будет поставить на 634 картер 12в генератор только переходником.. :super:

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 10 мая 2012 18:27

    Andruha-911, ну вот, я так погугли и таки к такому же выводу пришел. Просто смысл брать двиг, если не поставишь 12в ген без переделок. :spy:

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • Davinchi638 Senior Member
    офлайн
    Davinchi638 Senior Member

    931

    13 лет на сайте
    пользователь #381044

    Профиль
    Написать сообщение

    931
    # 10 мая 2012 20:54

    Люди подскажите. Почему в яве 638 выбивает 4 передачу и вообше перестала включаться.Стоят чешские вилки с печатями,втулка под ось вилок в картере не разбита. Неделю назад разбирал вилку было оберазало,Российская была,поставил чешскую и 5 км не проехал,как опять пропала 4передача. В чём причина?

  • D.K. Member
    офлайн
    D.K. Member

    424

    14 лет на сайте
    пользователь #225921

    Профиль
    Написать сообщение

    424
    # 10 мая 2012 22:26

    Davinchi638, Изучай, Ремонт КПП Явы

  • sultan-best Member
    офлайн
    sultan-best Member

    119

    13 лет на сайте
    пользователь #363018

    Профиль
    Написать сообщение

    119
    # 11 мая 2012 14:17

    В чём причина?

    в регулировке

  • silass Senior Member
    офлайн
    silass Senior Member

    629

    13 лет на сайте
    пользователь #381994

    Профиль
    Написать сообщение

    629
    # 11 мая 2012 18:56
    Davinchi638:

    Люди подскажите. Почему в яве 638 выбивает 4 передачу и вообше перестала включаться.Стоят чешские вилки с печатями,втулка под ось вилок в картере не разбита. Неделю назад разбирал вилку было оберазало,Российская была,поставил чешскую и 5 км не проехал,как опять пропала 4передача. В чём причина?

    как мне известно по заводу на 1-2 передачу ставилась штампованая вилка, а на 3-4 чугунная литая, и на той и на другой стоят печати, я вот себе штамповку был поставил и думал проблема решена, так херрас два...обрезало всё равно, так что лучше не топи и всё будет норм, если ездить 90 и следить за уровнем масла то всё норм будет

    На мотоцикле как и в жизни - нужно двигаться, чтобы не упасть...
  • ssas76 Junior Member
    офлайн
    ssas76 Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #588486

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 11 мая 2012 19:05

    народ подскажите!!!нашел новый коленвал от щуки можно ли поставить его на 634 яву?и как это сделать?или махнуться с кем!!!

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 11 мая 2012 19:12
    ssas76:

    народ подскажите!!!нашел новый коленвал от щуки можно ли поставить его на 634 яву?и как это сделать?или махнуться с кем!!!

    щука это надо понимать старуха, подходит походу...

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • ssas76 Junior Member
    офлайн
    ssas76 Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #588486

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 11 мая 2012 19:40

    посадки под пальцы разные у щуки 15 а у 634 на 16!!!

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 11 мая 2012 20:21

    к\в взаимозаменяемы. тут.

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • ssas76 Junior Member
    офлайн
    ssas76 Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #588486

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 11 мая 2012 20:43

    да не !прочитай хорошо!

  • izerli Senior Member
    офлайн
    izerli Senior Member

    7947

    13 лет на сайте
    пользователь #315974

    Профиль
    Написать сообщение

    7947
    # 11 мая 2012 21:30 Редактировалось izerli, 1 раз.

    Остановимся на главных. В новом двигателе ЯВЫ больше степень сжатия, достигнутая уменьшением высоты цилиндра. Остальные основные размеры — посадочные и межцентровые одинаковы, что дает возможность в старый двигатель установить новый коленчатый вал. Правда, с новыми же поршнями, поскольку они отличаются от прежних диаметром пальца, увеличенным с 15 до 16 мм.

    разве не?

    у мяне ёсць кавасакі, мне ўсё да сракі!
  • ssas76 Junior Member
    офлайн
    ssas76 Junior Member

    99

    12 лет на сайте
    пользователь #588486

    Профиль
    Написать сообщение

    99
    # 12 мая 2012 07:48

    я это понимаю но в моем коленвале посадочное поршней на коленвале на 15 а поршни и пальцы у 634на16!!!