Тема закрыта
  • zmicier.bel Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    zmicier.bel Onliner Auto Club Автор темы

    4497

    21 год на сайте
    пользователь #15837

    Профиль
    Написать сообщение

    4497
    # 29 мая 2006 17:39 Редактировалось zmicier.bel, 3 раз(а).

    предлагаю здесь делиться опытом, полезной информацией по эксплуатации автомобилей Вольво!

    Рассказывайте кто на чем ездит,опыт эксплуатации и прочее!

    Я езжу на Volvo 460 DL 1.8 :super:

    Сайт Volvo-клуба здесь

    http://volvo-club.na.by/

    Bacёk

    No mind - only action!
  • Righter Member
    офлайн
    Righter Member

    242

    18 лет на сайте
    пользователь #99885

    Профиль
    Написать сообщение

    242
    # 24 марта 2009 21:22

    Поделитесь пожалуйста VADISом, конечно же за :beer: при вашем желании.

  • K_O_T Nokia Team
    офлайн
    K_O_T Nokia Team

    7766

    19 лет на сайте
    пользователь #49277

    Профиль
    Написать сообщение

    7766
    # 24 марта 2009 21:56

    Поздравьте-у меня появилась 440))) Как первая машин))) Вопрос - где лучше сделать задние арки, пороги, низ дверей. И как это по деньгам станет? Заранее спасибо)))

    Четыре колеса возят ж..пу-а два-душу! (с).
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    20 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 24 марта 2009 22:25

    Righter, стучи в лс

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12660

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12660
    # 25 марта 2009 02:58

    ANGEL 6,

    если можно конкретнее?так как насос и фарсунки в норме

    Вы уверены?Были на диагностике?

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    22 года на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 25 марта 2009 08:55

    RED (Y), не хочеццо тебя растраивать с VADISом проблема - диск дает ошибку в CRC при копировании, а если образ смонтировать ошибку при установке, пробовал на 3х разных приводах, диск немного поцарапан и был в какой-то липучке - буду пробовать отполировать... :(

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • Stalker Panasonic Club
    офлайн
    Stalker Panasonic Club

    27316

    22 года на сайте
    пользователь #12655

    Профиль
    Написать сообщение

    27316
    # 25 марта 2009 09:03

    задние арки

    думал у меня там нет нихрена, ездил на рынок, искал пластиковую защиту (как в копейках) - дифицит реально у нас, надо где-то заказывать. :roof: Потом когда снял колесо, увидел, что у меня она стоит и спереди и сзади - в принципе арки сосем не гнилые. :super:

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=814397]BELNETMON на onliner.by[/url]
  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    20 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 25 марта 2009 10:09

    Stalker, да есть у меня уже нормальный вадис, стучи в лс

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • DmitryN Senior Member
    офлайн
    DmitryN Senior Member

    1621

    22 года на сайте
    пользователь #11178

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 25 марта 2009 11:33

    ANGEL 6, check engine горит? Съезди на диагностику. А бедная смесь может быть из за массметра (у меня такое было, верхних предел бла-бла, комп не мог адаптироваться). Бензин жрет, а хреново едет, тупит. Как исправили так поехала, нет, полетела.

  • Varenik Кальян Team
    офлайн
    Varenik Кальян Team

    1008

    22 года на сайте
    пользователь #11197

    Профиль
    Написать сообщение

    1008
    # 25 марта 2009 12:18
    DmitryN:

    ANGEL 6, check engine горит? Съезди на диагностику. А бедная смесь может быть из за массметра (у меня такое было, верхних предел бла-бла, комп не мог адаптироваться). Бензин жрет, а хреново едет, тупит. Как исправили так поехала, нет, полетела.

    а где исправляли массметр или меняли?

  • 163042 Neophyte Poster
    офлайн
    163042 Neophyte Poster

    6

    16 лет на сайте
    пользователь #163042

    Профиль
    Написать сообщение

    6
    # 25 марта 2009 13:30

    check engine не горит. у меня нет массметра и небыло

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12660

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12660
    # 26 марта 2009 03:13

    Stalker,

    не хочеццо тебя растраивать с VADISом проблема - диск дает ошибку в CRC при копировании, а если образ смонтировать ошибку при установке, пробовал на 3х разных приводах, диск немного поцарапан и был в какой-то липучке - буду пробовать отполировать...

    Жаль,ну нет так нет вон sega5, надыбал

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • Snickers Senior Member
    офлайн
    Snickers Senior Member

    605

    23 года на сайте
    пользователь #5829

    Профиль
    Написать сообщение

    605
    # 26 марта 2009 13:35
    byvolvo:

    Может подскажет кто хорошее место, где можно поменять ремень ГРМ и ролики на Volvo V70 2.4D5 2002? Только чтобы можно было смотреть что делают и что ставят. И сколько вообще ценник на работу?

    На этот мотор нужен хороший и самое главное, аккуратный спец. К официалам не ходи.

    V70 D5 2003.

  • Dima83 Senior Member
    офлайн
    Dima83 Senior Member

    778

    16 лет на сайте
    пользователь #160299

    Профиль
    Написать сообщение

    778
    # 27 марта 2009 17:22

    Зря вы ругаете Элит-Авто (официальные представители вольво) .... кто из вас там был то???? неделю назад загнал туда на ремонт свою ненаглядную s40 1.9t 2001г.

    Замена передних опор амортизаторов (обоих) ,

    замена 2-х тормозных дисков,

    замена всех тормозных колодок,

    замена ступичного подшибника вместе со ступицей,

    ну и соответственно развал-схождение.

    сделали за 4 часа, выписали чек и гарантию на работу, за все заплатил 261000 руб - это +- 90 долларов., перед этим звонил по всяким СТО-Гараж-васяпупкин, меньше 150 у.е. цену никто не называл...

    вывод, обслуживание на Volvo-центр дешевле , качественнее и приятнее

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    20 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 27 марта 2009 17:43

    гоняли, знаем.

    а теперь считай свои работы:

    замена 2-х тормозных дисков

    замена всех тормозных колодок

    замена ступичного подшибника вместе со ступицей

    стоит копейки, в нормо часах не знаю

    Замена передних опор амортизаторов - единственное что-то стоящее

    ну не может это стоить в гараже 90 баксов, НЕ МОЖЕТ (хотя надо наверное уметь искать)

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • Dima83 Senior Member
    офлайн
    Dima83 Senior Member

    778

    16 лет на сайте
    пользователь #160299

    Профиль
    Написать сообщение

    778
    # 27 марта 2009 18:08

    sega5, приплюсуй ... или отними ... проффесионализм гаражных вась, что не маловажно, когда любишь свою машинку, к тому же это не жигули, которую можно ремонтировать методом "научного тыка"

  • 90554 Senior Member
    офлайн
    90554 Senior Member

    2614

    18 лет на сайте
    пользователь #90554

    Профиль
    Написать сообщение

    2614
    # 27 марта 2009 20:56
    Dima83:

    Зря вы ругаете Элит-Авто (официальные представители вольво) .... кто из вас там был то???? неделю назад загнал туда на ремонт свою ненаглядную s40 1.9t 2001г.

    Замена передних опор амортизаторов (обоих) ,

    замена 2-х тормозных дисков,

    замена всех тормозных колодок,

    замена ступичного подшибника вместе со ступицей,

    ну и соответственно развал-схождение.

    сделали за 4 часа, выписали чек и гарантию на работу, за все заплатил 261000 руб - это +- 90 долларов., перед этим звонил по всяким СТО-Гараж-васяпупкин, меньше 150 у.е. цену никто не называл...

    вывод, обслуживание на Volvo-центр дешевле , качественнее и приятнее

    я к ним гонял свою старушку s60 2003 г.в....

    суть проблемы: перестала заводиться

    затянул на сервис, мастера такие умные ходят.... леща просят

    подсоединили к компьютеру.... говорят у тебя в одном баке 11,5 л., а во втором 0,0 л., говорят залей бензина!

    - я им говорю какова бензина, там еще лампочка не горит и на компьютере 110 kilometres to empty tank

    - грят - залей!

    - ну я привез еще 20 л. - -залил, машина завелась

    - они поржали, мне стыдно стало.... говорю проверьте все внимательно, ведь этого не может быть.... ведь был бензин и лампчка не горела!

    - бьют себя кулаком в грудь, да из-за бензина! иди оплачивай 35 тыщ

    - ну я оплатил, уехал, через два дня все тоже самое, только показывает 40 л в баке....

    - приезжаю, говорю: ну чо, бландинки! идите колупайте этот драндулет! не в бензине дело!

    - колупали сутки, звонят и говорят - сдох насос, приедь - с тебя 90 тыщ

    - я приехал,мне выдают карту - там написано что насос не выдает давление, рекомендована замена, стоимость насоса 1,5 млн. + работа... и тут же советуют поменять его в гаражах с работой за 700 тыщ

    - я отдал гаражникам (правда сервис был тоже официальный) - они заменили насос....

    - через два дня все тоже самое

    - приехал, говорю - меняйте своё гоффффффффффффно!

    - перезванивают вечером - все готово!

    - приезжаю, отдают машину, все работает.... уезжаю.... через 10 минут загорается Chek Engine.... и расход топлива 15,5 л/100 км (вечером без светофоров).... звоню: недоделки, что вы сделали с машиной?

    - они да ничего.... просто "плюс" на насосе усилили

    - чо провод какой-то напрямую кинули?

    - ну да

    я - снимайте сопли науйбуй!

    - сопли сняли - все работает.... работало два дня потом опять тоже самое

    - приезжаю на ЭлитАвто.... говорю - уроды, вы мне ТРИ диагностики сделали - с разными диагнозами, то бензина нет, то насос не работает.... дак какова уйбуя, новый насос тоже не работает? .....и начинает работать если на него бросить "плюс" напрямую? ...может там блок какой или реле???

    - ЭлитАвто: нет там ничего нет, по схемам

    - Я: дак какого хрена все работает если провод напрямую бросить.........

    - оставил им машину на два дня......... парализовал безрукого электрика и станцию Вольво на два дня заодно

    - перезванивают: да, точно тут есть блок управления топливным насосом........ но его нет на схемах, он есть на схемах только джипа ХС90..... этот насос регулирует подачу давления в мотор (т.е. нет обратки, и он крутится с разными скоростями, а этот блок анализирует давление в магистрали и управляет насосом)

    - Я ИМ говорю: ДЫК А ЧОМ Я ВАМ ТУТ ТЫЛДЫЧИЛ ВСЁ ВРЕМЯ???

    - они: да

    - я - што ДА?!

    - они: вы нам ничего не должны за двухдневную диагностику

    - я - хренааааассе... какое счастие..мммм я уже вам заплатил за несколько диагностик.... поменял исправный насос..... отлично! ........ладно, сколько стоит этот долбанный блок?

    - они - 2 млн. 200 тыс новый, но мы можем вам поставить б/у за 250 у.е.

    - я - а сколько вы еще мне блоков поменяете, пока неисправность найдете?

    - они - нуууууууу, врооооооде как уже 100% что в нем глюк был

    - я - идите нафик со своим блоком за 2,2 млн.... и за 250 баксав тоже идите нафик....

    - звоню по объявлению: сколько блок стоит?

    - спикулянт: ну яяяяяяя ниизнаааааааю, их никто не спрашивает, а сколько дадите?

    - я: ну тысч 100 дам...

    - спикуль: а куда вам его привезти

    ....привез он мне этот блок, мне его воткнули - все работает без глюков, расход упал до 11,5 по городу

    вот такая вот ржачная машина Вольво ....это ж нада какие технологии ...чтоб не делать "обратку" - надо было зофегачить туда блок управления насосом за штуку баксов

    ПС.... не, мало Шведов под Полтавой били

    ...банальная неисправность на 35 долларов может вылиться в тысячи

  • RED_Y_ Левша Team
    офлайн
    RED_Y_ Левша Team

    12660

    21 год на сайте
    пользователь #17682

    Профиль
    Написать сообщение

    12660
    # 27 марта 2009 22:55

    Dima83, Замена ступичного вместе со ступицой-по пол часа работы на коленке возле дома.В гараже-и того меньше.

    Диски тормозные-по 15 минут на каждый.

    Про колодки-молчу,вообще 5 минут.

    Ну замена стоек пускай ещё по пол часа каждую.

    Развал еще минут 20

    Итого примерно по времени максимум часа два с половиной. Может у них там и свои нормочасы но всё таки.Да и работы эти могут быть выполнены самостоятельно,для них особой квалификации и спец инструмента не надо.

    Трудно найти чёрную кошку в тёмной комнате особенно если её там нет.
  • kvantor Onliner Auto Club
    офлайн
    kvantor Onliner Auto Club

    9121

    22 года на сайте
    пользователь #13191

    Профиль
    Написать сообщение

    9121
    # 27 марта 2009 23:38

    Dima83,

    Замена передних опор амортизаторов (обоих) ,

    замена 2-х тормозных дисков,

    замена всех тормозных колодок,

    замена ступичного подшибника вместе со ступицей,

    ну и соответственно развал-схождение.

    сделали за 4 часа, выписали чек и гарантию на работу, за все заплатил 261000 руб

    я так понимаю-это ценник за работу?А сколько вышли все запчасти?

  • sega5 Senior Member
    офлайн
    sega5 Senior Member

    6296

    20 лет на сайте
    пользователь #39481

    Профиль
    Написать сообщение

    6296
    # 28 марта 2009 01:14

    sega5, приплюсуй ... или отними ... проффесионализм гаражных вась, что не маловажно, когда любишь свою машинку, к тому же это не жигули, которую можно ремонтировать методом "научного тыка"

    о каком профессионализме идет речь при замене колодок и дисков???

    или запаску поставить тоже профессионал нужен?

    более половины работ о которых ты говоришь я бы тебе под подъездом сделал забесплатно, при адекватном дружественном общении.

    реально, если ты так любишь свою машинку, я тоже свою люблю... приезжай, пообщаемся, я тебе эти колодки с дисками заспасибо поменяю

    а нет, покажу человека который за копейки это сделает. поверь мне, накосячить при замене колодок и тормозных дисков ОЧЕНЬ трудно

    <p>No smoking gun was found...</p>
  • DmitryN Senior Member
    офлайн
    DmitryN Senior Member

    1621

    22 года на сайте
    пользователь #11178

    Профиль
    Написать сообщение

    1621
    # 29 марта 2009 19:24 Редактировалось DmitryN, 2 раз(а).
    Dima83:

    Зря вы ругаете Элит-Авто (официальные представители вольво) .... кто из вас там был то???? неделю назад загнал туда на ремонт свою ненаглядную s40 1.9t 2001г.

    Замена передних опор амортизаторов (обоих) ,

    замена 2-х тормозных дисков,

    замена всех тормозных колодок,

    замена ступичного подшибника вместе со ступицей,

    ну и соответственно развал-схождение.

    сделали за 4 часа, выписали чек и гарантию на работу, за все заплатил 261000 руб - это +- 90 долларов., перед этим звонил по всяким СТО-Гараж-васяпупкин, меньше 150 у.е. цену никто не называл...

    вывод, обслуживание на Volvo-центр дешевле , качественнее и приятнее

    замена задних дисков 0.6 н.ч

    задних колодок 07 н.ч

    Это официальные нормочасы. За что и платиться независимо от реально затраченного времени

    И, кстати, в элите ИМХО зажрались. На не новые авто н.ч больше чем на новые.

    Для сравнения Москве у ОД нормочас начинается от 1300 рос рублей (для немолодых авто дешевле). И И еще помоют бесплатно.

Тема закрыта