Ответить
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 15 февраля 2012 15:23 Редактировалось Nfever, 74 раз(а).

    ПРЕЖДЕ ЧЕМ ЗАДАВАТЬ Л Ю Б Ы Е ВОПРОСЫ НА ФОРУМЕ ОЗНАКОМЬТЕСЬ, ПОЖАЛУЙСТА, ХОТЯ БЫ С ПОСЛЕДНИМИ НЕСКОЛЬКИМИ СТРАНИЦАМИ. Особо "упорные" будут предупреждены картами.
    НОВЫЕ МАШИНЫ ПОКУПАТЬ ТОЛЬКО У ОФИЦИАЛЬНЫХ ДИЛЕРОВ МАРОК.
    Это важное замечание связано в связи с огромным количеством так называемых МУЛЬТИБРЕНДОВЫХ автосалонов, которые называют себя ОФИЦИАЛЬНЫМИ, занимаются мошенничеством и обманом в прямом смысле этого слова. Про такие схемы обмана читаем ниже
    Список НАСТОЯЩИХ ОФИЦИАЛЬНЫХ дилеров легко найти на сайте представительства данной марки в России.
    Как правило сайт представительства пишется как и сама марка с окончанием .ru
    для Тойоты это http://www.toyota.ru
    Для Ауди это http://www.audi.ru и т.д. по другим маркам авто.

    НАГЛЯДНАЯ ГРАФИЧЕСКАЯ СХЕМА ПОКУПКИ Б\У АВТО в РФ

    Адреса и время работы МРЭО по всей РФ

    Проверить Б/У историю авто Москвы и МО можно здесь
    Для получения инфы нужна регистрация спасибо Z-CV за инфо

    Прямая ссылка на пробивку VIN российского авто Сейчас работает ТОЛЬКО через VPN или с рос IP
    Расчет ОСАГО (страхование гражданской ответственности по РФ)

    СХЕМЫ ОБМАНА И МОШЕННИЧЕСТВА В РОССИИ:

    ЗАПОМИНАЕМ ГЛАВНОЕ ПРАВИЛО ПОКУПКИ НОВОЙ МАШИНЫ: ТЕ КТО ОБЕЩАЕТ ПРОДАТЬ ВАМ НОВЫЙ АВТОМОБИЛЬ ПО ЦЕНЕ НИЖЕ,ЧЕМ У ОФИЦИАЛЬНОГО ДИЛЕРА, МОШЕННИКИ!!! ПРИМИТЕ ЭТО КАК ДОЛЖНОЕ, КАК АКСИОМУ, КАК ОДИН ИЗ ЗАКОНОВ МИРОЗДАНИЯ!!!

    1. ВИДЕОУРОК №1

    2. ВИДЕОУРОК №2 от Лисицы

    Прежде чем покупать авто у неофициального дилера проверьте отзывы о нем здесь
    Еще отзывы об автосалонах: хороших и не очень

    Масса салонов, масса предложений. Одно лучше другого. Разброс цен тоже довольно большой. По доброй традиции абсолютное большинство граждан ищет "где подешевле" и допускает первую ошибку, которая приведет их в салон так называемого "субдилера" (серого дилера) и мошенническая схема, таким образом, начнет работать. Как избежать первой ошибки при соблазне купить дешево. Давайте разбираться.
    - Новая машина реализуемая в автосалоне не может стоить дешевле чем аналогичная у официального дилера (это аксиома). Судите сами, если дилер реализует технику получаемую напрямую от производителя по фиксированной цене, с заложенной дилерской скидкой (маржой), продает машину по рекомендованной производителем цене то откуда может появится машина которая стоит дешевле, при том, что продавец должен так же получить маржу с её (машины) продажи? Правильный ответ: автомобиль до реализации конечному потребителю был приобретен все у того же официального дилера.
    - Официальные дилеры (как бы кто к ним не относился) для того, чтобы стать представителем той или оной марки автомобиля обязаны соблюдать довольно жесткие стандарты качества предъявляемые теми самыми производителями к их деятельности. Иными словами получить статус официального дилера не так просто как вероятно кажется на первый взгляд. Доверять реализацию своей продукции первому встречному не один, подчеркиваю - ни один автопроизводитель не будет! Даже "АвтоВАЗ". Таким образом, мы понимаем, что если кто-то "рассказывает сказки" о том, что он покупает машины напрямую у производителя с большими скидками, и поэтому реализует технику дешевле не являясь при этом официальным дилером, он банально врет! Цена для всех дилеров едина!
    Вывод: если кто-то продает что либо дешевле чем в среднем по рынку, задумайтесь откуда происходит этот товар и что от вас скрывают. Аттракцион невиданной щедрости в рыночных условиях явление невероятное. Не забывайте об этом. Ну а если вера в чудеса все еще сохранилась и ощущение "мне повезет" не покидает вас, читайте статью дальше.
    Нам довольно часто звонят те кто стали клиентами "субдилеров" так как мы занимаемся практикой возврата машин реализованных по мошенническим схемам обратно в "салон". Дело это кстати трудное и затратное, требующее участие квалифицированных юристов, экспертов и массу времени. Рассказ всех пострадавших как под копирку. Приехал рано утром в салон, посмотрел машину, дал предоплату, получил на руки договор с совершенно другой суммой в графе цена, захотел вернуть деньги не получилось так как сумма не возвращается (мелким шрифтом на какой-то странице написано), денег не хватает, предложили кредит в "помойном" банке по 35% который одобряли полдня, получил на руки очередной договор с дополнениями а там еще дополнительного оборудования тысяч на 60, схватился за голову, менеджер давил на мозг, что кредит уже выписан и проценты капают, плюнул на все забрал машину часов в 12 ночи и уехал домой. Утром очнулся, начал думать что делать и крутить в руках подаренный "салоном" крутейший китайский навигатор стоимостью в полторы тысячи рублей... На вопрос неужели не почувствовали обман очень часто звучит стандартный ответ: "Обещали ведь дешевле..." Мне лично многократно доводилось изучать договора "субдилеров" это конечно филькина грамота во всей ее красе, не раскусить которую в трезвом уме невозможно, даже не будучи юристом. Разумеется проходили через руки и ПТСы в которых четко прослеживается, что машина прошла и через официального дилера и еще через пару "прокладок" прежде чем попала в руки к новому владельцу... Все читается. Поразительно, что формула "мне бы подешевле" как будто надевает на глаза защитную повязку и человек не видит ничего. Или не хочет замечать очевидного. А из очевидного надо обратить внимание вот на что:
    - Внимательно читайте договор, прежде чем его подписывать и передавать в кассу хоть рубль. Если шрифт мелкий – требуйте распечатать крупнее. Если договор обещают предоставить после внесения предоплаты – разворачивайтесь и уходите. Как можно быстрее уходите.
    - Если цена на автомобиль отличается в большую сторону от той, что обозначена на сайте салона и в нее не включено установленное дополнительное оборудование, «комиссия дилера», налоговые сборы – немедленно прекращайте дальнейшее общение и на выход.
    - Внимательно проверьте соответствие комплектации той которая заявлена на сайте или на информационной стойке рядом с автомобилем фактической. Очень часто «субдилеры» реализуют под видом машин в богатой комплектации «пустые» автомобили.
    Для тех, кого все еще не убедил в том, что дешево хорошо не бывает и что к своим деньгам надо относиться уважительно, продолжу повествование.
    Все когда-нибудь летали самолетом. Конечно, есть редкие исключения, но они наверняка ездили поездом. К чему это я вспомнил про транспортную отрасль, с удивлением спросите вы? А вот почему. Покупая билет на самолет, вы вправе выбрать каким классом полетите. Эконом, бизнес, первый. Разница в цене билета и комфорту с которым будет проходить ваша поездка. Желаете сэкономить - будьте любезны в эконом. Кресло соседа не дающее возможности вытянуть ноги, полстаканчика минералки и туалет с очередью страждущих в хвосте лайнера вам обеспечены. Зато относительно дешево. Хотите комфорта? Нет проблем. Вон там впереди за ширмой салон бизнес класса. Пледик, подушечку, стаканчик красного, туалет без очереди и порхающая вокруг изящная стюардесса к вашим услугам! Но... придется доплатить. И если вам повезет оказаться в бизнес классе, то впереди (на приличных, больших лайнерах) есть еще одна ширма или даже лесенка на второй этаж ведущая в салон первого класса. Я там не был но говорят это очень круто!)) От класса салона суть конечно не сильно меняется - в точку А из точки Б вы доберетесь, вопрос лишь в том как и в каком статусе будете себя ощущать. В автомобильном мире все примерно так же. Если вы покупаете Matiz, то задерганный клиентами менеджер, не самый изящный салон, очередь в кассу - вам обеспечена. Если же приехали к дилеру купить Mercedes, чашка кофе, улыбчивый персонал, кожаный диван в клиентской зоне и помещение с авторским дизайном вам гарантированно! И это нормально. Сколько заплатили - столько и получили. Тем не менее корпоративные требования и стандарты соблюдены в любом случае. Теперь посмотрим на сайты "субдилеров" и их салоны расположенные как правило на территории бывших автопарков или чего-то вроде того и сделаем выводы которые позволят безошибочно определить подвох. Перечислим их по порядку:
    - В салоне и на сайте представлены несовместимые в принципе марки автомобилей, например BMW и LIFAN. Требование производителей авто в плане территории реализации своей продукции чрезвычайно жесткие. В одном помещении не могут продаваться две различные марки. Посмотрите на салоны мультидилеров вроде гиганта Major. Да, на одно площадке продаются несколько автомобильных марок, но помещение каждого салона - отдельная постройка. Если даже продажа организована в рамках одного помещения, то торговые зоны разделены перегородками и имеют абсолютно разный дизайн оформленный в корпоративном стиле.
    - Салон на территории бывшего или действующего автопарка, какого-нибудь торгового центра, НИИ и т.п. Официальные дилеры торговлю в таких местах не осуществляют. Есть исключения когда речь идет о фешенебельных местечках, однако это редкое исключение и торгуют в них не LIFAN а BENTLEY.
    - Менеджеры по продажам работающие в салонах официальных дилеров ни при каких условиях не будут вам хамить и принуждать к сделке. Они обучены правильному общению с клиентами и дорожат своим рабочим местом. Могут конечно поговорить что называется "через губу", но такое поведение скорее исключение из правил. Расположить к себе клиента значительно проще и выгоднее, плюс к этому официалы часто просят оценить работу своих сотрудников и в частности продавцов, поэтому нагрубить клиенту и получить не 10 баллов, а 9 для многих крайне неприятная ситуация.
    С менеджерами, стюардессами, местами бизнес и эконом класса разобрались. Однако в воздухе повис все тот же вопрос: как не попасться в жадные лапки автомобильных мошенников?
    В реальности все очень просто. Если вы решили покупать новую машину, просто зайдите на сайт автопроизводителя и выберете в меню раздел «дилеры» или «как купить».
    отсюда http://forum.mos-autoexpert.ru/viewtopic.php?f=1&t=1083

    Утилизационный сбор обсуждаем тут

    Возвращение ПТС из белорусского ГАИ описано здесь благодарим Z-CV за информацию

    ОБМЕН ВАЛЮТЫ В РОССИИ

    https://cash.rbc.ru/cash/?city=1
    Я понимаю, что белорусы всегда ищут двойной смысл советов и не верят написанному, но повторю 10-й раз: лучшие курсы смотрите в шапке cash.rbc. Правда видимо не все понимают, как пользоваться этой табличкой, + есть парочка неписанных правил, не всегда очевидных для тех, кто редко меняется в Мск.
    Я советы раздаю т.к. давно живу в Мск и когда-никогда большие суммы конверчу, в обе стороны, кстати.
    Итак.
    1) В нормальных отделениях банков редко бывают хорошие курсы, + частенько много бюрократии + частенько нет нала. Это я к тому, что большая вывеска с названием банка - редко поможет.
    2) ВСЕ обменки в Мск ФОРМАЛЬНО - тож филиалы банков, с лицензиями и прочими бумашками, но реально - частные лавочки. Это я к тому, что не надо попусту нервничать, Вы везде "в законе".
    3) Не надо тратить время на хождение по улицам и тыкание в попавшиеся по дороге обменки с вопросом про курс. И время тратите, и палитесь только.
    4) В обменках с хорошим курсом на объёме никогда не выдают подтверждающих сделку чеков/квитанций.
    5) Обменки на проходных местах с маржой покупки/продажи в 10 копеек - это, обычно, развод. Но кидают они обычно не оптовиков, а по-мелочи, но всё равно не расслабляйтесь.
    6) Ваши $10-$15т не сумма, ради которой нормальная обменка будет рисковать репутацией. Для них лучше 10 копеек с 10 клиентов, чем украсть рупь и убежать.
    А теперь опишу, как я бы поступил, если бы мне надо было бы приехать в Мск, конвертнуться и купить авто.
    1) Вы заранее знаете знаете, хотя бы примерно, район/ы, где будете двигаться. Поэтому заранее запишите телефоны/адреса обменок с этого района/ов из шапки. В этом списке нормальные оптовые точки.
    2) Когда надо меняться, обзваниваете их и пробиваете курс. Не просто спрашивайте курс, а объявляйте сумму. Это важно. Торгуйтесь, это нормально, 1-2 копейки по-любому собъёте, а может и больше.
    3) Обязательно заказывайте деньги, т.е. подтверждайте, что Вас курс устраивает, Вы приедете меняться, с такой-то суммой. При заказе Вам скажут номер заказа. Лично от себя: пожалуйста, держите слово. Если ситуация поменялась, позвоните, отмените заказ.
    4) Если Вы без заказа явитесь в обменку, не удивляйтесь изменению курса с момента звонка. ЗАКАЗЫВАЙТЕ. Так принято! Тогда фиксируется курс. Если не укладываетесь в сроки (0.5-1) час(а), перезвоните, объясните ситуацию.
    Вроде всё. В остальном всё стандартно: глазами смотрим, головой думаем, по сторонам пасём.
    Пользователь Втулка балки
    Насколько мне понятно из контекста сообщений пользователей на предыдущих трех страницах, они свои авто пригоняли недавно и у них никаких отметок нет. Когда это каша информации сливается в в голове у людей несведующих, то им бывает сложно разобраться в разносортном потоке информации, которую пишут на этом форуме. Поэтому они 500 раз и спрашивают одно и то же.
    Поэтому еще раз для всех:
    Если у вас в тех.паспорте в строке "Особые отметки" есть надпись " временный тех.паспорт со сроком действия 3/6 месяцев" или что-то подобное, то вам заменять его после снятия ограничений на регистрационные действия НАДО (процедуру знают все).
    Если у вас такой пометки в "Особых отметках" нету, а там присутствует информация только о Договоре купли-продажи, СТС, счет-справке и иже с ними(у каждого по разному может быть), то заменять тех. паспорт на новый после снятия ограничений на регистрационные действия НЕ НАДО.
    При этом все автомобили, которые пригоняют из РФ и ставят на учет в РБ ИМЕЮТ ОГРАНИЧЕНИЕ НА РЕГИСТРАЦИОННЫЕ ДЕЙСТВИЯ в течении 6 месяцев с момента регистрации либо до досрочного снятия ограничения в результате быстрого прихода ответа из РФ либо в результате проведения экспертизы на подлинность СТС здесь на месте досрочно( у каждого по разному).
    В некоторых случаях ускорить этот процесс помогают справки (начали выдавать в РФ в некоторых отделения МРЭО(МОТОТРЭР) ГИБДД РФ по просьбам белорусов), которые люди берут в отделении ГИБДД в РФ по месту снятия с учета для вывоза за пределы РФ о том, что авто действительно снято с учета вами, с реквизитами СТС, ПТС и vin'ом авто и подписью и печатью уполномоченного инспектора МРЭО ГИБДД РФ. В некоторых пунктах регистрации в РБ этого хватает для того, что поставить на полноценный учет в РБ с отсутствием всяких ограничений по регистрационным действиям либо сразу, либо очень быстро.
    Узнавать о том, присутствую ли еще ограничения на регистрационные действия с вашим авто, надо вот здесь:
    г. Минск, пр-т Дзержинского, 3, комн. 110, отдел розыска (вход с правого торца , если смотреть на главный вход)
    гор. тел. 222-12-70 ( Очень сложно, если вообще реально дозвониться, поэтому надо обязательно ехать)
    Время работы:
    вт 10.00-12.30 и 15.00-17.00
    ср 10.00-12.30
    чт 11.00-12.30 и 16.30-17.00
    пт 10.00-12.30 и 15.00-16.00
    сб 9.00-13.00
    выходной вс и пн
    В срок раньше чем 3 месяца после регистрации авто в РБ туда ехать, вероятно, не следует, так как с вероятностью 90 процентов ответа на запрос по вашему авто из РФ нету либо экспертиза СТС не проводилась( в разных случаях по разному) из за огромного потока машин из РФ в РБ.
    По-факту имеем, что в абсолютном большинстве случаев раньше чем через 6 месяцев (на данный момент) с даты регистрации авто в РБ вы никаких регистрационных действий( снять с учета) с автомобилем провести не сможете.
    В эти 6 месяцев вы спокойно можете ехать на автомобиле за границу, так как ограничений на выезд НЕТ.
    Пользователь addystar

    8. Покупка машины на белорусских номерах, с регистрацией в РБ менее 6 месяцев, на которые не получен ответ из ГИБДД РФ

    Куратор темы Nfever

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • agentbel Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    agentbel Senior Member Автор темы

    3328

    19 лет на сайте
    пользователь #34339

    Профиль
    Написать сообщение

    3328
    # 4 октября 2013 13:38
    exposer:

    С другой стороны, россияне менее охотно будут соглашаться продавать машины нам, так как для них теперь это потеря времени на снятие с учета.

    ИМХО, по мне так это совсем не причина не продавать авто, нормальному человеку самому спокойнее спать, если он сам снимет машину с учета и будет уверен на 100%. что никаких штрафов ему потом с камер не пришлют)))

    "Мы все пропьем, но флот не опозорим"
  • v_a_d_i_k Member
    офлайн
    v_a_d_i_k Member

    259

    15 лет на сайте
    пользователь #159459

    Профиль
    Написать сообщение

    259
    # 4 октября 2013 19:32
    exposer:

    Здесь палка о двух концах. С одной стороны да, не будет бумажных транзитов. С другой стороны, россияне менее охотно будут соглашаться продавать машины нам, так как для них теперь это потеря времени на снятие с учета.

    Ну да, при продаже белорусу в любом случае теперь будет дополнительная потеря времении. Сейчас пока без разницы, если машина не снята с учета.

  • Mук Member
    офлайн
    Mук Member

    419

    11 лет на сайте
    пользователь #740234

    Профиль
    Написать сообщение

    419
    # 4 октября 2013 19:38
    v_a_d_i_k:

    С другой стороны, россияне менее охотно будут соглашаться продавать машины нам, так как для них теперь это потеря времени на снятие с учета.

    Если человек хочет продать машину то пофик кому,да и время найдётся если денюшки нужны.

    Богат не тот у кого много,а кому хватает.Не спеши мстить сам,посмотри как красиво-это сделает жизнь.
  • Sashainc Junior Member
    офлайн
    Sashainc Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #196466

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 4 октября 2013 19:43

    Ребята, я нуб как в автомобилях вообще, так и в покупке разного рода товаров не в Беларуси.
    Собираюсь приобретать новый автомобиль в салоне Брянска (Россия). Скажите, пожалуйста, где я обязан буду проходить плановые ТО? Если в процессе эксплуатации авто будут выявлены недостатки и т.п., обращаться к нашим или россиянам?
    В любом случае из-за МКАДА ездить нужно будет далеко, но всё же ближе в нашу столицу.
    П.С. Теперь можно прикалываться :)

  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 5 октября 2013 11:37
    Sashainc:

    Скажите, пожалуйста, где я обязан буду проходить плановые ТО?

    пофиг где. можно даже вообще не проводить)
    если надо гарантия, то у любого ОД

    Sashainc:

    Если в процессе эксплуатации авто будут выявлены недостатки и т.п., обращаться к нашим или россиянам?

    гарантийный случай?
    к любому дилеру марки

    Добавлено спустя 4 минуты 25 секунд

    agentbel:

    realstd:

    какие выплаты? ндс?

    должны продать без НДС, НДС уплачиваете в РБ и вперед на регистрацию

    скорее продаст с НДС, а вы дальше сами крутитесь с возвратом.
    НО!!
    боюсь, ничего в итоге не получится, т.к. связано с "оптимизацией" работы с налогами)))

    З,Ы. прорабатывали уже этот вопрос с фин.директором)))

  • andgon Senior Member
    офлайн
    andgon Senior Member

    3103

    22 года на сайте
    пользователь #1670

    Профиль
    Написать сообщение

    3103
    # 5 октября 2013 11:47
    =TS=:

    А левые отписки - я так понимаю потому, что в РБ впринципе экслуатация авто без номеров запрещена, что в общем то логично, это именно дурацкое изобретенение россиян продавать новые авто без номеров.

    поясните мне плз - покупал машину в автосалоне в минске - дали без номеров, ранее пригонял с кореи два раза автос - тоже гнал с минска без номеров, или сейчас дилер в рб на транзиты сам ставит ?

  • Sashainc Junior Member
    офлайн
    Sashainc Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #196466

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 5 октября 2013 15:51 Редактировалось Sashainc, 1 раз.
    Бамбарбия Кергуду:

    Sashainc:

    Скажите, пожалуйста, где я обязан буду проходить плановые ТО?

    пофиг где. можно даже вообще не проводить)
    если надо гарантия, то у любого ОД

    Sashainc:

    Если в процессе эксплуатации авто будут выявлены недостатки и т.п., обращаться к нашим или россиянам?

    гарантийный случай?
    к любому дилеру марки

    Есть ли информация или опыт, как официальные дилеры Беларуси относятся к таким вот владельцам? Вроде не у них покупали, вредничают сильно?
    Добавляю: я в том смысле, что ТО проводится же у тех же ОД, что и продают автомобили, так ведь?

  • kurt69 Junior Member
    офлайн
    kurt69 Junior Member

    65

    11 лет на сайте
    пользователь #721933

    Профиль
    Написать сообщение

    65
    # 5 октября 2013 17:01

    [censored by Juv4ik]

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 5 октября 2013 18:45
    Sashainc:

    Бамбарбия Кергуду:

    Sashainc:

    Скажите, пожалуйста, где я обязан буду проходить плановые ТО?

    пофиг где. можно даже вообще не проводить)
    если надо гарантия, то у любого ОД

    Sashainc:

    Если в процессе эксплуатации авто будут выявлены недостатки и т.п., обращаться к нашим или россиянам?

    гарантийный случай?
    к любому дилеру марки

    Есть ли информация или опыт, как официальные дилеры Беларуси относятся к таким вот владельцам? Вроде не у них покупали, вредничают сильно?
    Добавляю: я в том смысле, что ТО проводится же у тех же ОД, что и продают автомобили, так ведь?

    С этим вопросом надо обращаться к минскому дилеру, что в этом сложного то? Зачем переспрашивать через кого-то, если дилер знает точно. По каждому производителю ситуация разная, но по идее большинство будет по гарантии обслуживать, но чтобы не думать, надо просто позвонить и узнать у менеджера по гарантии.

    Добавлено спустя 2 минуты 19 секунд

    andgon:

    =TS=:

    А левые отписки - я так понимаю потому, что в РБ впринципе экслуатация авто без номеров запрещена, что в общем то логично, это именно дурацкое изобретенение россиян продавать новые авто без номеров.

    поясните мне плз - покупал машину в автосалоне в минске - дали без номеров, ранее пригонял с кореи два раза автос - тоже гнал с минска без номеров, или сейчас дилер в рб на транзиты сам ставит ?

    я не в курсе как сейчас дилеры в рб, но вообще за езду без номеров есть штаф, но с другой стороны к месту регистрации без номеров следовать можно. Все зависит от конкретного гаишника, который будет останавливать. Многие из них же вообще не бум бум в некоторых тонкостях:)

    Public service is my motto
  • Sashainc Junior Member
    офлайн
    Sashainc Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #196466

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 5 октября 2013 19:31
    =TS=:

    Sashainc:

    Есть ли информация или опыт, как официальные дилеры Беларуси относятся к таким вот владельцам? Вроде не у них покупали, вредничают сильно?
    Добавляю: я в том смысле, что ТО проводится же у тех же ОД, что и продают автомобили, так ведь?

    С этим вопросом надо обращаться к минскому дилеру, что в этом сложного то? Зачем переспрашивать через кого-то, если дилер знает точно. По каждому производителю ситуация разная, но по идее большинство будет по гарантии обслуживать, но чтобы не думать, надо просто позвонить и узнать у менеджера по гарантии.

    Как Вы себе представляете мой звонок дилеру в РБ с вопросом, мол, Вы нормально будете относиться к починке моего авто, если я приеду к Вам, но купил я его не у Вас? Или, мол, Вы, ребята, таких не очень-то любите, да?....

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 5 октября 2013 19:50
    Sashainc:

    =TS=:

    Sashainc:

    Есть ли информация или опыт, как официальные дилеры Беларуси относятся к таким вот владельцам? Вроде не у них покупали, вредничают сильно?
    Добавляю: я в том смысле, что ТО проводится же у тех же ОД, что и продают автомобили, так ведь?

    С этим вопросом надо обращаться к минскому дилеру, что в этом сложного то? Зачем переспрашивать через кого-то, если дилер знает точно. По каждому производителю ситуация разная, но по идее большинство будет по гарантии обслуживать, но чтобы не думать, надо просто позвонить и узнать у менеджера по гарантии.

    Как Вы себе представляете мой звонок дилеру в РБ с вопросом, мол, Вы нормально будете относиться к починке моего авто, если я приеду к Вам, но купил я его не у Вас? Или, мол, Вы, ребята, таких не очень-то любите, да?....

    И что в этом такого? Дилер не сам же платит за это, ему компенсирует производитель, так что дилер только за починку такого авто, главное чтобы по гарантийным правилам, какие у них в договоре с производителям, оно проходило.

    Public service is my motto
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10282

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10282
    # 5 октября 2013 19:52
    Sashainc:

    Есть ли информация или опыт, как официальные дилеры Беларуси относятся к таким вот владельцам? Вроде не у них покупали, вредничают сильно?

    а что ОД нервничать?
    Не они же плОтють, а производитель.

    =TS=:

    По каждому производителю ситуация разная

    т.е. если у россиянина в Минске сломается КИА, купленная у ОД в России, то ему не откажут в гарантийном ремонте, а белорусу откажут)))? При том, что машины одинаковые, это ж не автомобиль с NAR, чтобы в чем-то сомневаться.

  • 7142 Senior Member
    офлайн
    7142 Senior Member

    1938

    21 год на сайте
    пользователь #7142

    Профиль
    Написать сообщение

    1938
    # 5 октября 2013 21:00
    Бамбарбия Кергуду:

    .

    =TS=:

    По каждому производителю ситуация разная

    т.е. если у россиянина в Минске сломается КИА, купленная у ОД в России, то ему не откажут в гарантийном ремонте, а белорусу откажут)))? При том, что машины одинаковые, это ж не автомобиль с NAR, чтобы в чем-то сомневаться.

    я то сам тоже считаю, как ты, но лучше, чтобы человек узнал все сам наверняка в том месте, где ему надо, чтобы быть уверенным наверняка.

    Public service is my motto
  • Sashainc Junior Member
    офлайн
    Sashainc Junior Member

    88

    15 лет на сайте
    пользователь #196466

    Профиль
    Написать сообщение

    88
    # 5 октября 2013 21:47

    Дело осложнено тем, что дилеров Опеля, а именно Опель (Мокка) планирую приобретать, всего-то два в стране. Поэтому кататься всё равно даже по мелочам, если будут, придётся не за 5 км.
    Разница в цене в РБ и РФ 7к у.е. ужасная, она и определяющая. Вот и думаю связываться с россиянами.

  • VadiM_R Senior Member
    офлайн
    VadiM_R Senior Member

    647

    19 лет на сайте
    пользователь #31924

    Профиль
    Написать сообщение

    647
    # 6 октября 2013 15:57
    myc:

    А, как быть с юридической чистотой машины? При снятии с учета хоть какая-то проверка проводится.

    Перед снятием с учета машина пробивается по базам внутри Российским и Интерпола и если все ок, то собственно снимается.
    P.S в Москве год назад в ГАИ ЮАО передо мною человек по доверенности снимал "хотел снять" с учета Daewoo какой-то, так вот, пробили его по базам, а там неоплаченных счетов за ПДД было почти на стоимость этого Daewoo......вот и не сняли пока не оплатит все счета..... Я аж сам присел..т.к. делал точно такую же процедуру, но все обошлось без происшествий снял с учета.

  • myc Senior Member
    офлайн
    myc Senior Member

    836

    15 лет на сайте
    пользователь #186348

    Профиль
    Написать сообщение

    836
    # 6 октября 2013 19:36
    VadiM_R:

    myc:

    А, как быть с юридической чистотой машины? При снятии с учета хоть какая-то проверка проводится.

    Перед снятием с учета машина пробивается по базам внутри Российским и Интерпола и если все ок, то собственно снимается.
    P.S в Москве год назад в ГАИ ЮАО передо мною человек по доверенности снимал "хотел снять" с учета Daewoo какой-то, так вот, пробили его по базам, а там неоплаченных счетов за ПДД было почти на стоимость этого Daewoo......вот и не сняли пока не оплатит все счета..... Я аж сам присел..т.к. делал точно такую же процедуру, но все обошлось без происшествий снял с учета.

    Получается , сначала купил машину, и только потом узнаешь, что она не твоя после снятия-постановки на учет?

    Живая рыба плывет против течения, а дохлая по течению.
  • rbast Senior Member
    офлайн
    rbast Senior Member

    9798

    19 лет на сайте
    пользователь #35785

    Профиль
    Написать сообщение

    9798
    # 7 октября 2013 04:32 Редактировалось rbast, 1 раз.

    del

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 7 октября 2013 11:49

    для информации.в Смоленской области нет металлических транзитов ВООБЩЕ!полдня объезжал городки постепенно приближаясь к Смоленску.нет нигде,даже в Смоленске.снял машину по 43 пункту за пределы РФ,но транзиты дали бумажные,говорят еще ни один белорус назад не вернулся :D
    кстати,кроме меня там на тот момент оформлялось еще машины 3 на РБ

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...
  • Watch4U Senior Member
    офлайн
    Watch4U Senior Member

    2284

    17 лет на сайте
    пользователь #84221

    Профиль
    Написать сообщение

    2284
    # 7 октября 2013 13:55 Редактировалось Watch4U, 1 раз.
    mikolast:

    для информации.в Смоленской области нет металлических транзитов ВООБЩЕ!полдня объезжал городки постепенно приближаясь к Смоленску.нет нигде,даже в Смоленске.снял машину по 43 пункту за пределы РФ,но транзиты дали бумажные,говорят еще ни один белорус назад не вернулся :D
    кстати,кроме меня там на тот момент оформлялось еще машины 3 на РБ

    Да в чем проблема-то! Тут в РБ никому не нужны железки, главное чтобы СТС был правильно оформлен, а номера хоть фломастером нарисуйте. Главное, чтобы сами российские гайцы не пристали по дороге домой

  • mikolast Senior Member
    офлайн
    mikolast Senior Member

    10520

    14 лет на сайте
    пользователь #329478

    Профиль
    Написать сообщение

    10520
    # 7 октября 2013 14:11

    так начитался что железные транзиты обязательны на РБ,из-за этого день потерял.думал часам к 11 максимум переоформиться,а получилось только к 19.да и только в Смоленском РО сказали что могут оформить вывоз и на бумажных,в мелких городках просто отправляли искать где есть железные.типа у нас закончились,езжайте в Сафоново,Ярцево,Смоленск.
    а гайцов по дороге и не видел,ночь,дождь,попрятались наверно

    Я государство ненавижу,Но очень Родину люблю...