Тема закрыта
  • _raptor_ Onliner Auto ClubАвтор темы
    офлайн
    _raptor_ Onliner Auto Club Автор темы

    1432

    19 лет на сайте
    пользователь #43784

    Профиль
    Написать сообщение

    1432
    # 22 ноября 2005 15:29 Редактировалось _raptor_, 13 раз(а).

    Господа, так как все,что обсуждалось до этого уже в архиве :spy: , а людей с вопросами по газу всё больше :lamer: , предлагаю продолжить обсуждение этого актуального вопроса тут :super: .

    Где заправиться газом



    FAQ ПО ГАЗОБАЛОННОМУ ОБОРУДОВАНИЮ

    Стоит ли ставить ГБО (газобаллонное оборудование)?!

    Почему это выгодно

    Основные преимущества нефтяного газа перед бензином

    Разница между пропаном и метаном

    Зачем надо баке иметь все же бензин?

    Поколения ГБО

    Как это работает

    Принятые термины и определения

    Где заправиться газом

    Куда лучше ставить ВЗУ

    Проверка герметичности

    Лямбда-зонд

    Момент зажигания

    Воздушный фильтр при езде на газе

    Cвечи зажигания

    Документы

    Как и где переоборудовать свой автомобиль

    НЗГА и электроника

    Почему влетают на капиталку газированного авто ?

    Мнение о заводке на газу при минусовых температурах

    Как влияет состояние форсунок инжектора на работу двигателя на газу? и наоборот: как газ может отразиться на их состоянии?

    ГБО и инжекторный мотор

    Выключение топлива холостого хода при торможении двигателем.

    В Случае аварии

    РЕГУЛИРОВКА ГБО НА КАРБЮРАТОРНЫХ АВТОМОБИЛЯХ

    Типовые неисправности ГБО

    архив

  • KalxoZZ Junior Member
    офлайн
    KalxoZZ Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #80485

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 1 февраля 2007 19:46

    Добрый день, вот уже несколько дней штудирую инет и газеты, выходит что бы купить комплект:

    1 60л тор, мульта, гбо гиг4 , ~600

    2 60л тор, мульта, гбо кме диего 650

    кто что знает по ценам прокоментируйте.

    дальше ссылки

    http://www.stavim-gaz.ru/info/System беглый обзор систем

    http://www.propan.ru/ в даундоуде целая прорва полезной инфы, включая и програмки по настройке большинства гбо

    http://www.carhelp.info/forums/44/ доки и проги

    http://www.autogas.com.ua/?pid=639 доки и проги

    и на последок веселая история, дело было в "газовом " магазине на гурского, зашел чел и спросил переходник на росийские заправки, затем мы с ним разговорились. Он сказал, что у него стоит классное голандское оборудование , что год отьездил и ни каких проблем, что окупил уже, в общем был очень доволен. Я его попросил показать подкапот машины и разрешение сфоткать, попутно он расказывал как классно ему товарищи поставили и скидку сделали до 800 все обошлось, впечатлении мои все было аккуратно балон в запаске...

    В последствии когда я пересматривал эти фотки, оказалось что у него стоит гиг4 сателит, единственное что я заметил не предусмотренное производителем - фильтр очитстки паровой фазы, и форсуночная рампа собрана не на штатном разветвителе а на кислородном шланге...

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 2 февраля 2007 09:46

    2 KalxoZZ

    писалось минимум раз 5

    если ГИГ4 + Valtek + имп.редуктор то это уже не ГИГ, если все родное (например как на пред. фото то работает с вероятностью 50/50)

    +

    оборудование подбирается под конкретное авто а не по цене, приведенные цены ничего не отражают, где это будет ставится/настраиваться, какая гарантия, какая машина в конце концов...

    Если собираетесь ставить сами то нужно не спрашивать, а отвечать на вопросы (теория должна быть 200%-ная. да именно такая, досканальное изучение одной системы мало что дает)

    ***

    http://www.propan.ru/ в даундоуде целая прорва полезной инфы, включая и програмки по настройке большинства гбо

    http://www.carhelp.info/forums/44/ доки и проги

    а вы пробовали качать ? - попробуйте, будете неприятно удивлены ...

    /а у товарисча на ГИГе походу нет фильтра в ГК вот и стоит на газ фильтр токмо он очень часто должон меняцца при таких раскладах - фильтровать "камни" окалину и прочую дрянь из баллона фильтром тонкой очистки это жесть/

    +

    а вы когда нибудь переделывали ГИГ в "нормальное" состояние? а я переделывал, влет 300юаней /редуктор + форс. + работа/

    А то что на фото еще неизвестно как оно едет, кому и без проблем а кому таже машина с теми же настройками не едет ваще, все познается в сравнении для кого и морковка шоколад :)

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 2 февраля 2007 09:49

    прошу ВСЕХ ЕЩЕ РАЗ писать в почту, В ЛИЧКУ НЕНАДО !!!

  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 2 февраля 2007 10:24

    COM1975, провел на этой неделе эксперимент.

    Решил, что надо хоть раз в жизни поездить на метро и бросил машину на три дня.

    Ладно, это отклонение от темы.

    Так вот, вчера вечером завел машину после 3-х дневнего стояния.

    Только в этот раз включал зажигание 2 раза, чтобы топливный насос подкачал больше топлива.

    Завелась с полпинка и работала на ХХ прекрасно. Глюков, которые были ранее, не было.

    Решил, что попробую поездить просто на бензине и посмотрю на результат.

    Сегодня утром машина завелась просто прекрасно - ХХ не гуляет, двигатель работает очень ровно.

    В чем дело? Сбиваются все настройки по бензину, когда я включаю ГБО?

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 2 февраля 2007 11:12
    Fisher!:

    Завелась с полпинка и работала на ХХ прекрасно. Глюков, которые были ранее, не было.

    Решил, что попробую поездить просто на бензине и посмотрю на результат.

    Сегодня утром машина завелась просто прекрасно - ХХ не гуляет, двигатель работает очень ровно.

    В чем дело? Сбиваются все настройки по бензину, когда я включаю ГБО?

    У меня была следующая проблема. После какого-то количества километров езды на газе машина черным дымом дымила. Потом симаешь/одеваешь клемму и все ОК. Пофиксили добавлением реле сброса бензинового компа. Заводиилась тоже не очень хорошо. Это пофиксили с компа. Как - не знаю. Пофиксили без мучений. Просто назвал симптомы и через час или 2 забрал машину. Грушевка.

    Си ю латер, алигатер
  • DFisher Onliner Moto Club
    офлайн
    DFisher Onliner Moto Club

    8792

    22 года на сайте
    пользователь #5258

    Профиль
    Написать сообщение

    8792
    # 2 февраля 2007 11:31

    Patam, звонил туда, т.к. на моем СТО пока проблему решить не могут.

    На Грушевской отказались работать по моей машине.

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 2 февраля 2007 18:15

    Пофиксили добавлением реле сброса бензинового компа

    это кроилово, уже писалось на эту тему

    Сбиваются все настройки по бензину, когда я включаю ГБО

    сам себе ответил

    При работе на газе бенз. мозг. подстраивает работу под этот режим, а у тебя большой разбег между газом и бензином, вот и едет крыша по утру (когда токмо бензин - комп опять всю адаптацию строит поновой, тока для бенза.)

    Ну и далее по кругу...

    На Грушевской отказались работать по моей машине

    Впринципе все газовщики между собой так или иначе общаются и если гдето вылазит гемор, то рано или поздно об этом узнают если не все то многие, ну и ессно будут открещиваться от данной машины под любыми предлогами..

    ОФФ: Хрусна чета, и зима кончилась тока начавшись, и сессия скора, свалю я от вас наверна на время...

  • Patam Senior Member
    офлайн
    Patam Senior Member

    3372

    23 года на сайте
    пользователь #644

    Профиль
    Написать сообщение

    3372
    # 2 февраля 2007 18:18
    COM1975:

    Пофиксили добавлением реле сброса бензинового компа

    это кроилово, уже писалось на эту тему

    Дык работает. И без проблем :) Всем хорошо....

    Си ю латер, алигатер
  • Gustaf Senior Member
    офлайн
    Gustaf Senior Member

    5923

    21 год на сайте
    пользователь #13267

    Профиль
    Написать сообщение

    5923
    # 3 февраля 2007 00:22

    Лицезрел сегодня «мечту газовщика» :) , наверное, больше нигде в мире авто, переоборудованным под газ таким способом не существует :) – зил с полуприцепом, за кабиной штук сем баллонов в стойке со сжатым (природным) газом, и баллон с пропаном на месте бензобака. :) Жалею, что стормознул сфоткать это чудо. :molotok: Полная газификация! :jump:

    Не всегда правда приносит пользу – надо ещё подумать, как сказать эту правду, и нужно ли её вообще говорить
  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 3 февраля 2007 09:36

    Дык работает. И без проблем Всем хорошо....

    Оно может вАм хорошо но не правильно, на ряде машин это сбивает адаптацию и соотв. нет норм. работы ни на бензине ни на газу (но зато и чека нет - типо все в порядке), но машина тупее и расход выше. (если делали такой сброс то не факт что остальное работает "как надо" а не заглушено эмулем)

    *

    Если в бенз. мозгах адаптации нет, то и чек как правило не загарается ну и следовательно мудрить отключение ненужно, а если есть адаптация то это кроилово адназначно

    ...

    нужно учесть один момент

    Все нюансы, касательно правильной/не правильной установки газа сказываются в той или иной степени на расходе топлива и динам-х. хар-х. авто + влияют на продолжит. работы газовых форсунок,

    но это все субъективно т.к. измерений приборами никто не делает

    +

    даже одинаковые машины с одинаковым обор. ведут себя по разному (например у форда 2,0DOHC штук 8 вариантов мотор+мозги а машина одна и таже)

    ***

    часто установщики косячат по принципу "так нам удобнее" - форсунки не в верт. положении, шланги бог знает какой длинны, всевозможные протечки тосола, непродуманность мест крепления деталей оборудования + методы решения проблем чека сбросом питания бенз. мозгов, установкой эмуляторов, да еще бог знает чего можно намудрить.

  • KalxoZZ Junior Member
    офлайн
    KalxoZZ Junior Member

    95

    17 лет на сайте
    пользователь #80485

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 3 февраля 2007 17:34

    COM1975,

    {

    а вы пробовали качать ? - попробуйте, будете неприятно удивлены ...

    а зарегатся на форуме влом? Все качается, есть мануал на лпи виалле, там же хороший мануал на тартарини, есть правила установки редуктора, и прочая инфа которая поможет не набивать шишек.

    Если собираетесь ставить сами то нужно не спрашивать, а отвечать на вопросы (теория должна быть 200%-ная. да именно такая, досканальное изучение одной системы мало что дает)

    иммено для того что бы все изучить я сдесь, а давать советы и отвечать на вопросы пока рано, как сам сделаю тогда все с фотами и подробно.

    а вы когда нибудь переделывали ГИГ в "нормальное" состояние? а я переделывал, влет 300юаней /редуктор + форс. + работа/

    можно по подробнее - в чем заключалась неисправность

    больше всех понравилась прога на агис, смотрел кме диего, гиг4, ландирензо омегас, DIGITRONIC-DGI на стаг200 от ас

    в гиге нет температурного датчика на паровую фазу газа, хорошо известно, что обьем, давление,температура находяться в линейной зависимости... если учесть что абс ноль где то -273 С то различие темп на 30 гр вызовет различие в обьеме 10 проц, так как редуктор регулирует давление и оно конст... так что температуру газа нужно тоже контролировать. Да и прога таки на сателит 4 у них отсутствует для свободного скачивания, зато в комплекте идет всякая мелоч в виде жиклеров штуцеров, "штучек":) для мотожа медной трубки, тройников, разветвителей и тд

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 3 февраля 2007 19:21

    зарегатся на форуме влом

    регистрация на кархелпе позволяет кое что поиметь но не все, на пропане можно начать качать после преодоления порога вроде в 5мб тебя отключат (т.е. можно накачать всякой мелочи). Короче все не о том, полезное это форумы а там они практически пустые...

    в чем заключалась неисправность

    просадка давления

    в гиге нет температурного датчика на паровую фазу газа

    это неправда, его мОжно поставить но дело там не в этом

    всякая мелоч в виде жиклеров штуцеров, "штучек" для мотожа медной трубки, тройников, разветвителей

    после демонтажа ГИГа клиент сможет открыть свою маленькую лавку по продаже хомутов кит. про-ва. и тройников по цене рупь - ведро :) *один уже есть такой*

    повторю: ГИГ это для РФ там страна башая, а у нас Польша под боком где все на другом уровне, но решать вам...

  • Ysik Neophyte Poster
    офлайн
    Ysik Neophyte Poster

    2

    17 лет на сайте
    пользователь #84653

    Профиль
    Написать сообщение

    2
    # 4 февраля 2007 21:25

    Стоит ли устанавливать ГБО 4 поколения на Пежо 607 3.0 посоветуйте?

  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 5 февраля 2007 10:20

    можно, но поковырять придется, да и на сколько помню там 6цил. т.е. дорого

    (в почту с конкретным описанием собс. авта, ну и пожелания "как я себе это представляю")

    :)

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1048

    19 лет на сайте
    пользователь #41094

    Профиль

    1048
    # 5 февраля 2007 21:55

    COM1975, посмотри мыло

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    41

    18 лет на сайте
    пользователь #77542

    Профиль

    41
    # 12 февраля 2007 22:53

    1-Можно ли самомму оборудовать автомобиль газовым оборудованим и потом его легально зарегистрировать и получить все необходимые документы .

    2-Как получают разрешения иномарки с газовым оборудованием

  • 46762 Onliner Auto Club
    офлайн
    46762 Onliner Auto Club

    3840

    18 лет на сайте
    пользователь #46762

    Профиль
    Написать сообщение

    3840
    # 12 февраля 2007 23:44

    1-Можно ли самомму оборудовать автомобиль газовым оборудованим и потом его легально зарегистрировать и получить все необходимые документы .

    2-Как получают разрешения иномарки с газовым оборудованием

    1 - наверное можно. Нигде ведьне пишется, кто тебе ставил ГБО? На сервисе или нет.

    2 а какая разница, иномарка или нет?

    Едешь например на гурского и получаешь необходимые документы!

    [size=75]Нету в мире плохих, чтоб сильней были нас (С).[/size]
  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 13 февраля 2007 15:53

    можно но акт на установку нужно будет получить где нибудь (кто проинспектирует твою работу и возьмет на себя ответствееность что все правильно)

    ...

    а вы уверены что все получится правильно !?

  • Napalm Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Napalm Паяльник & Отвертка TEAM

    1575

    22 года на сайте
    пользователь #3615

    Профиль
    Написать сообщение

    1575
    # 15 февраля 2007 21:01

    Господа, тут у приятеля проблема с газовым редуктором как он сказал производства cargas... или как-то в этом духе.

    Может быть подскажете, где вероятней всего найти ремкомплект для него?

    Fuck The Fuel Economy
  • COM1975 Senior Member
    офлайн
    COM1975 Senior Member

    608

    19 лет на сайте
    пользователь #40078

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 16 февраля 2007 09:09

    берем телефон в руки и обзваниваем то что найдем в автобизнесе,

    или например здесь 7505457 часто есть разные ремкомплекты

    ...

    а вы уверены что все сделаете правильно !?

Тема закрыта