Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.
Все что будет вне этой ветки будет удаляться.
А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.
Просьба все вопросы по при выбирании себе железного друга направлять в эту ветку.
Все что будет вне этой ветки будет удаляться.
А также будут удаляться посты типа "Что взять за 3000", пишите хотя бы минимальные требования к авто.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
8844 |
21 год на сайте Город:
|
VOVVANNYCH, может конечно.. Я сам когда машину покупал долго к хундаям присматривался. У них неплохие кузова, но одна беда - отвратные движки. Все машины что я просмотрел (штук 15) отчаянно жрали масло и требовали капремонта. Еще смотри на подвеску, рулевое. У хундаев низкая посадка - смотри на яме на днище.
Вообще лучший вариант - брать хундая без пробега без РБ, но ценник на них в таком случае уже не шибко привлекательный...
DyadyaKoka:Kot_MAPTbIH:Коллеги, что сможете посоветовать взять из маленького (1.3), бензин. Основное требование - маленький расход, ну и чтобы не корыто было. Год примерно 95-96. До 4-х тысяч. Порка что остановил свой взор на цивике, но ведь есть ещё куча вариантов!
Можно пунту взять... Консервная банка конечно, но и вшивик не лучше... А до 4 тысяч и год приличный будет, с кондиционером их очень мало, но электролюком, стеклами, абэской, гидриком, литьем и крашенными бамперами найдешь, если поищешь... Ну и все дешево на него, в разы дешевле чем на япов... Приличные экземпляры начинаются от 3-х тысяч. Ну и ищи свежевыгнанный.
За счет высокой посадки, места даже сзади на удивление много.
Катался - даже понравилось, за свои деньги весьма неплохо. Если крутить, то в потоке можно весьма успешно передвигаться, за счет короткой базы сорвать заднюю ось сложно. По брестской ехал 170 - вполне нормально себя ведет, боковой ветер только может смущать.
Что понравилось:
Цена, салон ничего, веселенький , не самый скрипучий и твердый пластик, нормальная рулежка, возможность влезть в любую дырку, расход при энергичной езде - 7л 2-го бензина по городу (60 коневая пунта ), ну и копеечные запчасти.
Не понравилось:
Страшно, потому что мало железа , если сильно надавить пальцем к примеру на багажник, будет вмятина, штатный размер резины для 14-го литья - 165-65 (Проблема найти) (С другой стороны на зиму можно взять жигулевские железки и НИШПРАЛЛИ (90 баксиф комплект) там 165-80-р13), 60 л.с маловато (едет только после 4000 оборотов), я бы поискал с 85 конями.
Это как можно разогнать Пунту с 60-ю лошадями до 170 км/ч?
У нее макс. скорость по паспорту всего 155 !
И на Хонду просьба не гнать волну - сначала попробуйте поэксплуатировать, потом комментируйте.
И для сравнения: 1,2 литровая Пунта = 60 л.с. а
1,5 литровый (как Вы говорите "вшивик" = 115 л.с.
Т.е. практически двойное преимущество.
а насчет запчастей - это Вы, уважаемый, совсем загнули - какие разы? Для сравнения: http://www.abw.by/abw/arxiv/482/vrfirm33.htm
Если брать оригинал - до выйдет дороже Хонды, а если неоригинал - будете менять часто.
Подвеска у Фиата даже рядом не стоит с Хондой по надежности - ресурс сайлентблоков совсем небольшой, так как машинка-то не легковесная.
следует, также иметь в виду, что передние сайлентблоки намертво впрессованы в передние рычаги. Следовательно, менять узел придется в сборе, причем вместе с шаровыми опорами, которые тоже «заодно» с рычагом. Соображаете к чему я ?
Ребята! может кто что знает о Toyota Celica? 1995 годика. Поделитесь опытом. Присматриваю машинку, думаю лучше она прелюда или нет?
Leon_by:DyadyaKoka:Kot_MAPTbIH:Коллеги, что сможете посоветовать взять из маленького (1.3), бензин. Основное требование - маленький расход, ну и чтобы не корыто было. Год примерно 95-96. До 4-х тысяч. Порка что остановил свой взор на цивике, но ведь есть ещё куча вариантов!
Это как можно разогнать Пунту с 60-ю лошадями до 170 км/ч?
У нее макс. скорость по паспорту всего 155 !
И на Хонду просьба не гнать волну - сначала попробуйте поэксплуатировать, потом комментируйте.
И для сравнения: 1,2 литровая Пунта = 60 л.с. а
1,5 литровый (как Вы говорите "вшивик" = 115 л.с.
Т.е. практически двойное преимущество.а насчет запчастей - это Вы, уважаемый, совсем загнули - какие разы? Для сравнения: http://www.abw.by/abw/arxiv/482/vrfirm33.htm
Если брать оригинал - до выйдет дороже Хонды, а если неоригинал - будете менять часто.Подвеска у Фиата даже рядом не стоит с Хондой по надежности - ресурс сайлентблоков совсем небольшой, так как машинка-то не легковесная.
следует, также иметь в виду, что передние сайлентблоки намертво впрессованы в передние рычаги. Следовательно, менять узел придется в сборе, причем вместе с шаровыми опорами, которые тоже «заодно» с рычагом. Соображаете к чему я ?Ну да... Круче хонды кара нет.... Я ничего не имею против хонды, но человек спрашивал про маленькую и не дорогую... За 3-4 тысячи 98-99 год вшивика правда не купишь, разве что весьма ушатанного...
С мощьностью уточнил, там была 75-ти коневая пунта, сорри, ввел в заблуждение... Хотя мне кадется и с 60-ю кониками поехала бы... Объем тоже 1.2... Про полтора литра человек не спрашивал... Встречаются и турбо-пунты, хотя это совсем другие деньги.
По поводу запчастей, не смешите людей, много ли идиотов, которые при наличии неоригинала ставят оригинал на бюджетную 10-летнюю машину...
Нелегковесная машина, меньше тонны весом...
Рычаги между прочим успешно восстанавливают, но если и это не аргумент, откроем прайс одного из наших оптовиков.
Пунта 94-99 рычаг в сборе - 39
Пунта >99 - 58
Я не думаю, что это очень дорого...
Перейдем дальше... Комплекты сцепления в зависимости от производителя, объема и года от 60 до 104...
Совсем не те цифры, что указывает автобизнес
Шрусы... Шрусы не совсем бюджет, наружные - 38, внутренние по 42 и по 47, внутренние правда идут и на двухлитровую альфу, потому запас прочности я думаю, там весьма серьезный...
Ну аммортики - понятно, сильно цены не прыгают в зависимости от машины. Перед Sachs газ 44, зад газ 38. Можно и китайца взять по 14 баксиф.
Подшипники ступичные, тоже правда не бюджет, но идут также и на 155 альфу, от 20 до 50 баксиф. (соответственно и запас прочности имеют) Ну на civic немного дороже (скажем таже ценовая категория)
В общем просмотрев дальше, по ценам запчастей, пунта - немного дешевле civica, не совсем в разы по многим позициям, но дешевле.
Открыв автомалиновку, видно, что до 4-тысяч можно легко купить свежевыгнанного экземпляра из германии, что в случае с сивиком никак не получится.
В общем надо смотреть по обстоятельствам... Сивика я бы брал при наличии уже тысяч 5 - 5 с половиной долларов, хотя тогда можно и на многие другие машины смотреть (ну тот же компакт от БМВ)...
bear1:Ребята! может кто что знает о Toyota Celica? 1995 годика. Поделитесь опытом. Присматриваю машинку, думаю лучше она прелюда или нет?
Сравнительный тест. Mitsubishi Eclipse, Opel Calibra, Honda Prelude, Toyota Celica
DyadyaKoka, по поводу пунты - у дядьки такая авта (98 г.) - через каждые полгода в ней что-либо летит в подвеске..причем независимо от того меняли это давно или недавно.. обычно выходит под 300-400 $ каждый ремонт (цены московские) ИМХО у хонды подвеска намного прочнее будет...
Plastik:DyadyaKoka, по поводу пунты - у дядьки такая авта (98 г.) - через каждые полгода в ней что-либо летит в подвеске..причем независимо от того меняли это давно или недавно.. обычно выходит под 300-400 $ каждый ремонт (цены московские) ИМХО у хонды подвеска намного прочнее будет...
Раз в пол года менять что-нибудь в подвеске при очень интенсивной эксплуатации - я думаю это нормально. А за 4 листа у нас можно заменить всю подвеску... У друга в семье 2 пунты... Доволен, что дешево и сердито... На сервис не частит... И еще раз повторю, до 4-х тысяч ты никогда не купишь более-менее свежую и живую хонду. А вопрос стоял именно в этом.
задумываюсь об opel astra g иил opel vectra b
критерий - 98 год и моложе. 6000$, до 2.0 объемом.
что еще можно присмотреть, исходя из предпочтений (в первой строчке)
kir102:что еще можно присмотреть, исходя из предпочтений (в первой строчке)
kir[102], бери BMW и только бмв
После того как поездишь на этой марке ни на какую другую не захочешь пересаживаться...
Даже с объёмом 1.6-1,8 очень даже ничего(особенно сравнивая с другими марками с теми же объёмами) а 2.0-2.5 особенно если трёшка то вообще улёт...
Выбираю минивэн 97-99 годов, желательно до 7 тыс.
Варианты: Рено Эспайс 2.0, хотя изначально думал о Караване... что из этих двух авто посоветуете, по ремонту, расходу итд.??? А может какой еще аппарат?
Блин, неужели никто ничего о минивэне сказать не может...
Detroit,
Ford Galaxy рекомендовал бы посмотреть.... Эт Шаран с другим логотипом..
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Detroit:Выбираю минивэн 97-99 годов, желательно до 7 тыс.
Варианты: Рено Эспайс 2.0, хотя изначально думал о Караване... что из этих двух авто посоветуете, по ремонту, расходу итд.??? А может какой еще аппарат?Блин, неужели никто ничего о минивэне сказать не может...
2 DyadyaKoka:
Насчет запчастей - действительно Хонда немножко дороже, но ресурс каждой запчасти гораздо выше чем у фиата. Вот и подумайте - что лучше - поменять раз в 2 года деталь на 5 долларов дороже или менять каждый год, а то и чаще.
Была у нашей сотрудницы Фиат-Брава. Интересная и необычная по виду машинка, но с автосервиса она после 3 месяцев эксплуатации не вылазила - то одно, то другое.
Добавила она денег и поменяла ее на Мицубиси-Галант (газ-бензин). За год эксплуатации - ни одной поломки. А ездит каждай день и много.
Насчет надежности Хонды - я в этом году съездил в Крым. Намотал более 4000 т.км по украинским дорогам. Если кто был на Украине - поймёт. Где у нас называют плохой дорогой - на Украине АВТОБАН.
И тьфу-тьфу-тьфу машинка меня в дороге только радовала.
Я сам когда выбирал машину хотел помоложе и подешевле - рассчитывал на 3000-3200 с расстаможкой. Даже на Форд-Эскорт посматривал. Но знающие люди отговорили - влез в долги и взял машину значительно дороже. Но теперь я понимаю, как я мог усложнить себе жизнь поступив по-своему.
Уверенность в автомобиле стоит дороже денег - особенно, когда находишься за 1600 км от родного дома и все автосервисы в округе смотрят на любую иномарку как на НЛО. Т.е, когда помощи ждать совсем не откуда.
Мой совет - брать нужно автомобиль, который может выдержать наши условия эксплуатации (дороги, бензин, климат) не обременяя владельца серъезными капиталовложениями.
А покупать машину чтобы ее ремонтировать - это на любителя.
А за 4000 я бы присмотрелся к Ниссан-Альмера (хорошие отзывы владельцев, крепкая подвеска и цепь в приводе ГРМ), Ситроен - Ксара.
Lonewolf, Спасибо за информацию. Решено - Celica лучше. А сколько может стоить реально у нас глазастая Celica, годика 95-96
Plastik:DyadyaKoka, по поводу пунты - у дядьки такая авта (98 г.) - через каждые полгода в ней что-либо летит в подвеске..причем независимо от того меняли это давно или недавно.. обычно выходит под 300-400 $ каждый ремонт (цены московские) ИМХО у хонды подвеска намного прочнее будет...
Пунто чисто городской автомобильчик для европы, какие там дороги сами знаете. Поэтому в Москве подвеска летит.
Еще раз предлагаю обратить внимание на модель Палио\Siena.
Модель специально адаптирована для третьих стран с плохими дорогами, длиноходовая подвеска, клиеренс 15см, простая и добротно сбитая. Бензин есть 92ой не подавиться, а дизель 1.7тд 6л на сотню. Стандартные моторы проверенные временем.
На дачу и природу и по городу выше крыши.
Знакомый на такой 97года отьездил уже 10тысяч в РБ, НИКАКИХ проблем по подвеске не возникло.
bear1,
А сколько может стоить реально у нас глазастая Celica, годика 95-96
На 5.5К ориентируйся...
Sila,
Пунто чисто городской автомобильчик для европы, какие там дороги сами знаете. Поэтому в Москве подвеска летит.
Смешна... В Москве дороги очень даже ничего так... Во всяком случае, большинство намного лучше, чем в Минске...
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
24538 |
22 года на сайте Город:
|
Plastik:Sila,
Пунто чисто городской автомобильчик для европы, какие там дороги сами знаете. Поэтому в Москве подвеска летит.
Смешна... В Москве дороги очень даже ничего так... Во всяком случае, большинство намного лучше, чем в Минске...
+1. От уж эти сказочники. А вы знаете что в Москве медведи на дорогах в шапках ходют....
Shura1,
А вы знаете что в Москве медведи на дорогах в шапках ходют....
С самоваром?