Ниссановод,
потом опять сдавать? Херня какая-то!
Так всегда было.
Ниссановод, работают Вт, Ср, Пт с 9:00, Сб - 8:00, Чт - 10:30 вот распорядок работы
dnm:Ниссановод, работают Вт, Ср, Пт с 9:00, Сб - 8:00, Чт - 10:30 вот распорядок работы
Большое человеческое СПАСИБО!!!
Пойду с утреца в пятницу.
Ща расскажу как сдавать элемент "эстакада" (кому интересно)
1. На 1-й скорости с небольшого разгончика залетаете на эстакаду и останавливаетесь (сцепление в пол, тормоз) в полуметре от верха склона;
2. Не отпуская тормоз ставим машинку на ручник;
3. Потиху отпускаем сцепление, доводя авто до небольшой вибрации;
4. Снимаем ногу с педали тормоза, правой рукой нежно берём ручник, чуть на себя, утапливаем кнопочку и держим так;
5. Доводим обороты движка педалью газа до 2000 оборотов, держим на этом уровне;
6. Плавно отпускаем сцепление, но не до конца! Смотрим, как стрелка тахометра пошла вниз и чуть добавляем газку (таким образом машина уже держится на сцеплении). Авто чуть просядет вниз - верный признак того, что она готова к движению вперёд;
7. Ложим ручник. Не бойтесь, машина не покатится назад и не заглохнет;
8. Чуть-чуть газку и мы плавно трогаемся и выезжаем на горизонтальную поверхность эстакады.
Всё.
P.S. Сцепление до конца отпускать, таки, не надо.
Taburet, ну прям как и рассказывали в автошколе,почти слово в слово.
правой рукой нежно берём ручник, чуть на себя, утапливаем кнопочку и держим так
Пока автопарк для сдачи в основном поддерживает отеч.производителя,так что " нажать кнопочку"-это врядли.Девушки некоторые вообще его сдвинуть с места не могут зачастую
Taburet,
P.S. Сцепление до конца отпускать, таки, не надо.
Ага жгите его до последнего.
RED (Y), не заметил.Согласен,как чувствуешь,что поехала и не заглохнет ,отпускай его....
kvantor:
Пока автопарк для сдачи в основном поддерживает отеч.производителя,так что " нажать кнопочку"-это врядли.Девушки некоторые вообще его сдвинуть с места не могут зачастую
Ты имеешь ввиду ВАЗ? Наверное ты прав. Просто я это всё проделывал на VW. Пока ещё не забыл как это делается, дай думаю напишу
RED (Y):Taburet,
P.S. Сцепление до конца отпускать, таки, не надо.
Ага жгите его до последнего.
Не моё - не жалко. Я ж рассказываю как сдавать
Taburet:RED (Y):Taburet,
P.S. Сцепление до конца отпускать, таки, не надо.
Ага жгите его до последнего.
Не моё - не жалко. Я ж рассказываю как сдавать
Я точно так и советовал жене, когда она сдавала в ГАИ....
P.S. Инструктор автошколы, правда, на фонарном столбе чуть не повесился
Taburet, Просто потом такие ученики садаться за руль и меняют сцепление раз в месяц.
RED (Y),
... потом такие ... меняют сцепление раз в месяц.
И появляется весткая причина больше никогда так не делать
RED (Y):Taburet, Просто потом такие ученики садаться за руль и меняют сцепление раз в месяц.
тебя послушать, так у нас все круглые сутки по эстакадам ездят
Есть критерии, по которым оценивается сдал/не сдал эстакаду:
1. не откатиться;
2. не заглохнуть;
3. тронуться плавно, без пробуксовки колёс,
а про палёное сцепление там ничего не сказано.
Taburet,
по эстакадам ездят
А мало в городе уклонов?
Есть критерии, по которым оценивается сдал/не сдал эстакаду:
Для сдачи-ессно всё ок.Просто я говорю о том что народ привыкает а потом так ездит на улицах города.
kvantor,
Пока автопарк для сдачи в основном поддерживает отеч.производителя,так что " нажать кнопочку"-это врядли.Девушки некоторые вообще его сдвинуть с места не могут зачастую
Так они может, как было описано выше, забывают на себя ручник потянуть перед нажатием кнопки? Действительно, и я не могу на кнопку нажать, не потянувши Странно, на ВАЗах, ЗАЗах, иномарках никогда не встречался с подобной проблемой.
а я вот встречалась. и я на кнопку на эстакаде жала 2мя руками. руль главное выровнять, а то там с поворота заезжаешь. у чела, который принимал глаза были по 5 копеек. а я сделала большие глаза и сказала:"ну что???".
он потом на диагоналке все время просил не ехать так быстро назад....
namibia, ну, значит мне просто везло
А вот интересно, на диагоналке в гаи всем удаётся левое переднее колесо за полосу поставить? Я 5 лет назад сдавал, там эта полоса широченная была. У меня принимающий спрашивает - ну что, заехал за полосу? Я, уверенно так: "Конечно! ". Поверил...
думаю при каких-то навыках удается... там места было больше, чем у меня на площадке. в конце концов не снимаясь с передачи можно открыть окно и выглянуть
Taburet, Про без пробуксовки ничего не слышал. Главное не откатиться и не заглохнуть. Ну и что если буксанул???
Главное что если с пробуксовкой, то велика вероятность что ты откатишься!