Ramires, да я тож иронизирую. только не все так плохо, как кажется.
во-первых, тойота не вторая, а только третья, после GM и Ford.
во-вторых, невозможно перестроить такую махину, как американский автопром, в течение считаных лет. не забываем, что японцы изначально были нацелены на средний класс авто, когда американцы преуспевали (и до сих пор преуспевают) в так называемом "полноразмерном" классе. но, последнее время на рынке появились такие представители, как форд фокус, меркури милан, крайслер себринг, шеви кобальт, форд фьюжн и им подобные, которые еще 5 лет назад смотрелись бы довольно смешно на диллерских, но сегодня все больше получают признание среди покупателей. это говорит о том, что гиганты начали движение в этом направлении и будут занимать все более мощные позиции среди авто среднего класса за счет привлекательных цен и уровня сервиса. ни для кого не секрет, что фокус сегодня в мире - авто номер 1.
в-третьих, качество понятие относительное. всегда берут сочетание цена+качество, тут опять американцем равных пока нет. невозможно изготовить недорогой авто из дорогих комплектующих даже при нулевой оплате труда. и потом, если посмотреть статистику, то не так уж и много гарантийных претензий к форду, как это стало модно твердить.
мое мнение, что игра только начинается, и это только на пользу обеим гигантам - японии и штатам. первые будут вынуждены пересмотреть ценовую политику, вторые - гамму продаваемой продукции и качественные нарекания. в итоге выграем только мы - рядовые потребители. и тут уже дело вкуса - покупать практичную кэмри, экономичный сайн или мощного и родовитого американца. мой выбор - за последним.
Olgerd, 6-местными являются так называемые кроссоверы. например, крайслер пасифика. меркури маркиз или виктория иногда имеют стикеры, гласящие, что там 6 пассажиромест, но тем не менее в реальности только пятиместные, так как имеют ровно столько ремней безопасности.