тут обсуждение аналогичной проблемы: http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6459&postdays=0&posto ... sc&start=0
тут обсуждение аналогичной проблемы: http://www.cefiro.ru/forums/viewtopic.php?t=6459&postdays=0&posto ... sc&start=0
Добрый день всем ниссановцам!
Вот присмотрел себе новую машинку - Альмера Тино. Вроде с виду ничего, салон прикольный, смотрется свежо!
собственно может поможет кто? что смотреь при покупке?, какие минусы у данного авто (с 2,2 д)? Может кто юзает такой аппарат и есть какие-то впечатления? Заранее благодарю за помощь!
В инете инфы по этой машине мало. А про движок ентот что-то вообще нифига не нашёл кроме того, что 114 сил, турбина, интеркулер, степень сж. 18 ед.
irrtum, спасибо, у меня плоское зеркало, может и подойдет. А на чем оно держится?
Приклеено?
Danilovich, уже и не помню точно. Вроде само стекло вставлялось в пластмассовую рамку, ну а сама рамка крепилась плстмассовыми защелками.
Зазвинел двигатель, возил на диагностику. Сказали что надо менять верхнюю цепь и натяжитель... По нижней цепи у авто вопросов вроде нет. И что выходят из строя чаще верхние цепи. Может есть опыт такой работы в Минске? И можете посоветовать мастера. Заранее благодарен.
Привет всем,
Может кто посоветует опытных спецов по ниссанам в черте города ? Хочется чтобы посмотрели-послушали сцепление. Имеет место быть загадочный звук, этакий однократный "пинь" при первом трогании после стоянки. Звук такой как если б сжатая пружина вдруг получает полную свободу и распрямляется. Иногда звук тихий, еле слышный, но как правило - достаточно громко.
А потом уже, при движении по городу, трогании на многочисленных светофорах и т.п. никаких звуков и проблемм больше не возникает.
На сто.бу предположили что это "отходят колодки". Но это совсем не так, почему - обьяснять долго и не интересно. Но ручник тут на 100% не причем. Да и звук не оттуда. Грешу на сцепление. Но с другой стороны - 93 тыс родного (не скрученного) пробега у машины, рановато вроде сцеплению накрываться. Да и работает оно вроде хорошо - не проскальзывает, не тугое, срабатывает как положено а не в самом верху, передачи включаются без проблемм ...
Но очень уж хочется разяснить и пофиксить этот "пинь".
Вопрос на 5 - где ??
зы
Альмера 97г, седан 1.6 SLX
Hank:
Вопрос на 5 - где ??
5 чего? если л.п. (литров пива ), попробую помочь
Hank, когда происходит "пинь"-то? при выжимании/отпускании сцепления? или все-таки при трогании машины?
IMHO, сцепление все таки ни при чем
как это доказать? проверь два простых варианта
1) после парковки начни трогаться при затянутом ручнике, постепенно отпуская сцепление (как будто трогаешься в горку). Т.е. машина уже должна чуть схватывать, обороты падать и т.п. Если не услышишь свою пружинку, дело точно не в сцеплении.
2) запаркуйся (на ручнике, не на передаче) на ровном месте; после стоянки сними с ручника и просто толкни слегка незаведенную машину, не заводясь и не выжимая сцепление
если услышишь "пинь" - дело скорее всеже в колодках/в суппорте; или чем-то еще.
если подтвердится один из вариантов, надо слушать, откуда звук. Попроси кого-нибудь тронуться, а сам слушай. Один день слева, другой-справа. Лучше - выверни колеса, может что заметишь. Вдруг в конце концов там пружина какая-нибудь чужая бомжует
iks:Вопрос на 5 - где ??
5 чего? если л.п. (литров пива ), попробую помочь
Да не вопрос,
но - по факту успешного ремонта
iks:
при выжимании/отпускании сцепления? или все-таки при трогании машины?
Когда трогаюсь - в момент полного "отпускания" сцепления, т.е. сначала машина начинает двигаться когда педаль отпущена где-то на 2/3 и (продолжаю плавно отпускать педаль) успеваю проехать метра 3 и вот тогда "пинькает". Если отпусть реще(быстрее) то тогда и "пинь" придет раньше, т.е. почти сразу как машина тронется.
iks:
1) после парковки начни трогаться при затянутом ручнике, постепенно отпуская сцепление (как будто трогаешься в горку). Т.е. машина уже должна чуть схватывать, обороты падать и т.п. Если не услышишь свою пружинку, дело точно не в сцеплении.
Все будет как описано (схватывать, обороты падать), но только пиня не будет т.к. ручник - не горка и машина не поедет, заглохнет раньше.
Ручник держит хорошо - фиг с него тронешся, и сцепление не проскальзывает. Т.е. на ручнике полностью педаль сцепления не отпустить - заглохнет. А пинькает в самом конце.
iks:
2) запаркуйся (на ручнике, не на передаче) на ровном месте; после стоянки сними с ручника и просто толкни слегка незаведенную машину, не заводясь и не выжимая сцепление
если услышишь "пинь" - дело скорее всеже в колодках/в суппорте; или чем-то еще.
Пробовал практически то же самое - припарковался на небольшом уклоне во дворе. Потом (через часок) завелся, снялся с ручника и ( не выжимая сцепления и не втыкая передач) покатился вниз. Проехал метров 30 - тишина. Выжал сцепление, включил передачу, стал отпускать сцепление и почти в конце хода педали - "Пинь !"
Походу ручник не причем еще и потому что пробовал парковаться без ручника(на передаче). Все то же самое.
ЗЫ
Вчера провел дополнительный тест. Поначалу мне казалось что звук появдляется только после продолжительной парковки (от часа и выше) ан нет ...
Гадость эта проявляется каждый раз после выключения двигателя. Т.е. если остановился, выключил двигатель, завелся , тронулся - пинь. И не важно сколько времени двигатель был выключен - одну минуту или весь день.
А если просто остановился (двигатель работает) постоял (не важно сколько), тронулся - тишина.
Hank:Имеет место быть загадочный звук, этакий однократный "пинь" при первом трогании после стоянки.
В моей машине таже фигня. На местном СТО сказали, что сцепление в порядке. Сам думаю - может это фича такая.
Пытался трогаться с открытым капотом (товарищ ничего не услышал). Пробовали с ямы послушать - машина раньше съезжает с
ямы, чем происходит "пинь". Короче, четвертый месяц езжу с этим "пинь" и пока "боком не вылазит", хотя очень интересно, что это есть такое. Primera 1.6I SLX 96г.
PS может при первом трогании запускается какая нибудь система, например, "подушки безопасности"?
Вопрос к лучшим ниссановодам страны:
Как обстоят дела с обдувом в Ниссан Пример Р11 хэтчбэк. Просто был Р10 седан - все ОК было, а в этом кажется мне что слабовато дует да и окна, чуть дождь, запотевают сразу. Поделитесь мнением - чеза нафик может быть? Или особенности строения?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
Замени фильтр салона, я на Альмере поменял теперь ветром сдувает... инструкций по замене на форумах много.. не найдешь пиши найдем вместе..
stargather:Вопрос к лучшим ниссановодам страны:
Как обстоят дела с обдувом в Ниссан Пример Р11 хэтчбэк. Просто был Р10 седан - все ОК было, а в этом кажется мне что слабовато дует да и окна, чуть дождь, запотевают сразу. Поделитесь мнением - чеза нафик может быть? Или особенности строения?
Заранее спасибо всем откликнувшимся.
СSV:Сам думаю - может это фича такая.
...
PS может при первом трогании запускается какая нибудь система, например, "подушки безопасности"?
Сильно сомневаюсь, Фича - это включение задней. А здесь больше похоже на Баг
ЗЫ
Интересно, а можно на СТО как-нибудь вывесить машину но при этом еще умудриться заводиться и включать передачи
Hank,
ЗЫ
Интересно, а можно на СТО как-нибудь вывесить машину но при этом еще умудриться заводиться и включать передачи
Элементарно, после замены сцепления так и делал.
У меня тоже есть "пинь", но это делает правый рычаг, просто когда едешь накатом машина остается в том же полежении как и при стоянке, а при нормальном режиме при трогании перед малек разгружается и рычаг меняет положение, вот и происходит "пинь".
Snow:Добрый день всем ниссановцам!
Вот присмотрел себе новую машинку - Альмера Тино. Вроде с виду ничего, салон прикольный, смотрется свежо!
собственно может поможет кто? что смотреь при покупке?, какие минусы у данного авто (с 2,2 д)? Может кто юзает такой аппарат и есть какие-то впечатления? Заранее благодарю за помощь!
В инете инфы по этой машине мало. А про движок ентот что-то вообще нифига не нашёл кроме того, что 114 сил, турбина, интеркулер, степень сж. 18 ед.
если там еще как у меня электронный ТНВД, то фиг кто его в Беларуси отрегулирует
pasha_t:Замени фильтр салона, я на Альмере поменял теперь ветром сдувает... инструкций по замене на форумах много.. не найдешь пиши найдем вместе..
Thank you вери дзякуй. Пошел искать )) Хочу, чтобы сдувало
Подскажите, плз, по ступичным подшипникам.
Задний ступичный меняется отдельно или в сборе со ступицей?
Разница есть между правым-левым, передним-задним?
Санни, 1,4, 1993, 3-х дверный хетч.
Спасибо.
Добрый вечер.
Вчера после проезда через полицейского на дороге сломалась передняя левая полуось шруса, машина (Nissan Primera 1996г 1,6i бензин, 10 кузов) стала колом.
Сегодня, после похода по рынку, я оказался в шоке. Б/у полуось со шрусом стоит от 150 до 200 уе, в то время как на мазду эта деталь около 30 у.е. Как рассказали продавцы у премьер это больное место (причем по моим оценкам очень больное). Цены выросли буквально на глазах. Насколько я понимаю, эти модели после прохождения 9-10 летнего рубежа, вдруг стали ломаться очень часто. Причем нет гарантии, что купленная б/у полуось не сломается точно так же.
Кто сталкивался с такой проблемой, подскажите где и как лучше ее решить
PS замена полуоси стоит еще 44 тысячи
От балин... еще один пострадал
я сеня уге договорился о ремонте завтра примерки и как раз буду пилить болезнь полуосей )
Saracin, см в ветке было уже... ценник ето да ты попал...
Сижу уже на 86 странице пока что не встретил, а что значить пилить болезнь полуосей, та же проблема?
Saracin, чтобы не листать все страницы, нажми "версия для печати" - там читать (и искать) гораздо удобнее, все умещается в 10 страниц
я весной тоже попал на полуось
водительская б/у в сборе с 2 шрусами на разборках в ждановичах действительно обошлась в 150.
правая, несмотря на то, что длиннее - сказали, что стоит 70
пилить болезнь - это спиливать резиновый балансир на полуоси
как правило, после продолжительного срока эксплуатации любая резина попросту теряет свои свойства и попросту трескается и разваливается. после наших зим с солью и перепадами температур - в особенности
соответственно, если на б/у-шном экземпляре тебе попадется резинка в хорошем состоянии - спиливать ее в общем-то не обязательно, если же заметишь любые трещинки - лучше этот балансир срезать (как правило, делается это болгаркой)
нет балансира - нет проблемы со ржавчиной под потрескавшейся резинкой - меньше шансов, что лопнет полуось...