Ответить
  • Andy-M Member
    офлайн
    Andy-M Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #641782

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 17 декабря 2013 12:52

    Rezzo, пока 48 часов после оплаты не пройдет, они даже не почешутся. Ждите.

  • Rezzo Junior Member
    офлайн
    Rezzo Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #618225

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 17 декабря 2013 13:13
    Andy-M:

    Rezzo, пока 48 часов после оплаты не пройдет, они даже не почешутся. Ждите.

    Это я понял, но в договоре написано " 48 часов после списания средств ", а денежки до сих пор на балансе. Звонил 909, мычат, что то невнятное , по срокам подключения ничего сказать не могут.

  • Rezzo Junior Member
    офлайн
    Rezzo Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #618225

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 18 декабря 2013 10:43 Редактировалось Rezzo, 1 раз.

    48 часов истекли, пакет не активирован. Подскажите знающие люди, могу ли я по закону на основании этого расторгнуть договор без штрафных санкций?

  • viktarzhurauleu Member
    офлайн
    viktarzhurauleu Member

    322

    13 лет на сайте
    пользователь #458899

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 18 декабря 2013 13:11

    Rezzo, ждите неделю. Здесь некоторые скоро уже год как ждут ;) .
    А если серьезно - звоните, пишите, правьте БД (последнее незаконно(!)), положите еще, подключите другой пакет, в общем, действуйте.

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 18 декабря 2013 20:42

    Rezzo, обращайтесь в СИС но номеру 909, добавочный 1-5-0 либо через онлайн-поддержку - это соц. сети и онлайн-консультант http://www.life.com.by/

  • mavetan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mavetan Senior Member Автор темы

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 18 декабря 2013 21:27 Редактировалось mavetan, 2 раз(а).
    Anti-CrisisBoy:

    Rezzo, обращайтесь в СИС но номеру 909, добавочный 1-5-0 либо через онлайн-поддержку - это соц. сети и онлайн-консультант http://www.life.com.by/

    Вот она скорая помощь, и что самое важное очень эффективная.

    Добавлено спустя 2 минуты 16 секунд

    Rezzo:

    48 часов истекли, пакет не активирован. Подскажите знающие люди, могу ли я по закону на основании этого расторгнуть договор без штрафных санкций?

    Извиняюсь а вам не кажется, что своим сообщением

    Anti-CrisisBoy:

    Rezzo, обращайтесь в СИС но номеру 909, добавочный 1-5-0 либо через онлайн-поддержку - это соц. сети и онлайн-консультант http://www.life.com.by/

    Вам указали "правильный " путь движения.:-):-):-):-) Точнее посыл ....... В общем Вы дагадались что я хотел сказать.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #995151

    Профиль

    39
    # 18 декабря 2013 21:54
    mavetan:

    Вам указали "правильный " путь движения. Точнее посыл ....... В общем Вы дагадались что я хотел сказать.

    Догадалась, точнее и не скажешь :super:

  • Rezzo Junior Member
    офлайн
    Rezzo Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #618225

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 18 декабря 2013 21:55

    Я уже привык, уже 3 дня по 909 слышу подобные " посылы " и бормотание про какие то санкции за не исполнение условий договора. Не уважаемый лайф, а вы исполняете свои обязательства?

  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 18 декабря 2013 22:05 Редактировалось Anti-CrisisBoy, 1 раз.

    Rezzo, сейчас идет перевод абонентов на новый биллинг, возможно некорректная работа некоторых услуг

  • homeded Куратор team
    офлайн
    homeded Куратор team

    42487

    19 лет на сайте
    пользователь #26342

    Профиль
    Написать сообщение

    42487
    # 18 декабря 2013 22:11
    Anti-CrisisBoy:

    Rezzo, сейчас идет перевод абонентов на новый биллинг, возможно некорректная работа некоторых услуг

    3 недели идет перевод. Сколько они еще будут его исправлять?

  • mavetan Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    mavetan Senior Member Автор темы

    630

    15 лет на сайте
    пользователь #155401

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 18 декабря 2013 22:13 Редактировалось mavetan, 1 раз.
    Anti-CrisisBoy:

    Rezzo, сейчас идет перевод абонентов на новый биллинг, возможно некорректная работа некоторых услуг

    Так верните деньги за косяки и извинитесь. Хотя проще списать все на кривое ПО и дебилов работников. А не пробывало руководство с себя любимых начать и выйти из сумрака, хотя что это я, такой большой а сказкой грежу.:-):-):-):-):-):-)

    Уважаемый наверное вообще лучше молчать иногда чем что то тут писать.

  • Rezzo Junior Member
    офлайн
    Rezzo Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #618225

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 19 декабря 2013 09:32
    Anti-CrisisBoy:

    Rezzo, сейчас идет перевод абонентов на новый биллинг, возможно некорректная работа некоторых услуг

    А вот это уже проблема оператора.
    Что нужно сделать для расторжения договора ?( штраф не предлагать ) :molotok:

    Добавлено спустя 34 секунды

    mavetan:

    Anti-CrisisBoy:

    Rezzo, сейчас идет перевод абонентов на новый биллинг, возможно некорректная работа некоторых услуг

    Так верните деньги за косяки и извинитесь. Хотя проще списать все на кривое ПО и дебилов работников. А не пробывало руководство с себя любимых начать и выйти из сумрака, хотя что это я, такой большой а сказкой грежу.:-):-):-):-):-):-)

    Уважаемый наверное вообще лучше молчать иногда чем что то тут писать.

    :super:

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #995151

    Профиль

    39
    # 19 декабря 2013 10:53
    mavetan:

    Так верните деньги за косяки и извинитесь. Хотя проще списать все на кривое ПО и дебилов работников. А не пробывало руководство с себя любимых начать и выйти из сумрака, хотя что это я, такой большой а сказкой грежу.
    Уважаемый наверное вообще лучше молчать иногда чем что то тут писать.

    :super:

  • viktarzhurauleu Member
    офлайн
    viktarzhurauleu Member

    322

    13 лет на сайте
    пользователь #458899

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 19 декабря 2013 12:12

    Liferybaltover, Rezzo, вроде бы там речь шла о выплате 50000 рублей, так сказать компенсации за тестирование. Те кто не по своей воле что-либо потерял - имеют право претендовать на данную сумму.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #995151

    Профиль

    39
    # 19 декабря 2013 12:25

    viktarzhurauleu, Вы всерьез верите, что лайф что-то даст? на сколько знаю, они многим еще даже украденное не вернули (тем кто обратился, тем кто не обратился, там вообще пиши пропало), какие там компенсации.

  • viktarzhurauleu Member
    офлайн
    viktarzhurauleu Member

    322

    13 лет на сайте
    пользователь #458899

    Профиль
    Написать сообщение

    322
    # 19 декабря 2013 12:57

    Liferybaltover, т.к. на сайте про 1800 руб. за Мб уже красным текстом пишут, то да - даст, отдаст и прибавит (каждому страждущему) по 1 Гб! :znaika: :)

  • Andy-M Member
    офлайн
    Andy-M Member

    141

    12 лет на сайте
    пользователь #641782

    Профиль
    Написать сообщение

    141
    # 19 декабря 2013 13:49

    Давайте подождем окончания тестирования, прежде чем огульно хаять оператора. В конце-концов, служба поддержки не занимается разработкой софта и правкой ошибок. Люди, которые там работают, не являются ответственными лицами и ничего не решают. Они вам отвечают по инструкции.
    P.S. Хотя связь с бета-тестерами у лайфа организована никудышно. Как минимум, надо организовать специальный раздел на сайте оператора. Программисты знают, как это можно сделать нормально.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    39

    10 лет на сайте
    пользователь #995151

    Профиль

    39
    # 19 декабря 2013 14:01

    Andy-M, Подождем, подождем, посмотрим, что вы тогда будете писать. Но ситуация крайне некрасивая: включили людей без их согласия в бета-тест, прихватили деньги-трафик. Извинения только после появления статей на разных сайтах.

  • 192cm Senior Member
    офлайн
    192cm Senior Member

    2329

    16 лет на сайте
    пользователь #140866

    Профиль
    Написать сообщение

    2329
    # 20 декабря 2013 07:52
    Liferybaltover:

    включили людей без их согласия в бета-тест, прихватили деньги-трафик.

    так а как деньги отбить вложенные?

    Геология
  • Anti-CrisisBoy Android Team
    офлайн
    Anti-CrisisBoy Android Team

    7121

    14 лет на сайте
    пользователь #212001

    Профиль
    Написать сообщение

    7121
    # 20 декабря 2013 13:29

    Liferybaltover, сколько уже можно говорить.
    Всех абонентов поочередно переводят на новый биллинг

    Добавлено спустя 30 секунд

    В первую очередь перевели тех, кто дал на это согласие

    Добавлено спустя 26 секунд

    Все бандлы и денежные средства будут возвращены