Rezzo, пока 48 часов после оплаты не пройдет, они даже не почешутся. Ждите.
Andy-M:Rezzo, пока 48 часов после оплаты не пройдет, они даже не почешутся. Ждите.
Это я понял, но в договоре написано " 48 часов после списания средств ", а денежки до сих пор на балансе. Звонил 909, мычат, что то невнятное , по срокам подключения ничего сказать не могут.
офлайн
viktarzhurauleu
Member
|
|
322 |
13 лет на сайте Город:
|
Rezzo, ждите неделю. Здесь некоторые скоро уже год как ждут .
А если серьезно - звоните, пишите, правьте БД (последнее незаконно(!)), положите еще, подключите другой пакет, в общем, действуйте.
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
14 лет на сайте Город:
|
Rezzo, обращайтесь в СИС но номеру 909, добавочный 1-5-0 либо через онлайн-поддержку - это соц. сети и онлайн-консультант http://www.life.com.by/
Anti-CrisisBoy:Rezzo, обращайтесь в СИС но номеру 909, добавочный 1-5-0 либо через онлайн-поддержку - это соц. сети и онлайн-консультант http://www.life.com.by/
Вот она скорая помощь, и что самое важное очень эффективная.
Rezzo:48 часов истекли, пакет не активирован. Подскажите знающие люди, могу ли я по закону на основании этого расторгнуть договор без штрафных санкций?
Извиняюсь а вам не кажется, что своим сообщением
Anti-CrisisBoy:Rezzo, обращайтесь в СИС но номеру 909, добавочный 1-5-0 либо через онлайн-поддержку - это соц. сети и онлайн-консультант http://www.life.com.by/
Вам указали "правильный " путь движения. Точнее посыл ....... В общем Вы дагадались что я хотел сказать.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
39 |
10 лет на сайте Город:
|
mavetan:Вам указали "правильный " путь движения. Точнее посыл ....... В общем Вы дагадались что я хотел сказать.
Догадалась, точнее и не скажешь
Я уже привык, уже 3 дня по 909 слышу подобные " посылы " и бормотание про какие то санкции за не исполнение условий договора. Не уважаемый лайф, а вы исполняете свои обязательства?
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
14 лет на сайте Город:
|
Rezzo, сейчас идет перевод абонентов на новый биллинг, возможно некорректная работа некоторых услуг
Anti-CrisisBoy:Rezzo, сейчас идет перевод абонентов на новый биллинг, возможно некорректная работа некоторых услуг
3 недели идет перевод. Сколько они еще будут его исправлять?
Anti-CrisisBoy:Rezzo, сейчас идет перевод абонентов на новый биллинг, возможно некорректная работа некоторых услуг
Так верните деньги за косяки и извинитесь. Хотя проще списать все на кривое ПО и дебилов работников. А не пробывало руководство с себя любимых начать и выйти из сумрака, хотя что это я, такой большой а сказкой грежу.
Уважаемый наверное вообще лучше молчать иногда чем что то тут писать.
Anti-CrisisBoy:Rezzo, сейчас идет перевод абонентов на новый биллинг, возможно некорректная работа некоторых услуг
А вот это уже проблема оператора.
Что нужно сделать для расторжения договора ?( штраф не предлагать )
mavetan:Anti-CrisisBoy:Rezzo, сейчас идет перевод абонентов на новый биллинг, возможно некорректная работа некоторых услуг
Так верните деньги за косяки и извинитесь. Хотя проще списать все на кривое ПО и дебилов работников. А не пробывало руководство с себя любимых начать и выйти из сумрака, хотя что это я, такой большой а сказкой грежу.
Уважаемый наверное вообще лучше молчать иногда чем что то тут писать.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
39 |
10 лет на сайте Город:
|
mavetan:Так верните деньги за косяки и извинитесь. Хотя проще списать все на кривое ПО и дебилов работников. А не пробывало руководство с себя любимых начать и выйти из сумрака, хотя что это я, такой большой а сказкой грежу.
Уважаемый наверное вообще лучше молчать иногда чем что то тут писать.
офлайн
viktarzhurauleu
Member
|
|
322 |
13 лет на сайте Город:
|
Liferybaltover, Rezzo, вроде бы там речь шла о выплате 50000 рублей, так сказать компенсации за тестирование. Те кто не по своей воле что-либо потерял - имеют право претендовать на данную сумму.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
39 |
10 лет на сайте Город:
|
viktarzhurauleu, Вы всерьез верите, что лайф что-то даст? на сколько знаю, они многим еще даже украденное не вернули (тем кто обратился, тем кто не обратился, там вообще пиши пропало), какие там компенсации.
офлайн
viktarzhurauleu
Member
|
|
322 |
13 лет на сайте Город:
|
Liferybaltover, т.к. на сайте про 1800 руб. за Мб уже красным текстом пишут, то да - даст, отдаст и прибавит (каждому страждущему) по 1 Гб!
Давайте подождем окончания тестирования, прежде чем огульно хаять оператора. В конце-концов, служба поддержки не занимается разработкой софта и правкой ошибок. Люди, которые там работают, не являются ответственными лицами и ничего не решают. Они вам отвечают по инструкции.
P.S. Хотя связь с бета-тестерами у лайфа организована никудышно. Как минимум, надо организовать специальный раздел на сайте оператора. Программисты знают, как это можно сделать нормально.
офлайн
Неизвестный кот
Junior Member
|
|
39 |
10 лет на сайте Город:
|
Andy-M, Подождем, подождем, посмотрим, что вы тогда будете писать. Но ситуация крайне некрасивая: включили людей без их согласия в бета-тест, прихватили деньги-трафик. Извинения только после появления статей на разных сайтах.
Liferybaltover:включили людей без их согласия в бета-тест, прихватили деньги-трафик.
так а как деньги отбить вложенные?
офлайн
Anti-CrisisBoy
Android Team
|
|
7121 |
14 лет на сайте Город:
|
Liferybaltover, сколько уже можно говорить.
Всех абонентов поочередно переводят на новый биллинг
В первую очередь перевели тех, кто дал на это согласие
Все бандлы и денежные средства будут возвращены