сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
сухие цифры и факты - Температурная зависимость - Когда пора менять шины?
сроки и правила использования зимних шин в европе
http://koleso-sovetsk.ru/46-zakonodatelstvo-ob-ispolzovanii-zimnix-shin-i.html
Daimler:пока жидовские кучки не пройдут....
Оооо, вижу не я один такой системы придерживаюсь на предыдущих страницах тоже видел упоминания подождем....
CADET50, конечно я знал, что троли набегут... Вот АВ тоже пропогандирует осенью тянуть до последнего, а тут кричит, что рано.... У каждого свои маршруты и свое мнение по этому поводу.
Одно скажу, что сравнивать межсезонье и настоящую зиму неправильно. В межсезонье днем стабильный плюс и мокрые дороги, ночью - как повезет, если минус без осадков - то просто сухо и все (как было в понедельник). Зимой земля мерзлая постоянно, присутствует укатанный снег, брустверы и прочие прелести... А что сегодня? Сегодня даже во дворах к обеду снега не осталось! Да и то, что я видел с утра, ну асфальт с кусками укатанного снега, обильно все это плавает под водой. По такой поверхности (лед с водой) только шип зачетно едет, что еврозима, что лето будут шлифовать. Что собственно и подтвердили мои наблюдения сегодня. Зато после обеда я уже ехал, как хотел. И вплоть до вечера. С утра было относительно дискомфортно (скорее морально) минут 20, пока до офиса доехал. Это за последние 10 дней, что я на лете....
А в общем да, если бы я ездил за МКАД и рано по утрам или ночам, катал бы еще шип. Но т.к. я знаю свои маршруты и время, то я на лете
А вообще забавно конечно... Осенью, когда я пропогандирую пораньше переобуться, толпы кричат, что рано и что еще на лете зашибок. Хотя осенью мы отвыкли от зимнего стиля вождения и можем позволить себе повыше скорость, порезче газку, покруче заложить в поворот. А вот когда весной пропогандирую уже я чуть пораньше переобуться, тут же тоже кричат, что рано, ибо может быть ледок, который почему-то совершенно не мешает осенью.... А ведь повадочки-то зимние весной... Плавненько трогаемся, плавненько едем и тп... Есть же разница, ога?
adminius:Вот АВ тоже пропогандирует осенью тянуть до последнего, а тут кричит, что рано....
после лета - земля прогретая, после зимы - холодная и заморозки на почве и конечно гололедица возможны на много больше... вот и вся логика почему переобуваться на зиму - можно потерпеть, а вот обратно торопиться не стоит...
adminius:А что сегодня?
Сегодня грузовик весело шлифовал небольшой подъем. Легковушка по видимому на лете не могла преодолеть подъем из-за снежной наледи. Я на еврозиме заехал на этот же подъем без напрягов. Ледность может и не критичная после зимы... но почемуто машинопоток сегодня был, как три года снега не видели, а не вчера снег растаял... К чему бы это?
П.С. Остаюсь при своих - у нас не скандинавия, у нас еврозима. Асфальта в городе и на крупных магистралях в самый снежный сезон больше чем снега и льда. Мне и еврозимы хватает. Зато сейчас не парит тема когтей об асфальт и тп.
Не знаю о какой зиме речь идёт и где ездят люди, которые парятся - не видел сегодня температуру выше 4-5 градусов. На такой температуре резина ведёт себя отлично. Дискомфорт начинает ощущаться, когда подходит к десятке (было пару дней назад), но ощущается это ну совсем уже в экстремальных режимах... Объясняется скорее тем, что зима не сильно суровая надета.
после лета - земля прогретая, после зимы - холодная и заморозки на почве и конечно гололедица возможны на много больше... вот и вся логика почему переобуваться на зиму - можно потерпеть, а вот обратно торопиться не стоит...
Всё верно написали, в теории так и есть. На практике - многие перестаховываются (как и я) и перед зимой тоже переобуваются раньше, чем можно было бы.
Хотя осенью мы отвыкли от зимнего стиля вождения и можем позволить себе повыше скорость, порезче газку, покруче заложить в поворот.
Похоже на хрень немного... Перестроиться занимает несколько минут. У нас пол зимы может не быть снега, потом фигась и навалило, а потом опять без снега. Если по месяцу привыкать - долго не поездишь...
офлайн
Adventurer
Senior Member
|
|
52981 |
20 лет на сайте Город:
|
Adventurer:+11
погода явно для летней...
не не не
ты что, там вон с погодных условиях прогноз выкинули что ноччу -8 буде
Ага, и в Гродно + 14 и ни какого намека на снег. Но как видно из ветки,каждый отстаивает свою точку зрения и ориентируется по себе. админиус +100500. споры думаю бесполезны. хотя сам видел в начале февраля при - 27 гольф 2 на абсолютно лысой летней резине. как такого человека можно назвать, думаю вопрос риторический.
Arrow:после лета - земля прогретая, после зимы - холодная и заморозки на почве и конечно гололедица возможны на много больше... вот и вся логика почему переобуваться на зиму - можно потерпеть, а вот обратно торопиться не стоит...
Это в ноябре-декабре то земля прогретая?
Мне тоже не терпится новое лето на новых дисках вкинуть, но, блин, даже +5 эпизодически еще и снежок бывает по утрам как сегодня. Вот тут кстати сейчас хорошо видно (по Т покрытия) насколько актуально сейчас лето.http://i.centr.by/inforoads/Info/Dis/2
svetk:Мне тоже не терпится новое лето на новых дисках вкинуть, но, блин, даже +5 эпизодически еще и снежок бывает по утрам как сегодня. Вот тут кстати сейчас хорошо видно (по Т покрытия) насколько актуально сейчас лето.http://i.centr.by/inforoads/Info/Dis/2
где эти сугробы, покажите ?
летом тоже заморозки ноччу бывают, на тофяниках, лучше не ставьте лето вообще
ZigZauer:Arrow:после лета - земля прогретая, после зимы - холодная и заморозки на почве и конечно гололедица возможны на много больше... вот и вся логика почему переобуваться на зиму - можно потерпеть, а вот обратно торопиться не стоит...
Это в ноябре-декабре то земля прогретая?
если морозов сильных не было, то она более прогретая чем в марте-апреле...
ПИТъ:где эти сугробы, покажите ?
летом тоже заморозки ноччу бывают, на тофяниках, лучше не ставьте лето вообще
При чем здесь торфянники? По Жодино на той неделе я реально ехал по укатанному снегу (слой был около 1.5 см) как зимой. Сегодняшний снег сразу таял конечно. В любом случае, мне кажется что летней резине вредит по морозу ездить.
svetk:В любом случае, мне кажется что летней резине вредит по морозу ездить.
что по вашему лучше - конкретный плюс для нормальной зимней резины, или -1, 0 в течении короткого промежутка времени для летней покрышки?
svetk:. В любом случае, мне кажется что летней резине вредит по морозу ездить.
не помню в какой теме, тут или в выборе лета/зимы приводились таблицы испытаний резины. так вот до -5 или -8 при условии сухого асфальта тормозной пусть и сцепные свойсва у летней резины лучше.
ну и 30 минут некомфорта утром при снеге, как пару дней назад, против нормальной езды в течение недели или 30 минут чуствовать себя крутым на зиме и потом мучаться всю неделю при солнце- какждому решать самому.
ПИТъ, только вот одно но
ПИТъ:условии сухого асфальта
поэтому при постоянных дождях со снегом и когда неделя даже ДНЕМ!!! температура -2..0 еще РАНО
а как будет сухой асфальт тогда да
Андрей Владимирович:ПИТъ, только вот одно но
ПИТъ:условии сухого асфальта
поэтому при постоянных дождях со снегом и когда неделя даже ДНЕМ!!! температура -2..0 еще РАНО
а как будет сухой асфальт тогда да
когда за последние 3 недели днем был минус ?
по дождю лето будет еще в большем выйгрыше чем по суху.
ПИТъ:когда за последние 3 недели днем был минус ?
по дождю лето будет еще в большем выйгрыше чем по суху.
вроде как это был понедельник утром я видел -5, днем машина писала -2 и скользко было аж ппц, отпустило и подтаяло только ближе к вечеру
да даже сегодня утром было -1, ща правда уже +1
ну и по прогнозу до среды -2..0
зачем эти подвиги? было б сухо - да! а так, зачем?