Ответить
  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 10 января 2017 15:31 Редактировалось r-bank, 120 раз(а).

    Благодарим Вас за проявленное внимание и с готовностью ответим на возникающие вопросы!

    Для бизнеса:
    Пакеты услуг | Овердрафт | Лизинг | З/п проект | Интернет-банк | Мобильный банк IOS | Мобильный банк Android

    Для жизни:
    Кредиты ||| Вклады ||| Платежные карточки ||| Visa Virtual ||| Мобильный банк ||| Цифровой кошелек

    Требования при подключении сервиса "Цифровой кошелек"
    - мобильный телефон с модулем NFC (наличие и поддержку NFC уточнять в спецификации своего смартфона);
    - программная платформа телефона должна быть версии Android 8.0 и выше;
    - скачанное и установленное мобильное приложение Банка 1.36.2 и выше.

    Способы оплаты:

    1. до 80 BYN
    Для осуществления оплаты Вам необходимо разблокировать смартфон и поднести его обратной стороной к терминалу. Оплата происходит в одно касание — осуществляется связь с терминалом, после чего кассир выдает вам чек об оплате. Оплата производится с карты, которую Вы выбрали в качестве основной.
    В целях безопасности при использовании Tap&Pay рекомендуем включать блокировку экрана мобильного телефона.

    2. свыше 80 BYN
    Оплата на сумму более 80 BYN производится после авторизации в личном кабинете мобильного приложения. Для оплаты Вам необходимо:
    - разблокировать смартфон;
    - авторизоваться в приложении;
    - поднести смартфон к терминалу оплаты;
    В данном случае оплата будет списана с основной карты.

    Сайт: https://rbank.by/

    Контакт-центр для физических лиц:
    Номер для стационарной сети +375 17 311 10 30
    Для мобильных операторов 465 (оплата по тарифам оператора)
    +375 (29/44/25) 779 01 01

    Viber +375 25 9 899 862
    Telegram +375 25 9 899 862

    Контакт-центр для юридических лиц:
    +375 17 311 10 33

    Facebook: https://www.facebook.com/rbank.by/
    VK: https://vk.com/rbank_by
    OK: https://ok.ru/group/51881001877607
    twitter: https://twitter.com/rbank_by

    График работы КЦ: Пн-Пт 9.00-18.00, Сб 10.00-16.00
    График работы поддержки держателей карт: круглосуточно. Номер: +375 17 299 25 25/26

    1. Пополнение карт по системе ЕРИП
    Мы предлагаем 2 варианта пополнения с помощью системы ЕРИП:
    1. Пополнение карты Онлайн. Отображение средств на балансе карты - мгновенно, по счету - как правило, на след. рабочий день. Для пополнения необходим номер договора и 4 последние цифры карты.
    2. Перевод на счет. Отображение средств на счете - мгновенно, на балансе карты - после обработки информации в БПЦ. Для пополнения необходим номер договора.

    Маршрут пополнения в дереве ЕРИП: раздел "Банковские, финансовые услуги" - "Банки, НКФО" - "Банк "Решение".

    2. Безналичное перечисление на счет
    Реквизиты для подобного перечисления: ФИО и номер счета владельца карты + реквизиты банка.
    Реквизиты банка:
    Наименование: ЗАО "Банк "Решение", г. Минск, ул.Игнатенко,11
    УНП: 100789114
    БИК: RSHNBY2X

    Транзитные счета (в зависимости от продукта и валюты)
    для карт в BYN: BY41RSHN38126080000150000000
    для карт в USD/EUR: BY97RSHN38126080050100000000
    для текущих счетов без БПК в BYN: BY21RSHN38198001800260000000
    для текущих счетов без БПК в USD/EUR/RUB: BY53RSHN38198001151050000000

    В назначении платежа указывается "Для зачисления на счет *счет клиента*, ФИО клиента".

    Банкоматы
    Офисы банка

    Решения для бизнеса и жизни
  • Popesych Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Popesych Паяльник & Отвертка TEAM

    22859

    22 года на сайте
    пользователь #3482

    Профиль
    Написать сообщение

    22859
    # 28 мая 2018 10:32

    Хорошо. Спасибо за ответ.
    В пятницу отправил, и сегодня тестовые денежки.... проверим....

    Балять мои крылья
  • exxt Senior Member
    офлайн
    exxt Senior Member

    2363

    10 лет на сайте
    пользователь #1304147

    Профиль
    Написать сообщение

    2363
    # 28 мая 2018 12:20 Редактировалось exxt, 1 раз.

    Если долларовой катрой рассчитываться в еврозоне (в евро), то будет только одна конвертация?

    Довольно странно уже после завершения сделки говорить, что вас обокрали только потому, что противоположная сторона оказалась умнее вас. Уоррен Баффетт
  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 28 мая 2018 12:41
    exxt:

    Если долларовой катрой рассчитываться в еврозоне (в евро), то будет только одна конвертация?

    да

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    42

    12 лет на сайте
    пользователь #693695

    Профиль

    42
    # 28 мая 2018 17:20

    Ребята, я уже обращалась к представителям данного банка на этом форуме, но они почему-то молчат, видать сами не знают. Подскажите пожалуйста кто в курсе дела, как в мобильном приложении интернет-банка удалить сохраненный платёж из списка "платежи одной кнопкой"?
    Вот из списка "быстрые платежи" можно удалить ненужный сохраненный платёж и я оттуда удалила. А когда захожу в список "платежи одной кнопкой", то том всё равно есть этот платёж. Как его оттуда удалить? :-?

  • Fedosyk Senior Member
    офлайн
    Fedosyk Senior Member

    1079

    13 лет на сайте
    пользователь #380726

    Профиль
    Написать сообщение

    1079
    # 29 мая 2018 10:22

    Доброе утро. А как можно изменить номер телефона, на который смс приходят?

  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1104

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 29 мая 2018 11:32
    anna1928:

    Ребята, я уже обращалась к представителям данного банка на этом форуме, но они почему-то молчат, видать сами не знают. Подскажите пожалуйста кто в курсе дела, как в мобильном приложении интернет-банка удалить сохраненный платёж из списка "платежи одной кнопкой"?
    Вот из списка "быстрые платежи" можно удалить ненужный сохраненный платёж и я оттуда удалила. А когда захожу в список "платежи одной кнопкой", то том всё равно есть этот платёж. Как его оттуда удалить? :-?

    Вроде не удаляется пока никак, я не смог. Пускай исправляют в обновлениях следующих.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 29 мая 2018 13:05

    Steve76, А через вебморду ИБ пробовал?

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 29 мая 2018 16:10
    Graf172:

    Frog_, некоторые банки предупреждали (предупреждают !!!!)

    Как ни странно тоже в мутном нашёл это предупреждение, облазив пяток банкингов, ещё эта вредная привычка именно в последние дни дедлайна оплат чего-то обслуживать

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 29 мая 2018 16:21

    Frog_, Давно уже имею привычку не переносить оплату на последний день

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 29 мая 2018 21:08 Редактировалось ArhiGraf, 3 раз(а).

    r-bank,
    сегодня 2 подхода по 2 попытки в р2р БелГаза перевести с вашей "Здоровье" перевести на белгаз.
    Увы - доходит до формы верификации - типа отправляет мне смс - СМС нет в течение 3! минут. нажимаю выслать повторно - смс НЕ приходит.
    тупо висит.
    3Д подключено.
    время - 11-00 и в 18-00
    реклама приходит исправно на этот же телефон :D

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Steve76 Senior Member
    офлайн
    Steve76 Senior Member

    1104

    10 лет на сайте
    пользователь #1085538

    Профиль
    Написать сообщение

    1104
    # 29 мая 2018 22:44
    Барракуда:

    Steve76, А через вебморду ИБ пробовал?

    Нет, не было времени.

  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 30 мая 2018 00:15

    ArhiGraf, В обед переводил с такой же карты на мастер БГПБ, все прошло с первого раза
    Р.S. Реклама не приходит почему-то
    Steve76, Я не пробовал, но у Приора такой же алгоритм. Редактировать и удалять можно только через вебморду.

  • ArhiGraf Senior Member
    офлайн
    ArhiGraf Senior Member

    6760

    14 лет на сайте
    пользователь #265791

    Профиль
    Написать сообщение

    6760
    # 30 мая 2018 00:50

    Барракуда, херня какаято
    только что попробовал опять нет смс
    пойду в банк :molotok:

    все было когда-то... и это пройдёт
  • Барракуда WP Team
    офлайн
    Барракуда WP Team

    9704

    15 лет на сайте
    пользователь #155701

    Профиль
    Написать сообщение

    9704
    # 30 мая 2018 01:32

    ArhiGraf, Попробуй номер телефона для получения смс сменить в приложении, желательно на номер другого оператора. Есть чуйка, что поможет.

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 30 мая 2018 09:20
    anna1928:

    Ребята, я уже обращалась к представителям данного банка на этом форуме, но они почему-то молчат, видать сами не знают. Подскажите пожалуйста кто в курсе дела, как в мобильном приложении интернет-банка удалить сохраненный платёж из списка "платежи одной кнопкой"?

    Знаем :super: - на данный момент возможности удалить нет, но рассматриваем это для дополнений в будущем :)

    ArhiGraf, с нашей стороны проблем с отправкой 3D не наблюдали, но можем посмотреть более детально - дайте в лс контакты и подробности по операциям :shuffle:

    Решения для бизнеса и жизни
  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 30 мая 2018 11:54

    r-bank, ваш банк проводит игру с визой, в пятницу проводил 3 оплаты по которым не пришли смак оповещения, в них код авторизации, почему они не пришли и как узнать коды?

  • Pablo_ Senior Member
    офлайн
    Pablo_ Senior Member

    5251

    12 лет на сайте
    пользователь #510264

    Профиль
    Написать сообщение

    5251
    # 30 мая 2018 11:58

    Frog_, мб в чеке...

  • r-bank Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    r-bank Senior Member Автор темы

    608

    7 лет на сайте
    пользователь #2118135

    Профиль
    Написать сообщение

    608
    # 30 мая 2018 12:29

    Frog_, свяжемся с Вами в лс :)

    Решения для бизнеса и жизни
  • 2051688 Senior Member
    офлайн
    2051688 Senior Member

    2452

    8 лет на сайте
    пользователь #2051688

    Профиль
    Написать сообщение

    2452
    # 30 мая 2018 12:39
    Frog_:

    r-bank, ваш банк проводит игру с визой, в пятницу проводил 3 оплаты по которым не пришли смак оповещения, в них код авторизации, почему они не пришли и как узнать коды?

    лучше узнайте - дадут ли они потом вам выписку с этими кодами
    это если чеки не сохранились

  • Frog_ Senior Member
    офлайн
    Frog_ Senior Member

    11243

    21 год на сайте
    пользователь #7386

    Профиль
    Написать сообщение

    11243
    # 30 мая 2018 14:33
    Pablo_:

    Frog_, мб в чеке...

    Оплата онлайн без чека, кстати в МБ первый чек не содержит кода авторизации, а чек из истории с пометкой дубликат содержит