Ответить
  • Alfater MemberАвтор темы
    офлайн
    Alfater Member Автор темы

    435

    22 года на сайте
    пользователь #2884

    Профиль
    Написать сообщение

    435
    # 2 апреля 2004 11:34

    Исследование

    Daytime Running Lights (DRL): A review of the reports from the European Commission / October 2006

    Выводы


    8 Conclusions

    1. There is substantial evidence that the mandatory use of DRL would provide a net accident reduction. However, the evidence concerning the magnitude of the effect and particularly the relationship with accident severity is considerably weaker.

    2. The estimates of the fuel and emissions increases as a result of implementing DRL are reasonable and possibly slightly conservative (high).

    3. The research into the potential of DRL on cars to impair the conspicuity of motorcyclists and other vulnerable road users was well controlled but limited in scope and did not consider some important variables. However, when compared with other similar studies some consistent conclusions could be drawn. These were that it should be possible to design dedicated DRL of low intensity that are beneficial to the conspicuity of cars without adversely affecting the conspicuity of motorcyclists. However, DRL of higher intensity (potentially including standard passing beam headlights) could have an adverse effect on motorcyclist conspicuity in some circumstances.

    4. There is considerable scientific uncertainty inherent in the values of the benefit to cost ratios presented in the EC work. The key variable is the assumption that the accident benefits would be considerably greater for fatal accidents (15%) than for serious (10%) or slight (5%) accidents. This assumption was very weakly supported by the available data and changing it to a more technically defensible assumption that the mean effect of 5.9% remained the same for all accident severities reduced the benefit to cost ratios to much less than 1.

    5. It was considered that it would be more technically valid to present a range of possible benefit to cost ratios within which there could be confidence that the true answer would lie, thus reflecting the technical uncertainty. The analysis showed that a ratio of 1 would fall within this range meaning that, although an accident reduction potential exists, it is not possible to say with certainty whether the benefits of implementing DRL would outweigh the costs.

    Что в переводе означает


    1. Принудительное введение DRL однозначно снижает аварийность
    2. Рассчетная оценка выброса вредных газов приемлима, хоть при этом оценка слишком завышена
    3. Исследование не включало в себя полную оценку влияния на видимость мотоциклистов и прочих уязвимых участников дорожного движения, Но высказывается некоторое предположение что возможно в некоторых случаях использование DRL высокой яркости, либо обычных фар в их качестве как-то может на повлиять. Но точного ответа данное исследование не дает.
    4. Наиболее важный результат данного исследования в том что DRL дает снижение аварийности лишь на 5.9% независимо от тяжести, а не 15%/10%/5% как предполагалось ранее
    5. Данное исследование показало что отношение затрат к полезному эффекту близко к единице. Потенциал по снижению есть, хотя и нельзя сказать с уверенностью что затраты окупятся

  • Tofsla Senior Member
    офлайн
    Tofsla Senior Member

    16318

    19 лет на сайте
    пользователь #29482

    Профиль
    Написать сообщение

    16318
    # 3 сентября 2012 12:11
    adminius:

    Угу... А я всегда с ближним...

    Почему-то по версии onliner все ездят с ближним, а на дорогах .. :roof: :(
    беда прям

    Говорят: в конце концов правда восторжествует, но это неправда.
  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 3 сентября 2012 12:34
    Tofsla:

    adminius:

    Угу... А я всегда с ближним...

    Почему-то по версии onliner все ездят с ближним, а на дорогах .. :roof: :(
    беда прям

    По статистике лишь 1% людей в мире - пид@расы, тогда откуда их столько на дорогах? (С)

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 4 сентября 2012 06:05

    adminius, 2%...

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • badguy Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    badguy Паяльник & Отвертка TEAM

    23969

    21 год на сайте
    пользователь #6556

    Профиль
    Написать сообщение

    23969
    # 4 сентября 2012 10:25
    Starik13:

    adminius, 2%...

    они размножаются? :o

  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 4 сентября 2012 11:04

    badguy, статистика... и никуда не попрешь...

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • pashil IRC Team
    офлайн
    pashil IRC Team

    35085

    19 лет на сайте
    пользователь #29381

    Профиль
    Написать сообщение

    35085
    # 4 сентября 2012 11:08

    По мне так тенденция положительная, за последний год 1/4-1/3 стали ездить постоянно с ближним

  • Starik13 Onliner Auto Club
    офлайн
    Starik13 Onliner Auto Club

    3138

    17 лет на сайте
    пользователь #86571

    Профиль
    Написать сообщение

    3138
    # 4 сентября 2012 20:36

    pashil, это пока Президент не видит..., как было в далеком 2006-ом...

    ГЛАВНОЕ НЕ НАГНУТЬ ГАИШНИКА, А РАСПРЯМИТЬ ВОДИТЕЛЯ!
  • 100_horsepower Member
    офлайн
    100_horsepower Member

    167

    12 лет на сайте
    пользователь #649363

    Профиль
    Написать сообщение

    167
    # 6 сентября 2012 07:22

    В комментах этой темы http://auto.onliner.by/2012/08/28/golos-2 я уже высказывался. Выскажусь и здесь.
    Я не езжу, ибо в яркий солнечный день ближний свет не виден (специально так сконструирована фара чтоб не слепить) а соответственно не эффективен (а расход бенза увеличивает) - т.е. нерационально.

    (Другое дело - дождь, сильная пасмурная, туманная погода.)

    Эта неэффективность ближнего света признана и в Европе (на Западе). Однако движущееся ТС необходимо обозначить. Поэтому, после многочисленных дискуссий и экспериментов принято оптимальное решение - дневные ходовые огни (ДХО, DRL). Правила ЕЭК ООН № 87 (ГОСТ Р 41.87-99) http://docs.cntd.ru/document/1200027792 регламентирует применение ДХО, а с 2011 года все новые автомобили должны выпускатся с ДХО.
    Появление мощных светодиодов позволяет создавать ДХО с малым потреблением эл-энергии, высокой яркостью и заметностью - широкий угол излучения.
    Вот светодиодные ДХО нужно устанавливать и подключать так, чтобы как только включили зажигание - включились огни. Как только включили ближний свет - ДХО погасли или значительно снизили яркость. Вот это будет грамотно.
    Что касается противотуманок - в России разрешили их использование вместо ДХО. Наши правила пока, как бы, нет.
    Я уже слышу кривые усмешки крутых - самостоятельно установленные ДХО - колхоз. Но скоро китайцы наштампуют ламп под любую марку. и можно будет со вкусом подобрать.

    Но, как всегда, есть но.
    Многочисленные исследования, проводимые в США в 2008 году Администрацией национальной безопасности по дорожному движению показали, что ДХО не дают статистически значимого снижения частоты и тяжести аварий на транспорте. Такие же исследования в Европе показывают снижение аварий на уровне статистической погрешности. Т.е. тоже показывают незначимость эффекта.
    У меня уже давно и без статистики были сомнения в эффективности всего этого. Мне кажется, больше всего за ближний свет ратуют молодые, неопытные автомобилисты и девушки.
    Если сел за руль - будь внимателен. Никакие огни не помогут, если будешь невнимателен, или ещё хуже - пьян. Надежда только на самоорганизацию себя, других водителей и пешеходов.

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 6 сентября 2012 08:11

    100_horsepower, шапку темы читали?

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 6 сентября 2012 08:37
    pashil:

    По мне так тенденция положительная, за последний год 1/4-1/3 стали ездить постоянно с ближним

    просто у многих машины из европ, там ближний включается сам. И большинство не заморачивается их отключать.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • HamletBy Member
    офлайн
    HamletBy Member

    232

    12 лет на сайте
    пользователь #573397

    Профиль
    Написать сообщение

    232
    # 3 сентября 2013 21:59

    Народ, нужен совет. Хочу поставить ДХО. Потому что часто по городу и всегда за городом езжу с ближним светом. Противотуманок нет, штатное место свободно. Туда их и планирую поставить. Склоняюсь к "орлиному глазу" - один яркий круглый светодиод (или не светодиод - х.з.) У китайцев полно вариантов от 5 у.е. Вопрос: какой мощности они должны быть, чтобы днем меня было видно, и чтоб встречных не слепить. Ночью не важно - при включении габаритов ДХО будут отключаться. Или может быть ДХО такого типа не камильфо? Поймите правильно, я не ставлю себе цель сделать пацанскую тачку. Хочу, чтоб было практично, удобно и смотрелось гармонично. Авто Ситроен С5 бульбовоз 2003 года.

  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 18 марта 2014 11:56

    дядьки, подскажите, как в Польше относятся к штатным ДХО? Можно ли с ними передвигаться, или по старинке нужен ближний?

  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 марта 2014 12:06

    quattrik, хорошо относятся, сами поляки их активно и ставят себе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 18 марта 2014 12:08
    Андрей Владимирович:

    quattrik, хорошо относятся, сами поляки их активно и ставят себе

    ну мне на заводе их поставили. Больше парит чтобы полицай не при**пся.
    Ну раз можно - значит так и поедем в режиме авто.
    Спасибо

  • adminius FBY Team
    офлайн
    adminius FBY Team

    19532

    18 лет на сайте
    пользователь #77998

    Профиль
    Написать сообщение

    19532
    # 18 марта 2014 20:30 Редактировалось adminius, 1 раз.

    HamletBy, реле на дальний. Сам катаюсь с ДХО-22. Отличный вариант за очень недорого.

    Feci, quod potui, faciant meliora potentes...
  • 355 Senior Member
    офлайн
    355 Senior Member

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 18 марта 2014 20:38

    quattrik, подстрахуйся и спроси у них прямо на границе

    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • quattrik Onliner Auto Club
    офлайн
    quattrik Onliner Auto Club

    12696

    18 лет на сайте
    пользователь #61107

    Профиль
    Написать сообщение

    12696
    # 19 марта 2014 10:08
    Андрей Владимирович:

    quattrik, подстрахуйся и спроси у них прямо на границе

    скорее всего так и сделаю, чтобы не получилось - хотел как лучше а получилось как всегда)

  • hel Senior Member
    офлайн
    hel Senior Member

    2743

    16 лет на сайте
    пользователь #128128

    Профиль
    Написать сообщение

    2743
    # 6 января 2015 18:44

    quattrik, и что сказали? :)

  • depridge Neophyte Poster
    офлайн
    depridge Neophyte Poster

    10

    12 лет на сайте
    пользователь #595085

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 22 сентября 2015 16:17

    У меня ближний всегда включен, я даже не заморачиваюсь. просто знаю, что если машина заведена - ближний горит. На прошлой машине просто включать надо было каждый раз, так бывало грешил ездой без света вечером - в городе то и так не темно, не замечаешь сразу. А так точно не прогадаешь.

  • Arrow GooDMooD Team
    офлайн
    Arrow GooDMooD Team

    18388

    22 года на сайте
    пользователь #3554

    Профиль
    Написать сообщение

    18388
    # 22 сентября 2015 16:39

    Заехал к ребятам на компьютер и прошил в БМВ дальний в 50% накала, очень удобно :)

    Мы не ищем легких путей - у нас на это мозгов не хватает.