garry23,
А с чего вы решили что представитель должен обязательно производителя представлять ?
взял я это из ЗоЗПП, цитата была. И там нет ограничения насчет именно изготовителя (и я не утверждал обратного). Либо продавец, либо изготовитель. Если изготовитель или представитель изготовителя отпал (по разным причинам) - имеем дело ТОЛЬКО с продавцом. С представителем продавца (продавец имеет право на представителя, нет сомнений) я буду иметь только в том случае, если увижу документ, что между ними оформлены соответствующие отношения. Тогда да, обращаться напрямую с сервисом будет эффективнее и быстрее.
Полно случаев, когда в гарантийнике указаны "левые" координаты сервиса, либо реально существующий сервис не в курсе, что он оказывается конкретному продавцу и его покупателям что-то должен. К сожалению, многочисленные недобросовестные продавцы подорвали доверие ко всем продавцам, работающим со сторонними сервисами.
Напомню с чего всё началось - с вашего утверждения, что продавец вообще не несет ответственности по гарантии, все вопросы к сервису. Это ваше утверждение не корректно. При отсутствии гарантии через официальный сервис изготовителя все вопросы к именно к продавцу, только возможно не "лично", а через его официального представителя (наемный сервис). Но эти отношения продавца и его представителя должны быть явными и документированными - иначе им не верю и иду прямым путем - к продавцу. И он ОБЯЗАН, а вовсе не
"продавец НЕ НЕСЕТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ"
.