Ответить
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7322

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7322
    # 13 марта 2012 17:31 Редактировалось K_AV, 2 раз(а).

    garry23,

    А с чего вы решили что представитель должен обязательно производителя представлять ?

    взял я это из ЗоЗПП, цитата была. И там нет ограничения насчет именно изготовителя (и я не утверждал обратного). Либо продавец, либо изготовитель. Если изготовитель или представитель изготовителя отпал (по разным причинам) - имеем дело ТОЛЬКО с продавцом. С представителем продавца (продавец имеет право на представителя, нет сомнений) я буду иметь только в том случае, если увижу документ, что между ними оформлены соответствующие отношения. Тогда да, обращаться напрямую с сервисом будет эффективнее и быстрее.
    Полно случаев, когда в гарантийнике указаны "левые" координаты сервиса, либо реально существующий сервис не в курсе, что он оказывается конкретному продавцу и его покупателям что-то должен. К сожалению, многочисленные недобросовестные продавцы подорвали доверие ко всем продавцам, работающим со сторонними сервисами.

    Напомню с чего всё началось - с вашего утверждения, что продавец вообще не несет ответственности по гарантии, все вопросы к сервису. Это ваше утверждение не корректно. При отсутствии гарантии через официальный сервис изготовителя все вопросы к именно к продавцу, только возможно не "лично", а через его официального представителя (наемный сервис). Но эти отношения продавца и его представителя должны быть явными и документированными - иначе им не верю и иду прямым путем - к продавцу. И он ОБЯЗАН, а вовсе не

    "продавец НЕ НЕСЕТ ГАРАНТИЙНЫХ ОБЯЗАТЕЛЬСТВ"

    .

  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 13 марта 2012 17:41

    K_AV прав, несёт ответственность за гарантию продавец или производитель. И мне, как покупателю, по барабану где и в каком сервисе будет иметь геморрой продавец, это его проблемы где и как починить в течении 14 дней. Но как правильно здесь заметили необходимы все документы, в том числе и кассовый чек.

  • garry23 Neophyte Poster
    офлайн
    garry23 Neophyte Poster

    10

    13 лет на сайте
    пользователь #378112

    Профиль
    Написать сообщение

    10
    # 13 марта 2012 19:00

    Во-первых, я несколькими постами выше уже признал свою неправоту в отношении продавца и гарантии - можно в каждом посте не напоминать.
    Во-вторых, проверяется сервис на обслуживание элементарно. А если вас обманули - то вы, как ответственный гражданин, должны идти в органы и писать заяву - об этом я уже тоже писал.
    А в третьих, если вам приятно 14 дней ждать решения вопроса ( а по закону - до 17-ти дней в случае телика: до 7-ми на приемку, и до 10-ти на ремонт), то позвольте спросить - нахрена вам телик - то ??? Или вопрос принципиально "нагнуть продавца" ? Так этим вы его не нагнете. В чем логика ? Купить телек за 1000 и зажать 10 на транспорт, чтобы смотреть не завтра, а через две недели ?

    А про кассовый чек - отдельная история, когда в стремительном порыве сэкономить пару соток на покупке серого ящика покупатель сует баксы и ждет квитанцию или чек... это ж додуматься до такого....
    А еще я не помню чтобы в сервисных центрах чеки спрашивали - раньше как-то гарантийными талонами обходились )))

  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7322

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7322
    # 13 марта 2012 19:43

    garry23, ну это же вы к моим сообщениям пишете "за исключением...", "а с чего вы решили..." - приходится опровергать или повторно разъяснять уже написанное. Для меня и так всё ясно - но вы "на публику" вещаете недостоверные вещи, нельзя оставлять как будто это правильно.
    Вашему про "ответственного гражданина" я противопоставлю ваше же "выбрать продавца" до совершения факта покупки. В том числе разобраться с предоставлением сервиса.
    К вашему "в третьих" - впервые вижу цифру "17 дней" для телевизора. В ЗоЗПП имеется только одна - не более 14 дней для всего. Интересно было бы увидеть подтверждающий документ для 17 дней. У него статус закона? Иначе он не может отменить требование ЗоЗПП.
    Кроме того, к вашему "в третьих" имеется "в четвертых" (в сервисе всё может тянуться такое же время) и "в пятых" - подменный экземпляр изделия, который продавец обязан предоставить при решении вопроса более 3 дней.
    В конце концов я переживу какое-то время и без ремонтируемого изделия. Но если не проверять каждого продавца на предмет добросовестности - количество недобросовестных вырастет. И наоборот.

    Вы тут писали про хитрожопых покупателей, пытающихся сэкономить покупая серый товар. Но точно на одной ступеньке с ними стоят хитрожопые продавцы, пытающиеся из серого товара добыть бОльшую прибыль путем введения покупателя в заблуждение (в том числе в части гарантийных обязательств). Никто ведь из них не говорит чего-то вроде - "товар с неофициальной гарантией - потому и дешевле" (это ведь резко уменьшит спрос). Каждый пытается довести, что с товаром вообще нет проблем, всё как "у настоящих" - просто дешевле, поэтому купите у меня. Нет?

  • tsirik1978 Senior Member
    офлайн
    tsirik1978 Senior Member

    1233

    15 лет на сайте
    пользователь #187242

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 13 марта 2012 19:49

    Вы что не видете, тут пишут только разводилы и разведенные, интересно, хоть один поляк починен был или только обецанка. покупатели отпишите c поломками отпишите, хотя что-то подсказывает они представлены сами себе.

  • gres Senior Member
    офлайн
    gres Senior Member

    11883

    17 лет на сайте
    пользователь #92040

    Профиль
    Написать сообщение

    11883
    # 13 марта 2012 20:01 Редактировалось gres, 5 раз(а).

    K_AV,
    :100500:

    Например самый популярный телевизор Самсунг 40D6500 . На который нет и не может быть официальной гарантии Самсунга... т.к для РБ и РФ он не производится
    Но как обыгрывают слова официальный и гарантия продавцы сего товара, что бы ввести в заблуждение покупателей http://catalog.onliner.by/prodoffers/ue40d6500vs/ 8) :D :znaika: :tongue: :super: :trollface:
    -Гарантия официального сервисного центра в г.Минске.
    -Официальная гарантия фирменного сервисного центра
    - Официальная гарантия!
    -Обслуживание в официальном сервисном центре !
    -Гарантия официального сервисного центра через магазин!
    - У нас официальная гарантия, квалифицированные консультации
    -гарантия продавца в официальном сервисном центре

    А вот тут такие перлы про гарантию: :D
    -Обслуживание по гарантии обязательно
    - Гарантия качества. Сервисный центр
    -Телевизор соответствует всем стандартам качества РБ. Гарантия сервис.центра.
    -Гарантия качества

    И только одна контора...Приведу даже название: VipTV
    написало правду:

    На модели Словатской сборки не распространяется официальная гарантия ! !
    Уважаю только за это!!!! (как они продают.. это может быть другой разговор)

    Поэтому garry23, не несите фигню на покупателей...

  • tsirik1978 Senior Member
    офлайн
    tsirik1978 Senior Member

    1233

    15 лет на сайте
    пользователь #187242

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 13 марта 2012 20:04 Редактировалось tsirik1978, 1 раз.

    garry23, "Обман покупателей является следствием безответственности и неосознанности ( не знаю как еще мягче выразится) ПОКУПАТЕЛЯ !!!"
    Вы уголовку читали - до пяти лет, милый барыга. Просто всем побоку, но это вопрос к пенитециарной системе, рано или поздно он решится в пользу покупателя.
    Осталось дождатся прецедента, надеюсь наш топик подготовит такого.

  • генетик Senior Member
    офлайн
    генетик Senior Member

    1694

    15 лет на сайте
    пользователь #175278

    Профиль
    Написать сообщение

    1694
    # 13 марта 2012 20:46 Редактировалось генетик, 1 раз.

    K_AV 100500! garry внимательно читайте законы. Если товар больше 5 кг.,то в сервис или в магазин его доставлют за счёт продавца, так какого хр..а я должен отдавать 10 баксов, да ещё свои руки надрывать? а насчёт долларов при расчёте,то кто вас заставляет нарушать закон и принимать их?

  • AvRack Senior Member
    офлайн
    AvRack Senior Member

    1065

    19 лет на сайте
    пользователь #40073

    Профиль
    Написать сообщение

    1065
    # 14 марта 2012 08:30

    что-то мне подсказывает чувствишко,что garry23 засланный казачек,целью которого являеться ввести в заблуждение потенциального покупателя...

  • Aleksan Senior Member
    офлайн
    Aleksan Senior Member

    768

    14 лет на сайте
    пользователь #231836

    Профиль
    Написать сообщение

    768
    # 14 марта 2012 09:27

    Товарищи, а одскажите такой вопрос. Ситуация с Самсунгами предельно понятна(благо как-то только про них слышно на последних ветках :)), а вот может кто-то подскажет как у нас ситуация с Сони? Мне, например, хочется приобрести ex720. На них имеется официальная гарантия в сервис центрах или всё аналогично самвсуням? И если можно просветите насчет кассового чека, просто почитав с десяток страниц последних не совсем понял: с одной стороны пишут, что на 100 магазинов только один даст чек, даже если расчет в белках, а с другой стороны - говорят, что без чека тебя никто слушать не будет по поводу гарантии. Так как все-таки правильно? Достаточно ли просто гарантийного талона с печатью ИП (если покупаю за баксы чек ведь по-любому не дадут), чтоб в случае чего обращаться к нему(или в СЦ с которым у него договор) и не быть посланным? Буду благодарен за пояснение.

  • profet Senior Member
    офлайн
    profet Senior Member

    4116

    15 лет на сайте
    пользователь #165828

    Профиль
    Написать сообщение

    4116
    # 14 марта 2012 11:24
    Aleksan:

    Товарищи, а одскажите такой вопрос. Ситуация с Самсунгами предельно понятна(благо как-то только про них слышно на последних ветках :)), а вот может кто-то подскажет как у нас ситуация с Сони? Мне, например, хочется приобрести ex720. На них имеется официальная гарантия в сервис центрах или всё аналогично самвсуням? И если можно просветите насчет кассового чека, просто почитав с десяток страниц последних не совсем понял: с одной стороны пишут, что на 100 магазинов только один даст чек, даже если расчет в белках, а с другой стороны - говорят, что без чека тебя никто слушать не будет по поводу гарантии. Так как все-таки правильно? Достаточно ли просто гарантийного талона с печатью ИП (если покупаю за баксы чек ведь по-любому не дадут), чтоб в случае чего обращаться к нему(или в СЦ с которым у него договор) и не быть посланным? Буду благодарен за пояснение.

    По идее для ремонта достаточно гарантийника, НО все остальные действия (возврат денег в первую очередь и замена) весьма проблемны без чека будут.

  • tsirik1978 Senior Member
    офлайн
    tsirik1978 Senior Member

    1233

    15 лет на сайте
    пользователь #187242

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 14 марта 2012 11:31 Редактировалось tsirik1978, 4 раз(а).

    Aleksan, что вы как маленький, ей богу! Разве не понятно, что никто и никогда вам ничего ремонтировать и заменять не будет, без офф гарантии конечно, интернет магазины, в большинстве своем, это контрабанда, подлежащая, по большому счету, уголовному преследованию. Ну а за баксы и вы нарушаете закон, можно и влететь, случаи есть, поэтому в более-менее солидных конторах расчет толька рублями.
    А лучше позвонить и спросить: http://www.chernila.com/technical_support/article46s_2
    P.S. буду рад ошибится! Большая просьба отпишите кому "поляка" отремонтировали по "гарантии".

  • Bellar Member
    офлайн
    Bellar Member

    215

    15 лет на сайте
    пользователь #159727

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 14 марта 2012 14:14

    Планирую на днях купить 51D550 и вот выбираюю магазин. Пока остановился или на "Дёшево" или "мвидео" есть какие то дикие отрицательные отзывы на них?

    Добавлено спустя 9 минут 36 секунд

    2tsirik1978 Я бы на твоём месте не был столь категоричным в теме в которой ты не совсем, а точнее совсем не разбираешься.
    Я сам около двух лет назад планировал поставлять в Беларусь моники Самсунг из Литвы по очень вкусным ценам. Но именно из за гарантии местных СЦ и отказались. И ни про какую контрабанду речи и близко не было. Планировалось везти абсолютно стопроценто чисто через таможню с выплатой всех платежей и со всей необходимой сертификацией. А то что местное отделение Самсунга стало в позу страуса и сказало "завозите нам по фиг, но помогать с гарантией не будем". Это проблемы самого Самсунга и их отделения по Москве, Минску и Киеву.
    Так что прежде чем ОРАТЬ на КАЖДОМ УГЛУ "Контрабанда, ГРАБЯТ, КАРАУЛ, УГОЛОВНИКИ", разберись сначала про, что ты пишешь.
    Так что вполне возможны завезённые из Европы телевизоры с растаможкой и со всем необходимым, а уж как они с СЦ договариваются это их личные трудности. Нам то же предлагали СЦ с Самсунга, как можно сделать завезённые нами Мониторы гарантийеыми, мне показалось тогда их варианты не интерестными. Может кому то с ТВ кажуться они нормальными. Но ничего уголовного, во всяком случае тогда, в этом не было.

  • tsirik1978 Senior Member
    офлайн
    tsirik1978 Senior Member

    1233

    15 лет на сайте
    пользователь #187242

    Профиль
    Написать сообщение

    1233
    # 14 марта 2012 14:39 Редактировалось tsirik1978, 4 раз(а).

    Bellar,Не дочитал, но замечания: как мимо таможни и налогового комитета, уже это уголовно наказуемо. Да и про сертификацию краем уха слышали?
    С сервисами никто не договаривается, а просто тупо кидают покупателей.
    Я бы тоже, как вы работал, но реальность, увы долека от действительности.

  • Bellar Member
    офлайн
    Bellar Member

    215

    15 лет на сайте
    пользователь #159727

    Профиль
    Написать сообщение

    215
    # 14 марта 2012 16:42 Редактировалось Bellar, 2 раз(а).
    tsirik1978:

    Bellar,Не дочитал, но замечания: как мимо таможни и налогового комитета, уже это уголовно наказуемо. Да и про сертификацию краем уха слышали?
    С сервисами никто не договаривается, а просто тупо кидают покупателей.
    Я бы тоже, как вы работал, но реальность, увы долека от действительности.

    Кто говорит про "МИМО" таможни и сертификации? Я говорю всё с ТАМОЖНЕЙ И СЕРТИФИКАЦИЕЙ. Уголовник ты наш. Так слово уголовник нравиццо?

  • Саурон Senior Member
    офлайн
    Саурон Senior Member

    4766

    22 года на сайте
    пользователь #4418

    Профиль
    Написать сообщение

    4766
    # 15 марта 2012 11:00

    Поддержу и расширю вопрос товарища Bellar: есть ли на магазины Онлайнера последние полгода-год отрицательные отзывы в стиле Финникса?

    Бабло побеждает зло.
  • Zloy_Genii Neophyte Poster
    офлайн
    Zloy_Genii Neophyte Poster

    12

    14 лет на сайте
    пользователь #304896

    Профиль
    Написать сообщение

    12
    # 15 марта 2012 13:46

    Саурон, . А по-моему Люди уже не Финникса бояться.
    С Финниксом всё предельно просто и ясно. Финникс завлекает ценами а потом прямо и открыто говорит - не покупайте дешёвую не гарантийную технику, а приходите в магазин, пощупайте, посмотрите и берите дорого гарантийный официал с акцизом, накладными, чеками, правильной маркировкой и не беспокойтесь о том, что вам поставят левые штампы, дадут дутую гарантию с которой будешь вынужден безрезультатно бегать по сервисам. – сама лично слушала легендарную лекцию менеджера.
    Потому что Финникс не продаёт контрафактную продукцию. И нет никакого смысла Финниксу кого либо кидать на гарантию или отказывать в ремонте, т.к. финансовая ответственность лежит целиком на производителе через СЦ. Так же никакого смысла нет отказывать в возврате денежных средств за технически неисправную технику, потому что Финникс работает официально и К НИМ ВСЕГДА МОЖНО ПРЕДЪЯВИТЬ ОФИЦИАЛЬНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ, от которой открутиться невозможно – ОНА ЗАКОННА.
    Люди бояться барыг, которые преднамеренно скрывают нюансы по гарантии,

    gres:

    -Гарантия официального сервисного центра в г.Минске.
    -Официальная гарантия фирменного сервисного центра
    - Официальная гарантия!
    -Обслуживание в официальном сервисном центре !
    -Гарантия официального сервисного центра через магазин!
    - У нас официальная гарантия, квалифицированные консультации
    -гарантия продавца в официальном сервисном центре
    А вот тут такие перлы про гарантию:
    -Обслуживание по гарантии обязательно
    - Гарантия качества. Сервисный центр
    -Телевизор соответствует всем стандартам качества РБ. Гарантия сервис.центра.
    -Гарантия качества

    а потом кидают на гарантию. И сэкономившие – часто теряют всю стоимость ТВ.
    Люди бояться разводил 365.shop.by (почитать про них можно тут), которые обещают акцизную наклейку, а привозят либо без неё и пытаются заставить купить, либо вообще переклеивают маркировки (смотри тут).

    Люди бояться мошенников shop&go (ныне Qtel, читайте тут), которые меняют клиентам уже проданные официальные, акцизные ТВ на не акцизный контробас без компенсации разницы в цене (а она существенная). А потом меняют названия магазинов.
    И на онлайнере ,Саурон, таких полным полно.

  • Babka_v_kedax Куратор team
    офлайн
    Babka_v_kedax Куратор team

    19182

    18 лет на сайте
    пользователь #72234

    Профиль
    Написать сообщение

    19182
    # 15 марта 2012 14:11
    Zloy_Genii:

    Потому что Финникс не продаёт контрафактную продукцию. И нет никакого смысла Финниксу кого либо кидать на гарантию или отказывать в ремонте, т.к. финансовая ответственность лежит целиком на производителе через СЦ. Так же никакого смысла нет отказывать в возврате денежных средств за технически неисправную технику, потому что Финникс работает официально и К НИМ ВСЕГДА МОЖНО ПРЕДЪЯВИТЬ ОФИЦИАЛЬНУЮ ПРЕТЕНЗИЮ, от которой открутиться невозможно – ОНА ЗАКОННА.

    К Финниксу претензия к нечестному ведению бизнеса, а не к гарантии.

    Пакіньце людзям іх памылкі, яны робяць іх жыццё шчаслівым
  • maxim80 MPx Team
    офлайн
    maxim80 MPx Team

    4015

    20 лет на сайте
    пользователь #22660

    Профиль
    Написать сообщение

    4015
    # 15 марта 2012 18:29
    garry23:

    Если у вас нет документа, подтверждающего оплату (кассового чека, квитанции) - забудьте про права потребителя !!!

    это потому что вы продавец.... да, чек это хорошо.. с ним в дальнейшем проще, но отсутствие чека не дает право продавцу отказывать покупателю. покупателю достаточно свидетельских показаний, что товар был приобретен там-то (у того-то), если на то пошло.
    то же самое и с упаковкой ТВ.. если ее нет, то продавец не имеет право отфутболить ссылаясь на ее отсутствие, мол не комплект.
    но раз вы говорите, что забудьте.. значит на практике наши законы так работают как вы говорите %)

    квитанцию (талон) при покупке дают практически во всех случаях, сумму там пишут есессно в рублях, потому что в баксах низя :) а расплачиваться ты можешь как угодно, вернее по закону конечно белками, но на практике это баксы..
    не знаю я таких случаев, чтобы ловили покупателя в момент рассчета баксами за товар.. это что-то сверхестественное.

    если вам продавец не дает квитанцию, про чек вообще молчу, и ставит печать интернет-магазина - такого продавца надо отправлять назад.

    надо в шапку основные нормы занести :)

    торговая площадка, в данном случае онлайнер, несет хоть какую-то ответственность за то, что продавцы торгуют контрабасами?
    теоретически, если продавец кинул, то дальше претезию можно предъявить онлайнеру, поскольку он разместил данного продавца в своем виртуальном магазине (торговая площадка).

  • Marafon_Co Senior Member
    офлайн
    Marafon_Co Senior Member

    3878

    18 лет на сайте
    пользователь #80161

    Профиль
    Написать сообщение

    3878
    # 15 марта 2012 20:36 Редактировалось Marafon_Co, 3 раз(а).
    tsirik1978:

    P.S. буду рад ошибится! Большая просьба отпишите кому "поляка" отремонтировали по "гарантии".

    мы лишь единственный раз уложились в 14 дней с поляком (срослась логистика и наличие запчасти на польском сервисе).
    В так это практически нереально. Минимум 1 месяц

    P.S. случаи недорогого ремонта 1 - 1,5 млн руб не считаются...все это чиниться тут не превышая 14 дней.

    не злись