Ответить
  • kotlin Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    kotlin Senior Member Автор темы

    3536

    15 лет на сайте
    пользователь #154294

    Профиль
    Написать сообщение

    3536
    # 5 октября 2009 21:31

    unet.by-кто пользуется-ваши отзывы и какие у них тарифы? на сайте предлагают -но ничего конкретного в цифрах нет

    Сайт Unet.by ●●● Новости ●●● Тарифы ●●● Личный кабинет ●●● Заявка на подключение

    Интернет от Unet.by по Ethernet-технологии доступен жителям Минска.

    Целью Unet.by является максимально удобное и внимательное обслуживание клиентов для предоставления скоростного интернета с помощью оптических технологий Ethernet со скоростью до 1000 Мбит/с и самых больших в Беларуси внутренних медиаресурсов.

    Техподдержка онлайн
    Удобное место для уточнения вопросов, обсуждения новых идей и предложений. Ответ обычно занимает от нескольких минут до дня-двух. Уведомления об ответах приходят на e-mail.

    По срочным вопросам (например, не работает доступ в интернет) рекомендуем звонить в call-центр:

    777-82-82 (с любого мобильного оператора)

    Пески времен уносит прочь река извечных перемен
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 13 сентября 2011 20:06 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    Ну вобщем-то решил потратить накопленный трафик, скачав какое-нить кинцо большого объема из ДЦ. Но как и раньше скорость вместо 3метров - всего полтора метра. Ничего не было предпринято: кучи звонков, якобы проверяемое оборудование неделями ...и все без толку. Блин была бы возможность на давно уже бы отключился. Но т.к. что имею - тем и пользуюсь, то приходится терпеть. :ass:

    З.Ы. ТП вообще отжигает: "гарантированная скорость 2 мегабита в секунду" .. и это в сети [ой] на 100 мбит(!!!), у них гарантировано только 2%, РУКАЛИЦО.жпг

    Кстати ездил в БТК от безысходности, оставил заявку на хПОН - чем черт не шутит, авось и подключат.

    З.З.Ы на карточку нарвался еще к тому же.

  • kalabetskiy Senior Member
    офлайн
    kalabetskiy Senior Member

    925

    14 лет на сайте
    пользователь #226515

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 13 сентября 2011 21:56
    ScorpioNine:

    Пользуюсь услугами этой компании (Курасовщина) уже примерно года два. Самое слабое их место, это цены - они, конечно, не зверские, но оставляют желать лучшего. Думаю, это у них не от жадности, а от насущных реалий :)
    В остальном - всё гораздо лучше.

    Из плюсов:
    бла бла бла

    Минусы:
    - нестабильность подключения
    - отсутствие технической поддержки. Так как работают школьники-студенты поддержка в реалиях только с 18 до 20 часов в будние дни. В субботу, воскресение работает только девочка на прием звонков.
    - не гарантированная скорость. не верьте цифрам в тарифах. В действительности будет меньше, а на вопрос почему получите ответ "это от нас не зависит"
    - постоянно режут провода. Может это особенность моего района, но интернет за последние 30 дней работал только дней 10. Время замены кабеля в подъезде в одном случае 5 дней, в другом 14
    Последние нововведения :) :
    - если у вас пропал интернет по вашей вине, то вы оплачиваете 25тыс сотруднику, причем на руки :)
    - если у вас пропал интернет по вине провайдера (смотри случай порезали провода) то у вас все равно будут списываться деньги с лицевого счета и их не вернут

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2575

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 13 сентября 2011 22:19

    kalabetskiy, Вы забыли сказать спасибо, что мы бесплатно восстанавливаем для Вас сеть после вандалов :)

    Случаев действительно сейчас очень много у разных провайдеров в разных районах. И мы могли бы сослаться на то, что абонентский кабель и его защита - Ваша личная забота. Но тратим время и деньги на его восстановление.

    Скорость интернета действительно в большинстве случаев зависит не от нас. Да и Белтелеком еще никто не отменил, увы. А потери на его новых "расширенных" каналах с RETN идут постоянно.

    Техническая поддержка сети работает круглосуточно без выходных. Так же, как и операторы на телефоне.

    XtihiyX:

    Ну вобщем-то решил потратить накопленный трафик, скачав какое-нить кинцо большого объема из ДЦ. Но как и раньше скорость вместо 3метров - всего полтора метра.

    Сдаётся мне, что дело здесь явно не в сети.

  • kalabetskiy Senior Member
    офлайн
    kalabetskiy Senior Member

    925

    14 лет на сайте
    пользователь #226515

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 14 сентября 2011 00:31

    Uno777, абонентский кабель это кусок провода у меня в квартире, все остальное - сеть передачи данных Оператора.

    СПАСИБО, что бесплатно восстанавливаете вашу же сеть :super: :lol:

  • To4kaTitAN Senior Member
    офлайн
    To4kaTitAN Senior Member

    2605

    19 лет на сайте
    пользователь #34456

    Профиль
    Написать сообщение

    2605
    # 14 сентября 2011 02:08 Редактировалось To4kaTitAN, 1 раз.

    ахах а unet все оправдывается )
    uno тоесть если снесли в подвале роутер то по вашей логике должен нести ответственность абонент(абоненты) которые подключены к нему
    скорость интернета зависит не от вас ? да и белтелеком еще никто не отменял - странно я на деловой сети получаю свой пакет инета - выходит что юнет не такой крутой провайдер по вашим словам)
    ваши абоненты оставляют негативные отзывы о вашей сети на форуме - хватит оправдываться - пора менять что-то в лучшую сторону
    ну если в кв абонента заведена витая пара 100мбит - если скорость не соответствует сдается мне и вашим абонентам что проблема явно в вашей сети - я даже теоретически не вижу причин которые могут отожрать 98процентов от 100мбит
    да retn работает как надо - хотя про потери тут никто ничего не писал - видимо удачная попытка съехать на retn ? работает как надо без потерь

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2575

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 14 сентября 2011 10:54
    kalabetskiy:

    Uno777, абонентский кабель это кусок провода у меня в квартире, все остальное - сеть передачи данных Оператора.
    СПАСИБО, что бесплатно восстанавливаете вашу же сеть :super: :lol:

    Да, это очень удобно ограничиться рамками своей квартиры, запереться в своём мирке и "возложить" на всё остальное - срач и наркоманов в своём подъезде, не закрывающиеся двери в тамбурах со щитками, повальное воровство у себя под носом.

    И затем звонить с претензией "я плачу вам деньги за интернет, а остальное меня не волнует".

    Извините, конечно, дорогие пользователи, но это не те деньги (3-5 долларов), чтобы провайдер брал на себя еще социальные функции и охрану. А кабелям с интернетом нужно к вам как-то идти. И кроме самих пользователей никто толком не уследит за тысячами подъездов.

    Добавлено спустя 4 минуты 51 секунда

    Кстати, на удивление удачное выступление Артемия Лебедева на тему личной зоны комфорта и того, что отличает нас от Европы:

  • tv-art Member
    офлайн
    tv-art Member

    497

    14 лет на сайте
    пользователь #309118

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 14 сентября 2011 10:59
    Uno777:

    kalabetskiy:

    Uno777, абонентский кабель это кусок провода у меня в квартире, все остальное - сеть передачи данных Оператора.

    СПАСИБО, что бесплатно восстанавливаете вашу же сеть :super: :lol:

    Да, это очень удобно ограничиться рамками своей квартиры, запереться в своём мирке и "возложить" на всё остальное - срач и наркоманов в своём подъезде, не закрывающиеся двери в тамбурах со щитками, повальное воровство у себя под носом.
    И затем звонить с претензией "я плачу вам деньги за интернет, а остальное меня не волнует".
    Извините, конечно, дорогие пользователи, но это не те деньги (3-5 долларов), чтобы провайдер брал на себя еще социальные функции и охрану. А кабелям с интернетом нужно к вам как-то идти. И кроме самих пользователей никто толком не уследит за тысячами подъездов.

    UNO скажите сколько раз на територии микрарайона малиновка и юго-запад у юнета резали кабеля? И сколько раз Юнет подавал заявлений в милилию о порче имущества?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2575

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 14 сентября 2011 11:35

    Много раз, столько же, сколько и у Соло наверное. Через несколько дней идут вырезания. В Сухарево режут, я тоже знаю.

    Заявления в милицию подаются, но только для накопления статистики. Сделать они ничего не могут.

  • tv-art Member
    офлайн
    tv-art Member

    497

    14 лет на сайте
    пользователь #309118

    Профиль
    Написать сообщение

    497
    # 14 сентября 2011 11:41
    Uno777:

    Много раз, столько же, сколько и у Соло наверное. Через несколько дней идут вырезания. В Сухарево режут, я тоже знаю.
    Заявления в милицию подаются, но только для накопления статистики. Сделать они ничего не могут.

    я спросил насчёт подачи заявлений так как дошли СЛУХИ (от милиционеров) что юнет неподавал заявы в милицию насчёт обрезаний кабеля. Сколько заявлений у вас подано?

  • kalabetskiy Senior Member
    офлайн
    kalabetskiy Senior Member

    925

    14 лет на сайте
    пользователь #226515

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 14 сентября 2011 11:47

    Uno777, не надо передергивать
    Защита и восстановление сети передачи данных Оператора это ваша личная забота. Вы обязались предоставить мне услугу а я оплатить. Провели сеть в подъезде со "со срачем и наркоманами" значит вас устраивает такой подход.

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2575

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 14 сентября 2011 12:15 Редактировалось Uno777, 2 раз(а).
    tv-art:

    Сколько заявлений у вас подано?

    Из последних случаев 3 или 4 штуки. Это не считая случаев порчи и кражи оборудования в прошлом.

    kalabetskiy:

    Провели сеть в подъезде со "со срачем и наркоманами" значит вас устраивает такой подход.

    Если Вы не в курсе, то других вариантов просто нет. Или засверливать Вам кабель в квартиру через наружную стену, как делали горе-телевизионщики лет 15 назад?

    kalabetskiy:

    Вы обязались предоставить мне услугу а я оплатить.

    Мы еще обязались согласно договора восстанавливать сеть после кражи и порчи только после оформления заявления в милицию (пункт 5.8.).

    А ещё никаким образом не компенсировать случаи простоя в предоставлении услуги (пункт 8.5).

    Так что, будем действовать по договору или по совести?

  • kalabetskiy Senior Member
    офлайн
    kalabetskiy Senior Member

    925

    14 лет на сайте
    пользователь #226515

    Профиль
    Написать сообщение

    925
    # 14 сентября 2011 12:57

    конечно по договору, мы же хотим расширить свою зону комфорта и жить как в Европе и не надеяться на авось.

    Кстати, п 5.8 горит только о факте кражи, но никак не порчи :znaika:

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2575

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 14 сентября 2011 16:16

    Тогда рекомендую начать расширять зону комфорта от дверей своей квартиры и дальше по подъезду.

    Познакомиться с соседями, проявлять бдительность к посторонним в подъезде, особенно при неожиданном сообщении "Сетевой кабель не подключен".

    Затем перестать выжимать из провайдера последние копейки, пока он занимается восстановлением сети. А ещё лучше и заплатить ему хорошенько. Чтобы он мог по-европейски закупать самое классное оборудование и привлекать самых квалифицированных сотрудников на все должности.

    А там, глядишь, и до Европы расширим зону комфорта :)

  • v1pp Member
    офлайн
    v1pp Member

    240

    17 лет на сайте
    пользователь #98767

    Профиль
    Написать сообщение

    240
    # 14 сентября 2011 20:35

    Да,по поводу RETN чистейшая правда.Умею пользоваться tracert/traceroute хотя и не клиент данного провайдера.К сожаления у нашей страны соска одна :(

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 14 сентября 2011 23:55

    Uno777, думаете я страдаю мазохизмом и сам ограничиваю скорость скачки?

    Вот при всех говорю, приглашаю вас к себе домой, чтобы вы лично убедились какая скорость у меня и что я никогда насчет этого не приукрашивал. Есть проблема - я о ней сообщаю. Раз ничего не делается через ТП, то приходится писать здесь, что бы все знали, как обстоят дела на самом деле. Было бы все хорошо - я бы только хвалил ЮНЕТ.

  • MikeD Member
    офлайн
    MikeD Member

    180

    20 лет на сайте
    пользователь #26333

    Профиль
    Написать сообщение

    180
    # 15 сентября 2011 09:32 Редактировалось MikeD, 4 раз(а).
    XtihiyX:

    Было бы все хорошо - я бы только хвалил ЮНЕТ.

    Филипп не надо быть таким хитрым жуком. ВО-первых вы так и не оплатили задолженность по одному из аккаунтов, которая образовалась в результате ЖЁСТКОГО накручивания трафика. Ой, как так какая плохая компания unet.by. Эта сумма будет списана со второго вашего аккаунта, хотя вы обещали заказать карточки, что и сделали, но так и не активировали их?, нет активировали, но на другой аккаунт, тоже мы плохие , я вкурсе. Вы что считаете, что можете вот так вот себя вести, да ещё и на форуме поливать, внимания к себе требовать?? Можете ещё раз рассказать про третий кабель в квартиру, якобы для игры, чтобы пинги были хорошими, в чём вам отказали в том числе по причинам описанным выше. И помните историю с гигабитом вначале, как вы нам долбали (сорри) мозг, что у вас не гигабит, а 300 мегабит, блин мы виноваты... А кто-то там настойчиво так просил в самом начале его подрубить, карту рисовал, вот этот дом, Вам совсем рядом.

    Вообщем, неприятно, но вынужден вынести диагноз, что вы не наш клиент, думаю, байфлай, XPON ))), это ваше, если сегодня не будет задолженность погашена, я Вам официально здесь пишу, выже не любите и не желаете принципиально читать сайт, вы будете отключены. Можете сколько угодно тут троллить, ругаться матом и т.д. Хотя впринципе и за это вы будете отключены, зачем обслуживать клиента, который нам ничего не приносит, старается нас наколоть и ещё поливает постоянно.

    Добавлено спустя 12 минут 22 секунды

    v1pp:

    К сожаления у нашей страны соска одна

    no comments )

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    1775

    16 лет на сайте
    пользователь #143755

    Профиль

    1775
    # 15 сентября 2011 10:58

    MikeD, помягче уважаемый, ок? А про то, что вы обнулили ~600тыщ и еще задолженность мне приписали - это ничего? Хотя да раз такое дело я признаюсь - накручивал, но опять же из-за того, что скорости были УГ, я всего-лишь тыщ 300 накрутил, все остальное ЧЕСТНАЯ раздача HD-контента разным юзерам в DC++.

    Вы что считаете, что можете вот так вот себя вести, да ещё и на форуме поливать, внимания к себе требовать??

    Вполне могу, ведь теперь я ничего не накручиваю - мне доходчиво объяснили, что это плохо, так еще и денег украли со счета, что аж минус появился ((
    Более того, у меня есть карточки оплаты, чтобы погасить задолженность на втором аккаунте, но UNO сам написал, что тариф "Свободный" временно недоступен для активации... Я всего лишь ждал когда он станет доступным!

    И помните историю с гигабитом вначале, как вы нам долбали (сорри) мозг, что у вас не гигабит, а 300 мегабит, блин мы виноваты...

    Где такой пост, где я вас обвинял, что у меня 300 мбит, вместо 1000??? Гигабит - это все, что больше 125 мбит.
    Я также прекрасно помню и то, что вы этот гигабит втихую мне и отключили, не уведомив!

    А кто-то там настойчиво так просил в самом начале его подрубить, карту рисовал, вот этот дом, Вам совсем рядом.

    Вы до сих пор ночью из-за этого не спите? К чему это вообще?

    Вообщем, неприятно, но вынужден вынести диагноз, что вы не наш клиент, думаю, байфлай, XPON )))

    К сожалению, из-за низкой скорости скачки из DC, я вынужден буду ждать тех прекрасных времен, когда ко мне проведут хPON...

    ...А пока я ваш абонент!

    Можете сколько угодно тут троллить, ругаться матом и т.д. Хотя впринципе и за это вы будете отключены, зачем обслуживать клиента, который нам ничего не приносит, старается нас наколоть и ещё поливает постоянно.

    Ога, давайте еще меня отключите, после того, как я сегодня погашу задолженность и я вас точно вызову с СУД!

    Если бы вы следили из-за чего мне приходится ругаться, то наверное бы уже сами разобрались или специалиста ко мне направили какого...
    Мне всего-лишь не нравится, что вы шейпером режете мне скорость скачки с DC и только! И это началось еще до того, как я подключил себе форсаж, до того, как появился новый биллинг.... на чьей же стороне проблема? опять скажете на моей?

  • baraksu Member
    офлайн
    baraksu Member

    468

    14 лет на сайте
    пользователь #237871

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 15 сентября 2011 11:22
    Uno777:

    А что надо сделать, чтобы отказаться от интернета на Соло? Ну там заявление написать или заплатить что-то?
    Ну и опять про абонплату. Ликбез.
    Абонплата бывает не только за сеть. Но и за любую услугу: анлим, iptv, аренда IP адреса, пакет трафика на месяц и т.д.
    Например, Byfly на 1 мбит имеет абонплату 54 000 в месяц. Но абонплаты за сеть нет.
    Почему юнету нельзя называть плату на своих анлимах 39 000 или 49 500 или 69 000 термином абонплата? Потому что у нас нет абонплаты за сеть?
    Ну и чтобы тролли не пудрили людям мозги в этой теме, официально заявляю, что все анлимы на юнете полноценные, без ограничений. Есть две линейки:
    "Анлимы" - классические анлимы с фиксированной ценой в месяц.
    "Форсажи" - анлимы с фиксированной в большую сторону ценой и скидками в меньшую сторону. То есть заплатить больше установленной абонплаты на них нельзя, а меньше можно вполне за счет скидок.
    Скидки на Форсаже накапливаются. Можно ничего не качать, это зачтется позже.
    Ни на Форсажах, ни на Анлимах скорости не ограничиваются, объем трафика не ограничивается.
    Форсажи лишь позволяют получить скидки за неполное использование канала. Что собственно и является обычным режимом для большинства пользователей.

    Т.е. чтобы заплатить на форсаже 39000 р., нужно выкачать указанное количество трафика??? А если, например, я выкачаю меньше, ну скажем, 2г, то сколько придется заплатить?

  • Uno777 Senior Member
    офлайн
    Uno777 Senior Member

    2575

    16 лет на сайте
    пользователь #125437

    Профиль
    Написать сообщение

    2575
    # 15 сентября 2011 11:59
    baraksu:

    Т.е. чтобы заплатить на форсаже 39000 р., нужно выкачать указанное количество трафика??? А если, например, я выкачаю меньше, ну скажем, 2г, то сколько придется заплатить?

    Цена в 39 000 рублей на Форсаже получается с максимальной скидкой.

    Чтобы скидка была максимальной, достаточно за месяц скачать не более 30 ГБ интернет или 300 ГБ внутреннего трафика UNET.BY (включая пиринг).

    То есть от 0 до 30 неважно, сколько именно скачано. Скидка уже не увеличится.

    Но :)

    Форсаж запоминает, что Вы качали совсем мало, и позволит скачать трафика больше обычного позже, при той же максимальной скидке.

  • baraksu Member
    офлайн
    baraksu Member

    468

    14 лет на сайте
    пользователь #237871

    Профиль
    Написать сообщение

    468
    # 15 сентября 2011 12:29 Редактировалось baraksu, 1 раз.

    Uno777, спс