Ликвид:
Balisto, нет.
У меня несколько другие взгляды на бизнес.
Я очень не люблю розницу, к которой относится и шиномонтаж. Киоски, рестораны, автомойки, шиномонтажи... Все они привязаны к конкретному месту. И если это место неудачное...
Нет, есть, конечно, фанаты, ездящие на мойку на другой конец города, но это скорее исключение.
Опять же, очень ограниченный маневр в плане привлечения клиентуры. Реклама - туфта.
Это все в сравнении с производством и оптовой торговлей, где месторасположение и начальный спрос особой роли не играет. Спрос создается путем переговоров по всему, образно говоря, миру. К примеру, я могу продать свою продукцию хоть в Могилев, хоть в Мадрид.
А продать услуги шиномонтажа в Малиновке жителю Серебрянки проблемматичней.
Но это мое мнение. Работают и там люди.
Добавлено спустя 1 минута 26 секунд
За ошибки звиняйте, планшет.
согласен опт есть опт. розница лет 5 назад была ничего, сейчас рынок наводнен товарами, их избыток, аоссобенно портят картину торговые монстры как гипедискаунтеры, просторы и тд. в которых некоторые группы товаров могут чуть ли не в "0" продаваться абы клиент к ним зашел. так к примеру сделано в великобритании где пиво выставляется в самом дальнем углу супермаркета и продается в "-" ,про это там были скандалы мол как так?
+на рознице как тот же монаж шин-ну сколько за день клиентов -то будет? + время потраченое да в лучшем случае грязными 200$ за день и то в сезон. когда на опте с 10% прибылью можно в день от 2000$-бесконечности делать оборот. но опять таки там тоже ниши заняты. и денег надо от 100 000$
на данный момент лучший бизнес это просто иметь дырку на границе с ЕС -и ВСЁ!!!
Добавлено спустя 2 минуты 26 секунд
Almarkon:
по стоматологии: меня интересует, есть ли здесь люди, которые каким-либо боком связаны с этим бизнесом или имеют информацию из первых рук. интересует кабинет на 2-3-4 рабочих места, оборудование человеческое, врачи известные в своем кругу, с клиентурой, есть ли смысл идти в долю? что приносит стомкабинет, кроме геморра с проверяющими?
да фигня это. не парься. разве что целую фирменную сеть по всей республике -то может быть....но там нужна будет крыша
давно понял все что официально на уровне оборота до 200 000$ в год не выгодно.
Добавлено спустя 29 секунд
Ликвид:
Реклама - туфта.
100%