Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 14 апреля 2010 17:19

    Shura1, я чулочки зимой носила)))) а щас уже и без чулочков пойдёт))))

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • valodka Senior Member
    офлайн
    valodka Senior Member

    1043

    22 года на сайте
    пользователь #6318

    Профиль
    Написать сообщение

    1043
    # 14 апреля 2010 17:55
    Shura1:


    Летняя шина Matador MP 44 Elite 3 205/55R16 91V - на шоп.бай вроде по 90

    На ав.бай, если поискать, то можно и за 85 найти

  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 14 апреля 2010 18:14

    Всем спасибо за инфу!!!!

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 14 апреля 2010 21:00
    Crazyрыжая:

    NiteRider, пробегза сезон не могу сказать....езжу на ней тока 2 недели....пока езжу по нашим убитым дорогам....в дальнейшем может быть Москва и Питер.Бюджет.....эх,знать бы какие цены щас....нужно 2 колёсика,скажем баксов триста максимум.

    Почему два? Другие два в очень хорошем состоянии? Имхо, лучше взять за 400-450 комплект добротного Клебера или словацкого Матадора, чем пару топовых колес за 300, а вторую пару иметь не пойми какую. А в случае - не дай Б-г - непоправимого повреждения одной покрышки что будете делать? (хинт - пару купить проще, чем одиночку)

    What's mine is mine!
  • Crazyрыжая Senior Member
    офлайн
    Crazyрыжая Senior Member

    2160

    14 лет на сайте
    пользователь #249906

    Профиль
    Написать сообщение

    2160
    # 15 апреля 2010 06:30

    NiteRider, на данный момент 2 передних в хорошем состоянии,а задние не очень,посему эти передние перекину на зад,а новьё на перед.

    И все таки … Сиськи успокаивают мужчин в любом возрасте…
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 15 апреля 2010 11:12

    Crazyрыжая, огромная ошибка. Лучшую резину надо ставить назад.

    Сейчас задние и передние тоже разные? Что стоит впереди?

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    33

    14 лет на сайте
    пользователь #252221

    Профиль

    33
    # 15 апреля 2010 11:22

    Лучшую резину надо ставить назад.

    ерунда. на перед -так как основная нагрузка при торможении идет на перед и уж тем более если авто переднеприводный. :znaika:

  • galgomet Senior Member
    офлайн
    galgomet Senior Member

    1068

    20 лет на сайте
    пользователь #19807

    Профиль
    Написать сообщение

    1068
    # 15 апреля 2010 11:23
    NiteRider:

    Crazyрыжая, огромная ошибка. Лучшую резину надо ставить назад

    я бы сказал не ошибка, а проблема выбора

    в ветке про зимнию резину копья по этому вопросу ломают уже на протяжении не одного десятка страниц, надо чётко понимать какие нюансы в повидении машины будут при разных свойствах шин на разных осях...

    P.S. опять же не известно что за пара остаётся, может там пара прошедшая 5-10 тысяч километров и износ не больше 10%...

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 15 апреля 2010 11:25
    wisbech2:

    Лучшую резину надо ставить назад.

    ерунда. на перед -так как основная нагрузка при торможении идет на перед и уж тем более если авто переднеприводный. :znaika:

    Его выгонит кто-нибудь, наконец?!

    What's mine is mine!
  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 15 апреля 2010 11:29 Редактировалось NiteRider, 1 раз.
    galgomet:

    NiteRider:

    Crazyрыжая, огромная ошибка. Лучшую резину надо ставить назад

    я бы сказал не ошибка, а проблема выбора

    в ветке про зимнию резину копья по этому вопросу ломают уже на протяжении не одного десятка страниц, надо чётко понимать какие нюансы в повидении машины будут при разных свойствах шин на разных осях...

    P.S. опять же не известно что за пара остаётся, может там пара прошедшая 5-10 тысяч километров и износ не больше 10%...

    С зимней резиной и зимней эксплуатацией, действительно, нюансов больше, хотя и зимой, имхо, опаснее занос, чем более длинный тормозной путь (да и более длинный ли? ведь мы говорим о ситуации, когда на обеих осях резина в пределах допусков по износу, просто на одной - менее изношена, чем на другой). Многие помнят зимний сюжет из "Аварий" про "девятку" с летней резиной на задней оси, которую утащило под опережаемый ею же грузовик...

    Летом все проще - тормозить по асфальту при прямолинейном движении будет и слик (да еще и получше тормозить, чем иная новая :-)), а держать заднюю ось надо по-любому.

    What's mine is mine!
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    24538

    22 года на сайте
    пользователь #5261

    Профиль

    24538
    # 15 апреля 2010 11:33

    NiteRider, расслабсо. Наши продавцы резины с Малины умнее инженеров Мишлен. Они же стока резины перетаскали в свой бус :P

    .
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 апреля 2010 12:01

    Shura1, какой смысл в хорошей резине сзади на пустом бусе... :)

  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 апреля 2010 12:02
    NiteRider:

    wisbech2 :

    Лучшую резину надо ставить назад.

    ерунда. на перед -так как основная нагрузка при торможении идет на перед и уж тем более если авто переднеприводный.

    Его выгонит кто-нибудь, наконец?!

    нежнее Виктор, нежнее @

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 15 апреля 2010 12:08
    Eddy:

    NiteRider:


    wisbech2 :


    Лучшую резину надо ставить назад.

    ерунда. на перед -так как основная нагрузка при торможении идет на перед и уж тем более если авто переднеприводный.

    Его выгонит кто-нибудь, наконец?!

    нежнее Виктор, нежнее @

    Да я уж и так сдерживаюсь...

    What's mine is mine!
  • letsa Senior Member
    офлайн
    letsa Senior Member

    11609

    18 лет на сайте
    пользователь #64054

    Профиль
    Написать сообщение

    11609
    # 15 апреля 2010 12:11

    какой смысл в хорошей резине сзади на пустом бусе.

    он не пустой бус этот - там-

    резины перетаскали в свой бус

    lotos, total, comma, kroon
  • Eddy Senior Member
    офлайн
    Eddy Senior Member

    7628

    21 год на сайте
    пользователь #13753

    Профиль
    Написать сообщение

    7628
    # 15 апреля 2010 12:13
    galgomet:

    NiteRider :

    Crazyрыжая, огромная ошибка. Лучшую резину надо ставить назад

    я бы сказал не ошибка, а проблема выбора в ветке про зимнию резину копья по этому вопросу ломают уже на протяжении не одного десятка страниц, надо чётко понимать какие нюансы в повидении машины будут при разных свойствах шин на разных осях... P.S. опять же не известно что за пара остаётся, может там пара прошедшая 5-10 тысяч километров и износ не больше 10%...

    Да, действительно именно проблема выбора.

    А выбор очень простой - авто у которого лучше резина сзади - самый правильный выбор для того кто ездит спокойно и в случае чего действует согласно ПДД.

    Только надо помнить, что в любом случае неправильно допускать большой разницы в износе по осям - вредно, особенно для авто с АБС и т.п.

    Что до воплей мол на переднеприводном лучшую вперед - то для летней езды по асфальту это оправдано только для тех, кто активно маневрирует.

    Советовать же другим так, не зная что они умеют использовать полученные плюсы - бред и безотвественность. Ибо сначала человек которые если чего начинает маневрировать должен осознать, что сам выбирает для себя дорожку на финише которой его может ждать дяденька в погонах, который ему скажет мол по человечески я тебя понимаю, ты хотел как лучше, но так бы ты был пострадавшим в том ДТП, а так пойдешь виновником за это... Вы к этому готовы? Ваше право. Но а что ж вы тому кому советуете это не объясняете?

    P.S. забыл уточнить важную вещь - любителей ездить с мертвым регулятором и т.д. это конечно не касается

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 15 апреля 2010 12:24 Редактировалось NiteRider, 1 раз.
    Eddy:

    galgomet:

    NiteRider :

    Crazyрыжая, огромная ошибка. Лучшую резину надо ставить назад

    я бы сказал не ошибка, а проблема выбора в ветке про зимнию резину копья по этому вопросу ломают уже на протяжении не одного десятка страниц, надо чётко понимать какие нюансы в повидении машины будут при разных свойствах шин на разных осях... P.S. опять же не известно что за пара остаётся, может там пара прошедшая 5-10 тысяч километров и износ не больше 10%...

    Да, действительно именно проблема выбора.

    А выбор очень простой - авто у которого лучше резина сзади - самый правильный выбор для того кто ездит спокойно и в случае чего действует согласно ПДД.

    Только надо помнить, что в любом случае неправильно допускать большой разницы в износе по осям - вредно, особенно для авто с АБС и т.п.

    Что до воплей мол на переднеприводном лучшую вперед - то для летней езды по асфальту это оправдано только для тех, кто активно маневрирует.

    Хм... Что-то мне сомнительно, что можно активно маневрировать при высоком риске срыва задней оси... Напротив - для улучшения управляемости заднюю ось стараются всячески стабилизировать, придумывают ей подруливающие рычаги и прочие ништяки, а мы тут на нее - лысую резину. Попробуйте, например, "лосиный тест" с существенно худшей резиной на задней оси - вот смеху будет.

    What's mine is mine!
  • 179 Senior Member
    офлайн
    179 Senior Member

    5264

    23 года на сайте
    пользователь #179

    Профиль
    Написать сообщение

    5264
    # 15 апреля 2010 12:27

    Выскажите мнение по резине Milestone Revolution plus. Цена вроде нормальная, по отзывам на западе - крепкий середнячек.

  • NiteRider Senior Member
    офлайн
    NiteRider Senior Member

    11830

    22 года на сайте
    пользователь #4603

    Профиль
    Написать сообщение

    11830
    # 15 апреля 2010 12:32

    8378, китаец, в серьезных тестах не замечен. А ссылку на отзывы можно?

    What's mine is mine!
  • Daimler Senior Member
    офлайн
    Daimler Senior Member

    7484

    21 год на сайте
    пользователь #11599

    Профиль
    Написать сообщение

    7484
    # 15 апреля 2010 12:37

    NiteRider,

    Что-то мне сомнительно, что можно активно маневрировать при высоком риске срыва задней оси... Напротив - для улучшения управляемости заднюю ось стараются всячески стабилизировать, придумывают ей подруливающие рычаги и прочие ништяки, а мы тут на нее - лысую резину. Попробуйте, например, "лосиный тест" с существенно худшей резиной на задней оси - вот смеху будет.

    +плюспиццот!:beer: только об этом постоянно забывают или не знают вообще советчики ставить упилки на заднюю ось:tongue:

    а в общем много чего надо учитывать при разной резине по осям, и как правильно заметил Eddy, наличие "мертвого" или рабочего РТУ, и развесовку по осям. "идеальные" у нас по этому параметру (50 на 50%) как мне помнится только две машины-Мерин и Бумер, и то только некоторые модели:znaika:

    в любом вопросе два еврея имеют три различных мнения...;-) (с) И.Губерман