Ответить
  • БамбарбияКергуду Senior Member
    офлайн
    БамбарбияКергуду Senior Member

    10278

    15 лет на сайте
    пользователь #172272

    Профиль
    Написать сообщение

    10278
    # 19 мая 2010 12:54

    ИМХО, стоит искать законные методы решения данной проблемы, а не отписываться Мундам,т.к. подобное письмо на верх, вряд ли что-то изменит. Уж сколько подобных писем было ...

  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 19 мая 2010 13:08

    Могу подтвердить данную ситуацию.

    "Байернкрафт" - сервис с крайне низким сервисом.

    Я уже не говорю об обслуживании!

    Там даже негде посидеть, подождать свою машину, кафе, обменник, зона отдыха - отсутствуют в принципе (все эти прелести есть на Тойоте, Мазде и других авто-центрах, куда менее премиальных марок)

    Звонят только когда сам о себе напомнишь и наедешь.

    Вот вам и Premium.

  • iXtrem Senior Member
    офлайн
    iXtrem Senior Member

    6708

    18 лет на сайте
    пользователь #51770

    Профиль
    Написать сообщение

    6708
    # 19 мая 2010 13:13

    Netman, Есть там где посидеть, причём на белых кожаных диванах если что, с кофеаппаратом и глянцевыми журналами с видом на новые авто внутри салона - не заливайте :wink:

    Ситуация удручающая конечно, сам бывал там пару раз - всё сделали без проблем - и компьютер сбрасывали и бирку вешали и мойку вообще не считали :shuffle: ХЗ что там творится в данный момент....

    Мир несовершенен, поскольку мы несовершенны
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 19 мая 2010 13:22

    iXtrem

    , Есть там где посидеть, причём на белых кожаных диванах если что, с кофеаппаратом и глянцевыми журналами с видом на новые авто внутри салона - не заливайте

    Это вы про место которое в холле на проходе?

    Под кофе аппаратом вы подразумеваете это убожество с растворимым кофе и пластиковыми стаканчиками?

    Можно считать, что зоны ожидания там в принципе нет.

    мойку вообще не считали

    Впервые про эту слышу!

    Может просто машину не мыли?

    На Toyota centr minsk равно как и на Холпи - мойка бесплатная, на Байрнкрафете - платная, о чём написано в накладной.

  • Ateh PhotoHunt Team
    офлайн
    Ateh PhotoHunt Team

    3590

    20 лет на сайте
    пользователь #15458

    Профиль
    Написать сообщение

    3590
    # 19 мая 2010 13:27

    iXtrem,

    Есть там где посидеть, причём на белых кожаных диванах если что, с кофеаппаратом и глянцевыми журналами с видом на новые авто внутри салона - не заливайте

    черные кресла

    мойку считают всегда, в т.ч. технологический смыв кузова

    I'll be back
  • Bacёk Senior Member
    офлайн
    Bacёk Senior Member

    21918

    23 года на сайте
    пользователь #723

    Профиль
    Написать сообщение

    21918
    # 19 мая 2010 13:45

    Напишите сюда

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1114569

    или сюда

    http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=1022286

    Мне кажется, что отдельная тема не нужна.

    На беларускіх дарогах — сэрца маё...
  • Netman Onliner Auto Club
    офлайн
    Netman Onliner Auto Club

    4868

    23 года на сайте
    пользователь #1220

    Профиль
    Написать сообщение

    4868
    # 19 мая 2010 14:10

    Очередная грустная история про BMW сервис и в частности про Байрнкрафт

    Открытое письмо региональному менеджеру BMW по Вост Европе

  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4300

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4300
    # 19 мая 2010 19:04
    Netman:

    Очередная грустная история про BMW сервис и в частности про Байрнкрафт Открытое письмо региональному менеджеру BMW по Вост Европе

    ИМХО чел сам допустил, чтобы ему сели на шею :-?

    Беларусь, чай не Неметчина, - сразу все по местам расставлять надо :molotok::molotok:

    Вах!
  • al_bav Senior Member
    офлайн
    al_bav Senior Member

    523

    15 лет на сайте
    пользователь #153312

    Профиль
    Написать сообщение

    523
    # 21 мая 2010 10:34

    скажу одно за разницу в стоимости планового ТО на минских СТО официалов нескольких марок и официальных СТО в Вильнюсе можно провести выходные в Вильнюсе с хорошей культурной программой.

    Раньше удивлялся когда но БМВ, Лексус и Мерседес центрах почти половина машин на номерах РБ. Сейчас даже не удивляюсь.

    С месяцок с лишним вроде как даже с машиной root-а на мерседес-центре встретился. Так что делайте выводы господа, а письма писать бесполезно

  • Ramires Canada Team
    офлайн
    Ramires Canada Team

    1254

    21 год на сайте
    пользователь #5541

    Профиль
    Написать сообщение

    1254
    # 21 мая 2010 16:18

    Беларусь, чай не Неметчина

    Что, так всё запущено? Если гарантийный пепелац остается в сервисе на несколько дней подменку не дают? :conf:

    Don't Drink Water - Fish Make Love There :beer:
  • Неизвестный кот Knife Club
    офлайн
    Неизвестный кот Knife Club

    62186

    17 лет на сайте
    пользователь #86658

    Профиль

    62186
    # 21 мая 2010 16:31

    Ramires, слышал только про один случай на ФИАТе, человеку дали подменку. А так пешекар.

    Поскольку объяснять вам что-либо бесполезно, сразу перейдём к оскорблениям.
  • Selen69 Senior Member
    офлайн
    Selen69 Senior Member

    4300

    19 лет на сайте
    пользователь #26464

    Профиль
    Написать сообщение

    4300
    # 22 мая 2010 09:20
    Ramires:

    Если гарантийный пепелац остается в сервисе на несколько дней подменку не дают?

    Значит так.

    Когда-то был Форд-Мондео. Хотели иго у меня на гарантийный ремонт почти на месяц забрать. Год это был, наверно, 2005, а контора "Юнин Моторс", которая сичас толи успешно умираит, то ли вже умерла.

    После недолгого совещания руководителей, оне мне сказали, что ремонт продлится не 3-4 недели, а 5-6 дней. Обищание выполнили - афтос пригнал в понедельник рано утром и забрал в пятницу в обед.

    Так был снят вопрос с подменкой ;) Так сказать, скажите мне что делать и я вам скажу что надо сделать, чтобы этого не делать :D

    И вторая история уже не про афтос, а про беспроводную мышку к ноуту.

    Есть на Ленинградской магазин вроде как ТЕХНОСИТИ. Пока поламавшаяся в период гарантии мышка была в ремонте 15 дней, дали на подмену обычную из числа самах дишовах.

    В районе комаровки есть магаз МИР КАМПУТАРАФ вроде, так там тоже подменную мышку давали :)

    Других случаеф пользования подменными афтосами, мышками, холодильниками и пр. и пр. и пр. т-т-т не было

    Вах!
  • Racer Member
    офлайн
    Racer Member

    305

    20 лет на сайте
    пользователь #16893

    Профиль
    Написать сообщение

    305
    # 6 июня 2010 14:32

    Как сэкономить на ТО гарантийного авто? Ехать дилеру со своим маслом, как это делает один владелец Туарега.

    Туды ее в качель!
  • toledo Senior Member
    офлайн
    toledo Senior Member

    7959

    18 лет на сайте
    пользователь #49621

    Профиль
    Написать сообщение

    7959
    # 6 июня 2010 17:17

    Racer,

    Как сэкономить на ТО гарантийного авто? Ехать дилеру со своим маслом...

    это давно не новость - я сам ездил на ТО к дилеру ФВ со своим маслом. Никаких вопросов не возникало, но требовали помимо чека и копию сертификата соответствия, и естественно, чтобы масло было с необходимым допуском.

    Success is 99 percent failure © S.Honda
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 6 июня 2010 21:17
    Racer:

    Как сэкономить на ТО гарантийного авто? Ехать дилеру со своим маслом, как это делает один владелец Туарега.

    А в чем проблема? ИМХО, это дело каждого, какое масло лить.

    Кстати, у нас вроде только на фольксе льют фирмовое масло, остальные дилеры льют обычный ширпотреб: например, Мобил. Внимание, вопрос: чем привезенный мной Мобил отличается от Мобила со склада дилера? Типа если у дилера, то он более кошерный, да?

  • fazer2008 ВИСКИ-клуб
    офлайн
    fazer2008 ВИСКИ-клуб

    4226

    14 лет на сайте
    пользователь #235456

    Профиль
    Написать сообщение

    4226
    # 6 июня 2010 22:26
    Avaks:

    А в чем проблема? ИМХО, это дело каждого, какое масло лить.

    Кстати, у нас вроде только на фольксе льют фирмовое масло, остальные дилеры льют обычный ширпотреб: например, Мобил. Внимание, вопрос: чем привезенный мной Мобил отличается от Мобила со склада дилера? Типа если у дилера, то он более кошерный, да?

    Фордовский сервис на Боровой льет оригинальное фордовское масло (по-факту производства ВР), а я лью его себе в тойоту, т.к. оно соответствует допускам для моего автомобиля :) А вот Ланкор в Субары льет "обычный" шелл от первого поставщика и вроде никаких проблем...

  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 7 июня 2010 07:58
    fazer2008:


    Фордовский сервис на Боровой льет оригинальное фордовское масло (по-факту производства ВР), а я лью его себе в тойоту, т.к. оно соответствует допускам для моего автомобиля А вот Ланкор в Субары льет "обычный" шелл от первого поставщика и вроде никаких проблем...

    Фолькс льет оригинал (в девичестве Кастрюль). Фелокт - откровенный Мобил.

    имхо. Вот когда на станции дилера начинают гнать откровенную пургу про их самое суперпуперкрутое масло (блин, крохоборы), то это на самом деле напрягает. Особенно с учетом того, что дилеры, как правило, импортерами масла не являются.

  • satori Senior Member
    офлайн
    satori Senior Member

    16559

    20 лет на сайте
    пользователь #23889

    Профиль
    Написать сообщение

    16559
    # 7 июня 2010 11:28

    С другой стороны, ТО на дизельном Туареге - раз в 15 000 км..человек пишет, что в его машину надо 9 литров, экономит он 100 долларов каждый раз..

    из чего выходит, что на аналогичном дизельном 1.9- или 2-литровом Пассате или Гольфе, где масла надо в 2-2,5 раза меньше, экономия на 60 000 км составит примерно 160-200 долларов за 2 года (а кто ездит по 15 000 в год, то за 4 года)..

    Стоит ли это того, чтобы в случае каких-то проблем с двигателем получить отказ дилера ремонтировать двигатель с мотивировкой "виновато ваше масло"..да, безусловно, сертификаты, допуски, все есть, и наверное, в суде можно их заставить это сделать..но время, деньги и, главное, нервы, нервы, нервы..

  • Kissendjer Senior Member
    офлайн
    Kissendjer Senior Member

    12796

    22 года на сайте
    пользователь #2935

    Профиль
    Написать сообщение

    12796
    # 7 июня 2010 11:31

    Avaks

    Ну Mobil 1 это явно не ширпотреб :) Мне на ТО1 в VW залили мобил, нормально. А кастрол кстати пенится, ничего страшного в этом нет, но сам факт, о как! На крышке маслозаливной горловины у меня стоить логотип Кастрола. А оригинал от VW и есть Кастрол, только в таре VW.

    А оно тебе надо?
  • Avaks Senior Member
    офлайн
    Avaks Senior Member

    13515

    15 лет на сайте
    пользователь #149641

    Профиль
    Написать сообщение

    13515
    # 7 июня 2010 14:59
    Kissendjer:


    Ну Mobil 1 это явно не ширпотреб :) Мне на ТО1 в VW залили мобил, нормально. А кастрол кстати пенится, ничего страшного в этом нет, но сам факт, о как! На крышке маслозаливной горловины у меня стоить логотип Кастрола. А оригинал от VW и есть Кастрол, только в таре VW.

    Да все они приблизительно одинаковые. Что Мобил, что Кастрол, что Шелл. Только тарой и отличаются. Технологии изготовления масел приблизительно одинаковы у всех производителей. Главное - на подвалпродакшн не нарваться. С оригиналом, имхо, вероятность малость меньше.