DVK:
Да. Поэтому в нормальных местностях на многополосных дорогах он разрешён только "бесконфликтный", т.е. по светофору со стрелкой. "Конфликтный" левый поворот бывает только узеньких дорожках с не интенсивным движением.
а страны где всегда разрешён поворот направо (даже если нет стрелки)... Развороты существуют...
DVK:
Но разворот опаснее левого поворота потому что возникает ещё и конфликт с поворачивающими направо по пересекаемой дороге, поворачиващими налево попутными, которые "режут" траекторию. И разворот ещё и сильно снижает эффективность движения:
... это ваше личное мнение, по мне одинаково, что левый, что разворот... Поворот налево можно на скорости войти, а разворот, с большего до минимума скорость сбавляют.
Добавлено спустя 50 секунд
DVK:
2. белорусская особенность: при развороте неумные водители движутся ме-е-е-е-едленно, намного медленнее, чем при повороте налево. В результате также снижается эффективность движения.
для пропускной да, для последствий аварии лучше, т.е. меньше последствий от скоростей.
Добавлено спустя 1 минута 42 секунды
DVK:
В цивилизованных мирах разворот по умолчанию запрещён,
Я живу в цивилизованной стране. А те кто считает Беларусь не цивилизованной, как раз и тормозят ее во всех направлениях
Пока не поймут что те стереотипы в головах что сидят, смысла двигаться нет дальше, переростите и всё будет ок.
А так это пальцем в небо, в каждой стране свои положительные нюансы, но когда обращаются в другой мир, то делают собирательного идола, которого нет в природе, с каждой страны по пункту и начинают учить и требовать непонятно чему...
В старой европе метнталитет другой, там 10 раз подумают как не нарушить... А у нас 10 раз придумают как на тоненького не соблюдать... Вот и вся разница...