Ответить
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 1 ноября 2012 12:00 Редактировалось Беларусбанк, 130 раз(а).

    :znaika: Тема для обсуждения банка и его услуг.
    Все конструктивные замечания и предложения будут переданы профильным подразделениям банка.
    Ответы предоставляются сотрудниками Контакт-центра.
    :idea: Для получения оперативного ответа вы можете обратиться в Контакт-центр по телефонам 147; +375(17)218-84-31.

    • Интернет-банкинг
    • Инструкция пользователя
    • В случае блокировки Интернет-банкинга (если трижды введены неверные данные), с помощью сервиса "Разблокировка по СМС" вы сможете самостоятельно разблокировать вход в систему.

      Для активации возможности разблокировать учетную запись по СМС, вам необходимо зайти в свой личный кабинет Интернет-банкинга, выбрать раздел "Мой профиль" - "Личные данные" - "Изменить данные". В открывшемся диалоговом окне сверить ваш номер мобильного телефона, оператора связи и выбрать опцию «Использовать мобильный телефон для разблокировки». Далее необходимо нажать кнопку "Сохранить".

      В дальнейшем, при блокировке учетной записи, на указанный мобильный телефон, будет отправлен код от банка. Для разблокирования учётной записи вам нужно будет перейти по ссылке "Разблокировать по СМС", размещённой под формой ввода авторизационных данных (логин и пароль), и в открывшейся странице заполнить все поля ("Логин", "Пароль", "Код с карты кодов", "Кодовое слово (Девичья фамилия матери)" ) и нажать кнопку "Разблокировать по СМС".

    • Вы можете воспользоваться услугой "Забыли пароль" для создания нового пароля в системе Интернет-банкинг. Чтобы воспользоваться данным сервисом, ваша система должна быть заблокирована, а номер вашего мобильного телефона корректно указан в личных данных Интернет-банкинга.

      Для смены пароля необходимо будет ввести ваш логин, нажать на кнопку "Забыли пароль" и далее следовать инструкции. После успешного изменения пароля, учетная запись Интернет-банкинга будет автоматически разблокирована.

    :) Мы в социальных сетях:
    ВКонтакте
    Facebook
    Одноклассниках
    Twitter
    Youtube
    Instagram
    Telegram

    Перейти в раздел «Паблик», выбрать «Поиск паблик-аккаунтов» и в строке поиска указать «Беларусбанк».
    Чтобы начать работу с ботом нужно нажать сверху на экране «Беларусбанк», кнопку «Читать» и вкладку «Сообщение».
  • akz Senior Member
    офлайн
    akz Senior Member

    1944

    14 лет на сайте
    пользователь #262377

    Профиль
    Написать сообщение

    1944
    # 9 мая 2018 14:21
    Fedosyk:

    кредит из дома

    Без % это только картой беларусбанка

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 10 мая 2018 10:17
    Eventer:

    интернет-банкинг нещадно лагает.

    Здравствуйте. Система интернет-банкинг 08.05.18 работала в штатном режиме. Неполадок в работе интернет-банкинга за указанную дату не наблюдалось.

  • Eventer Senior Member
    офлайн
    Eventer Senior Member

    6549

    22 года на сайте
    пользователь #5775

    Профиль
    Написать сообщение

    6549
    # 10 мая 2018 10:25 Редактировалось Eventer, 1 раз.
    Беларусбанк:

    Eventer:

    интернет-банкинг нещадно лагает.

    Здравствуйте. Система интернет-банкинг 08.05.18 работала в штатном режиме. Неполадок в работе интернет-банкинга за указанную дату не наблюдалось.

    ога. поверю вам на слово, а не своим попыткам залогиниться из разных сетей.
    по поводу перевода на кредитку с невозобновляемой линией по реквизитам. похоже платеж сильно заблудился или зачислился хз куда. логично, что счет под невозобновляемую кредитку не должен пополняться, т.к. договор не допускает переиспользование средств в силу невозобновляемости. вопрос прежний: как гасить кредитку с невозобновляемой кредитной линией по реквизитам через чужие сдбо?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 10 мая 2018 10:35 Редактировалось Беларусбанк, 2 раз(а).
    1531314:

    Здравствуйте. Данный раздел форума предназначен для предоставления информации о продуктах и услугах банка.
    Поздравления с Днем Победы размещены на нашем корпоративном сайте, а также в сообществах в социальных сетях («ВКонтакте», «Одноклассники», Facebook, Instagram, Twitter).

    kavalena:

    Одобрили кредит, интернет-безналичный. При открытии кредита соглашаюсь с условиями, выбираю карту и выдает ошибку "ошибка при составлении кредитного договора, обратитесь в банк". Что это за ерунда, может знает кто? Может ли это быть из-за того, что выходной день?

    Здравствуйте. Ответ направлен в личные сообщения.

    Добавлено спустя 21 минута 47 секунд

    Fedosyk:

    С карточек какого банка можно оплачивать кредит за жильё без %?

    Здравствуйте. Наш банк не взимает комиссию при оплате кредитов нашего банка через инфокиоск карточками других банков.

    Добавлено спустя 24 минуты 20 секунд

    Eventer:

    по поводу перевода на кредитку с невозобновляемой линией по реквизитам. похоже платеж сильно заблудился или зачислился хз куда. логично, что счет под невозобновляемую кредитку не должен пополняться, т.к. договор не допускает переиспользование средств в силу невозобновляемости. вопрос прежний: как гасить кредитку с невозобновляемой кредитной линией по реквизитам через чужие сдбо?

    Для совершения произвольного платежа необходимо указать следующие реквизиты:
    - наименование и номер учреждения банка, в котором открыт счет;
    - номер счета учреждения банка, в котором открыт счет получателя перевода (рекомендуем уточнить информацию в учреждении банка по месту заключения кредитного договора);
    - банковский идентификационный код (BIC) учреждения банка получателя перевода;
    - номер счета в формате IBAN (дополнительно можно указать номер кредитного договора);
    - Ф.И.О. получателя перевода.
    Уточнить информацию о размере комиссии Вы можете в банке-отправителе.

  • Eventer Senior Member
    офлайн
    Eventer Senior Member

    6549

    22 года на сайте
    пользователь #5775

    Профиль
    Написать сообщение

    6549
    # 10 мая 2018 11:43
    Беларусбанк:

    - номер счета учреждения банка, в котором открыт счет получателя перевода (рекомендуем уточнить информацию в учреждении банка по месту заключения кредитного договора);

    это ключевая фраза. конклюжн: для погашения кредитки с невозобновляемой линией через третьесторонние сдбо по реквизитам(произвольным платежом) нельзя использовать номер счета, который виден в инет-банкинге. счет должен быть другой! какой - уточняйте в отделении банка, которе выдало кредит.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 10 мая 2018 14:54
    Pablo_:

    Здравствуйте. Ответ направлен в личные сообщения.

  • Кенни Senior Member
    офлайн
    Кенни Senior Member

    2097

    17 лет на сайте
    пользователь #91935

    Профиль
    Написать сообщение

    2097
    # 11 мая 2018 08:53

    второй день не фурычит м-, интернет-банкинг...
    "ошибка переадресации запроса"

    Боже! Они убили Кенни! Сволочи!
  • rogal_82 Senior Member
    офлайн
    rogal_82 Senior Member

    3501

    11 лет на сайте
    пользователь #889855

    Профиль
    Написать сообщение

    3501
    # 11 мая 2018 08:57
    Кенни:

    второй день не фурычит м-, интернет-банкинг...
    "ошибка переадресации запроса"

    И вчера и сегодня м банкинг .все работает.

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 11 мая 2018 09:43
    Кенни:

    второй день не фурычит м-, интернет-банкинг...
    "ошибка переадресации запроса"

    Доброе утро. В настоящий момент система интернет-банкинг и приложение м-банкинг работают в штатном режиме. Ошибок в работе данных сервисов за указанный период не наблюдалось.
    Для получения более детальной информации Вы можете обратиться в Контакт-центр ОАО «АСБ Беларусбанк» по телефону 147 или +375 17 218-84-31 (по будням 8:30-20:00, по выходным 9:00-16:00).

  • Moderh Senior Member
    офлайн
    Moderh Senior Member

    12229

    14 лет на сайте
    пользователь #232097

    Профиль
    Написать сообщение

    12229
    # 11 мая 2018 10:41

    Карта Виза классик .Получаю по ней зарплату в беларуских рублях. Могу ли я рассчитаться ей на Украине ? Какой курс будет ? Ну или у нас снять в банкомате долары , или нужно какое разрешение ?

    Сколько людей,столько и мнений !
  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 11 мая 2018 11:30
    Moderh:

    Карта Виза классик .Получаю по ней зарплату в беларуских рублях. Могу ли я рассчитаться ей на Украине ? Какой курс будет ? Ну или у нас снять в банкомате долары , или нужно какое разрешение ?

    Доброе утро. Наш банк не устанавливает ограничений по совершению операций по международной карте. При этом используются обменные курсы, установленные как банком, так и международной платежной системой Visa International (для карточек Visa и Visa Electron). При использовании платежных карточек ОАО «АСБ Беларусбанк», в случае если валюта операции не совпадает с валютой счета, осуществляется конвертация валют (валюта платежа конвертируется в доллары США по курсу платежной системы и далее доллары США конвертируются в валюту счета по курсу банка).
    Ознакомиться с подробной информацией о совершении валютно-обменных операций при использовании платежных карточек Вы можете на корпоративном сайте ОАО «АСБ Беларусбанк», пройдя по ссылке.
    Комиссия не взимается при снятия наличных денежных средств с платежной карты ОАО «АСБ Беларусбанк» в учреждении нашего банка, в банкоматах нашего банка, а также в банкоматах ОАО «БПС-Сбербанк», ОАО «Белинвестбанк», ОАО «Белагропромбанк». Ознакомиться с размером вознаграждений при снятии денежных средств в банкоматах других банков Вы можете на нашем сайте в разделе "Операции по снятию наличных денежных средств".

  • Блондiночка Senior Member
    офлайн
    Блондiночка Senior Member

    557

    11 лет на сайте
    пользователь #839791

    Профиль
    Написать сообщение

    557
    # 11 мая 2018 11:58

    Беларусбанк, что за балаган у вас творится? Сегодня муж через интернет банк переводил мне деньги на карту А банка через Ерип. Денег нет почти 2 часа. В А банке ответили, что этот платеж к ним не поступал. Где деньги, куда они ушли?

  • EXEMOK Senior Member
    офлайн
    EXEMOK Senior Member

    23853

    23 года на сайте
    пользователь #142

    Профиль
    Написать сообщение

    23853
    # 11 мая 2018 13:03

    А расскажите как запись в очередь в Беларусбанке работает? Только по телефону и просить время во сколько придешь?

  • Беларусбанк Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    Беларусбанк Senior Member Автор темы

    3392

    12 лет на сайте
    пользователь #699626

    Профиль
    Написать сообщение

    3392
    # 11 мая 2018 14:13
    Блондiночка:

    Беларусбанк, что за балаган у вас творится? Сегодня муж через интернет банк переводил мне деньги на карту А банка через Ерип. Денег нет почти 2 часа. В А банке ответили, что этот платеж к ним не поступал. Где деньги, куда они ушли?

    Добрый день. Сегодня наблюдались замедления при совершении платежей в системе "Расчет" (ЕРИП). В настоящий момент система работает в штатном режиме. Приносим извинения за доставленные неудобства.

    Добавлено спустя 10 минут 29 секунд

    EXEMOK:

    А расскажите как запись в очередь в Беларусбанке работает? Только по телефону и просить время во сколько придешь?

    Добрый день. Подобрать ближайшее отделение Вы можете на нашем сайте, предварительно поставив сортировку по поиску отделений, осуществляющих предварительную запись.

    Вам необходимо будет предоставить следующие данные:
    - наименование услуги (операции);
    - дата проведения операции;
    - время проведения операции;
    - Ваши ФИО;
    - личный (идентификационный) номер;
    - информация для обратной связи (e-mail, контактный телефон).

  • JEDILEXX Member
    офлайн
    JEDILEXX Member

    116

    19 лет на сайте
    пользователь #33411

    Профиль
    Написать сообщение

    116
    # 11 мая 2018 15:58

    Хотелось бы узнать, когда починят авторизацию в интернет-банкинге, чтобы зайти в систему можно было с первого раза?
    Уже не первый месяц, при попытке зайти по адресу https://ibank.asb.by при вводе любых логин/пароль (верные/неверные) с первой попытки окно просто обновляется и нужно повторно вводить данные.

    Проблема есть на разных компьютерах, разные провайдеры, у разных знакомых. Или пока в новостях онайлнера об этом не напишут, проблема будет?

  • somikvvv Senior Member
    офлайн
    somikvvv Senior Member

    2535

    14 лет на сайте
    пользователь #270125

    Профиль
    Написать сообщение

    2535
    # 11 мая 2018 16:06
    JEDILEXX:

    Хотелось бы узнать, когда починят авторизацию в интернет-банкинге, чтобы зайти в систему можно было с первого раза?

    уже даже не интересно когда
    еще один шедевр, но уже от белкарт

    :puke:

    Если, что звони, буду рад видеть твой пропущенный...
  • c_f_i_f Senior Member
    офлайн
    c_f_i_f Senior Member

    1013

    11 лет на сайте
    пользователь #782790

    Профиль
    Написать сообщение

    1013
    # 11 мая 2018 19:36
    JEDILEXX:

    Хотелось бы узнать, когда починят авторизацию в интернет-банкинге, чтобы зайти в систему можно было с первого раза?
    Уже не первый месяц, при попытке зайти по адресу https://ibank.asb.by при вводе любых логин/пароль (верные/неверные) с первой попытки окно просто обновляется и нужно повторно вводить данные.

    Проблема есть на разных компьютерах, разные провайдеры, у разных знакомых. Или пока в новостях онайлнера об этом не напишут, проблема будет?

    Согласен полностью. Бесит, аж зубы сводит.:)

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27460

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27460
    # 11 мая 2018 21:10 Редактировалось shaperid, 1 раз.
    c_f_i_f:

    JEDILEXX:

    Хотелось бы узнать, когда починят авторизацию в интернет-банкинге, чтобы зайти в систему можно было с первого раза?
    Уже не первый месяц, при попытке зайти по адресу https://ibank.asb.by при вводе любых логин/пароль (верные/неверные) с первой попытки окно просто обновляется и нужно повторно вводить данные.

    Проблема есть на разных компьютерах, разные провайдеры, у разных знакомых. Или пока в новостях онайлнера об этом не напишут, проблема будет?

    Согласен полностью. Бесит, аж зубы сводит.:)

    Пишите электронное обращение , больше шансов.
    Мне вот на мое ответили через месяц что типа до 15 числа ошибку исправят))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено
  • Dzenny Member
    офлайн
    Dzenny Member

    406

    10 лет на сайте
    пользователь #1418900

    Профиль
    Написать сообщение

    406
    # 11 мая 2018 21:59 Редактировалось Dzenny, 1 раз.
    c_f_i_f:

    JEDILEXX:

    Хотелось бы узнать, когда починят авторизацию в интернет-банкинге, чтобы зайти в систему можно было с первого раза?
    Уже не первый месяц, при попытке зайти по адресу https://ibank.asb.by при вводе любых логин/пароль (верные/неверные) с первой попытки окно просто обновляется и нужно повторно вводить данные.

    Проблема есть на разных компьютерах, разные провайдеры, у разных знакомых. Или пока в новостях онайлнера об этом не напишут, проблема будет?

    Согласен полностью. Бесит, аж зубы сводит.:)

    Я, да и другие тоже, раньше писали об этой проблеме. Тогда сначала Беларусбанк давал советы - чистить куки и т. д. Ничего не помогало. И тоже ужасно надоедало вводить по два раза. Но потом посоветовали делать так - первый раз просто нажимаете без ввода всяких данных, а уже далее вводите свой логин и пароль.
    Тоже, конечно, не ахти, но все же несравненно лучше, чем набирать по два раза.

  • shaperid Senior Member
    офлайн
    shaperid Senior Member

    27460

    13 лет на сайте
    пользователь #407296

    Профиль
    Написать сообщение

    27460
    # 11 мая 2018 22:14

    Я же говорю пишите электронные обращения, ну или бумажные в книге пожеланий. Они этого не любят и начинают шевелиться тогда . А раньше смысл шевелится))

    Еще не все дорешено еще не все разрешено