Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • Aget Junior Member
    офлайн
    Aget Junior Member

    53

    13 лет на сайте
    пользователь #422552

    Профиль
    Написать сообщение

    53
    # 3 июня 2014 00:03

    Добрый вечер подскажите что лучше http://catalog.onliner.by/compare/sbslade414+trek4300disc14+centurionbfn814/ или http://www.velomir.by/catalog/view/1561/ заранее очень благодарен

  • Sine31 Member
    офлайн
    Sine31 Member

    111

    14 лет на сайте
    пользователь #274386

    Профиль
    Написать сообщение

    111
    # 3 июня 2014 00:37
    Aget:

    Добрый вечер подскажите что лучше http://catalog.onliner.by/compare/sbslade414+trek4300disc14+centurionbfn814/ или http://www.velomir.by/catalog/view/1561/ заранее очень благодарен

    Я бы взял Fuji. Если бы не было моего размера, тогда бы взял TREK.

  • Ingvar Senior Member
    офлайн
    Ingvar Senior Member

    10346

    21 год на сайте
    пользователь #6021

    Профиль
    Написать сообщение

    10346
    # 3 июня 2014 08:08
    Aget:

    Добрый вечер подскажите что лучше http://catalog.onliner.by/compare/sbslade414+trek4300disc14+centurionbfn814/ или http://www.velomir.by/catalog/view/1561/ заранее очень благодарен

    Велики данной ценовой категории особо по качеству не отличаются. Ну будет один чуть лучше в чем-то.. бери что нравится..

    Money talk ЖЖ «Чтобы выйти из кризиса — нужно понять и всем признать, что проблемы есть!» Рич Тирлинк
  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 3 июня 2014 10:56 Редактировалось Вадимко, 1 раз.
    Impet:

    Выбираю велосипед для жены. 100% городская езда.

    Хотелось бы ригид до 800 долларов.

    По параметрам понравился Silverback Scento 2 (2014)
    Нравится карбоновая вилка, немного настораживают дисковые механические тормоза.

    Как гуру оценивают данную модель ?
    Может предложите достойные альтернативы для рассмотрения ?

    Гут модель!
    Альтернатив немного
    Ну если только на аукционе смотреть Felt, Trek и т. п.
    Дисковые механические хз, должно устроить
    Хочу жене такой взять потом...

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17106

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17106
    # 3 июня 2014 12:42
    _LLexa:

    Только в Беларуси она идет на вибрэйках (по крайней мере там куда я звонил), а не на дисковых тормозах, по остальным отличиям не уверен, сам присматриваюсь к этой модели велосипеда. Думаю докупить авиду бб7 или бб5 и поставить, если на раме будут крепления. (вопрос восьмерок для меня актуален =))

    Подтверждаю. Для Беларуси по спецзаказу идут на вибрейках. Пришлось брать Silverback Shuffle.

    Добавлено спустя 1 минута 3 секунды

    Вадимко:

    Дисковые механические хз, должно устроить

    Если вы их потом сами поставите замест ободных.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 3 июня 2014 12:57
    inco_by:

    Если вы их потом сами поставите замест ободных.

    Да меня как-то это уже не смущает :)
    На шоссерах крутых ставят... а ездят они в разных условиях...
    http://velolive.com/uploads/posts/2011-05/1305052296_7yeag2r-john-gadret.jpg

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17106

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17106
    # 3 июня 2014 13:01
    Вадимко:

    Да меня как-то это уже не смущает
    На шоссерах крутых ставят... а ездят они в разных условиях...

    Дело хозяйское. Но поездив с дисковой гидравликой, другого уже не хочется. В конце концов, для себя покупаешь. Не вижу смысла на этом экономить.

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 3 июня 2014 13:07

    inco_by, ну тут на вкус и цвет... некоторым хочется иметь легкий (6,5-10 кг) и быстрый вел, другие катают по ВД на двухподвесе...

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17106

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17106
    # 3 июня 2014 13:11 Редактировалось inco_by, 2 раз(а).
    Вадимко:

    inco_by, ну тут на вкус и цвет... некоторым хочется иметь легкий (6,5-10 кг) и быстрый вел, другие катают по ВД на двухподвесе...

    Хотел тоже самое. Вот теперь думаю - правильно ли сделал выбрав вел с амовилкой? Даже езда по асфальту не доставляет максимального удовольствия из-за наличия на нем всяких ямок и выбоин, а амовилка, вроде как, сглаживает неровности. Вроде плюс, хотя и добавило пару кило к весу велика. Кстати, видел вживую сценто 2 и что-то не пришел в восторг от сликовой резины. Все-таки процентов 20 катаюсь по лесам, пескам и полям. Накат у шаффла весьма и весьма неплохой, и главным ограничителем скорости является аэродинамика ездока, а не вес машинки (ИМХО).

  • Вадимко Senior Member
    офлайн
    Вадимко Senior Member

    18118

    16 лет на сайте
    пользователь #111593

    Профиль
    Написать сообщение

    18118
    # 3 июня 2014 13:18

    inco_by, ну... борьба за вес не зря идет. И рама имеет значение, и оборудование, и ездок, посадка. Если в грязь и песок не лезть - нормально. В идеале надо 2 велосипеда как минимум если планируется жэстачайшчый выезд на грязеухабы за город :)

    Focus Raven, Merida Reacto, Canyon Grizl, Bianchi Intenso
  • inco_by Senior Member
    офлайн
    inco_by Senior Member

    17106

    17 лет на сайте
    пользователь #77962

    Профиль
    Написать сообщение

    17106
    # 3 июня 2014 13:32
    Вадимко:

    inco_by, ну... борьба за вес не зря идет. И рама имеет значение, и оборудование, и ездок, посадка. Если в грязь и песок не лезть - нормально. В идеале надо 2 велосипеда как минимум если планируется жэстачайшчый выезд на грязеухабы за город :)

    За сценто 2 было и наличие карбоновой вилки. Якобы, она работает как амортизатор (это я так понял из прочтения разных форумов, если ошибся - прошу не кидать помидорами). А два велика... :) У меня два - мой и жены. Один пришлось вешать под потолок, потому что два не помещаются в коридоре. В общем, не с нашими площадями.

  • inferno999 Neophyte Poster
    офлайн
    inferno999 Neophyte Poster

    15

    17 лет на сайте
    пользователь #87620

    Профиль
    Написать сообщение

    15
    # 3 июня 2014 14:34
    NMC:

    Есть ли тут владельцы Centurion Cross 6 ?

    да есть.

  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8068

    16 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 3 июня 2014 14:53

    Вопрос не совсем про выбор.
    Хочу приобрести вторым велосипедом найнер - но не могу решить, нужен ли мне именно найнер.
    Предложение к владельцам большеколесных коней, помочь определиться, предоставив свой найнер для тест-драйва.
    Идеальным вариантом было бы встретиться в районе Дроздов и обменявшись велосипедами, проехать вместе по песчаной набережной до моста у аквапарка. Маршрут можно скорректировать.

    Улыбайся - это раздражает
  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 3 июня 2014 15:05
    AceEek:

    Вопрос не совсем про выбор.
    Хочу приобрести вторым велосипедом найнер - но не могу решить, нужен ли мне именно найнер.
    Предложение к владельцам большеколесных коней, помочь определиться, предоставив свой найнер для тест-драйва.
    Идеальным вариантом было бы встретиться в районе Дроздов и обменявшись велосипедами, проехать вместе по песчаной набережной до моста у аквапарка. Маршрут можно скорректировать.

    Какой сейчас велосипед? Думаю смысла брать 'такой же', но с бОльшими колесами нет никакого.

  • Valtovsky Member
    офлайн
    Valtovsky Member

    264

    14 лет на сайте
    пользователь #236056

    Профиль
    Написать сообщение

    264
    # 3 июня 2014 15:20

    Велогуру,подскажите,какая вилка мягче : Rockshox Recon vs. RST First? И намного ли Рекон мягче ХС? Про последнюю на оф сайте Шока написано что эта серия вилок для начинающих и что они жёсткие. Хотелось бы из этой троицы получить самую мягкую.

  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8068

    16 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 3 июня 2014 15:22

    dimrr, текущий велосипед в профиле Cube Acid 2012 менять не собираюсь. Второй велосипед берется в качестве дополнительного
    Найнеры нынче модно, потому хочется пощупать зверя лично и составить собственное мнение.

    Улыбайся - это раздражает
  • dimrr Apple Team
    офлайн
    dimrr Apple Team

    1388

    21 год на сайте
    пользователь #8526

    Профиль
    Написать сообщение

    1388
    # 3 июня 2014 15:29
    AceEek:

    dimrr, текущий велосипед в профиле Cube Acid 2012 менять не собираюсь. Второй велосипед берется в качестве дополнительного
    Найнеры нынче модно, потому хочется пощупать зверя лично и составить собственное мнение.

    Если брать второй вел, то разумнее пощупать что-то более отличное чем небольшое изменение размера колес. Например шоссейник ;) . Ну а если хочется именно найнер, то лучше будет поменять вел, а не брать вторым.

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 3 июня 2014 15:30
    _LLexa:

    Думаю докупить авиду бб7 или бб5 и поставить, если на раме будут крепления. (вопрос восьмерок для меня актуален =))

    ну))
    только для этого нужно будет еще и втулки под диски. :super:
    дурная затея. восьмерки -признак паршивости колес и от части небрежной эксплуатации

  • AceEek Senior Member
    офлайн
    AceEek Senior Member

    8068

    16 лет на сайте
    пользователь #112466

    Профиль
    Написать сообщение

    8068
    # 3 июня 2014 15:59 Редактировалось AceEek, 2 раз(а).

    dimrr, второй вел будет не совсем для себя. Для высоких родственников, которым важен накат, легкость в управлении и проходимость не только по велодорожке, но в то же время шоссейник и гибриды под эти цели не подходят. Гибрид у меня был - не впечатлил. Шоссейники категорически не нравятся. Поэтому выбор между 29 и 26 горными.

    Улыбайся - это раздражает
  • tok981 Senior Member
    офлайн
    tok981 Senior Member

    6114

    15 лет на сайте
    пользователь #199332

    Профиль
    Написать сообщение

    6114
    # 3 июня 2014 18:15
    AceEek:

    dimrr, второй вел будет не совсем для себя. Для высоких родственников, которым важен накат, легкость в управлении и проходимость не только по велодорожке, но в то же время шоссейник и гибриды под эти цели не подходят. Гибрид у меня был - не впечатлил. Шоссейники категорически не нравятся. Поэтому выбор между 29 и 26 горными.

    если 26 уже есть,то конешн найнер )) но если будет на нем стоять тяжелая резина будет вялый разгон