Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 2 мая 2012 19:56
    Filya:

    2222001

    это престиж

    Filya:

    ВСЕГДА включали счётчик

    там за это дрючат строго.

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 2 мая 2012 20:08

    интересно почему все пользователи 135 не звонят на престиж....ведь там за все дрючат и процент косяков поидее минимален....а самое главное цена точно такая же

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 2 мая 2012 20:17
    DeMaN4ik:

    интересно почему все пользователи 135 не звонят на престиж....ведь там за все дрючат и процент косяков поидее минимален....а самое главное цена точно такая же

    кому-то пофиг на короткий номер, да и если на районе престижа всё равно дают машину 135
    или наоборот

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 2 мая 2012 20:19

    логично

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 2 мая 2012 22:52

    Filya, в основном на такси я ездю один и на заднем сидении - потому в любом авто мне места хватает... Ну а для вариантов "ширше" - заказываем минивен... :).

    Никогда не слишком.
  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 2 мая 2012 23:30

    MOHCTPiK, так когда я один, мне действительно пофиг на чём ехать (вот тока на заднем сиденьи часто колени в переднее сиденье упираюццо :( ). Я ж про "с семьёй" говорю.

    Wyid, во-во, приходиццо чаевые оставлять :) впрочем, я только за.

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 5 мая 2012 01:28

    ехал в алмазе - 16км = 58 000 брб. Имхо не обманули, в душу не лезли, нетрезвого не пытались наипать :). Инет заказ, неплохое авто - относительно свежий опель и т.д.

    ЗЫ. Правда мог бы пару км сократить, если бы меня послушал - но я не настаивал и отдал инициативу в руки водителя...)))

    Никогда не слишком.
  • Szloma Паяльник & Отвертка TEAM
    офлайн
    Szloma Паяльник & Отвертка TEAM

    2834

    21 год на сайте
    пользователь #4055

    Профиль
    Написать сообщение

    2834
    # 5 мая 2012 02:30 Редактировалось Szloma, 1 раз.

    Интересный сервис открылся в Варшаве - сам себе диспетчер. На мобиле видишь карту с машинами в околице (и их марку, службу, тариф), выбираешь машину, и она к тебе едет. Т.е. происходит контакт пассажира и водителя непосредственно, без диспетчера. Таксисты в сервисе регистрируются самостоятельно, независимо от службы, поэтому выбор широк. Моя нравица, однако! :super:

  • iva12 Neophyte Poster
    офлайн
    iva12 Neophyte Poster

    3

    12 лет на сайте
    пользователь #596191

    Профиль
    Написать сообщение

    3
    # 5 мая 2012 10:03 Редактировалось iva12, 2 раз(а).
    MOHCTPiK:

    ехал в алмазе - 16км = 58 000 брб. Имхо не обманули, в душу не лезли, нетрезвого не пытались наипать :). Инет заказ, неплохое авто - относительно свежий опель и т.д.

    Согласен, 21 км - 74 тыс. в принципе, вопросов не возникло..

  • 31855 Senior Member
    офлайн
    31855 Senior Member

    1470

    19 лет на сайте
    пользователь #31855

    Профиль
    Написать сообщение

    1470
    # 5 мая 2012 11:29

    Szloma, почти тоже самое что такси тут бай.

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 5 мая 2012 12:01
    Дю(с)ельдорф:

    Szloma, почти тоже самое что такси тут бай.

    Думаю, ключевая разница в том, что в Варшаве таким образом можно получить машину, а в Минске увы, увы.

    Добавлено спустя 2 минуты 52 секунды

    Вернулся из Италии. Температура воздуха 25-30 градусов. Все водители соответствуют дресс-коду от Антонины. Костюмов и рубашек с галстуками нет. Но и шортов, сланцев и маек на лямках тоже замечено не было. В основном водители одеты в легкие летние брюки, летние туфли или мокасины и рубашки или майки с коротким рукавом.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35915

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35915
    # 5 мая 2012 12:35
    masm:

    Думаю, ключевая разница в том, что в Варшаве таким образом можно получить машину, а в Минске увы, увы.

    думаю, что в Варшаве, обуздать "дикого" водителя вызванного подобным способом - легко и просто... в наших реалиях - даже под службами бывают нюансы, а таким образом - никак и ничего не сделаешь - если водитель вдруг опоздает, не приедет, назовет сумму больше, не выдаст чек, повезет кругами и т.д.

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 5 мая 2012 13:38

    masm, сравнение с Италией то что надо

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 5 мая 2012 16:30 Редактировалось masm, 1 раз.
    DeMaN4ik:

    masm, сравнение с Италией то что надо

    Сравнение просто отличное. Потому что тут невозможно сослаться на то, что там тарифы больше. Потому что тарифы не имеют никакого отношения к тому, одет человек прилично или как торговец с рынка. Это исключительно вопрос отношения к своему делу, да и к самому себе. Температуры в Италии, понятно, что повыше белорусских. Учитывая стоимость бензина в два евро за литр, полагаю, они тоже не сидят все время в машине со включенными кондерами. Но как-то все же у них получается соответствовать тому самому дресс-коду (не очень, надо заметить, сложному).

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 5 мая 2012 17:22
    masm:

    или как торговец с рынка.

    :trollface: видно забыли как бананы у них покупаете,ли :trollface: и самое интересное все ж устраивало

    masm:

    потому что тут невозможно сослаться на то, что там тарифы больше.

    ваше мнение,чисто ваше ;)

    Добавлено спустя 2 минуты 27 секунд

    меньше бы смотрели на то как одет водитель

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 5 мая 2012 17:32
    DeMaN4ik:

    меньше бы смотрели на то как одет водитель

    Извините, в сфере обслуживания я считаю внешний вид важной составляющей. А нежелание соответствовать определенным правилам - это лень и в некотором смысле неполное понимание своих обязанностей.

    DeMaN4ik:

    ваше мнение,чисто ваше

    Разумеется, все, что я пишу / говорю, это мое мнение. Интересно, чьим еще оно может быть? По-моему, нелепо ожидать иного. Но, интересно, как вы обоснуете возможность / невозможность соблюдать очень простой, подчеркиваю, дресс-код величиной тарифов? Светлые летние брюки очень дороги? Или мокасины?

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 5 мая 2012 17:48
    masm:

    это лень и в некотором смысле неполное понимание своих обязанностей.

    masm:

    это мое мнение.

    вы во всех своих мнениях уверены?

    masm:

    вы обоснуете

    никак не буду,но дело не в деньгах

  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 5 мая 2012 17:49
    masm:

    Извините, в сфере обслуживания я считаю внешний вид важной составляющей.

    а в сфере торговли - нет.
    ибо сравниваете

    masm:

    или как торговец с рынка.

    Отсюда вывод: каждому своё вам шашечки или ехать?

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 5 мая 2012 17:51 Редактировалось DeMaN4ik, 1 раз.
    masm:

    Извините, в сфере обслуживания я считаю внешний вид важной составляющей

    :trollface: да?может диспетчера предупреждаете чтобы водитель был в макасинах? или перед тем как сесть в машину говорите водителю выйди с машины я тебя оценю на свой вкус? :)

    Добавлено спустя 2 минуты 12 секунд

    Честно даже если б я не работал в такси,мне бы всеравно было как одет водитель такси,общ.транспорта,вахтерша в общежитии..... 8)

    Добавлено спустя 52 секунды

    Wyid, бананы покупать и смотреть на ноги торговца и ехать с водителем смотря на его ноги разные вещи :o

  • masm Onliner Auto Club
    офлайн
    masm Onliner Auto Club

    6045

    21 год на сайте
    пользователь #5471

    Профиль
    Написать сообщение

    6045
    # 5 мая 2012 18:00 Редактировалось masm, 1 раз.
    Wyid:

    Отсюда вывод: каждому своё вам шашечки или ехать?

    Аргумент не выдеживает критики. В банк я тоже прихожу, чтобы операции с деньгами совершать, что, однако не мешает всем сотрудникам встречать меня в костюмах или рубашках с галстуками. И в самолет я прихожу чтобы летать на дальние расстояния, а пилоты и стюардессы все в униформе (чудеса, да)? И в ресторан я прихожу чтобы поесть, однако и там никто меня в шортах и сланцах не встречает. Должна быть определенная культура обслуживания. Только объяснить это многим нашим водителям вряд ли получится. К этому можно только самому прийти. Вот итальянские водители это понимают. И тариф здесь не при чем.

    И про бананы, раз уж так всем интересно, уже давно покупаю фрукты только в гиперах. К гостям с юга на их поле чудес ни ногой. Так что, по всей видимости, мне ехать с шашечками.

    Я пил Лагавулин и я пил Лафройг (с)