Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • Shidell Member
    офлайн
    Shidell Member

    139

    12 лет на сайте
    пользователь #641699

    Профиль
    Написать сообщение

    139
    # 18 октября 2013 22:21

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ "ЛИШЕНЦЕВ"
    Вчера поместил сообщение об успешной сдаче теории в УГАИ на Дзержинского. Вообще-то сообщение касалось соответствия вопросов в реальных билетах тем, что содержатся на диске ООО "Новый поворот". Однако сегодня в личку поступило сразу несколько просьб рассказать подробно о процедуре оформления документов и сдачи экзамена такими, как я, т.е. "лишенцами". Дабы не дублировать ответы каждому из задавших вопрос, размещаю данную информацию на форуме.
    Итак, ТЕОРИЯ
    Сначала заходите через центральный вход в УГАИ и сразу налево - там отделение банка. У них все поставлено на поток: ничего заполнять самому не надо, сразу обращаетесь в окошко с паспортом, говорите, что желаете оплатить оформление документов и сдачу экзаменов после лишения, передаете 35 100 руб, Вам тут же оформляют квитанции. Выходите из центрального входа, поворачиваете налево и вдоль здания двигаетесь в его торец (возле ЦВ есть указатель). Поднимаетесь на второй этаж к кабинету 211. Точнее, это не кабинет, а несколько окошек. Обращаетесь в открытое окно, передаете паспорт, медсправку и квитанции. Документов, подтверждающих отбытие наказание, не требуется - данные есть в компьютере. Вам оформляют заявление от Вашего имени, экзаменационный листок и вежливо отвечают на все вопросы (со мной, во всяком случае было так). Если сдаете в этот же день, направляют в 210 кабинет (рядом). Если нет, отдают все документы на руки. Предварительно записывать на сдачу теории не стали, сказали, что с очередями проблем нет (действительно, 15 октября около 16 часов возле 210 кабинета находилось только несколько человек). Сдавать можно на Дзержинского или на Семашко. Я рассудил, что на Семашко слишком много курсантов, поэтому 17 октября поехал на Дзержинского к 19 часам. Отдал документы в окно 211-го кабинета и перешел к 210-му ждать вызова и почитать информацию на стендах. Экзамен начался вовремя. Полного комплекта сдающих не набралось, зал был полупустой, атмосфера доброжелательная. Номер своего билета не запоминал. Все сдающие ответили раньше отведенных 15 минут.
    Если тренировались на диске, проблем с ориентированием в клавишах, последовательностью и порядком дачи ответов на вопросы никаких нет. Как уже отмечал, 9 из 10 вопросов совпали с дисковыми, насчет еще одного вопроса точно утверждать не могу. Убедился, что ПДД в любом случае требуется хорошо подучить, прогнать через себя ВСЕ задачи на диске и обязательно почитать пояснения к тем задачам, ответы на которые даешь неверно или не совсем понимаешь (встречаются очень интересные трактовки ;) ). Тупой зубреж ПДД или ответов на задачи - не лучший выход.
    ПРАКТИКА
    Несмотря на солидный стаж вождения (около 20 лет), практический экзамен вызывал опасение, в первую очередь, тем, что успел основательно подзабыть автодром, всякие там вешки, линии, придирки инспекторов... В реальной жизни мы можем позволить себе, не задумываясь, откорректировать набором различных движений и приемов любую парковку, особенно в центре и во дворах, хоть в пособие помещай. А как быть с экзаменом в ГАИ, где есть только один ход - задний? Взял на этой неделе часок практического урока у инструктора ДОСААФ (далеко не искал, обратился в Московский, там же, на Семашко), почитал форум (до половины 3-го ночи) - таки только запутался!! Поехал сегодня на Семашко на рекогносцировку. Договорился с инструктором ДОСААФ еще на часок практического вождения и сдачу экзамена с его группой и на его автомашине на следующей неделе.
    АВТОДРОМ. Затем (в 15.30) зашел на автодром... А там - только пару сдающих и несколько инспекторов на автомобилях на любой вкус. Набросились, уговорили не просто посмотреть, а попробовать сдать. Сел в авто с дрожащими ногами... Сдал диагоналку и гараж с первых попыток! SIC! Дабы не вводить себя в смущение, представил, что никаких вешок, точек и т.п. нет, а есть реально стоящие авто (которые повредишь, если коснешься) и гараж. Получилось!
    ГОРОД. Возле т.н. "стены плача" в 16 часов не было ни одного человека, только машины. Одна из них - с молодым человеком за рулем. Я подошел к ней. Тут же подбежал инспектор и, узнав, что я "только хотел посмотреть, а остальное уже сдал", усадил на заднее сиденье. Когда подошел еще один сдающий, мы поехали (тот, который сидел за рулем, тоже был претендент). Итого, трое сдающих (некоторые машины уходили с 1-2). Подробно описывать маршрут не буду, ничего интересного. Один из молодых все испортил очень быстро, банально и напрочь - я полностью согласен с инспектором. Второй допустил пару ошибок, но с ним, по крайней мере, было не страшно. Мне устно ничего не говорилось. В экзаменационном листке поставлено СДАН. Допущенные нарушения - п.9.5 и п.57. Могу ли возразить? Я был пристегнут сразу, инспектор (пассажир) - не помню. О заморочках, как правильно переключать поворотники, осведомлен. Где ошибся - не знаю. Главное - итоговый результат.
    МОИ НАБЛЮДЕНИЯ. Вдобавок к описанным на форуме ошибкам и недостаткам (читал, наверняка, не все) хочу добавить, что ни один из сдающих при мне и со мной автодром и город 1) Не регулировал под себя зеркала; 2) Не пытался поставить авто на автодроме на выгодную для себя исходную позицию перед диагональной парковкой, а пользовался той, заведомо неправильной обратной траекторией выезда, которую использовал предыдущий сдающий; 3) Не читал форум Онлайнер.
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Если мы, "лишенцы" и изгои, не стоит комплексовать и думать, что это навсегда. Было? Было!!! Выводы пусть каждый делает для себя сам. Я лично не заметил какого-то особого отношения к себе ни в отрицательном, ни в положительном смысле. Все должностные лица вели себя по отношению ко мне не панибратски, не с предубеждением, но вежливо и корректно. Придирок, необоснованно препятствующих мне быть ВОДИТЕЛЕМ, я не ощутил. Дальше решайте САМИ!

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35284

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35284
    # 18 октября 2013 22:37 Редактировалось leksi1993, 2 раз(а).
    Shidell:

    инспектор (пассажир) - не помню

    инспектор - водитель

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 18 октября 2013 22:53

    leksi1993, без вашего флуда было так хорошо

  • Bichops Member
    офлайн
    Bichops Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #244660

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 18 октября 2013 22:54

    Shidell, большое вам человеческое спасибо!!! :)

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35284

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35284
    # 19 октября 2013 00:19

    15_08, без Вашей агрессии - еще лучше)

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 19 октября 2013 08:32 Редактировалось 15_08, 1 раз.

    leksi1993, так идите и наслаждайтесь этим подальше от форума))))

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35284

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35284
    # 19 октября 2013 11:44

    15_08, не понимаю, чем вызвана Ваша ненависть.. это форум, где каждый может высказать свое мнение :-?

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 19 октября 2013 11:58

    leksi1993, мне делать больше нечего, ненавидеть вас? ваши сообщения-куча информации о том, как сдавали вы, как учились вы, вплоть до того. как вы выезжаете из сугробов. вам это не кажется лишним?

  • leksi1993 АлкоКрым
    офлайн
    leksi1993 АлкоКрым

    35284

    12 лет на сайте
    пользователь #505285

    Профиль
    Написать сообщение

    35284
    # 19 октября 2013 12:03

    15_08, нет. и заканчивайте оффтоп. Думаю, никому неинтересно читать, что Вы там думаете обо мне и моих сообщениях

    Некоторые пешеходы так нагло переходят дорогу, как будто "сохранились" перед зеброй..
  • 15_08 Member
    офлайн
    15_08 Member

    418

    12 лет на сайте
    пользователь #606099

    Профиль
    Написать сообщение

    418
    # 19 октября 2013 12:08

    leksi1993, думаю, ваши сообщения мешают не только мне одному. и правда, давайте закончим) надеюсь, вы станете более конкретной)

  • hromoy Куратор team
    офлайн
    hromoy Куратор team

    2372

    15 лет на сайте
    пользователь #163890

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 19 октября 2013 17:46

    Shidell, Огромное Вам спасибо за развернутую информацию. Чутка дополню инфой с Дзержинского для лишенцев: срок считается 3 года +10 календарных дней, которые давались на обжалование. Вот расписание теоритических экзаменов на Дзержинского и практических на Семашко

    Новый налог: за обыкновенный дождь-100 лир, за проливной дождь-200 лир, с громом и молнией-300 лир (с)
  • anthea Senior Member
    офлайн
    anthea Senior Member

    879

    12 лет на сайте
    пользователь #641775

    Профиль
    Написать сообщение

    879
    # 19 октября 2013 18:33
    Shidell:

    ИНФОРМАЦИЯ ДЛЯ "ЛИШЕНЦЕВ"
    Вчера поместил сообщение об успешной сдаче теории в УГАИ на Дзержинского. Вообще-то сообщение касалось соответствия вопросов в реальных билетах тем, что содержатся на диске ООО "Новый поворот". Однако сегодня в личку поступило сразу несколько просьб рассказать подробно о процедуре оформления документов и сдачи экзамена такими, как я, т.е. "лишенцами". Дабы не дублировать ответы каждому из задавших вопрос, размещаю данную информацию на форуме.
    Итак, ТЕОРИЯ
    Сначала заходите через центральный вход в УГАИ и сразу налево - там отделение банка. У них все поставлено на поток: ничего заполнять самому не надо, сразу обращаетесь в окошко с паспортом, говорите, что желаете оплатить оформление документов и сдачу экзаменов после лишения, передаете 35 100 руб, Вам тут же оформляют квитанции. Выходите из центрального входа, поворачиваете налево и вдоль здания двигаетесь в его торец (возле ЦВ есть указатель). Поднимаетесь на второй этаж к кабинету 211. Точнее, это не кабинет, а несколько окошек. Обращаетесь в открытое окно, передаете паспорт, медсправку и квитанции. Документов, подтверждающих отбытие наказание, не требуется - данные есть в компьютере. Вам оформляют заявление от Вашего имени, экзаменационный листок и вежливо отвечают на все вопросы (со мной, во всяком случае было так). Если сдаете в этот же день, направляют в 210 кабинет (рядом). Если нет, отдают все документы на руки. Предварительно записывать на сдачу теории не стали, сказали, что с очередями проблем нет (действительно, 15 октября около 16 часов возле 210 кабинета находилось только несколько человек). Сдавать можно на Дзержинского или на Семашко. Я рассудил, что на Семашко слишком много курсантов, поэтому 17 октября поехал на Дзержинского к 19 часам. Отдал документы в окно 211-го кабинета и перешел к 210-му ждать вызова и почитать информацию на стендах. Экзамен начался вовремя. Полного комплекта сдающих не набралось, зал был полупустой, атмосфера доброжелательная. Номер своего билета не запоминал. Все сдающие ответили раньше отведенных 15 минут.
    Если тренировались на диске, проблем с ориентированием в клавишах, последовательностью и порядком дачи ответов на вопросы никаких нет. Как уже отмечал, 9 из 10 вопросов совпали с дисковыми, насчет еще одного вопроса точно утверждать не могу. Убедился, что ПДД в любом случае требуется хорошо подучить, прогнать через себя ВСЕ задачи на диске и обязательно почитать пояснения к тем задачам, ответы на которые даешь неверно или не совсем понимаешь (встречаются очень интересные трактовки ;) ). Тупой зубреж ПДД или ответов на задачи - не лучший выход.
    ПРАКТИКА
    Несмотря на солидный стаж вождения (около 20 лет), практический экзамен вызывал опасение, в первую очередь, тем, что успел основательно подзабыть автодром, всякие там вешки, линии, придирки инспекторов... В реальной жизни мы можем позволить себе, не задумываясь, откорректировать набором различных движений и приемов любую парковку, особенно в центре и во дворах, хоть в пособие помещай. А как быть с экзаменом в ГАИ, где есть только один ход - задний? Взял на этой неделе часок практического урока у инструктора ДОСААФ (далеко не искал, обратился в Московский, там же, на Семашко), почитал форум (до половины 3-го ночи) - таки только запутался!! Поехал сегодня на Семашко на рекогносцировку. Договорился с инструктором ДОСААФ еще на часок практического вождения и сдачу экзамена с его группой и на его автомашине на следующей неделе.
    АВТОДРОМ. Затем (в 15.30) зашел на автодром... А там - только пару сдающих и несколько инспекторов на автомобилях на любой вкус. Набросились, уговорили не просто посмотреть, а попробовать сдать. Сел в авто с дрожащими ногами... Сдал диагоналку и гараж с первых попыток! SIC! Дабы не вводить себя в смущение, представил, что никаких вешок, точек и т.п. нет, а есть реально стоящие авто (которые повредишь, если коснешься) и гараж. Получилось!
    ГОРОД. Возле т.н. "стены плача" в 16 часов не было ни одного человека, только машины. Одна из них - с молодым человеком за рулем. Я подошел к ней. Тут же подбежал инспектор и, узнав, что я "только хотел посмотреть, а остальное уже сдал", усадил на заднее сиденье. Когда подошел еще один сдающий, мы поехали (тот, который сидел за рулем, тоже был претендент). Итого, трое сдающих (некоторые машины уходили с 1-2). Подробно описывать маршрут не буду, ничего интересного. Один из молодых все испортил очень быстро, банально и напрочь - я полностью согласен с инспектором. Второй допустил пару ошибок, но с ним, по крайней мере, было не страшно. Мне устно ничего не говорилось. В экзаменационном листке поставлено СДАН. Допущенные нарушения - п.9.5 и п.57. Могу ли возразить? Я был пристегнут сразу, инспектор (пассажир) - не помню. О заморочках, как правильно переключать поворотники, осведомлен. Где ошибся - не знаю. Главное - итоговый результат.
    МОИ НАБЛЮДЕНИЯ. Вдобавок к описанным на форуме ошибкам и недостаткам (читал, наверняка, не все) хочу добавить, что ни один из сдающих при мне и со мной автодром и город 1) Не регулировал под себя зеркала; 2) Не пытался поставить авто на автодроме на выгодную для себя исходную позицию перед диагональной парковкой, а пользовался той, заведомо неправильной обратной траекторией выезда, которую использовал предыдущий сдающий; 3) Не читал форум Онлайнер.
    ВЫВОДЫ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ. Если мы, "лишенцы" и изгои, не стоит комплексовать и думать, что это навсегда. Было? Было!!! Выводы пусть каждый делает для себя сам. Я лично не заметил какого-то особого отношения к себе ни в отрицательном, ни в положительном смысле. Все должностные лица вели себя по отношению ко мне не панибратски, не с предубеждением, но вежливо и корректно. Придирок, необоснованно препятствующих мне быть ВОДИТЕЛЕМ, я не ощутил. Дальше решайте САМИ!

    ещё бы, с 20-летним стажем машинку не загнать)))

    Добавлено спустя 47 минут 5 секунд

    Дневникдизайнера:

    natali1612:

    и мне тоже срочно нужен инструктор с авто в гаи на пятницу. ну и доп с ним также. подскажите хорошего мастера... жедательно чтобы был на машине опель корса, но сойдет и другая любая..

    в личке

    Здравствуйте! Прошу прощения, не поделитесь информацией как нашли "хорошего мастера", и вообще как сдача прошла..я первый раз завалила практический(((

  • ЛедиЛарк Neophyte Poster
    офлайн
    ЛедиЛарк Neophyte Poster

    1

    11 лет на сайте
    пользователь #894511

    Профиль
    Написать сообщение

    1
    # 19 октября 2013 21:06
    Barysau:

    . На площадке начинается шок - на асфальте разметки нет, да и местами асфальта нет. Ямы, бугры и колдобины - это "нормально". Но это ерунда по сравнению с авто.

    Ну вот,Вы меня уж простите..,а на дороге у Вас везде будет постелена ковровая дорожка ДА ?
    Вроде ММУУЖЖ ДА? .По пятницам сдают на Логанах,автошколы<< ПРИОРИТЕТ >> в четверг и с утра можно прийти и потренироваться.А коль не сдал..то....девочки выбирают плохо танцующих мальчиков ))))т.е.вини себя.

  • Неизвестный кот Junior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Junior Member

    64

    12 лет на сайте
    пользователь #597135

    Профиль

    64
    # 20 октября 2013 12:10

    всем привет пишу по такому вопросу. Я обучался на С категорию, есть сертификат о прохождении подготовки. Могу ли я сдать на В категорию, минуя С? Или обязательно нужно на С, а только потом на В? заранее спасибо!

  • art-cube Senior Member
    офлайн
    art-cube Senior Member

    2004

    17 лет на сайте
    пользователь #104979

    Профиль
    Написать сообщение

    2004
    # 20 октября 2013 22:37

    Добрый день. Может кто поможет телефоном хорошего инструктора, хорошо бы если поездить с ним по маршруту гаи (но это не обязательно))

  • Archvile Member
    офлайн
    Archvile Member

    114

    14 лет на сайте
    пользователь #235008

    Профиль
    Написать сообщение

    114
    # 22 октября 2013 14:41

    Подскажите, где найти хорошего инструктора. Автошколу закончил давно, необходимо освежить навыки перед экзаменом в гаи.

  • Juv4ik Onliner Team
    офлайн
    Juv4ik Onliner Team

    5512

    15 лет на сайте
    пользователь #171857

    Профиль
    Написать сообщение

    5512
    # 22 октября 2013 15:35
    Archvile:

    Подскажите, где найти хорошего инструктора. Автошколу закончил давно, необходимо освежить навыки перед экзаменом в гаи.

    Автошколы. Инструкторы. Обучение вождению авто.

  • vovsem_super Junior Member
    офлайн
    vovsem_super Junior Member

    76

    12 лет на сайте
    пользователь #619815

    Профиль
    Написать сообщение

    76
    # 23 октября 2013 12:18
    Hooper:

    Ребята, требуется помощь знающих.
    В общем, я учился в минской автошколе, закончил и уехал в Витебск. Сдавал там, теорию сдал, вождение не успел, начался учебный год - я вернулся в Минск. В Витебске заплатил за вод.удостоверение и др.
    Приехал в Минск - решил подать документы в ГАИ на Семашко. Прихожу, отдаю все квитанции об оплате (которые мне дали в Витебске, об оплате за вод.удостоверение тоже присутствовало), мне сообщают, что я должен ВТОРОЙ РАЗ заплатить за вод.удостоверение уже на минское отделение ГАИ. Вопрос: что за беспредел? Разве у нас не единая государственная служба ГАИ?
    Заранее благодарен за помощь.

    У меня тоже была такая ситуация,ваши деньги пошли в нологовую Витебска,позвоните туда,там всё расскажут,скажите что деньги остались невостребованными,их можно вернуть.И заплатить на Семашко,главное квитанции не теряйте.

    Владимир
  • Green_Olive Junior Member
    офлайн
    Green_Olive Junior Member

    95

    14 лет на сайте
    пользователь #247481

    Профиль
    Написать сообщение

    95
    # 23 октября 2013 16:01

    ну вот, спасибо форуму, читала вас регулярно, а сегодня сдала ГАИ с первого раза)
    Теория - вообще без проблем. Все вопросы как на диске. Площадка - попались эстакада и гараж. Гараж, конечно, мне показался ооочень узким, заехала в него со второго раза. Попался такой тучный, спокойный дядечка. Город - попался Б.... не помню, но тут на форуме его очень хвалили. На самом деле,дядечка справедливый, сразу настроил на позитивный лад, рассмешил всю машинку. Ехала вторая, он попросил развернуться и отругал меня, сказал, что меня научили разворачиваться как чайника: сначала выкрутить руль, а потом повернуть. После этого раза три развернул меня на ходу на второй передаче) Сказал ГДЕ остановится и сказал, что навыки вождения есть - завтра за правами. Только вот не поняла, он сказал (не уверена) на Дзержинского 2 за правами?!?!

  • Bichops Member
    офлайн
    Bichops Member

    223

    14 лет на сайте
    пользователь #244660

    Профиль
    Написать сообщение

    223
    # 23 октября 2013 16:12

    Green_Olive, нет, можно получить В/У и на Семашко