Ответить
  • HDDR Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    HDDR Senior Member Автор темы

    650

    22 года на сайте
    пользователь #3837

    Профиль
    Написать сообщение

    650
    # 8 января 2003 09:35

    http://www.autoreview.ru/_archive/section/detail.php?ELEMENT_ID=1 ... ON_ID=7548

    Тут пишем только кто как завелся.

    Решение проблем в этой ветке - оффтопик, про них пишем тут:

    Подготовка автомобиля к зиме
    Бензинка Не заводится. В чем дело?
    Дизель не заводится.
    Diesel Club (все о дизелях/дизель в РБ)

    Ответ Белнефтехима

    Отмечу, что если бы проблема действительно была только в топливе, в мороз "замерзли" бы не 5-6 процентов автомобилей, а остановилась бы половина транспорта в стране. Поэтому автолюбителям стоит обратить внимание на подготовку транспорта к зиме.

    Каталог подогревателей топливной системы

    Все буде добре.
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 25 октября 2014 22:14 Редактировалось Nemiroff_u3, 3 раз(а).
    Pilot2k:

    Alex_1984_05, ну возьми в -20 на палец масла из канистры и потри, сильно держит?

    а может надо учесть еще площадь контакта, не? площадь контакта коленвала + поршневой.
    все же хотите ощутить пальцем? хорошо изменим вязкость масла на пальце пропорционально в соотношении площадей контакта в двигателе и площади пальца.
    чисто примерно примем площадь в двигателе 1м.кв. тогда пальца 1см.кв. значит увеличиваем вязкость масла на пальце 10 000
    ну как пальчики скользят?

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 25 октября 2014 22:14 Редактировалось Myst1986, 2 раз(а).
    Alex_1984_05:

    все они пишут, 10W масла применяются до -25 - что такого никогда не слышали?
    и вот личным пример - в моем корче как-то (т.е. тогда всегда ) было залито 10W-40 и в - 24 я подумал его завести, сразу попросил батю взять на буксир и как итог колеса шли в юз на 2-ой передаче на расчищенном асфальте, а вы стартер....

    Может просто клина двиг дал или на голом льду??? Кому вы будете петь.. Была старушка 25 летняя.. заливалось самое дешевое Г 15W40 и в -30 стартером заводилась, да, с трудом, но стартер крутил! Один раз посадил аккуму на ней же.. Так вот, на ЛЬДУ со снегом с 3-й передачи все крутилось на ура! Было ниже 25 градусов...

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 22:17

    Alex_1984_05, они не пишут что масло мешает запуску! более густое масло возможно позже заполняет систему смазки вызывая преждевременный износ.

    и я тогда личный пример, дизель -20 - 23 мороза, помаслал немного и сдох акум, маслалось медленно и нудно..... ок, съездил за новым акумом в магазин с товарищем, приехал, поставил и начал заводить, всё завелось с полтыка как будто +20 а не -20..... было залито 10w40 полусинтетика. так что помогло?? акум свежий теплый или мне ктото масло разогрел?
    за акумом туда-сюда катались гдето час.

  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 25 октября 2014 22:19 Редактировалось Myst1986, 1 раз.
    Pilot2k:

    было залито 10w40 полусинтетика. так что помогло?? акум свежий теплый или мне ктото масло разогрел?
    за акумом туда-сюда катались гдето час.

    Ему что то доказывать бессмысленно.. Он видел свое убитое ражно и другую истину принять не может..

    п.с. 2 дня как перебрал стартер.. Т.к. при -9 на издохе завелся... Сейчас же крутит лучше чем летом. Аккуме 6 лет

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 25 октября 2014 22:20
    Pilot2k:

    мне ктото масло разогрел?

    конечно, вы же крутили вот в пятне контакта оно и разогрелось.

    Alex_1984_05
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 25 октября 2014 22:23 Редактировалось Myst1986, 2 раз(а).
    Alex_1984_05:

    конечно, вы же крутили вот в пятне контакта оно и разогрелось.

    Как же оно крутило, если вы утверждаете что

    [b]Alex_1984_05[/b], :

    сразу попросил батю взять на буксир и как итог колеса шли в юз на 2-ой передаче на расчищенном асфальте, а вы стартер....

    :trollface:

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 22:23 Редактировалось Неизвестный кот, 1 раз.
    Alex_1984_05:

    конечно, вы же крутили вот в пятне контакта оно и разогрелось.

    да ладно, даже если предположить что масло разогрелось за те несколько оборотов колена в пятнах контакта, то за час оно опять остыло 100%, потому что наврядли оно сколь-либо значимо там разогрелось за те несчастные секунды маслания.....

    ну а если колеса на юз на передаче по асфальту то у вас батенька должна была или коробка или двиг заклинены быть.

  • Alex_1984_05 Senior Member
    офлайн
    Alex_1984_05 Senior Member

    5668

    15 лет на сайте
    пользователь #190507

    Профиль
    Написать сообщение

    5668
    # 25 октября 2014 22:25

    Myst1986, не мешай в кучу две истории.

    Alex_1984_05
  • Myst1986 Senior Member
    офлайн
    Myst1986 Senior Member

    7264

    15 лет на сайте
    пользователь #184946

    Профиль
    Написать сообщение

    7264
    # 25 октября 2014 22:28 Редактировалось Myst1986, 4 раз(а).
    Alex_1984_05:

    Myst1986, не мешай в кучу две истории.

    Вам все говорят, что вы несете полную чушь! Нормальное масло ничему не мешает, а если и мешает, то это масло давно нужно было поменять! В холод металл сжимается, естественно незначительно, но это реально увеличивает нагрузку на стартер. При разогреве метал опять расширяется и от этого нагрузки уменьшаются.. В кучу к этому, плохая текучесть масла в мороз. Т.е. первые обороты двигатель стартует практически без масла... В общем, много факторов увеличивающих нагрузку на стартер.. Масло в этом списке на самом последнем месте...
    Почитайте про допуски...

    п.с. эксплуатация масла при низких температурах не преднозначенное для этого - верх маразма.. Для чего тогда указывается рабочая температура масла?

    Жизнь состоит из желаний и создания возможностей для их исполнения..
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 25 октября 2014 22:30 Редактировалось Nemiroff_u3, 2 раз(а).

    Pilot2k, так что с пальцами там? нет ответа?
    да, это не в носу ковырять.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 22:47 Редактировалось Неизвестный кот, 3 раз(а).

    [u3]Nemiroff, какие пальцы, парни никто не сказал в каком месте ДВС может колом стать масло чтобы сколь-либо значимо помешать вращению коленвала.

    а тем временем куча народу носит домой акум на ночь а не масло теплое по утрам в двиг заливает.

    и если с акб этот финт ушами прокатывает, то обратная ситуация при которой с утра в двиг зальется масло комнатной температуры никакого эффекта на скорость вращения задубевшего мотора околевшими АКБ и стартером не возымеет.

    и послушайте заводку утром, двиг упирается когда поршень в ВМТ, потом легче, потом опять ВМТ...... а вы масло......

    бодрый АКБ и исправный стартер все проблемы с вращением решают независимо от масла.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 25 октября 2014 22:55 Редактировалось Multikla, 1 раз.

    Pilot2k, ты редкостный *диот который втирает то что сам не понимает.
    акб носят домой на зарядку или просто отогреть потому что это куда проще чем прогреть масло в двигателе, или может подскажешь как быстро слить всё масло из движка и как быстро залить его что бы оно просочилось всюду где должно быть?процесс нагрева масла пропустим

    https://chats.onliner.by/
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 25 октября 2014 22:56 Редактировалось Nemiroff_u3, 1 раз.
    Pilot2k:

    бодрый АКБ и исправный стартер все проблемы с вращением решают независимо от масла.

    это верно и с этим хоть тему закрывай, но остается еще много но... о состоянии каждого конкретного двс и навесного.

    Добавлено спустя 1 минута 17 секунд

    Multikla:

    Pilot2k, ты редкостный *диот который втирает то что сам не понимает.
    акб носят домой на зарядку или просто отогреть потому что это куда проще чем прогреть масло в двигателе, или может подскажешь как быстро слить всё масло из движка и как быстро быстро залить его что бы оно просочилось всюду где должно быть?процесс нагрева масла пропустим

    нет, он отчасти прав. в конце концов конечно все упирается в аккум. при условии исправного мотора в целом.
    а то что бенз у кого-то бывает не заводится, тут капать надо в неисправности впрыска или зажигания. которые при более высоких температурах не так проявляются.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 22:57
    Multikla:

    Pilot2k, ты редкостный *диот который втирает то что сам не понимает.

    дружище, купи книжку по теории ДВС и прочитай, потом втирай тут.

    Добавлено спустя 1 минута 36 секунд

    [u3]Nemiroff:

    о состоянии каждого конкретного двс и навесного.

    ну это уже другая тема для разговора, кстати у меня во дворе есть два одинаковых Т4 буса, только у одного хозяин раздолбай а у второго нет, первый зимой еле крутит стартером, второй бодренько заводится.... масло льют оба 10на40

    Добавлено спустя 2 минуты 38 секунд

    [u3]Nemiroff:

    бенз у кого-то бывает не заводится,

    при нормальных минусах лучше заводить на низкооктановом, у него и испаряемость лучше и детонационная стойкость ниже...... знаю людей которые с 95го на 92й на зиму переходят.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 25 октября 2014 23:03

    Pilot2k, теория не моё, привык изучать на практике, а то много вас таких теоретиков, то у вас вязкость масла не влияет на жор масла то на старт двигателя, вас послушай так масленая система движку нужна как уши глухому.
    может вы еще масло меняете по пробег? и небось исключительно раз в 15 тысяч?

    https://chats.onliner.by/
  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    6921

    18 лет на сайте
    пользователь #59968

    Профиль

    6921
    # 25 октября 2014 23:07

    Multikla, раз в 7500-8000. тебя практика конкретно спросили - где в ДВС масло становится куском лома чтобы остановить вращение коленвала, ответа нет ни теоретического, ни практического.

  • миша.м Senior Member
    офлайн
    миша.м Senior Member

    3603

    13 лет на сайте
    пользователь #393995

    Профиль
    Написать сообщение

    3603
    # 25 октября 2014 23:07
    Multikla:

    Pilot2k, теория не моё, привык изучать на практике, а то много вас таких теоретиков, то у вас вязкость масла не влияет на жор масла то на старт двигателя, вас послушай так масленая система движку нужна как уши глухому.
    может вы еще масло меняете по пробег? и небось исключительно раз в 15 тысяч?

    а, что масло еще по другому меняется??) для наших широт только по пробегу)

    Добавлено спустя 1 минута 12 секунд

    Pilot2k:

    Multikla, раз в 7500-8000. тебя практика конкретно спросили - где в ДВС масло становится куском лома чтобы остановить вращение коленвала, ответа нет ни теоретического, ни практического.

    бесполезно спорить со школьниками, они в устройстве и работе двигателя полные нули... :beer:

  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 25 октября 2014 23:18
    Pilot2k:

    Multikla, раз в 7500-8000. тебя практика конкретно спросили - где в ДВС масло становится куском лома чтобы остановить вращение коленвала, ответа нет ни теоретического, ни практического.

    кто сказал, что останавливает? затрудняет.

  • Multikla Senior Member
    офлайн
    Multikla Senior Member

    7579

    12 лет на сайте
    пользователь #585402

    Профиль
    Написать сообщение

    7579
    # 25 октября 2014 23:19

    миша.м, судя по вашим постам вы такой же пи*дюк что и Pilot2k
    так что пора вам объединяться, вместе вам проще будет, толковать всякий бред

    https://chats.onliner.by/
  • Nemiroff_u3 Senior Member
    офлайн
    Nemiroff_u3 Senior Member

    14594

    17 лет на сайте
    пользователь #104506

    Профиль
    Написать сообщение

    14594
    # 25 октября 2014 23:19
    миша.м:

    а, что масло еще по другому меняется??)

    если не достигло предела по пробегу, то меняется раз в год. это даже в компе автомобиля забито.