Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 30 апреля 2012 18:00 Редактировалось Bimmer, 1 раз.

    я ещё раз говорю, есть правила оказания услуг. для такси они таковы: для заказа нужно указать адрес подачи машины. всё. остальные выяснения где что и как - это инициатива самих диспетчеров - они могут как помочь, так и отказать.

    что касается ресторана, так я говорил про всё меню. могу с тобой пройти в любой ресторан и ты попросишь официанта прочитать всё меню, тк у тебя конюнктивит, посмотрим что тебе ответят ))

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35947

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35947
    # 30 апреля 2012 18:08
    Bimmer:

    могу с тобой пройти в любой ресторан и ты попросишь официанта прочитать всё меню, тк у тебя конюнктивит, посмотрим что тебе ответят ))

    В Вильнюсе в одной кафешке меня встречают словами - сегодня как обычно? :)
    ЧТо до остального - я уже давно не спорю... Но иногда могу повредничать немного, если скажем оператор заставляет написать номер сотового при оплате, а у меня нет желания... Ну не умею я писать - разучился... Сначала она может поспорить, потом понять что не права... А потом мы вместе кладем по 270, 450, 620, 740 и т.д. - сумма может достигать и 50 000 например, с обязательным отсчитыванием сдачи... После такого - никто не спорит больше... :)

    Лан... проехали :super: !

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 30 апреля 2012 18:24

    ну то есть ты согласен что это не в обязанностях диспетчера\таксиста узнавать где твой местоположение, только потому что ваше величество увидело только одну вывеску на магазине ))))

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35947

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35947
    # 30 апреля 2012 18:33

    Bimmer, так я и не требую... Просто отметил - что это потери для службы, из-за того что бы уточнить за пару сек местоположение - почти всегда это просто... Но проще бросить трубку - неправда ли? :)

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 30 апреля 2012 20:55 Редактировалось Bimmer, 1 раз.
    MOHCTPiK:

    Bimmer, так я и не требую... Просто отметил - что это потери для службы, из-за того что бы уточнить за пару сек местоположение - почти всегда это просто... Но проще бросить трубку - неправда ли? :)

    если каждый раз обзыванивать все службы с целью найти такси к непонятному адресу - проще за 30 сек посмотреть по сторонам или спросить у прохожего и заказать спокойно такси ))) а что касается потери клиента - в такси это даже не погрешность )))

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35947

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35947
    # 30 апреля 2012 21:12
    Bimmer:

    если каждый раз обзыванивать все службы с целью найти такси к непонятному адресу

    опять теория :)... ибо у меня все решалось мах со второй попытки... и иногда посмотреть адрес физически невозможно...
    и отказ выслать авто был связан не с чем иным, как нежелание диспетчера напряч извилину... Потому как чаще всего наводящие 1-2 вопроса и диспетчер знает - куда послать авто...

    Bimmer:

    а что касается потери клиента - в такси это даже не погрешность )))

    в РБ, потеря клиента "это даже не погрешность" наверное в любом бизнесе... оттого и живем так, как живем... Этого умные агробелорусы все понять не могут и наивно смеются с загнивающих буржуев - нууу тупыыые - когда те стараются не потерять даже одного клиента и оставить его удовлетворенным...

    Никогда не слишком.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35947

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35947
    # 1 мая 2012 02:00

    Сегодня вечером скинули человеку 40 000 на телефон от алмаза...

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 1 мая 2012 11:45
    MOHCTPiK:

    Сегодня вечером скинули человеку 40 000 на телефон от алмаза...

    людям нравится мазохизм. сначала прочувствовать что тебя развели, потом доказываться что тебя развели, а потом чувствовать себя суперменом что вернул нажитое честным трудом )))

    Первый после Бога.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 1 мая 2012 15:15

    сначала писал от себя,теперь человеку...трололо

    Добавлено спустя 10 минут 36 секунд

    MOHCTPiK:

    Ехал с водителем как то отдал 110 тысяч - был усталый лень было спорить, решил спустя пару дней позвонить на службу - было время - рассказал, через день связался человек,выслушал - сказал разберемся... Потом отзвонился и вынес решение - действительно стоимость завысили на 40 000 - пообещал что деньги положат на телефон...

    Добавлено спустя 8 секунд

    MOHCTPiK:

    Сегодня вечером скинули человеку 40 000 на телефон от алмаза...

    Добавлено спустя 3 секунды

    :trollface:

  • Programmist Левша Team
    офлайн
    Programmist Левша Team

    1230

    19 лет на сайте
    пользователь #24785

    Профиль
    Написать сообщение

    1230
    # 1 мая 2012 16:01
    MOHCTPiK:

    Сегодня вечером скинули человеку 40 000 на телефон от алмаза...

    это метод возврата такой? о_О

    [url=http://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=545717]Левша Team[/url]
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 1 мая 2012 18:01

    Programmist, это везде практикуется так

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35947

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35947
    # 1 мая 2012 23:08
    Bimmer:

    людям нравится мазохизм. сначала прочувствовать что тебя развели, потом доказываться что тебя развели, а потом чувствовать себя суперменом что вернул нажитое честным трудом )))

    в чем мазохизм? Алмазу - респект... Вызвать такси - элементарно - именно потому и вызываю - просто вызвать, всегда есть авто и т.д. Теперь двойной респект - вернуть украденное таксистом-вором - проще простого... У меня получилось в 2 шага - шаг 1-й - позвонить и высказать свою претензию диспетчеру (звонил спустя дня 3), потом повторить ее позвонившему уполномоченному под данному вопросу... И все - разница получена была на указанный телефон...

    Ты конечно извини - но вышеописанное характерризует алмаз со стороны, до которой очень далеко всем нашим службам - мое мнение... Разводят - ВОДИТЕЛИ, алмаз ЗАСТАВЛЯЕТ их возвращать ворованное... Просто и по европейски... Без лишних волокит...

    DeMaN4ik, писать в данной теме с двух акков - раздвоение личности... А попросить положить 40 000 на другой - не мой номер - это проще простого. Неужели извилиной трудно шевельнуть? Хотя если я скажу, что номер на который был заказ, уже пару недель не существует - могу вызвать кому у недалекого :).

    Никогда не слишком.
  • Kasbus Junior Member
    офлайн
    Kasbus Junior Member

    96

    14 лет на сайте
    пользователь #248848

    Профиль
    Написать сообщение

    96
    # 1 мая 2012 23:54

    ИЗВИНИ Монстрик НУ ВЫ и МАЗАХИСТ :conf: если что могу объяснить почему...

    PASSAT B5 GP AVB
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35947

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35947
    # 2 мая 2012 00:35
    Kasbus:

    ИЗВИНИ Монстрик НУ ВЫ и МАЗАХИСТ :conf: если что могу объяснить почему...

    ой ладно - плевать вам на отдельно взятого монстрика и его мозахистические наклонности :).

    Вам все равно сложно понять - косяки водителей могут быть у любой службы - человеческий фактор - но должны быть легкие и ненапряжные возможности исправить их... Легко и просто... Что и было сделано... Скажем мне недавно страховая выплатила за купленный 10 евровый полис на 2 недели - почти в 30 раз больше - легко и просто. Заявление + заключение врача... Они за пару дней перевели его и сделали выплату потраченного... Это и есть - нормальный подход к клиенту...

    Что до прочего - ну хз - результатом я доволен - безопасно перемещаюсь с алмазом, заказы делаются элементарно многими способами, тарифы недорогие, машины всегда находятся, если кто пытается обманывать и мне не лень - ставлю его на месте и сразу, если погружен в свои мысли - решает служба за меня... По моему - мазохисты те, которые отрицают очевидное, но мне все равно на них - они ССЗБ :).

    Никогда не слишком.
  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 2 мая 2012 01:08

    как всегда ни о чем :trollface:

  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 2 мая 2012 05:52

    MOHCTPiK, у алмаза тока одна проблема - в их тачки на заднее сиденье втроём не сесть (я, жена, ребёнок) :( Приходится ездить престижем :)

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.
  • Wyid Senior Member
    офлайн
    Wyid Senior Member

    23809

    19 лет на сайте
    пользователь #30847

    Профиль
    Написать сообщение

    23809
    # 2 мая 2012 08:27

    Filya, ржунимагу. расскажите чем машины алмаза отличаются от престижа:D

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 2 мая 2012 12:06

    что это за машины в которые 2 взрослых и ребенок поместиться не могут

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35947

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35947
    # 2 мая 2012 12:20
    DeMaN4ik:

    как всегда ни о чем :trollface:

    так рассказали бы чего интересного из своих насыщенных трудовых будней...

    :trollface:

    вот вам байка - заехали тут за мною товарищи - взяли такси от борта... наклейки 184, авто хорошее, водитель - нелегал... Взял примерно по 3 000р за км... То что нелегал - признался сам в процессе разговора за жизнь... Никому ничего не платит и счетчика нет... Выезжает пару-тройку раз по-таксовать, на стоянках стоит... Получается примерно 400-500 тысяч за раз... Сказал что без стоимости топлива... :trollface:

    Никогда не слишком.
  • Filya Senior Member
    офлайн
    Filya Senior Member

    627

    20 лет на сайте
    пользователь #17477

    Профиль
    Написать сообщение

    627
    # 2 мая 2012 19:41

    Wyid, вру, когда был в Минске, всегда звонил 2222001 (135, привет). Приезжали пропеллеры пятые, кэмри, мерсы 220е, маздаи 6е, гранд караваны и т.п. Почти всегда тока им поэтому и звонил. Внимание! ВСЕГДА включали счётчик

    DeMaN4ik, на заднем сидении в: тойота королла хэтч (152, привет), полуубитые форд какой-то и сеат размером с ту же короллу (7788, привет). Что характерно, водила той короллы начал рассказывать, какая это хорошая машинка для женщины. Пришлось намекнуть, что у нас с ним представление о женских машинках кардинально разнятся :) Хотя, по понятиям Монстера, мой зад таки до точки назначения во всех случаях доставлен был (даже % на 25-30 дешевле, чем по 2222001).

    [Клуб "ПОПИЦЦОТ"] Но государство лжёт на всех языках о добре и зле; и что оно говорит - оно лжёт, и что есть у него - оно украло.