[u3]Nemiroff:
или может вам еще стоит почитать, что аккумулятор при -15 и ниже не берет заряд. не знали? вышли в -20, завели. доехали 10 км до работы, аккум и до -10 не прогреется в ящике своем, следовательно никак не зарядится. конечно если дать круг по кольцу, то он немного и подхватит заряда.
Добавлено спустя 1 минута 46 секунд
миша.м:
масло в двигателе не крутится! оно находится в поддоне и кроме заборника ничего больше не касается!
вы тормозите? это вы мне написали?
прикольно, не берет заряд)) вы это расскажите всем авто, у которых акб находится не в моторном отсеке и даже не в салоне... например в багажнике и даже на улице)
Добавлено спустя 1 минута 30 секунд
[u3]Nemiroff:
или может вам еще стоит почитать, что аккумулятор при -15 и ниже не берет заряд. не знали? вышли в -20, завели. доехали 10 км до работы, аккум и до -10 не прогреется в ящике своем, следовательно никак не зарядится. конечно если дать круг по кольцу, то он немного и подхватит заряда.
Добавлено спустя 1 минута 46 секунд
миша.м:
масло в двигателе не крутится! оно находится в поддоне и кроме заборника ничего больше не касается!
вы тормозите? это вы мне написали?
[u3]Nemiroff:
миша.м:
для не сообразительных! любое масло, особенно у дизелей , через несколько тысяч становится более густым, но двигатель хуже от этого не крутится даже зимой!
вам совсем плохо видимо. вы толдычите одно и то же про густоту масла не влияющую на запуск. но вам не хватает производительности в голове, что бы проследить логическую цепочку от густоты масла до усложненного запуска в последующем.
раз вам так тяжело распишу.
имеем густое масло, далее получаем более высокие токи стартер\аккумулятор. крутить тяжелее - токи больше. учтем, что -15 аккумулятор почти не берет заряд, следовательно все идет по нарастающей. с каждым последующим запуском аккумулятор выдает все меньшие пусковые токи, крутить приходится дольше, что естественно еще больше его убивает. и тут круг замыкается - получаем невозможность запуска. да первопричина здесь уставший аккумулятор, масло здесь оказывается лишь причиной следствия.
все это конечно действительно при -15 и ниже и коротких поездках.
такой бред и на ночь...)
Добавлено спустя 3 минуты 7 секунд
[u3]Nemiroff:
Pilot2k:
вы перепрыгнули, пропущена взаимосвязь между густым маслом и более высокими токами!!!!
оно в стартере гуще??))))) или где оно мешает?
конкретно ткните пальцем где густое масло стопорит коленвал так чтобы мешать стартеру пожалуйста.
гуще масло - на стартере большая механическая нагрузка, следовательно больше токи.
для непонятливых, в ручную мясорубку ложим банан и кусок мяса. крутим ручками, оцениваем усилие.
еще раз для непонятливых...масло в двигателе находится в отдельной емкости в которой ничего не вращается!