Ответить
  • Smonitor MemberАвтор темы
    офлайн
    Smonitor Member Автор темы

    311

    21 год на сайте
    пользователь #5457

    Профиль
    Написать сообщение

    311
    # 14 октября 2003 23:52 Редактировалось masm, 67 раз(а).
    107 http://www.taxi107.by/
    +375293333107
    +375295555107
    +375259999107
    ---------------------
    135 (Столица, Престиж) http://135.by
    +375293333001
    +375296666001
    +375292222001
    +375259999001
    -------------------
    152 http://taxi152.by/
    +375293333152
    +375296666152
    +375295555152
    ---------------------
    156 http://taxi156.by/
    +375295555156
    +375295666156
    +375445555156
    +375296666156
    ---------------------
    157 http://157.by/
    +375296666157
    +375297777157
    ----------------------
    7788 (Алмаз)http://7788.by/online/
    +375 17 3060778
    ----------------------
    252 (Мое такси) http://252.by/
    ----------------------
    7585 (Голд)http://taxi7585.by/
    ----------------------
    7510 (Такси в Десятку) http://taxi10.by/
    ----------------------
    Такси NextApp https://nextapp.by/
    ----------------------
    7500 (Такси Пятница) http://taxi5.by
    +375445744999
    +375297508237
    +375255494141
    ----------------------
    +375445555555(Такси Бавария) http://taxibavaria.by/
    ----------------------
    7565(Такси Лайм) https://taxilime.by/
    +375298479093
    +375445036060
    +375256935603
    ----------------------

    Онлайн-таблица тарифов такси в Минске (Google Drive, обновляется Wyid).

    Правила автомобильных перевозок пассажиров (такси - Глава 10).

    Сколько стоит добраться от улицы Монтажников до улицы Строителей?
    Для расчета примерной стоимости поездки можно воспользоваться онлайн-сервисом службы 135 (http://135.by/#!/calculate). Также расстояние поездки можно рассчитать при помощи сервиса Google Maps (https://maps.google.com), после чего использовать таблицу тарифов в шапке ветки.

    Сколько стоит доехать до аэропорта?
    Цены на эту поездку могут отличаться в зависимости от выбранной службы и района города, из которого вам нужно ехать. Рассчитывайте на сумму, эквивалентную 30-40 рублями. Как показывает практика, если задать данный вопрос в ветке, то в личные сообщения можно получить и более дешевые предложения от водителей. А также получить замечание от куратора ветки.

    Какое такси у нас самое дешевое?
    Тарифы всех служб указаны чуть выше в шапке ветки. Информация в таблице поддерживается в актуальном состоянии.

    Хорошо, а какая служба такси самая лучшая?
    У каждого своя. К сожалению, ни одна из минских служб такси до сих пор не гарантирует ни одного из основных потребительских параметров, таких как возраст машины, ее класс, наличие кондиционера, ремней безопасности, включенного счетчика или выдачи чека по окончании поездки. Поэтому вызов машины такси любой из служб – это, так или иначе, лотерея.

    Вы сказали, что счетчик может быть не включен. А я думал, он должен быть включен всегда.
    Все верно, должен. Но практика такова, что с целью ухода от налогов, около половины поездок осуществляется с нарушением этого правила. К сожалению, поездка без счетчика, это не только способ обмануть государство, но также и дополнительная возможность обмануть клиента, так как далеко не каждый пассажир с точностью до пятисот метров знает расстояние, которое ему предстоит проехать. Если вы хотите ехать обязательно в машине с включенным счетчиком, то об этом лучше предупредить оператора во время совершения заказа.

    А я где-то слышал, что если нет чека, то можно не платить вовсе.
    Таким образом вы потенциально создаете конфликтную ситуацию. Посудите сами: водитель свою работу сделал и доставил вас к месту назначения, поэтому, отказываясь платить за поездку, вы поступаете не вполне честно. Возможно, это сойдет вам с рук: большинство водителей, скорее всего, не станут ввязываться в конфликт, тем более что сами везли вас с нарушениями. Но наверняка найдутся и те, чьи действия могут оказаться непредсказуемыми и опасными. Поэтому, если нужен чек, то предупреждайте об этом оператора и водителя заранее, а не ставьте ультиматумы по завершении поездки.

    Мне кажется, таксист взял больше денег, чем предусмотрено тарифом службы. Что делать?
    Если машина была заказана при помощи диспетчерской, то звоните в службу и оставляйте жалобу. Как правило, подобные ситуации разрешаются очень быстро и в пользу пассажиров.

    А я не стал звонить в службу, просто вышел на стоянку такси. Но договорился с водителем, что поедем по счетчику. В итоге вышло очень дорого.
    Ничего удивительного. Законодательство не ограничивает тариф для такси, поэтому теоретически в счетчике у водителя могут быть забиты абсолютно любые цифры. И это не является нарушением ни для одного из контролирующих органов. Поэтому, чтобы не переплачивать, всегда вызывайте машину через диспетчера. В особенности это касается «бойких» мест, например, вокзала или ночных клубов.

    Повышаются ли цены на такси ночью или в выходные?
    Нет, тарифы не зависят от времени дня либо дня недели. Также они не увеличиваются и в праздники. Единственным исключением является Новый год – некоторые службы устанавливают в новогоднюю ночь повышенный тариф.

    Зависят ли цены от размера машины? Минивен, универсал?
    Да, если вам нужен автомобиль больше, чем с четырьмя местами для пассажиров, либо вы планируете перевезти крупногабаритную вещь, то тариф за километр будет выше, чем у обычной машины. Однако, если вам нужна обычная машина, а на заказ приезжает минивен или микроавтобус, то вас должны везти по стандартному тарифу службы.

    А если нужно ехать загород?
    Для поездок вне города тоже действует повышенный тариф. В этом случае в городе водитель должен включить счетчик на городской тариф, включающий абонирование, а на выезде из города распечатать чек по городской части и включить счетчик на загородный тариф, но уже без абонирования. В конце поездки вы получаете от водителя два чека.

    Вы сказали «абонирование», а что это вообще такое?
    Абонирование – это минимальная поездка. То есть даже если вам нужно проехать 200 метров, меньше суммы абонирования поездка стоить не будет. В абонирование включена некоторая фиксированная сумма за посадку, а также некоторое количество километров (как правило, три). Соответственно, первые три километра цифра на счетчике увеличиваться не будет, а после цифры начнут учитывать расстояние и простой.

    Почему бы вам не прописать в шапке загородные тарифы? И минивен с универсалом тоже.
    На это есть несколько причин. Основная причина концептуальная. Таблица в шапке содержит информацию, которая нужна подавляющему большинству пассажиров, и перегружать ее лишними данными ради меньшинства было бы неверно. Кроме того, есть и технические трудности. С учетом инфляции, тарифы меняются достаточно часто, поэтому, если задаться целью собирать в четыре раза больше информации, это неминуемо скажется на ее качестве. Также, операторы служб сами не всегда знают собственные тарифы, поэтому иногда такую информацию получить просто негде. И, наконец, изменения в таблицу вносит один волонтер на общественных началах, и он в принципе никому ничего не должен.

    Нужно срочно ехать, а все службы отвечают, что машин нет.
    Тут два варианта. Или идти и ловить машину «на руку» или позвонить в службу и попросить передать водителям, что подача машины будет оплачена сверх тарифа (например, предложить двойную цену поездки) и с большой вероятностью машина приедет даже из соседнего района.

    Как долго будет ожидать машина такси?
    Время ожидания составляет десять минут с момента подачи. Таким образом, если оператор сказал вам, что машина будет через 7 минут, то вы должны к ней выйти не позднее, чем через 17 минут с момента звонка. Однако, учтите, что опоздание может восприниматься водителями как неуважение к их времени, поэтому лучше выходить через указанное диспетчером время.

    А какой момент должен быть включен счетчик?
    Когда вы сели в машину и назвали адрес. Если вы садитесь, а на счетчике уже горит цифра абонирования, то смело просите водителя включить прибор заново. Некоторые недобросовестные водители могут включить счетчик еще на подъезде к вашему дому, тем самым неправомерно увеличивая стоимость поездки.

    Вызвали машину, а поездка отменилась. Что я должен водителю?
    Формально, подача такси осуществляется бесплатно. Поэтому, до начала поездки вы водителю ничего не должны. Однако злоупотреблять подобным - это самый верный способ оказаться в черном списке у службы.

    Да я вообще не понимаю, о чем вы здесь говорите! Как может ветка такси разменивать по пять страниц за день?
    Это давно устоявшаяся традиция, преломить которую уже вряд ли возможно (см. также блок «Краткое содержание предыдущих страниц ветки (от madcourier)»). Однако всю необходимую пассажиру информацию мы постарались собрать в этой шапке. Если же вы тоже хотите обсудить справедливость тарифов такси, затраты на содержание машины и доходы водителей, то милости просим к нашему обсуждению.

    давно слежу за веткой. И в какую бы сторону не уходили дискуссии, через несколько страниц они возвращаются к одному и тому же:
    - таксисты говорят что услуга на грани выживаемости
    - пассажиры говорят, что часто эту услугу оказывают некачественно, так что в некоторых случаях даже таких денег она не стоит.
    Потом идет второй виток:
    - таксисты - будете платить адекватно, будет и услуга адекватной, а сейчас она соответствует цене;
    - пассажиры отвечают (особо продвинутые) - мол, а что ж вы хотите - по 2-3-4-5 тысяч зарабатывать? Тогда вам не в такси, тем более никто не приковал.
    Виток третий:
    - таксисты - народ, не надо лезть туда, где не понимаете. Вы считали амортизацию, оформление в такси, врача, механика, налоги, абонплату? А, и авто как средство производства!!!
    - пассажиры - ладно, не будем считать, рынок посчитает и расставит все по своим местам, и вообще, рентабельность у вас неплохая, а сервиса никакого. Через одного не знают город, в машину не сесть, норовят обсчитать.

    Ну, и напоследок, пассажиры и таксисты друг другу хором - да смысл с вами говорить, все равно не слышите...

    На данный момент в Беларуси используется два вида таксометров: "БелТАКС" и "ТАЭ-3Ф". Модель "ТАЭ-3Ф" не соответствует стандарту "СТБ 1364.4" и была снята с производства в 2007 году. Таким образом, модель "БелТАКС" должна использоваться в подавляющем большинстве перевозок. Начиная с января 2014 года, использование модели "ТАЭ-3Ф" будет невозможно.

    Если что то надо добавить в шапку -- пишите в личку, добавлю. hag

  • rubbik Member
    офлайн
    rubbik Member

    275

    12 лет на сайте
    пользователь #484000

    Профиль
    Написать сообщение

    275
    # 29 апреля 2012 17:42

    Нападение на таксиста видео

    Слабый мстит,сильный прощает,счастливый не замечает(с).
  • SlotMonster Senior Member
    офлайн
    SlotMonster Senior Member

    3809

    15 лет на сайте
    пользователь #153347

    Профиль
    Написать сообщение

    3809
    # 29 апреля 2012 18:35
    rubbik:

    Нападение на таксиста видео

    Три дебила...сейчас вся жизнь насмарку...впаяют по 15 лет - и все...

    Не зная ни сна и ни отдыха, при лунном и солнечном свете я делаю деньги из воздуха, чтобы снова пустить из на ветер!
  • IgorOK Senior Member
    офлайн
    IgorOK Senior Member

    2589

    18 лет на сайте
    пользователь #41897

    Профиль
    Написать сообщение

    2589
    # 30 апреля 2012 02:16

    всегда было всё ОК, когда говорил мол я там то напротив (известного строения, заведения и т.п.), а сегодня 135 какая-то ТП вякнула только "уточняйте адрес номер дома и звоните". Ладно... ранее было бы простительно, но вот сейчас я болею коньюктивитом, так мне что подойти в упор здания и рассмотреть номер?!

  • DeMaN4ik Senior Member
    офлайн
    DeMaN4ik Senior Member

    3854

    16 лет на сайте
    пользователь #101193

    Профиль
    Написать сообщение

    3854
    # 30 апреля 2012 08:59

    наверное заказ был напротив рынка ждановичи?

  • menu Senior Member
    офлайн
    menu Senior Member

    1215

    15 лет на сайте
    пользователь #169713

    Профиль
    Написать сообщение

    1215
    # 30 апреля 2012 09:28

    Я думаю водителю такси нужно конкретика в заказе, а не догадываться где может быть его клиент, а если плохо видите можно у прохожего спросить номер точный строения..имхо..

  • goga_clubber Senior Member
    офлайн
    goga_clubber Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 30 апреля 2012 12:52
    IgorOK:

    всегда было всё ОК, когда говорил мол я там то напротив (известного строения, заведения и т.п.), а сегодня 135 какая-то ТП вякнула только "уточняйте адрес номер дома и звоните". Ладно... ранее было бы простительно, но вот сейчас я болею коньюктивитом, так мне что подойти в упор здания и рассмотреть номер?!

    Это называется переложил с больной головы на здоровую :super:
    Ох, белорусы, белорусики, всё вам все вокруг должны....

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35987

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 30 апреля 2012 13:48
    goga_clubber:

    Это называется переложил с больной головы на здоровую
    Ох, белорусы, белорусики, всё вам все вокруг должны....

    люди платят деньги - нет ничего сложного, что бы принять заказ и водителю отзвониться, если будет не ясно - все нынче мобильные...

    никогда не отказывали в той же Литве в такси при заказе вроде - остановка в центр напротив Акрополиса, стоянка напротив а/порта, вход в гостиницу такую то и т.д.

    Причем я знать не знаю адреса а/п, гостиница тоже была не крупная - оператор попросила обождать минуту пока она в интернете нашла адрес гостиницы и тд.

    Мне не так давно один водитель звонил и доказывал, что я стою не там - но я стоял под табличкой с номером дома... После перпирательств он попросил перейти на другую сторону улицы - метров 50, что бы ему не ехать разворачиваться... Оптимизатор :).

    Никогда не слишком.
  • goga_clubber Senior Member
    офлайн
    goga_clubber Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 30 апреля 2012 14:01
    MOHCTPiK:

    нет ничего сложного, что бы принять заказ и водителю отзвониться

    равно как нет ничего сложного глянуть номер ближайшего дома :-?

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35987

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 30 апреля 2012 14:53
    goga_clubber:

    равно как нет ничего сложного глянуть номер ближайшего дома

    не всегда... с другой стороны - такие заказы бывают относительно редко, что бы оператор слегка напряглась... Но ей с большего плевать на все и всех и проще послать...

    У меня когда то давно тоже - было - а/в Восточный - не хотели брать заказ без номера дома... А хз этот номер, если мне до него еще было ехать минут 10 :). Просто перезвонил в другую службу... А тупой диспетчер оставил водителя своей службы без заказа и денег... Опять же - наплевательское отношение у нас - дело обычное...

    Никогда не слишком.
  • goga_clubber Senior Member
    офлайн
    goga_clubber Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 30 апреля 2012 14:57
    MOHCTPiK:

    не всегда... с другой стороны - такие заказы бывают относительно редко, что бы оператор слегка напряглась...

    А вдруг оператор "сейчас болеет конюнктивитом" ;) и у неё "не тот раз"
    Кстати, было бы неплохо для объективности оценки ситуации, чтобы IgorOK, привел название строения/заведения ...

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35987

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 30 апреля 2012 15:04
    goga_clubber:

    А вдруг оператор "сейчас болеет конюнктивитом" и у неё "не тот раз"

    больным работать вроде как запрещено законодательно... )

    Никогда не слишком.
  • goga_clubber Senior Member
    офлайн
    goga_clubber Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 30 апреля 2012 15:34
    MOHCTPiK:

    больным работать вроде как запрещено законодательно... )

    в таком случае что говорит законодательство на предмет подачи такси без адреса, "к пятому столбу от известного заведения"?
    Кинешь ссылочку?

  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 30 апреля 2012 16:51

    гога отлично троллит монстрика. при этом жгёт аргументами.

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35987

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 30 апреля 2012 17:10
    goga_clubber:

    в таком случае что говорит законодательство на предмет подачи такси без адреса, "к пятому столбу от известного заведения"?
    Кинешь ссылочку?

    зачем? я например жалоб по поводу столбов не писал... достаточно заменить службу - встречается потребность в этом достаточно редко, а вероятность при этом попасть на оператора-дятла еще реже... Потому - они наказывают себя и своих водителей сами, оставляя их без моих денег, которые получает кто то другой...

    Bimmer, можно выкинуть денег на рекламу, набрать по льготным условиям водителей, придумывать разные акции и т.д., а потом недоумевать - отчего то клиентов все равно маловато... Не думая, что главная линия взаимодействия - оператор - "сейчас болеет конюнктивитом" и у неё "не тот раз" ", просто отфутболивают заказы, хамят клиентам и т.д.

    Вот поэтому я предпочитаю "безоператорное" взаимодействие... И "к столбу" заказы через интернет проходят элементарно - указываю примерный адрес, в коментах пишу уточнение - например - "остановка около гиппо, не ясно - звоните" - и пусть goga_clubber развлекается поисками документации - мне не спорить с оператором, а ехать надо...

    Никогда не слишком.
  • goga_clubber Senior Member
    офлайн
    goga_clubber Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 30 апреля 2012 17:11
    MOHCTPiK:

    зачем?

    вот то-то же :super:

    MOHCTPiK:

    мне не спорить с оператором, а ехать надо...

    аналогично!

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35987

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 30 апреля 2012 17:18

    goga_clubber, а человек что спорил? Он просто поделился опытом :).

    Никогда не слишком.
  • goga_clubber Senior Member
    офлайн
    goga_clubber Senior Member

    8856

    20 лет на сайте
    пользователь #16404

    Профиль
    Написать сообщение

    8856
    # 30 апреля 2012 17:24
    MOHCTPiK:

    goga_clubber, а человек что спорил? Он просто поделился опытом :).

    а я просто выразил своё мнение. :super:

  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35987

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 30 апреля 2012 17:31
    goga_clubber:

    Это называется переложил с больной головы на здоровую :super:
    Ох, белорусы, белорусики, всё вам все вокруг должны....

    goga_clubber, если бы оно еще по теме такси было... :trollface:

    Никогда не слишком.
  • Bimmer Onliner Auto Club
    офлайн
    Bimmer Onliner Auto Club

    3677

    21 год на сайте
    пользователь #4775

    Профиль
    Написать сообщение

    3677
    # 30 апреля 2012 17:32

    ну на самом деле если человек звонит в час пик когда операторы и так загружены по самое немогу и пытается 20 минут объяснить где он - его естественно попросят уточнить адрес и перезвонить. а то получается если у меня конюнктивит мне в ресторане официант должен прочитать всё меню? ну глупости реально.

    Первый после Бога.
  • MOHCTPiK Senior Member
    офлайн
    MOHCTPiK Senior Member

    35987

    21 год на сайте
    пользователь #4841

    Профиль
    Написать сообщение

    35987
    # 30 апреля 2012 17:56
    Bimmer:

    человек звонит в час пик когда операторы и так загружены

    Bimmer:

    пытается 20 минут объяснить где он

    Bimmer:

    должен

    как преобразилось однако начальное сообщение, что всегда у человека было все хорошо, но когда ему понадобилось, от него мгновенно избавились... А вы и час пик придумали, и 20 минут, и какие то долги :).

    да - и насчет ресторана - в хорошем - я в меню почти не заглядываю - официант дествительно рассказывает ВСЕ меню, согласно моим пожеланиям, сопровождая коментами - это будет быстро, это придется обождать, это бесподобно, это очень вкусно, а это могу подать счас, попозжа, либо когда захотите по требованию и т.д. :).

    в заведения, где кидают меню, а потом тупо просят зачитать заказ и не могут ответить на вопросы и дать рекомендации по предлогаемому меню - больше одного раза мы не ходим :).

    Никогда не слишком.