егоркаs:что там со счётчиком
Декларант мне звонил, сейчас машина на таможне в Колядичах. Под 0% таможня ка4 и было без изменений для физ лиц.
А со счётчиком все хреново
0 штук можно ввозить ![]()
|
офлайн
stock-optom
Senior Member
|
|
|
3026 |
15 лет на сайте Город:
|
егоркаs:что там со счётчиком
Декларант мне звонил, сейчас машина на таможне в Колядичах. Под 0% таможня ка4 и было без изменений для физ лиц.
А со счётчиком все хреново
0 штук можно ввозить ![]()
егоркаs:что там со счётчиком
+15% и на счетчик не обращаете внимания.
Если юрлицо
Req_V:егоркаs:что там со счётчиком
+15% и на счетчик не обращаете внимания.
Если юрлицо
А с Н. Г. ИШО и на НДС, после уплаты....
не слышано во время острого приступа глухоты и немоты ни возгласа негодования. В Европе же нет дотаций
Новый электромобиль за 4000 евро — господдержка по-итальянски
В Италии стартовала госпрограмма стимулирования продаж электромобилей. Теперь при определенных условиях можно приобрести новое авто за совершенно смешные деньги.
Условия следующие: полный размер субсидии (11 тысяч евро) предоставляется при утилизации автомобиля стандарта "Евро-5" или ниже, доходе семьи менее 30 тысяч евро в год и проживании в городе с населением свыше 50 тысяч человек. Для домохозяйств с доходом до 40 тысяч евро размер субсидии будет чуть ниже.
Теперь самое интересное — цены: самые "вкусные" цифры получились у Dacia Spring — по госпрограмме электромобиль в базовой комплектации можно будет приобрести всего за 3900 евро (373 000 рублей) при рыночной цене в 17 900 евро.
Под программу попали и другие модели:
🔹 Китайский Leapmotor T03 можно будет приобрести за 4900 евро (около 470 тыс. рублей) при базовой цене в 18 900 евро;
🔹 Fiat 500e доступен от 9950 евро;
🔹 Электрическая Grande Panda - от 11 950 евро;
🔹 Кроссовер Citroen e-C3 Aircross - от 15 790 евро.
Общая сумма субсидий по программе составит 597 млн евро — этого, по расчетам правительства, хватит на 39 тысяч новых электромобилей.
VDub2:3 мили на 1 кВтч или 4,4 мили. Это вообще...дец. Что это за овно такое в 1,5 раза больше жрёт? Жесть
защитники теслы и сама тесла никогда не делает тестов с одноклассниками в равных условиях. И тут тоже самое - взяли заднеприводную самую убогую маломощную маленькую теслу с маленькой (в сравнении) батарейкой и сравнили с большим паркетником весом в 2.5 тонны, на полном приводе. И все равно обосрались, получив самый низкий процент запаса хода. Всего 85%. И это по приборке, а она у теслы врет минимум на 20% в отличие от других автопроизводителей.
Jufo:Интересно будет в этой теме
Спасибо, очень полезное видео, которое, правда, никак не повлияет на мнение сектантов, которым любые факты нипочем. Т.е. опытным путем выяснилось, что в теплом климате, где не на надо греть батарею тесла врет о расходе на 35%.

И на сладенькое. В тепле при хранении на теплом паркинге заявленный расход 100ки - 28,5кВт*ч по приборке, или реальный 38,5кВт*ч реальный. Саморазряд ввб теслы - 9% за 3-4 дня при его отключении от машины и обесточивании. Шикарные технологии. А если не обесточивать и без сентри - то 35%.
Саморазряд ввб теслы - 9% за 3-4 дня, так это норм. Зимой при минус 15-20 исЧо больше будет.
shmerka1:Саморазряд ввб теслы - 9% за 3-4 дня, так это норм. Зимой при минус 15-20 исЧо больше будет.
не верю словам сектантов. Саморазряд на видео показан по факту, он намного больше, чем 9%, в разы. И это в теплом климате, без сентри.
Почему бид или шевроле в разы меньше тратят на простой - шевроле так около 1% за неделю, а бид около 1% за 5 дней?
Причем вообще непонятно как могли так убого спроектировать батарею, что она будут сама по себе, будучи отключенной от машина, умудряется терять десяток-другой процентов за пару-тройку дней... И это все не учитывается в расходе. Недаром в инженерном меню расход так сильно отличается от приборки.
|
офлайн
eddie_murphy
Apple Team
|
|
|
5099 |
19 лет на сайте Город:
|
kitnamore:Саморазряд на видео показан по факту, он намного больше, чем 9%, в разы.
в какие разы? в 2? в 3 раза? минус 27% за ночь? ![]()
kitnamore:сама по себе, будучи отключенной от машина, умудряется терять десяток-другой процентов за пару-тройку дней...
Давновато бредовых фантазий не было ![]()
kitnamore:Саморазряд на видео показан по факту
На видео не это показано. Это не саморазряд, а потребление авто в режиме простоя. Когда оно всё равно активное, пускай и не полноценно.
Ну и надо авто смотреть. При большом потреблении в режиме простоя, вполне возможно, что в нем что-то неисправно.
kitnamore:Почему бид или шевроле в разы меньше тратят на простой - шевроле так около 1% за неделю, а бид около 1% за 5 дней?
А это надо уже смотреть, что есть в бид и шевроле. Вполне возможно, что их парочку планшетов на андроиде ничего не делают и не потребляют.
kitnamore:Недаром в инженерном меню расход так сильно отличается от приборки.
Какое такое инженерное меню?
kitnamore:Причем вообще непонятно
матчасть изучай. долго. если не дойдет, у старших спрашивай.
eddie_murphy:в какие разы? в 2? в 3 раза? минус 27% за ночь?
По его знаниям математики может и на порядок быть ![]()
zxc_83:матчасть изучай
Это же неинтересно. Тогда не получиться на вентилятор кидать.
У "Моськи" цель же другая... ![]()
Не только электрички и гибриды потребляют непрерывно энергию. Современный авто с ДВС, с активным мультимедия, потребляет прилично энергии. Камеры, доступ в сеть, обмен данными и прочее, за месяц простоя могут высадить 12в батарею в ноль. Только счетчик потребления энергии в этих авто никто не смотрит.
В электромобилях и гибридах наибольший вклад в пассивное потребление - это подогрев батареи и ее балансировка.
kitnamore:И это все не учитывается в расходе. Недаром в инженерном меню расход так сильно отличается от приборки.
Меньше 9%
И это с учётом потерь на проводах при зарядке. И половина ночей была в авто с включённым кемпинг режимом, где климат всю ночь поддерживался в комфортных значениях. Так что фактически разница с приборкой меньше 5%, что ничто и можно пренебречь
https://forum.onliner.by/viewtopic.php?t=97259&p=115515326#p115515326
Req_V:Давновато бредовых фантазий не было
это не мои фантазии, а тест на видео выше. Но ты не способен ни читать, ни видеть, немужик.
Req_V:Когда оно всё равно активное
ты совсем плох - батарею он отключил физически от машины и саморазряд десятки процентов вышел.
eddie_murphy:в какие разы? в 2? в 3 раза? минус 27% за ночь?
в обычные. между 9% и 27% - разница в 3 раза.
office:за месяц простоя могут высадить 12в батарею в ноль
причем тут 12в к ввб?
VDub2:Меньше 9%
тебе веры нет. На видео выше чистый тест, показал значения сильно выше.
kitnamore:батарею он отключил физически от машины и саморазряд десятки процентов вышел.
Вот лишь бы "потявкать" ![]()
Видео же на русском вроде. И для понимания несложное. Но получается не для всех. Кому-то не доходит ![]()
Батарею заряженную отключил физически от машины, а через 4 дня включил, а там 17% остатка батареи?
kitnamore:тебе веры нет.
Расстрою может, но тут похоже веры нет только одному... индивидууму ... с травмами психологическими ... и комплексом по Крылову
kitnamore:в обычные. между 9% и 27% - разница в 3 раза.
Аллилуйя. Хоть в этот раз не на порядок. ![]()
Подскажите, как правильно продать электричку, ввезенную в рб в 2024 году под 0%.
Продажа гражданину РБ. Как себя обезопасить от будущих неожиданностей?
Может в договор купли-продажи включить доп.пункты о запрете перепродажи гражданам РФ?
У кого какой опыт, подскажите
Req_V:Хоть в этот раз не на порядок.
9 и 27 отличаются на порядок. 7 класс школьной программы.

|
офлайн
ВиталийXXL
Senior Member
|
|
|
10381 |
23 года на сайте Город:
|