ancka.vasina201, про конкретную связку ФФ + 85/2.8 можно уточнить у viv на российском Minolta club.
Конструктив действительно могли бы сделать покрепче. Но тогда и стоил бы он прилично дороже
Если есть желание - могу дать свою 85ку на "тест-драйв".
ancka.vasina201, про конкретную связку ФФ + 85/2.8 можно уточнить у viv на российском Minolta club.
Конструктив действительно могли бы сделать покрепче. Но тогда и стоил бы он прилично дороже
Если есть желание - могу дать свою 85ку на "тест-драйв".
офлайн
ancka.vasina201
Member
|
|
153 |
13 лет на сайте Город:
|
Fume:Vertolet:ancka.vasina201, в своих областях у них паритет. Но IMHO ростовой портрет на 85 снять проще, чем крупноплановый портрет на 50 мм. Потому при прочих равных я бы выбирал 85. Его основной баг - с ним действительно не в каждую студию воткнешься
На 900-ке для портретиков 85, да.
Но тот, который КарлЦейс.
я дико извиняюсь...особо для тех кто не совсем понял суть вопроса!!!
разговор радикально стоял между50 и 85...или вам это не понятно изначально...если нет то не суйтиесь в тему!!!
Vertolet:ancka.vasina201, про конкретную связку ФФ + 85/2.8 можно уточнить у viv на российском Minolta club.
Конструктив действительно могли бы сделать покрепче. Но тогда и стоил бы он прилично дороже
Если есть желание - могу дать свою 85ку на "тест-драйв".
огромное спасибо что откликнулись на мой пост...принял бы Ваше предложение с удовольствием... не совсем возможно так как я территориально нахожусь в Витебске и к вам в Минск не имею возможности попасть!!!
Прошу в очередной раз совета знающих людей...
В наличии есть фотоаппарат Sony альфа 300 и вспышка Sony 42 модель. Делаю, как правило, портретные снимки в домашних условиях.
Вот задался целью потихоньку прикупить дополнительный свет (бюджет в рамках 300 у.е.)... Почитал форумы и пришел к выводу, что комплекты студийного света за такие деньги весьма упрощены и имеют много нареканий по качеству и получаемому результату...
Понимаю, что бюджет небольшой, но все таки... что посоветуете???
Варианты:
- оставить все как есть (фотоаппарат плюс вспышка) и купить например хороший фон,
- приобрести недорогой комплект студийного света (например F&V MINI FLASH KIT С)
- купить один студийный свет (типа Вспышка студийная Falcon Eyes DE-300B + штатив + Софтбокс Falcon Eyes SBQ-4565+рефлектор).
Очень прошу совета
Serg1912, а может купить синхронизаторы, вспышек дешевых, и стойки с зонтами?
(-FLiP-):Serg1912, а может купить синхронизаторы, вспышек дешевых, и стойки с зонтами?
хм... даже не думал об этом...
если не трудно можно намекнуть какие вспышки подойдут?
Serg1912, имхо в зависимости от площади квартиры.соглашусь с лешей - может имеет смысл пока попробовать синхронизаторы , дополнительные вспышки.
Hells:Serg1912, имхо в зависимости от площади квартиры.соглашусь с лешей - может имеет смысл пока попробовать синхронизаторы , дополнительные вспышки.
насколько я понимаю мне нужно купить вот такой синхронизатор пример
и например 2 дополнительные вспышки...
извините за вопрос? а в этом случаем моя вспышка Сони 42 будет работать в таком тандеме? и какие вспышки из недорогих подойдут?
Serg1912,
FalconEyes (комплект) SSK-2150POP
Комплект студийного оборудования для выездной съемки. Общая мощность комплекта - 300 Дж. Благодаря двум комбинированным зонтам, можно создавать различные световые эффекты. Сумка, входящая в комплект, позволяет легко перевозить комплект.
Комплектация FALCON EYES STUDIO KIT (SSK-2150POP)Вспышка SS-150B - 2 шт. Стойка LM-2400/B - 2 шт. Зонт URK-32TGS - 2 шт. Сумка STUDIO BAG - 1 шт.
что нить типо этого...
одна вспышка SS-150B стоит примерно 100 уёв...
1 стойка стоит в районе 15 уёв...
зонт стоит тож копейки - 10 уёв...
если взять 2 вспышки стоики зонты и синхронизаторы.. то и деньги останутся
Serg1912:извините за вопрос? а в этом случаем моя вспышка Сони 42 будет работать в таком тандеме?
ты и своей вспышкой смогеш поджигать
ну или можно купить синхронизаторы под соню с 3мя приёмниками
Serg1912, я купил два соневских синхронизатора, и один под горячий башмак. две стоечки, 2 зонтика и 2 крепления зонт-пых-стойка.
В квартире пока не снимал, в основном на улице использовал.
По деньгам тут всё просто, синхры от 40 до 100 наверное, стоечки баксов по 20 + крепежи по 7 и зонты плюс-минус 10 баксов. А остальное можно в пыхи кинуть, или купить совсем дешевые. Имхо.
офлайн
Неизвестный кот
Senior Member
|
|
3412 |
22 года на сайте Город:
|
Serg1912:Прошу в очередной раз совета знающих людей...
В наличии есть фотоаппарат Sony альфа 300 и вспышка Sony 42 модель. Делаю, как правило, портретные снимки в домашних условиях.
Вот задался целью потихоньку прикупить дополнительный свет (бюджет в рамках 300 у.е.)... Почитал форумы и пришел к выводу, что комплекты студийного света за такие деньги весьма упрощены и имеют много нареканий по качеству и получаемому результату...Понимаю, что бюджет небольшой, но все таки... что посоветуете???
Варианты:
- оставить все как есть (фотоаппарат плюс вспышка) и купить например хороший фон,
- приобрести недорогой комплект студийного света (например F&V MINI FLASH KIT С)
- купить один студийный свет (типа Вспышка студийная Falcon Eyes DE-300B + штатив + Софтбокс Falcon Eyes SBQ-4565+рефлектор).Очень прошу совета
Я не знаю сколькими вспышками системными а300 управляет в беспроводном режиме.
Для простейшего и легкого применения - если она управляет 2-мя внешними вспышками - может проще купить еще одну вспышку сони и стойки с зонтами на отражение?
всем огромное спасибо за советы!
сейчас буду штудировать вариант со вспышками)
офлайн
ancka.vasina201
Member
|
|
153 |
13 лет на сайте Город:
|
Hells
извините...не хотел чем либо обидеть...еще раз прошу прощения!!!!
ancka.vasina201, не беда.
еще раз по существу,имхо конечно:
на фф именно для портретов - однозначно 85-ка.
50-к просто как штатное стекло,которым можно снимать жанровые фото. но из моего опыта - мне именно 50/1,7 не понравился(правда это было на кропе). но ценник его самый минимальный из полтинников.
Сергей 147, поздравляю С Днем Варенья! Творческих успехов, и удачи во всем!
(-FLiP-): Спасибо большое =))
офлайн
medion9700
Клуб Самоделкиных
|
|
3725 |
15 лет на сайте Город:
|
ancka.vasina201:я совсем забыл поставить в известность всех уважаемых кто счел нужным ответить мне у меня а900(полный кадр)
Добавлено спустя 37 секундgamerch1k:ancka.vasina201:gamerch1k,спасибо за внимание!
Задача...снимать портерты, в первую очередь...но в не студии, так как пока таковой не имеется...в планах еще дети,ну и конечно же свадьбы!на мой взгляд 85 намного больше подходит для портрета чем 50... на мой взгляд это будет не оправдано
спасибо
Добавлено спустя 57 секундHells:ancka.vasina201, если нужен полтос то уж точно не на 50/1,7 менять имхо
спасибо
Добавлено спустя 26 секундVertolet:ancka.vasina201, в своих областях у них паритет. Но IMHO ростовой портрет на 85 снять проще, чем крупноплановый портрет на 50 мм. Потому при прочих равных я бы выбирал 85. Его основной баг - с ним действительно не в каждую студию воткнешься
спасибо за совет
Добавлено спустя 1 минута 19 секундкак то хотелось заострить внимание на его рисунке и очень дешевом конструктиве...кто что может сказать в этом смысле!!!
при наличии ФФ--однозначно 85 1.4. и не обязательно цейс--вполне подойдёт и минолта любой версии(предпочтительно G , GD--но не критично). у меня лично 50 на ФФ не прижился вообще
офлайн
ancka.vasina201
Member
|
|
153 |
13 лет на сайте Город:
|
Hells:ancka.vasina201, не беда.
еще раз по существу,имхо конечно:
на фф именно для портретов - однозначно 85-ка.
50-к просто как штатное стекло,которым можно снимать жанровые фото. но из моего опыта - мне именно 50/1,7 не понравился(правда это было на кропе). но ценник его самый минимальный из полтинников.
во первых спасибо...
может из-за цены я и присматриваюсь...не вижу особо смысла платить за пластик,когда можно реальное стекло взять за нормальные деньги
Сергей 147 с Днем рождения!