Морж,
Нюню. Так можно говорить про все машины, что они великолепно управляются, т.к. резко поворачивать надо редко. Это ты зимой и по дождику скажешь, когда машина будет ехать прямо даже на скромных городских скоростях и ты вылетешь на встречку\в кювет или в кого-то ввалишься. Или если на трассе придется выполнять лосиный тест. Плавный поворот хай3 не мог пройти быстрее 30км\ч, иначе его несло наружу поворота. Со слов АВ эксплорер еще хуже хая поворачивает. Нет, ездить можно, но это как играть в лотерею и думать - повернет или нет.
pavlusha,
Кирюха:
Гибридный QX60 во время такого же теста расходовал в смешанном режиме 14 литров, а в режиме города 22 литра Гибридный, КАРЛ!!!
и?? где тут 14 литров в смешанном цикле? Если стоять на машине, так можно хоть миллион литров израсходовать. Показал в реальном ГОРОДСКОМ тесте, где никто не экономил топливо, т.е. не ехал так, как предписывает производитель для заряда аккумуляторов - 14 литров, против 16 у других и это в городе. Неплохой результат, с учетом большей массы. И 22 в пробках московских мертвых предположили. Смешные аргументы в пользу 25 литров городских без пробок у хс90.
Очередной слив сектантов, которые не видят разницу между смешанным - это трасса и город, и чисто городским расходом.
Кирюха,
где на скрине сказано, что это смешанный режим? Я вижу городской, а кто-то видит несуществующий смешанный. Я вообще не защищаю гибриды и много раз говорил, что они не окупаются в наших реалиях никогда. Но справедливости ради, надо заметить, что в данном конкретном случае у них в городе, где они не экономили (а гибрид создан для экономии, а не для динамической езды) получили на 2 литра меньше расхода, что уже само по себе хорошо.
Что мне смотреть на спидометр, если есть спец.приборы для измерения? 9.1с до сотни едет простой д5, я про чипованный вообще ни разу не говорил, ну, только в свете - раз чипуешь, значит пленный дизелек. Может теперь с чипом и будет 8.5сек - с одним человеком на машине, которая весит на полтонны меньше, чем qx60, который едет 8.6 с 200кг пассажирами. И я говорил, что хс60 пленный, что qx60. Чтобы ехали эти машины надо часто топить в пол. Если не топить, то qx60 ест 13.6 при средней 26км\ч в городе Минске со стоянием минут 10 в пробке из 30. Производитель заявлял 14 с копейками литров в городе.
Как можно сравнивать разгон низкого универсала с кроссовером? Когда найдешь видео со снятыми по измерительным приборам - показывай. Буду рад ошибаться, если вдруг вольво поедет, хотя бы на заявленные 8.5 сек до сотни.
У меня есть g-tech, у АВ тоже. Будешь в Минске - стучись, проведем замеры. В Москве полно у кого есть и г-течи и рейслоджики, там времени потратить на замер надо минут 5 с ловлей спутников.
Не будь тряпкой - докажи на деле, что твой д5 чипованный едет 8 сек до сотни, а нечипованный 8.5.
По ссылке хс90 вообще едет до сотни за 7.6 против обещанных 6.5. Впрочем это так типично для немцев и вольво - писать нереальный данные расхода и разгона. Ну, и как авторевю отрабатывает деньги - мерс останавливается за 35 метров, а конкуренты за 38, но при этом баллы одинаковые, т.к. придумали какие-то не такие педали тормоза. Видимо в реальной жизни как у жителя Чикаго можно сохраниться и заново затормозить.
Каждый вольвосектант трепло. Как было с хс60, который едет 9.1сек, а не 8 как хотелось, так и сх90 едет 7.6 против 6.5 обещанных: