Ответить
  • 355 Senior MemberАвтор темы
    офлайн
    355 Senior Member Автор темы

    34760

    23 года на сайте
    пользователь #355

    Профиль
    Написать сообщение

    34760
    # 13 января 2009 09:24 Редактировалось ANRI, 55 раз(а).

    Уважаемые участники форума!
    Все вопросы по актуализации информации, а так же свои предложения и замечания просьба слать на адрес support.onliner.by

    Обязательно ознакомьтесь

    http://gaiminsk.by/sites/default/files/postanovlenie_no67_mvd.pdf / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/postanovlenie_67.doc - Постановление МВД Республики Беларусь "Об утверждении Инструкции о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством"
    http://pravo.by/webnpa/text.asp?RN=C21100441 - Постановление Совета Министров №441
    http://www.pravo.by/main.aspx?guid=3871&p0=W21327963&p1=1 - Постановление МВД Республики Беларусь от 27 июня 2013 года №278 "О внесении изменений и дополнений в Инструкцию о порядке приема квалификационных экзаменов на право управления механическим транспортным средством (за исключением колесного трактора)"

    Теоретический - на пр-т Дзержинского, 3 и ул. Семашко, 17.
    Практический - на ул. Семашко, 17.
    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 277-24-64, 207-43-73
    Осуществляемые процедуры: получение водительского удостоверения после прохождения обучения, открытие категории, приём теоретических и практических квалификационных экзаменов.

    Экзаменационная комиссия (пр-т Дзержинского, 3): тел. 222-25-32, 222-08-00
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи), сдача экзаменов после лишения права управления и получения водительского удостоверения на основании иностранного водительского удостоверения.

    Экзаменационная комиссия (ул. Тимирязева, 114): тел. 259-60-11
    Осуществляемые процедуры: обмен водительского удостоверения, замена талона к водительскому удостоверению, восстановление водительского удостоверения после утери(кражи).

    Экзаменационная комиссия (ул. Семашко, 17): тел. 207-43-73, 272-25-92, 272-59-13
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (пр-т Дзержинского, 3): 222-08-00
    Телефон справки по обмену водительского удостоверения (ул. Тимирязева, 114): 259-60-11

    График работы МЭО ГАИ г. Минска
    http://gaiminsk.by/ekzamenacionnaya-deyatelnost / http://www.guvd.gov.by/download_files/download/grafik_raboty_meo.doc
    Прим. Сдавать экзамен в ГАИ в г. Минске Вы имеете право вне зависимости где прописаны (зарегистрированы) или проживаете.
    Желающие (у кого не минская прописка) имеют право сдавать экзамен: по месту регистрации автошколы; по месту постоянной прописки; в областном ГАИ (ул. Кальварийская, 29).
    Расписание работы МЭО ГАИ (пр-т Дзержинского, 3)

    Расписание работы МЭО ГАИ (ул.Семашко, 17)

    Вождение сдается на отдельной площадке на Семашко, 17.

    Для сдачи квалификационного экзамена в МЭО ГАИ г. Минска (г. Минск, ул. Семашко, 17) необходимо предоставить (оплатить) 4 квитанции:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    Сумма: 0,3 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    2. За сдачу практического экзамена (автомобиль)
    Сумма: 1 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    3. За водительское удостоверение и талон
    Сумма: 2 БВ
    на р/с BY04AKBB36029110100040000000
    филиал № 500-МУ АСБ "Беларусбанк", код банка AKBBBY2X
    код платежа: 03002
    получатель: ГУ МФ РБ по г. Минску, УНП 100061548

    4. За оформление заявления и компьютерные услуги
    Сумма: 0,12 БВ
    на р/с BY21BLBB36420100582346001008
    в отделении 539 ОАО "Белинвестбанк", код BLBBBY2X
    получатель: ГУВД Мингорисполкома, УНП 100582346

    Для сдававших экзамены в ГАИ в 2019 году и пересдающих какой либо их этапов в 2020 году, либо оплативших все вышеуказанные услуги в 2019 году но не сдававших и планирующих сдавать экзамены в 2020 году, необходимо произвести доплату соответствующей услуги:

    1. За сдачу теоретического экзамена
    45 коп.
    2. За сдачу практического экзамена
    1 руб. 50 коп.
    3. За водительское удостоверение и талон
    3 руб.
    4. За компьютерные услуги и оформление заявления
    18 коп.

    Пример:
    Человек сдавал экзамен в декабре 2019 года с плановой группой. Успешно сдал "теорию" и "автодром", "город" не сдал. Записался на пересдачу "города" в январе 2020 года. Перед сдачей этого этапа необходимо произвести следующие доплаты:
    - 1,5 руб. за сдачу практического экзамена;
    - 3 руб. за водительское удостоверение и талон;
    - 18 коп. за компьютерные услуги и оформление заявления.

    Где оплачивать за услуги ГАИ

    Оплата производится:
    1. Посредством системы ЕРИП.
    - через кассу любого банка/почту;
    - самостоятельно через мобильное приложение на смартфоне.

    При осуществлении платежа необходимо проверить 14-значный личный номер плательщика. Квитанции должны быть на то лицо, которое сдает экзамены. При оплате другим человеком (родители, с аккаунта другого человека) необходимо вводить паспортные данные сдающего.
    Перед экзаменом необходимо все квитанции распечатать и заверить в информационном окне МЭО. Перед приемом любого этапа экзамена инспектор проверят соответствующие оплаты. Если оплаты экзамена нет, либо она не заверена, инспектор вправе отказать в приеме экзамена.

    2. Через кассу банка, непосредственно на расчетный счет получателя.
    При осуществлении платежа указывается полные ФИО плательщика и его постоянная регистрация. Квитанции должны быть на имя лица сдающего экзамены. Данные квитанции заверять в МЭО не нужно, т.к. банк заверил платежи своей печатью.

    Важно.
    1. Некоторые автошколы гонят своих курсантов оплачивать за ГАИ именно в банк. Не обязательно. Можно оплатить через ЕРИП со смартфона или в инфокиоске и распечатать квитанции. Здесь стоит отметить, что использование фото/графических редакторов бессмысленно, ибо перед экзаменом любой платеж проверяется, и при отсутствии подтвержденного платежа в приеме экзамена будет отказано.
    2. Некоторые операционисты в банке при проведении платежа используют тот же ЕРИП. Поэтому эти квитанции заверять перед экзаменом нужно.
    3. МЭО рекомендуют осуществлять платежи через ЕРИП, т.к. эти платежи оперативно можно отследить.

    После успешной сдачи экзаменов, свои водительские права можно забрать на втором этаже в информационном окошке на ул. Семашко, 17 предъявив паспорт. День и время когда права будут готовы и вы сможете их получить должен сказать экзаменатор (как правило, если сдали экзамен утром, то права будут готовы уже к вечеру). Если вы не сможете забрать права в назначенное время, то можно прийти позже или в последующие дни. Время работы МЭО ГАИ г. Минска смотри по ссылкам вопроса 1.

    Часто задаваемые вопросы

    Не нужно. Оплачиваете услуги ГАИ и идете сдавать экзамены.
    Пересдавать можно сколько угодно раз.
    Но нужно учесть, что после неудачной сдачи, следующий раз можно пересдавать через 6 дней на седьмой.
    А также если с момента сдачи теоретического экзамена прошло 6 месяцев, то нужно заново все сдавать(теория, "площадка", "город";).
    Если не сдали теорию или практику с третьей и далее попыток, пересдавать можно лишь через 30 дней.
    Рекорд сдачи в ГАИ установил житель Гродно, сдавший экзамен с 86-й попытки!
    1. Заявление установленной формы (оформляется в МЭО).
    2. Свидетельство об окончании автошколы.
    3. Медицинская справка установленного образца о годности к управлению соответствующими категориями транспортных средств.
    4. Квитанции об уплате установленных сборов.
    5. Паспорт.
    Оплачиваете экзамен, который не сдали(если не сдали теорию, то оплачиваете теоретический, если не сдали "площадку" или "город" - практический) на те же р/с что и первый раз(см. вопрос 3).
    Берете и новые квитанции и старые, а также остальные документы(см. вопрос 5)
    Для сдачи теоретического экзамена идете на второй этаж(если на ул. Семашко, 17) в информационное окошко и там вам скажут в какой кабинет и во сколько подходить сдавать.
    Для сдачи практического экзамена можно либо заранее записаться в ГАИ, либо прийти сразу и стать в очередь на сдачу.
    На диске и в ГАИ вопросы совпадают где-то на 80-90%.
    Возможны изменения в формулировке вопроса(например, добавлена частица "не" ), а также возможны изменения в количестве и расположении ответов.
    Не заучивайте вопросы и ответы с диска! Постарайтесь выучить и понять ПДД, тогда любой вопрос покажется не сложным.
    Обычно экзаменаторы требуют, чтобы первый раз вы сдавали на автомобиле автошколы. Хотя были случаю, когда экзаменаторы не смотрели на какой машине вы сдаете, но это редко.
    На "площадке" бывают:
    - преодоление подъема (эстакады), остановка автомобиля на подъеме, трогание с места и продолжение движения;
    - заезд задним ходом в бокс(гараж);
    - диагональная парковка (постановка автомобиля боковой стороной в бокс);
    - разворот на участке ограниченных размеров за одноразовое включение задней передачи (очень редко бывает этот элемент).
    Из имеющихся четырех элементов первого этапа практического экзамена экзаменуемым сдается два.
    Для каждой учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии.
    Для лиц, сдающих экзамен не в составе учебной группы, вид элементов первого этапа практического экзамена определяет председатель комиссии либо экзаменатор.
    Как правило с утра решают какие будет элементы, поэтому определенных дней для элементов(например, во вторник - "гараж" и эстакада, в среду - эстакада и диагональная парковка) не существует.
    На выполнение каждого элемента дается две попытки. Время, отводимое на каждую попытку, не должно превышать 3 минуты.
    Не засчитывается выполнение элемента при касании ограничителей, остановке двигателя по вине экзаменуемого, на подъеме — неплавном трогании с места или откате при трогании с места более чем на 30 сантиметров. В этих случаях практический экзамен продолжается с исходной позиции.
    С 2008 года определенных маршрутов при сдаче экзамена нету. Куда скажет экзаменующий, туда и поедете.
    Хотя как правило возят по: ул. Семашко, ул. Железнодорожная, пр. Любимова, ул. Уманская, пр. Дзержинского. Также по улицам микрорайонов Дружба, Юго-Запад и Малиновка: Каролинская, Чечета, Наполеона Орды, Голубева, Алибегова, проспект Газеты Правда, проспект Газеты Звезда и ул. Белецкого.

    С 2014 года снова ввели маршруты (отмененные в 2008 году). Для каждой учебной группы номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии. Для лиц, сдающих практический экзамен не в составе учебной группы, номер испытательного маршрута определяет председатель комиссии либо член комиссии(экзаменатор), принимающий практический экзамен. Маршруты вывешены в здании МРЭО ГАИ. Номер маршрута оглашается каждому экзаменуемому непосредственно перед началом приема экзамена.
    C 23 марта 2011 года были введены новые правила приема экзамена.
    Теперь нет штрафных баллов.
    Новые правила для "города":
    1. Протяженность испытательного маршрута для каждого экзаменуемого должна составлять не менее 4 километров. Прием экзамена может быть прекращен досрочно в случае получения экзаменуемым оценки «не сдан».
    2. На втором этапе оценка «сдан» выставляется в случае, если экзаменуемый допустил не более двух нарушений Правил дорожного движения и проехал заданный маршрут, не создав аварийную ситуацию.
    3. Второй этап практического вождения считается не сданным в случаях:
    - допущения экзаменуемым трех и более нарушений Правил дорожного движения;
    - отказа экзаменуемым продолжить движение по испытательному маршруту;
    - создания аварийной ситуации, вызвавшей необходимость вмешательства экзаменатора для предотвращения дорожно-транспортного происшествия;
    - совершения дорожно-транспортного происшествия.

    Смотрите также

    Здравствуйте,я думаю многие столкнулись с тем что пересдавали или пересдают площадку на автодроме ГАИ по несколько раз.Надеюсь эта статья позволит чему-то научится и уменьшить количество ошибок и пересдач.Пожалуй на площадке главное не забывать снимать с ручника,уметь переключать передачи на разных авто,уметь варьировать сцеплением чтобы не заглохнуть.

    Диагональная парковка.
    Меня в автошколе учили выполнять диагональную парковку по точкам на машине,но когда я столкнулся со сдачей в ГАИ то понял что это не правильно.Приведённые ниже схемы надеюсь вам помогут выполнять парковку на автомобилях любых габаритов и сократить количество попыток пересдачи.

    1 движение: лучше всего выставить автомобиль параллельно заезжаемого бокса на расстоянии не более 0,5 м (между авто и точкой 2). Далее делаем движение задним ходом так чтобы точка 1 была по диагонали с точкой 2 (или под углом 45 град.).Точка 2-это металлическая палка которая висит на боксе.Точка 1-для автомобилей типа хетчбек или универсал (VW Гольф,Поло,Опель Корса,Фиат Типо,Дэу Матиз,Сеат Ибица и пр.) находится условно возле заднего правого подголовника где висит защёлка ремня безопасности.Т.е. если вы условно повернули правую руку назад на 45 градусов,то увидите стойку задней двери (между боковым правым стеклом и задним стеклом),и за ней должна висеть палка,палку мы не видим но знаем что направлены к ней по диагонали.Это очень важно,иначе у нас потом переднее правое колесо будет на линии (которую мы должны пересечь), а не за ней.
    Точка 1 для автомобилей типа седан-на задней двери есть треугольное стекло, ориентируемся по нему.
    2 движение: выкручиваем руль до упора вправо,выбираем себе условную точку А (это может быть центр заднего стекла,посередине располагается щетка для чистки,может быть середина вида в зеркале заднего вида,на каких-то машинах стоит метка на заднем стекле),двигаемся задним ходом до совмещения точки А с палкой 3 (иногда есть и 4 палки,тогда с 4-ой).
    Если при движении 1 мы не переехали нужную точку то расстояние между машиной и точкой Б должно остаться таким же.Т.е. уже после движения 2 видно заедет человек в гараж или нет.Если машина уже далеко от точки Б то места нам не хватит.
    3 движение: выкручиваем руль прямо,и двигаемся назад до совмещения заднего колеса (точка А) с линией Б-1 (прерывистая линия разметки на автодроме).
    4 движение выкручиваем руль до упора влево и заезжаем задним ходом,смотрим чтоб не удариться о палку 2 и чтоб колесо (точка А) заехало за линию.Колёса выкручивать не надо.

    Некоторые диагональные парковки на территории автодрома ГАИ сделаны так что имеют уклон,который скатывает машину вперёд,когда мы едем задним ходом.

    Эстакада на одном сцеплении.
    Подъезжаем на горку ориентировочно до белой линии,нажимаем сцепление-тормоз,начинаем потиху отпускать сцепления до момента когда почувствуем зацепление дисков,машина может немного кряхтеть,отпускаем потихоньку тормоз,если держит-то нажимаем газ и аккуратно отпускаем далее сцепление.Заезжаем на горку.

    Гараж.
    Тут главное сразу не слишком близко подъезжать к въезду в гараж,чем вы дальше тем больше шансов выровнять автомобиль,чередуя движения с выкрученным рулём до упора вправо или влево.

    Также приведу перечень автомобилей с которыми я сталкивался на автодроме ГАИ и их особенности:
    1) Опель Корса (вроде синего цвета), не работает ручной тормоз,эстакаду приходилось делать на одном сцеплении,по сцеплению нормально,включение задней передачи-на рукоятке есть круговой рычажек,его вверх и как первую.
    2) Фольксваген Гольф 3 красного цвета.На рукоятке переключения скоростей вообще нет цифр передач.Первая как обычно-налево вперёд,задняя-надо как-то утопить рукоятку вниз и как 1-ую.Сцепление вроде работает нормально,ход длинный. Клинит рукоятку передвижения сиденья водителя.
    3) Дэу Матиз. Без гидроусилителя,длинный ход сцепления-иногда глохнет.
    4) Лада Самара (была на городе) -нюанс рукоятки сцепления-вперёд 4-е положения,назад 2.Так вот сначала вперёд и влево идёт ЗАДНЯЯ передача а потом ПЕРВАЯ.Смотрите внимательно.

    Сдача теории.
    Десять вопросов,показывает "правильно" и "не правильно". Достаточно ответить 9 вопросов.В зале компьютеры стоят тесно друг к другу, но так что монитор соседа вы не видите.

    Пересдача площадки/.
    Можно по личной записи (обычно на 8-00 и 15-00) или по живой очереди.По записи, как правило, ждать долго не надо.

    Пересдача города.
    Утром не знаю,вечером можно на 17-15 записываться. Как правило, если прийти в 17-00 можно и по живой очереди дождаться машины.
    Машины как правило получше, чем на площадке, их предоставляют автошколы, есть и довольно новенькие.

    Список ошибок которые люди делают при сдаче города и при выполнении поворотов-разворотов в различных местах.
    1) При выезде от МЭО ГАИ и при повороте налево надо держаться крайней левой полосы.
    2) Во время езды принимающий говорит остановиться и мы как бараны останавливаемся где угодно,на перекрёстке,посреди дороги и пр.Я понимаю так-если проверяющий сказал остановиться справа,то включаем правый поворот,если надо перестраиваемся на крайнюю правую полосу и (или) проезжаем перекрёсток,и делаем остановку в ближайшем разрешённом месте.Если стоит знак остановка запрещена,то едем до разрешённого места.
    3) На ул.Железнодорожная находится автостанция-там любят разворачиваться.Итак перед автостанцией крайняя правая полоса служит только для поворота направо,поворачиваем,инструктор говорит "Развернёмся в ближайшем месте".У нас справа идёт один поворот-это автобусы идут на автостанцию,там въёзд запрещён.Потом второй поворот направо-оттуда вроде автобусы выезжают.Можно уже разворачиваться-так сказал проверяющий.

    Сегодня сдавала город, столкнулась со следующими нововведениями:
    1) велась видео/аудиозапись экзамена (насколько поняла по видеорегистратору, снимается лицо экзаменуемого и дорога, записывается голос); имхо ничего страшного в этом нет, наоборот экзаменуемому в помощь.
    2) поменялись бланки приема практического экзамена (для тех, кому выдавали бланки до 1 января
    - подойти к информационному окну на 2 этаже, выдадут чистый бланк, в котором нужно будет заполнить ФИО, дату рождения и подпись). Отличаются тем, что в них указывается длина пройденного маршрута.
    3) перед началом экзамена сообщается номер маршрута по которому предстоит ехать. Но запоминать их НЕ обязательно - экзаменатор дает команды поворачивать, разворачиваться и т.д. как обычно (передо мной ехал молодой человек, как услышал, что едем по утвержденным маршрутам, бедняга, перепугался, что команд не будет и нужно было маршруты заранее выучить - не пугаемся :) ).
    МЭО ГАИ ГУВД Мингорисполкома (ул. Семашко, 17)

    «Площадка» на ул. Семашко, 17

    «Стена плача» на ул. Семашко, 17

    Областное ГАИ (ул. Кальварийская, 29)

    Маршруты по Минску (dima210194)
    Маршруты по Минску (dimm00)

    Маршруты по Минску (Microsha)

    Добавлено спустя 1 минута 22 секунды

    Куратор темы ANRI
    Спасибо за информацию ANRI, Andrey1978, Hydra_carnea, CORAL
    Ничто так не выдает принадлежность человека к низшим классам общества, как способность разбираться в дорогих часах и автомобилях (c) В. Пелевин, "Поколение П"
  • K_AV Senior Member
    офлайн
    K_AV Senior Member

    7195

    21 год на сайте
    пользователь #9822

    Профиль
    Написать сообщение

    7195
    # 15 октября 2013 15:26 Редактировалось K_AV, 1 раз.
    FAQ:

    а каким образом ведется учет стажа вождения?

    Имеете в виду после получения прав? Никаким образом не ведется. Кто-то водит машину 3 года, но проезжая каждый день по 100-200 км, а кто-то - 5 лет, проезжая 2 раза в неделю по 15 км. Т.е. возможно иметь права 15 лет и иметь личный пробег за рулем 2000 км (только летом, на дачу и обратно к примеру), и этого никто кроме этого водителя не будет знать (да никому и не интересно). Стаж вождения - это получается среднепотолочный показатель, в предположении что ездит человек "как большинство" :)
    По ПДД в качестве контрольной цифры оговаривается только срок, и только для первых 2 лет, контролируется по дате выдачи водительского удостоверения. Там, где критичен опыт вождения (это в основном для работы водителем) - там смотрят запись в трудовой книжке (сколько времени работал в качестве водителя), но это опять же не показатель расстояния, пройденного за рулем.

  • Неизвестный кот Senior Member
    офлайн
    Неизвестный кот Senior Member

    2361

    18 лет на сайте
    пользователь #52277

    Профиль

    2361
    # 15 октября 2013 15:55 Редактировалось Неизвестный кот, 4 раз(а).

    Знаю человека который ездит без прав много лет. Недавно дали штраф и сказали ему сдавать экзамен, но он не пошел.
    Мало того машины меняет а это я думаю означает что ездит на авто без техосмотра.
    У него выше шанс стать участником ДТП? Каков процент таких водителей на дорогах? Куда смотрит ГАИ?

    [censored, п.п. 3.3.3, 3.3.4]
  • hromoy Куратор team
    офлайн
    hromoy Куратор team

    2372

    15 лет на сайте
    пользователь #163890

    Профиль
    Написать сообщение

    2372
    # 15 октября 2013 16:00
    FAQ:

    У него выше шанс стать участником ДТП? Куда смотрит ГАИ?

    бесправники за рулем более аккуратны и менее беспечны нежели некоторые обладатели в/у. Бесправник не будет лететь в 3м ряду сломя голову на желтый, а будет аккуратно тошнить в средней полосе останавливаясь на моргающий красный. И у него всегда будет в порядке страховка и ТО, т.к. проблем до кучи при остановке не хочется

    Новый налог: за обыкновенный дождь-100 лир, за проливной дождь-200 лир, с громом и молнией-300 лир (с)
  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38511

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38511
    # 15 октября 2013 17:37
    FAQ:

    Мало того машины меняет а это я думаю означает что ездит на авто без техосмотра.

    а где взаимосвязь?

    FAQ:

    У него выше шанс стать участником ДТП?

    нет, у него выше шанс заплатить штраф - только и всего

    со мной учился парень, который пошел в автошколу только из-за того, что надоело с гаишниками делиться своей ЗП)))
    он даже в АШ и на экзамен в ГАИ приезжал на своей машине :)

    FAQ:

    Каков процент таких водителей на дорогах?

    куда меньший, чем людей, которые совсем ездить не умеют
    да что там ездить - это с опытом придет, попадаются такие, которые не понимают основ (как поведет себя машина, если крутить руль в определенную сторону)

  • anthea Senior Member
    офлайн
    anthea Senior Member

    878

    12 лет на сайте
    пользователь #641775

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 16 октября 2013 18:12

    Сегодня не сдала на том авто, на котором училась((( Реально ли сдать на авто ГАИ площадку и город? Или всё же лучше взять допзанятие на той машине, на которой обучалась?

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38511

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38511
    # 16 октября 2013 18:34
    anthea:

    Реально ли сдать на авто ГАИ площадку и город?

    все зависит от ваших навыков, а вообще да - реально

  • anthea Senior Member
    офлайн
    anthea Senior Member

    878

    12 лет на сайте
    пользователь #641775

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 16 октября 2013 18:38

    Ну так навыки есть, эстакаду сдала, а вот диагоналку учил меня только по меткам на машине, как на другой непонятно..да и все машины разные...Может не стоит пробовать на других, а найти инструктора с машиной, взять занятие и сдать на этой же машине? хотя думаю это недёшево и не факт, что сдам...

    Добавлено спустя 1 минута 47 секунд

    WOLVERINE90:

    anthea:

    Реально ли сдать на авто ГАИ площадку и город?

    все зависит от ваших навыков, а вообще да - реально

    Всё же лучше сдавать просто в ГАИ на их же машинах и не заморачиваться?

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 16 октября 2013 21:59
    anthea:

    а вот диагоналку учил меня только по меткам на машине, как на другой непонятно..да и все машины разные...

    ...
    ...и все же они чем-то схожи)))) если нужны метки, то вам на любом авто понадобится: знать, где находиться заднее правое колесо сидя за рулем ( собственно вертикаль оси этого колеса), уметь через центральное зеркало словить диагональ посередине, а нос заносить, когда первый ограничитель будет где-то в районе наклейки ТО ( можно попытаться скорректировать во втором заезде))) и побольше ГАЗУ))))))

  • anthea Senior Member
    офлайн
    anthea Senior Member

    878

    12 лет на сайте
    пользователь #641775

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 16 октября 2013 22:07
    lucky20:

    anthea:

    а вот диагоналку учил меня только по меткам на машине, как на другой непонятно..да и все машины разные...

    ...
    ...и все же они чем-то схожи)))) если нужны метки, то вам на любом авто понадобится: знать, где находиться заднее правое колесо сидя за рулем ( собственно вертикаль оси этого колеса), уметь через центральное зеркало словить диагональ посередине, а нос заносить, когда первый ограничитель будет где-то в районе наклейки ТО ( можно попытаться скорректировать во втором заезде))) и побольше ГАЗУ))))))

    вроде бы всё так и словила, но на другой машине увы....
    вопрос вот в чём - кто сдавал площадку на других машинах, не на тех, на который обучался, хотелось бы услышать ...

  • PROkseLLeR Senior Member
    офлайн
    PROkseLLeR Senior Member

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #260408

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 16 октября 2013 22:23
    anthea:

    вопрос вот в чём - кто сдавал площадку на других машинах, не на тех, на который обучался, хотелось бы услышать ...

    Так в чем вопрос-то.
    Я сдавал не на своей машине, т.к. инструктор тупо не захотел из-за одного меня гнать машину (из пятерых до ГАИ только я добрался)

  • lucky20 Senior Member
    офлайн
    lucky20 Senior Member

    711

    11 лет на сайте
    пользователь #751783

    Профиль
    Написать сообщение

    711
    # 16 октября 2013 22:28
    anthea:

    вопрос вот в чём - кто сдавал площадку на других машинах

    да каждый третий...)))

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38511

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38511
    # 16 октября 2013 22:37
    anthea:

    Всё же лучше сдавать просто в ГАИ на их же машинах и не заморачиваться?

    в свое время, я второй раз просто договаривался со своими инструктором и за бесплатно сдавал на его машине
    но если бы сейчас передо мной стоял такой выбор - я бы поехал на машине ГАИ

    anthea:

    Может не стоит пробовать на других

    уверен, что не стоит заезжать по меткам. достаточно простого понимания как ведет себя машина при кручении баранки и вы заедите на любой машине, пусть хоть бус это будет. главное ориентироваться и понимать, когда стоит крутить и в какую сторону

  • anthea Senior Member
    офлайн
    anthea Senior Member

    878

    12 лет на сайте
    пользователь #641775

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 16 октября 2013 22:44
    PROkseLLeR:

    anthea:

    вопрос вот в чём - кто сдавал площадку на других машинах, не на тех, на который обучался, хотелось бы услышать ...

    Так в чем вопрос-то.
    Я сдавал не на своей машине, т.к. инструктор тупо не захотел из-за одного меня гнать машину (из пятерых до ГАИ только я добрался)

    И как на другой? какую предложат, и сразу сдали? как лучше поступить?

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38511

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38511
    # 16 октября 2013 22:48
    anthea:

    как лучше поступить?

    это повод переложить ответственность на другого?))) типа если не сдадите - виноват он, т.к плохо посоветовал? :D

    anthea:

    И как на другой? какую предложат, и сразу сдали?

    а это зависит не от машины, а от умения ездить
    то что 1 человек сдал, а 1000 не сдало - не показатель того, что на другой машине нереально сдать. это показатель того, что только 1 действительно должен был сдать, т.к умеет ездить

  • anthea Senior Member
    офлайн
    anthea Senior Member

    878

    12 лет на сайте
    пользователь #641775

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 16 октября 2013 22:49
    WOLVERINE90:

    anthea:

    Всё же лучше сдавать просто в ГАИ на их же машинах и не заморачиваться?

    в свое время, я второй раз просто договаривался со своими инструктором и за бесплатно сдавал на его машине
    но если бы сейчас передо мной стоял такой выбор - я бы поехал на машине ГАИ

    Сейчас за бесплатно никто машину не даст...у нас это 400 тыс. и не факт, что сдашь..

    anthea:

    Может не стоит пробовать на других

    уверен, что не стоит заезжать по меткам. достаточно простого понимания как ведет себя машина при кручении баранки и вы заедите на любой машине, пусть хоть бус это будет. главное ориентироваться и понимать, когда стоит крутить и в какую сторону

    Ну получается, что надо мне переучиваться ( или учиться заново), потому как научили только по меткам...
    Значит ходить и сдавать, или брать нового инструктора и обучаться...

    Добавлено спустя 3 минуты 37 секунд

    WOLVERINE90:

    anthea:

    как лучше поступить?

    это повод переложить ответственность на другого?))) типа если не сдадите - виноват он, т.к плохо посоветовал? :D
    нет, просто интересуюсь как у других)))

    anthea:

    И как на другой? какую предложат, и сразу сдали?

    а это зависит не от машины, а от умения ездить
    то что 1 человек сдал, а 1000 не сдало - не показатель того, что на другой машине нереально сдать. это показатель того, что только 1 действительно должен был сдать, т.к умеет ездить

    то есть идти и сдавать на любой...

  • WOLVERINE90 Android Team
    офлайн
    WOLVERINE90 Android Team

    38511

    17 лет на сайте
    пользователь #76856

    Профиль
    Написать сообщение

    38511
    # 16 октября 2013 22:53 Редактировалось WOLVERINE90, 1 раз.
    anthea:

    Ну получается, что надо мне переучиваться ( или учиться заново), потому как научили только по меткам...
    Значит ходить и сдавать, или брать нового инструктора и обучаться...

    не переучиваться, а учиться :znaika:

    никакой инструктор не нужен, достаточно взять знакомого заехать вечерком на площадку и покататься на машине без всяких меток
    не знаю как сейчас, а вот пару лет назад на боровой ночью можно было спокойно бесплатно покататься. я знакомую девушку пытался так научить ездить :)

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    anthea:

    то есть идти и сдавать на любой...

    именно. даже если у вас не получиться сдать, то зачем вам платить инструктору, если можно получить ту же практику, только в разы дешевле?)
    но опять повторюсь, тут главное четко понимать как и куда поедет машина при ваших действиях

  • anthea Senior Member
    офлайн
    anthea Senior Member

    878

    12 лет на сайте
    пользователь #641775

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 16 октября 2013 23:04
    WOLVERINE90:

    anthea:

    Ну получается, что надо мне переучиваться ( или учиться заново), потому как научили только по меткам...
    Значит ходить и сдавать, или брать нового инструктора и обучаться...

    не переучиваться, а учиться :znaika:

    никакой инструктор не нужен, достаточно взять знакомого заехать вечерком на площадку и покататься на машине без всяких меток
    не знаю как сейчас, а вот пару лет назад на боровой ночью можно было спокойно бесплатно покататься. я знакомую девушку пытался так научить ездить :)

    Добавлено спустя 1 минута 5 секунд

    меня так тоже знакомый учил, машина длинее и габариты другие - всё получалось...
    значит надо идти смело и сдавать, без лишних трат, так?

    anthea:

    то есть идти и сдавать на любой...

    именно. даже если у вас не получиться сдать, то зачем вам платить инструктору, если можно получить ту же практику, только в разы дешевле?)
    но опять повторюсь, тут главное четко понимать как и куда поедет машина при ваших действиях

    спасибо огромное))

  • PROkseLLeR Senior Member
    офлайн
    PROkseLLeR Senior Member

    630

    14 лет на сайте
    пользователь #260408

    Профиль
    Написать сообщение

    630
    # 16 октября 2013 23:10
    anthea:

    PROkseLLeR:

    anthea:

    вопрос вот в чём - кто сдавал площадку на других машинах, не на тех, на который обучался, хотелось бы услышать ...

    Так в чем вопрос-то.
    Я сдавал не на своей машине, т.к. инструктор тупо не захотел из-за одного меня гнать машину (из пятерых до ГАИ только я добрался)

    И как на другой? какую предложат, и сразу сдали? как лучше поступить?

    Ну как? Все машины разные. Но в отличии от вас я учился не пометкам и, как мне кажется, довольно неплохо управляюсь с автомобилем, поэтому на другом авто я сдавать не боялся.
    Сдавал на другой машине из моей же автошколы. Сдал сразу, но это не так сильно зависит от машины, насколько вы думаете
    Да поступайте вы как хотите. От этого зависит ваше ВУ, а не мое

  • anthea Senior Member
    офлайн
    anthea Senior Member

    878

    12 лет на сайте
    пользователь #641775

    Профиль
    Написать сообщение

    878
    # 16 октября 2013 23:14
    PROkseLLeR:

    anthea:

    PROkseLLeR:

    anthea:

    вопрос вот в чём - кто сдавал площадку на других машинах, не на тех, на который обучался, хотелось бы услышать ...

    Так в чем вопрос-то.
    Я сдавал не на своей машине, т.к. инструктор тупо не захотел из-за одного меня гнать машину (из пятерых до ГАИ только я добрался)

    И как на другой? какую предложат, и сразу сдали? как лучше поступить?

    Ну как? Все машины разные. Но в отличии от вас я учился не пометкам и, как мне кажется, довольно неплохо управляюсь с автомобилем, поэтому на другом авто я сдавать не боялся.
    Сдавал на другой машине из моей же автошколы. Сдал сразу, но это не так сильно зависит от машины, насколько вы думаете
    Да поступайте вы как хотите. От этого зависит ваше ВУ, а не мое

    спасибо, я поняла.

  • jigamaniga Neophyte Poster
    офлайн
    jigamaniga Neophyte Poster

    8

    11 лет на сайте
    пользователь #889923

    Профиль
    Написать сообщение

    8
    # 17 октября 2013 01:07

    автошколу закончил в одном городе, но потом поменял прописку и сдавать приходится в отныне местном гаи, собственно мне зарядили 80 000 рублей за эксплуатацию машины досаафа, помимо 13500, потому как собственно окончившие местную школу получают скидку за использование ее машин и не платят, мол "так положено"
    вобщем вопрос - кто с этим сталкивался, или есть варианты другие, о которых я не знаю?