Ответить
  • Каталог_Onliner Onliner TeamАвтор темы
    офлайн
    Каталог_Onliner Onliner Team Автор темы

    298

    8 лет на сайте
    пользователь #1906380

    Профиль
    Написать сообщение

    298
    # 8 марта 2013 17:15 Редактировалось Каталог_Onliner, 64 раз(а).


    1. Определите максимальный бюджет. Можно использовать фильтр «Минимальная цена в предложениях магазинов». При заказе в Каталоге вы можете вернуть до 15% на карту Onlíner Клевер или оформить рассрочку по «Халве» на срок до 6 месяцев.

    2. Какой нужен велосипед? Можно использовать параметр «Подобрать в один клик», если есть подходящий вариант. Например, недорогой горный, подростковый, с колесами 27.5 или 29 дюймов.

    3. Велосипеды бывают разных размеров (ростовок). Это важный и неочевидный факт.
    Как правильно подобрать ростовку.

    * значения актуальны для горных велосипедов

    Если нужны дополнительные критерии, можно их указать с помощью других фильтров

    Велосипеды по назначению классифицируются следующим образом:

    Горный — предназначен для езды по пересеченной местности. Особенности: большое количество передач, широкие шины с рисунком протектора, улучшающим сцепление с грунтом, наличие амортизаторов, прочные рама и ободья. Любительский горный велосипед (ATB) является самым популярным классом, поскольку подходит для любых видов велопоездок.

    Городской — предназначен для передвижения по городу и в сельской местности, как правило, спокойной езды на работу, за покупками, прогулок и т.д. Особенности: широкое мягкое седло, вертикальная посадка, возможность переключения передач стоя, часто ножной тормоз, защита от грязи, корзина и багажник.

    Гибридный — промежуточный класс между горными и шоссейными велосипедами, предназначен для езды преимущественно по грунтовым дорогам. По оборудованию это горный велосипед начального уровня, а по раме и колесам (28 дюймов) — ближе к шоссейным. Обеспечивает более высокую скорость по ровным дорогам, чем горный, имеет лучшую амортизацию, чем шоссейный.

    Круизер (раста-байк) — оригинальный велосипед с растянутой посадкой, необычной рамой, изогнутым рулем, толстыми колесами и т.п. Является элементом стиля владельца, используется для неспешного катания в городе.

    Шоссейный — предназначен для езды по асфальтированным дорогам. Особенности: тонкий и легкий корпус, гнутый нисходящий руль, узкие шины без выраженного рисунка протектора.

    Туристический — специфическая модель велосипеда для туризма по асфальтовым дорогам. Представляет собой шоссейный велосипед, но оптимизированный для длительных поездок: может быть с багажником, крыльями, более прочными колесами.

    BMX — велосипед для велосипедного мотокросса и выполнения различных трюков на специальных трассах или преодоления препятствий в городе. Имеет прочную короткую раму, низкое седло, одну передачу, жесткую вилку и множество других особенностей.

    Фэт-байк — велосипед на толстых покрышкаx. Обладает повышенной проходимостью по различным типам рыхлых поверхностей, таких как снег, песок и т. п. Давление в камерах находится в пределах от 0.5 атм. до 2 атм. Ширина покрышек от 3.5" до 4.8", ширина ободьев от 65-ти до 100 мм.

    Гравел — комфортный дорожный велосипед с рулем-"бараном", позволяющий ездить долгое время в расслабленной посадке и при этом иметь возможность съехать на бездорожье.

    Размер колеса велосипеда - это диаметр обода колеса без учета размеров покрышки. Измеряется в дюймах (24, 26, 28, 29)

    24" - для подростковых (от 9 до 13 лет) и складных велосипедов
    26" - некогда оптимальный вариант для горных/городских велосипедов, сейчас используется реже. Выделяются легкостью транспортировки - особенно для людей среднего роста.
    27.5" - размер, ставший золотой серединой для современных моделей. Обеспечивает мягкое преодоление дорожных неровностей, в меру плавный ход, более комфортный в сравнении с 26" накат
    28" - оснащаются колеса гибридных либо дорожных моделей с более тонкой слик-резиной
    29" - так называемые "найнеры" — велосипеды с хорошим накатом и улучшенным контактом с поверхностью. Все чаще известные бренды делают упор на модели именно с этим размером колес.

    Женские велосипеды, как правило, отличаются по нескольким параметрам: формой рамы (заниженная, с меньшей базой), седлом (иная форма), выносом руля и т.д. Иногда рамы с такой геометрией предпочитают и мужчины.

    Велосипеды для подростков имеют меньшие размеры и (или) другую конструкцию, а также часто поставляются с дополнительной комплектацией — крылья, подножка, клаксон и так далее.

    Амортизационная вилка позволяет комфортнее ездить по неровной поверхности, поглощая колебания, однако она дороже и тяжелее жесткой вилки. В случае выбора между дешевой амортизационной вилкой и жеской часто рекомендуют вторую: вес велосипеда ниже, а разница не всегда стоит переплаты.

    Основные материалы, применяемые в амортизационных вилках для поглощения колебаний — масло, воздух, комбинация пружины и эластомера.

    Самый недорогой тип вилок – пружинные или пружинно-эластомерные. Минус их в том, что со временем они начинают "закисать" или люфтить. При отрицательных температурах застывают до жесткого состояния. Ремкомплекты найти не всегда просто. Профилактика — периодическая чистка и смазка. Регулировок или нет совсем, или есть лишь предварительное нагружение пружины. Безымянные вилки лучше обходить стороной, но некоторые недорогие модели Suntour, например, вполне пригодны для любительского катания.

    Пружинно-масляные вилки подразделяются на вилки с масляным картриджем и с открытой масляной ванной. Первые могут не сильно отличаться по характеристикам от хороших пружинно-эластомерных вилок. Вторые по причине наличия жидкого масла уже довольно чувствительны в работе.

    Воздушные вилки, в отличие от пружинных, в качестве упругого элемента используют воздух под давлением. Благодаря этому они достаточно легкие, за что их и ценят велосипедисты. Меняя давление, можно регулировать вилку под ездоков самого разного веса. За гашение колебаний, как и в предыдущем типе, отвечает или масляный картридж, или открытая масляная ванна.

    Удобно, когда вилку можно блокировать. Например, для движения по ровной дороге. В этом случае накат будет лучше, а при переходе на неровные участки блокировку снова можно снять.

    В ободных тормозах замедление обеспечивается за счет сжатия обода тормозными колодками с двух сторон. Достоинства: простота и дешевизна конструкции, легкость настройки. Недостатки: возможность повреждения обода и снижение эффективности торможения из-за попавших между тормозными колодками и ободом частиц грязи.

    В дисковых тормозах колодки сжимают диск, установленный на втулке колеса. Достоинства: более быстрое торможение, меньшая подверженность засорению, эффективность торможения не зависит от искривленной геометрии колеса. Недостатки: более высокая стоимость, большой вес, сложность настройки.

    В механических тормозах усилие на тормозные колодки передается через металлический трос, в гидравлических — через жидкость.

    Несколько звезд (2 или 3) позволяют использовать разные варианты передаточных отношений между системой и кассетой, что удобно в сложных ситуациях на дороге. Но в последнее время не только профессионалы, но и велолюбители все чаще переходят на одну звезду. Это позволяет отказаться от переднего переключателя, а следовательно, меньше времени тратить на настройку и подбор нужной передачи.

    Также при выборе велосипеда стоит обращать внимание на производителя и линейку навесного. В частности, переключатели можно условно разделить на несколько групп, которые будут отличаться как по уровню качества, четкости переключения, долговечности, так и по стоимости.

    Для бренда Shimano существует следующая классификация серий по их стоимости и качеству (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    Shimano Tourney - самая дешевая серия
    Shimano Altus
    Shimano Acera
    Shimano Alivio
    Shimano Deore
    Shimano SLX
    Shimano Deore XT
    Shimano XTR - дорогая профессиональная серия переключателей.

    Для бренда Sram классификация следующая (отсортированные по качеству, сверху - самые дешевые серии):
    X3 - самая дешевая линейка
    Х4;
    Х5;
    Х7;
    Х9;
    Х0;
    XX;
    NX;
    GX 2x11;
    GX 1x11;
    X1;
    X01;
    X01 DH;
    XX1;
    GX Eagle;
    X01 Eagle;
    XX1 Eagle;
    EX1 - дорогая линейка переключателей для профессионалов.

    Как выбрать велосипед? Гайд 2022
    Редакционная рубрика «ВелоПетрович». Все про велосипеды

    Предложения по наполнению и редактированию шапки — Каталог_Onliner

  • DR1VER Member
    офлайн
    DR1VER Member

    363

    12 лет на сайте
    пользователь #495622

    Профиль
    Написать сообщение

    363
    # 1 июня 2014 21:55
    life)):

    Defoo:

    Господа подскажите, чем чревато наличие 24 скоростей по отношению к 27(30)?

    Передаточным отношением. Я считам 27 и 30 пару стр назад так там выйгрышь 5%

    life)), пару страниц назад Вы считали разницу между 24 и 27 скоростей. Ну а я на днях отправился в Райдер, что на Логойском тракте, и наконец купил велосипед (24 скорости, решил не загоняться). Внешне понравился, по размеру подошёл (рост 176, размер М). Жаль только, что прокатиться толком пока не получилось - то работа, то погода...

  • NMC Neophyte Poster
    офлайн
    NMC Neophyte Poster

    22

    10 лет на сайте
    пользователь #1239295

    Профиль
    Написать сообщение

    22
    # 1 июня 2014 22:39

    Всем зравствуйте,нужна в помоще выбора первого велосипеда.Стоит выбор между http://catalog.onliner.by/compare/trek35002014+gtaggressor3014/ .Бюджет 400$.Заранее спасибо.

  • meuku Senior Member
    офлайн
    meuku Senior Member

    832

    14 лет на сайте
    пользователь #313285

    Профиль
    Написать сообщение

    832
    # 1 июня 2014 22:40

    Добрый вечер.
    Посоветуйте, пожалуйста, хардтейл
    Езда: Минск(бесконечные бордюры и поток горожан по выходным)+поездки за город.
    Количество скоростей, вилка, тормоза из зеленого списка в теме
    Рост-вес:178-90
    Вес рамы не волнует.
    Пожелания - черный цвет
    Средства: 500-700
    Заранее благодарен откликнувшимся.

    Все суета
  • faIIen Senior Member
    офлайн
    faIIen Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #290834

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 1 июня 2014 23:00
    meuku:

    Добрый вечер.
    Посоветуйте, пожалуйста, хардтейл
    Езда: Минск(бесконечные бордюры и поток горожан по выходным)+поездки за город.
    Количество скоростей, вилка, тормоза из зеленого списка в теме
    Рост-вес:178-90
    Вес рамы не волнует.
    Пожелания - черный цвет
    Средства: 500-700
    Заранее благодарен откликнувшимся.

    Добрый вечер. Я бы вам рекомендовал взять велосипед за около 550$ (например) и самому докупить вилку (suntour epicon или rock shox Reba) на поехали

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 1 июня 2014 23:22 Редактировалось Defoo, 2 раз(а).
    faIIen:

    Добрый вечер. Я бы вам рекомендовал взять велосипед за около 550$ (например) и самому докупить вилку (suntour epicon или rock shox Reba) на поехали

    Очень интересно. По итогу получится 550 у.е. рама+колеса (с фуфловым обвесом) от +350 у.е. (Reba), а того и больше б/у вилка без каких либо гарантий...

    З.Ы. Советовали бы уже сборный велосипед на "Поехали" купить, там все части есть... чушь :(

  • petranevich Velo Team
    офлайн
    petranevich Velo Team

    6148

    12 лет на сайте
    пользователь #533817

    Профиль
    Написать сообщение

    6148
    # 1 июня 2014 23:50

    Defoo, а вы всё никак не выберете? четвертый месяц уже пошел кажись :shuffle:

  • faIIen Senior Member
    офлайн
    faIIen Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #290834

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 1 июня 2014 23:52
    Defoo:

    faIIen:

    Добрый вечер. Я бы вам рекомендовал взять велосипед за около 550$ (например) и самому докупить вилку (suntour epicon или rock shox Reba) на поехали

    Очень интересно. По итогу получится 550 у.е. рама+колеса (с фуфловым обвесом) от +350 у.е. (Reba), а того и больше б/у вилка без каких либо гарантий...

    З.Ы. Советовали бы уже сборный велосипед на "Поехали" купить, там все части есть... чушь :(

    Ну ок, epicon 140, итого 720. Нет ничего проблемного взять бу вилку.

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 1 июня 2014 23:54 Редактировалось Defoo, 1 раз.
    petranevich:

    Defoo, а вы всё никак не выберете? четвертый месяц уже пошел кажись

    :D В пятницу поеду определятся :) Ждал пришествия зарплаты :)

    Добавлено спустя 1 минута 42 секунды

    faIIen:

    Ну ок, epicon 140, итого 720. Нет ничего проблемного взять бу вилку.

    Кому как везет.

    Это как нет ничего проблемного взять б/у машину, вот я и взял 4 года назад с Германии, а она у меня уже в печенках сидит из за того сколько я в нее вложил в последствии покупки:(
  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 1 июня 2014 23:57
    Defoo:

    В пятницу поеду определятся Ждал пришествия зарплаты

    и кто же стал вашим избранником?:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • faIIen Senior Member
    офлайн
    faIIen Senior Member

    766

    14 лет на сайте
    пользователь #290834

    Профиль
    Написать сообщение

    766
    # 2 июня 2014 00:03
    Defoo:

    faIIen:

    Ну ок, epicon 140, итого 720. Нет ничего проблемного взять бу вилку.

    Кому как везет.

    Это как нет ничего проблемного взять б/у машину, вот я и взял 4 года назад с Германии, а она у меня уже в печенках сидит из за того сколько я в нее вложил в последствии покупки:(

    Отвести на ТО в тот (на след.) день и все станет ясно, вообще эпикон очень прост, фактически он либо работает либо не

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 2 июня 2014 00:08 Редактировалось Defoo, 2 раз(а).
    Benissimo:

    и кто же стал вашим избранником?

    Все неопределенно :) Поеду смотреть. 26" буду рассматривать только из за вилки (RS XC 32 TK) если не понравится, то буду смотреть в сторону найнеров на SR Suntour XCR Coil (может Air, Raidon) :)

    Вот примерные варианты Kellys Spider 50 если нет, то буду смотреть найнеры: Kellys TNT 30, Kross LEVEL B4, Silverback Sola 4 (под вопросм Sola 3), Connondale 29 Trail 4.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 2 июня 2014 00:21 Редактировалось Benissimo, 1 раз.

    Defoo, вот вы к этим вилкам прицепились:) насколько помню, вел покупается для по похудения:) так чтобы похудеть на веле, придется долго и и упорно вкалывать на нем, а не прогуливаться по лесам любуясь природой:)
    так вкалывать, что неработающая вилка из всего этого покажется мелочью:)
    вообще, имхо, фанатичное внимание на вилки нужно обращать лишь спортсменам (спортсменам-любителям), которым в первую очередь важно сцепление вела со сложной трассой. ведь они для этого и предназначены. а не для того, чтобы ручки на грейдере не болели:)

    no pain no gain. нет боли нет доли:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • quozd Junior Member
    офлайн
    quozd Junior Member

    64

    11 лет на сайте
    пользователь #786570

    Профиль
    Написать сообщение

    64
    # 2 июня 2014 00:25
    quozd:

    Товарищи, задумался о покупке велосипеда, взамен моего почти не работующего монстра. Посоветуйте модель и желательно магазин (с доставкой по РБ). Исходные данные: бюджет 400$ (можно накинуть еще сотенку, если это действительно того стоит), вес 95, рост 182. Ездить преимущественно по городу, иногда за город по бездорожью (очень редко). Хотелось бы вариант купил и ездишь. Спасибо

    никто не поможет?

  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 2 июня 2014 00:30 Редактировалось Defoo, 2 раз(а).
    Benissimo:

    Defoo, вот вы к этим вилкам прицепились:) насколько помню, вел покупается для по похудения:) так чтобы похудеть на веле, придется долго и и упорно вкалывать на нем, а не прогуливаться по лесам любуясь природой:)
    так вкалывать, что неработающая вилка из всего этого покажется мелочью:)
    вообще, имхо, фанатичное внимание на вилки нужно обращать лишь спортсменам (спортсменам-любителям), которым в первую очередь важно сцепление вела со сложной трассой. ведь они для этого и предназначены. а не для того, чтобы ручки на грейдере не болели:)
    no pain no gain. нет боли нет доли:)

    Согласен, в моем случае стоит купить обычный аист моего детства и вкалывать на нем каждый день :) А по существу я уже перестал парится, просто хочу посмотреть разницу между РокШоксом ТК 32 И Саунтором ХСР разница в стоимости +-30 у.е. обидно будет не доплатить копейки за более надежную вилку :) Да и хочется влезть в зеленые зоны по заглавной таблице этого раздела :)

    З.Ы. Да уже в пятницу все и решится как бы там нибыло.

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 2 июня 2014 00:39
    Defoo:

    Согласен, в моем случае стоит купить обычный аист моего детства и вкалывать на нем каждый день

    + пульсометр обязательно:)

    Defoo:

    А по существу я уже перестал парится, просто хочу посмотреть разницу между РокШоксом ТК 32 И Саунтором ХСР разница в стоимости +-30 у.е. обидно будет не доплатить копейки за более надежную вилку

    вот только дело в том, что без опыта катания на разных вилках такого уровня вы эту разницу или не правильно трактуете, или не поймете. я бы не понял:)

    Добавлено спустя 1 минута 34 секунды

    например, одна будет продавливаться от минимального усилия и "плавать" на каждем камушке. а вторая будет жестче и включаться будет на более серьезных неровностях. и какая из них лучше?:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 2 июня 2014 00:48
    Benissimo:

    + пульсометр обязательно

    :lol:

    Benissimo:

    вот только дело в том, что без опыта катания на разных вилках такого уровня вы эту разницу или не правильно трактуете, или не поймете. я бы не понял
    Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды
    например, одна будет продавливаться от минимального усилия и "плавать" на каждем камушке. а вторая будет жестче и включаться будет на более серьезных неровностях. и какая из них лучше?

    И я до конца не понимаю, просто следую отзывам о той или иной вилке :) Да и смотреть на велики я поеду в сравнении 26" и 29" колеса, как я на том и другом буду себя чувствовать (дюймовочка или медвед :)) :)

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 2 июня 2014 00:57 Редактировалось Benissimo, 1 раз.

    про пульсометр не смейтесь:) если цель покупки вела - не катания по выходным вокруг озера, а получение какого то результата систематически (лишний вес, скорость, выносливость), то он необходим, т.к. если кататься на низком пульсе - результата не будет никакого (будет, но не очень ощутимый), а если постоянно на высоком, то за пару сезонов можно докататься до проблема с сердцем:)
    спорт - не синоним здоровья:)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 2 июня 2014 01:04
    Benissimo:

    про пульсометр не смейтесь:) если цель покупки вела - не катания по выходным вокруг озера, а получение какого то результата систематически (лишний вес, скорость, выносливость), то он необходим, т.к. если кататься на низком пульсе - результата не будет никакого (будет, но не очень ощутимый), а если постоянно на высоком, то за пару сезонов можно докататься до проблема с сердцем:)
    спорт - не синоним здоровья:)

    Тоже верно, но если уж брать пульсомер то мне придется снизить стоимость приобретаемого велосипеда минимум на 100 у.е. Я думал хватит на первое время и простого велокомпьютера...

  • Benissimo WP Team
    офлайн
    Benissimo WP Team

    8862

    13 лет на сайте
    пользователь #354086

    Профиль
    Написать сообщение

    8862
    # 2 июня 2014 01:10

    Defoo, на первое время и хватит:) вы же не будете прыгать с места в карьер. вкатывайтесь, разбирайтесь в веле, параллельно читайте в инете подходящую инфу по этому поводу, а к осени можно и пульсометром обзавестись,
    хватит простой модели, чтобы пульс и зоны пульса рисовал, ~50$ :)

    В одном мгновенье видеть вечность, Огромный мир - в зерне песка, В единой горсти - бесконечность И небо - в чашечке цветка. (с) Блейк
  • Defoo Senior Member
    офлайн
    Defoo Senior Member

    578

    11 лет на сайте
    пользователь #771313

    Профиль
    Написать сообщение

    578
    # 2 июня 2014 01:18
    Benissimo:

    Defoo, на первое время и хватит:) вы же не будете прыгать с места в карьер. вкатывайтесь, разбирайтесь в веле, параллельно читайте в инете подходящую инфу по этому поводу, а к осени можно и пульсометром обзавестись,
    хватит простой модели, чтобы пульс и зоны пульса рисовал, ~50$ :)

    Хм, пожалуй так и сделаю, уже глянул начальный от 47 у.е. идет. А что еще самое необходимое нужно взять в комплект к велосипеду, насос, набор шестигранников-ключей (так называемый мультитул), ремкомплект заплатки для камер, лопатки для бартировки, флягодержатель с флягой на 0.5 л, сумка подседельная? ну а потом как нибудь и щитки...